VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: указатель температуры
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
viktorradiy
В общем была у меня проблемма в том что низкое напряжение в сети.ну как низкое 13.4-14.2 но как даш нагрузку или увеличишь обороты то сразу проседает до 12.7 по бк. Заменил я регулятор напряжения вместе со щетками. Теперь что на холостом что на оборотах 14.5 под нагрузкой(ближний, печки вент максимум,оборев стекла) 14.2. На клеме под капотом и акуме 14.5 с нагрузкой 14.2. Я такой довольный еду и тут бац буквально за 10 секунд температура в красной зоне. Рефлекторно печку на всю,трогаю патрубки,с радиатора выход холодный,вход горячий но терпит,с бачка не выбрасывает. Хм. Стрелка по чучуть вернулась. Смотрб дальше а она снова но остановившысь у положения час дня стала немного то в обратку то на увеличение показывать. Я на холрстом дал нагрузку в 3000 оборотовс минуту так,термостат открылся. Стрелка пофигу. То стоит в 12 то в 1 то в красной. Короче так и доехал. До того как лазил в гену всё отлисно было. А сечас сошла сумма. При трм что если заглушить и завести то сначала норма а потом уходит. Короче это подыха мой лоуредизайн или еще можно лечить? Акумуляторов внутри нету. Электролиты я перепаивал котопые с права на плате как деталями на себя смотреть. Кто чего подскажет?
edward
У меня такая же проблема бывает. Причем уже на второй приборке. Вдруг стрелка уходит в красное, при том, что так же патрубки холодные, а мотор не имеет признаков перегрева. Я глушу мотор и два - три раза ключом включаю-выключаю зажигание (туда-сюда) и стрелка резко прыгает в нормальное положение (при чем именно резко). Мне посоветовали зачистить массу между движкой и кузовом. Зачистил. Долго после этого не было, но как то раз вылезло опять. Вобще проблема появляется достаточно редко.
Найдёшь решение обязательно отпишись.
viktorradiy
Цитата(edward @ 28.1.2016, 7:50) *
У меня такая же проблема бывает. Причем уже на второй приборке. Вдруг стрелка уходит в красное, при том, что так же патрубки холодные, а мотор не имеет признаков перегрева. Я глушу мотор и два - три раза ключом включаю-выключаю зажигание (туда-сюда) и стрелка резко прыгает в нормальное положение (при чем именно резко). Мне посоветовали зачистить массу между движкой и кузовом. Зачистил. Долго после этого не было, но как то раз вылезло опять. Вобще проблема появляется достаточно редко.
Найдёшь решение обязательно отпишись.

Да я вообще думаю докинуть еще одну массу на моторsmile.gif прямиком к болту стартера.
но опять таки если бы она плоха была то мне кажетсо и стартер хуже крутил.... и напряжение хз какое в сети было бы...
Просто как то совпало странно,снял гену,заменил регулятор,поставил назад,поползла приборка...
у меня ща напряжение 14.5 в сети...что на хх что на оборотах. под нагрузкой, 14.2..мож это многовато для приборки вот и дурееет
MacK
Цитата(viktorradiy @ 28.1.2016, 2:19) *
В общем была у меня проблемма в том что низкое напряжение в сети.ну как низкое 13.4-14.2 но как даш нагрузку или увеличишь обороты то сразу проседает до 12.7 по бк. Заменил я регулятор напряжения вместе со щетками. Теперь что на холостом что на оборотах 14.5 под нагрузкой(ближний, печки вент максимум,оборев стекла) 14.2. На клеме под капотом и акуме 14.5 с нагрузкой 14.2. Я такой довольный еду и тут бац буквально за 10 секунд температура в красной зоне. Рефлекторно печку на всю,трогаю патрубки,с радиатора выход холодный,вход горячий но терпит,с бачка не выбрасывает. Хм. Стрелка по чучуть вернулась. Смотрб дальше а она снова но остановившысь у положения час дня стала немного то в обратку то на увеличение показывать. Я на холрстом дал нагрузку в 3000 оборотовс минуту так,термостат открылся. Стрелка пофигу. То стоит в 12 то в 1 то в красной. Короче так и доехал. До того как лазил в гену всё отлисно было. А сечас сошла сумма. При трм что если заглушить и завести то сначала норма а потом уходит. Короче это подыха мой лоуредизайн или еще можно лечить? Акумуляторов внутри нету. Электролиты я перепаивал котопые с права на плате как деталями на себя смотреть. Кто чего подскажет?
Интересно просто?! Проявив небольшую смекалку можно было подключить Дис и посмотреть что там и сколько показывает. Самое страное что она у всех есть, но но мы лучше будем играть в угадайку, т.к. у нас не хватает чего то чтоб взять и проверить сопротивление датчика ОЖ.
viktorradiy
Цитата(MacK @ 28.1.2016, 8:54) *
Интересно просто?! Проявив небольшую смекалку можно было подключить Дис и посмотреть что там и сколько показывает. Самое страное что она у всех есть, но но мы лучше будем играть в угадайку, т.к. у нас не хватает чего то чтоб взять и проверить сопротивление датчика ОЖ.

Та где я среди поля возьму ДИС, я уже когда с гаража прилично отъехал,началась така срань....сегодня с утра ездил,стрелка в норме стояла
к стати скока ом на датчике должно быть?
edward
Цитата(MacK @ " post=) *
проверить сопротивление датчика ОЖ
Датчик я менял на новый с самого начала. Разницы не было. Потом поменял приборку из за пикселей. И параллельно пропала проблема с указателем tОЖ. Года 4 я забыл про это. А вот прошлым летом опять появилось. По совету форумчанина, зачистил клемму масса-двигатель, опять всё было нормально. А вот в декабре опять разок появился этот глюк. Не знаю. Возможно сама приборка глючит. dntknw.gif

Добавлено через 5 минут:

Цитата(MacK @ " post=) *
подключить Дис и посмотреть что там и сколько показывает
Глюк появляется внезапно, где то в пути. Заглушишь, заведёшь и всё нормально. Где ж в этот момент ДИС взять?
viktorradiy
Цитата(edward @ 28.1.2016, 10:27) *
Датчик я менял на новый с самого начала. Разницы не было. Потом поменял приборку из за пикселей. И параллельно пропала проблема с указателем tОЖ. Года 4 я забыл про это. А вот прошлым летом опять появилось. По совету форумчанина, зачистил клемму масса-двигатель, опять всё было нормально. А вот в декабре опять разок появился этот глюк. Не знаю. Возможно сама приборка глючит. dntknw.gif

Добавлено через 5 минут:

Глюк появляется внезапно, где то в пути. Заглушишь, заведёшь и всё нормально. Где ж в этот момент ДИС взять?

Вот и у меня, в обед сегодня грел с пол часа ..стрелка стояла ровно...покатался,всё гуд. я думаю где то порылась собака в питании....
edward
Я создавал здесь, на форуме тему про это, но ни кто ни чего не смог посоветовать. Думаю, что и сейчас ни у кого не найдётся советов по этому поводу.
viktorradiy
Цитата(edward @ 28.1.2016, 12:24) *
Я создавал здесь, на форуме тему про это, но ни кто ни чего не смог посоветовать. Думаю, что и сейчас ни у кого не найдётся советов по этому поводу.

как варик ставить хай приборку, но как оказывается для индукции прошивки нету самопальной, есть для резистивного тока насоса и она тож самопальная, так как хай на дизель не шла.... вариант поставить бензиновую но будет подбрехивать раход топлива...
edward
Цитата(viktorradiy @ " post=) *
поставить бензиновую но будет подбрехивать раход топлива...
Ерунда это. Т.к у меня и стоит сейчас от бензинки. Только тахометр переставил свой. Всё работает корректно. Могу утверждать это, по тому что, когда искал себе сам на замену приборку, то штук 5-6 перепробовал, пока нашел ту которую поставил. У всех были проблемы с пикселями. Искал среди бензиновых, по тому, что в нашем регионе дизельную найти ваще проблема (среди всех одна попалась). Так вот все приборки работали корректно и одинаково. На одной только загорелось "code" при подключении. И чипы у всех менял со своим, родным. Разницы тоже не было. Ткак что 5 лет уже езжу с бензиновой и своим тахо. И проблем нет. А проблема которая вылезла с температурником, так она и на старой приборке была, при чем ещё более выражено.
У меня резик, но ХАЙ ставить ещё не хочу. Там переделывать надо много. Возиться не хочется. Да и я люблю, чтоб всё "по заводу" было.
viktorradiy
Цитата(edward @ 28.1.2016, 17:40) *
Ерунда это. Т.к у меня и стоит сейчас от бензинки. Только тахометр переставил свой. Всё работает корректно. Могу утверждать это, по тому что, когда искал себе сам на замену приборку, то штук 5-6 перепробовал, пока нашел ту которую поставил. У всех были проблемы с пикселями. Искал среди бензиновых, по тому, что в нашем регионе дизельную найти ваще проблема (среди всех одна попалась). Так вот все приборки работали корректно и одинаково. На одной только загорелось "code" при подключении. И чипы у всех менял со своим, родным. Разницы тоже не было. Ткак что 5 лет уже езжу с бензиновой и своим тахо. И проблем нет. А проблема которая вылезла с температурником, так она и на старой приборке была, при чем ещё более выражено.
У меня резик, но ХАЙ ставить ещё не хочу. Там переделывать надо много. Возиться не хочется. Да и я люблю, чтоб всё "по заводу" было.

Если поставить ХАЙ приборку от бензинки, то на ней будет подбрехивать по расходу...
а ты я так понимаю ставил с бензы лоу редизайн.. воту меня тоже есть с бензы лоу редизайн,но она воще мертвая, мне подарили приборку, мож она изначально мертва была..я просто когда подкинул себе эту бенз лоу, то она на половину фурычила, и показывала маразм,даже лампочки поворотов не работали.. воти решил что они отличаются, и не взаимозаменимы...ну сечас жду ответ по Хай приборке, должны сказать какой генерации и комплктностьsmile.gif но и лоу буду искать, попробую еще какую с бензинки но на своемп чипе...

К стати а кодер мандить не может?? у меня изначально когда сменил с мех одометра на лоу, приборка была без кодера, я тогда нашёл чип но от бензинки, так вот с прошивкой от бензы у меня температурна стрелка была оч чуствительна к изменению температуры, когда прошил родной прошивкою, всё наладилось, мож попробовать перешить его еще разочек??? но правда проблему с пикселями это не решитsmile.gif

Добавлено через 3 часов:

Сегодня пробовал подкинуть бензиновую приборку лоу редизайн, вставил свой чип, завёл, все класно но вот глушить а она не глушиться и тускло светят со лампы акб и абс,заглушить получилось только лишь отстегнув желтую фишку от приборки.
В общем дизельну найти проблемно, буду ждать когда Хай приедет. конечно не сильно хочетсо заниматся переделкой но видимо придется....
edward
Цитата(viktorradiy @ " post=) *
ставил с бензы лоу редизайн..
Да, конечно про лоу редизайн говорю.
Цитата(viktorradiy @ " post=) *
глушить а она не глушиться и тускло светят со лампы акб и абс,заглушить получилось только лишь отстегнув желтую фишку от приборки.
Ни чего не могу сказать. У меня такой проблемы не было ни с одной приборкой.
Чипы тоже менял от одной к другой и бензиновые и дизельные. Кроме пробега ничего не менялось.
viktorradiy
Цитата(edward @ 30.1.2016, 17:32) *
Да, конечно про лоу редизайн говорю.Ни чего не могу сказать. У меня такой проблемы не было ни с одной приборкой.
Чипы тоже менял от одной к другой и бензиновые и дизельные. Кроме пробега ничего не менялось.

а у меня уже две приборки от бензинки ставились и не подошли обе.. самое интересное что пока я ездил по народу искал приборку на пробу. свою собсна два раза вынемал, так кроме битых пикселей. стрелка и намёка не дала на галюцинацию....
в общем как то так, но чувствую что это еще не конец

Добавлено через час:

в общем снял видос разницы в схемотехнике между лоу редизайн бенз и дизель

Видео ютуб,разница приборок
edward
Цитата(viktorradiy @ " post=) *
в общем снял видос разницы в схемотехнике между лоу редизайн бенз и дизель

Видео ютуб,разница приборок
Ребята, ну я не буду уговаривать той или иной точке зрения вам верить. Но если бы я сам, своими руками не проделывал операции по замене этих приборок, то и слова бы сюда не написал. Всё глохло и сейчас глушится в нормальном, штатном режиме. Лет 5 катаюсь с приборкой от зажигалки. Все эти различия на платах видел ещё 5 лет назад сравнивая свои приборки. Для себя тогда это объяснил, что модели каждый год меняются и усовершенствуются и это совсем не значит, что иным должен быть результат в работе. Просто одного и того же результата можно добиться разными, более совершенными путями. Например функции каких либо элементов (резисторов или емкостей) могли засунуть в микросхемы или что то подобное. В глубь не вдавался, т.к результат вполне устроил.
Да и не понятно, как может не глохнуть дизель если цепь питания клапана останова размыкается при повороте ключа зажигания.
viktorradiy
Да может речь не в приборке а в проводках. у меня 88 год,мотор 95, Салона проводка ХАЙ,торпедная ЛОУ..вот и стали планеты, а может плюс где то находит через сигналку и автозапуска режим. форум же для этого и нужен что ыб каждый нашёл истину. .К стати вот еще один нюанс который я поймал на приборке, борясь с ней же..
Значит "полечил я приборку свою" взял еще одну приборку с битыми пикселями но 94 года и бензиновую с нормальным экранчиком но на которой не глохнет моторsmile.gif выпаял экран,и перепаял,побежал пробоватьsmile.gif и тут кроетсо интересный момент а именно, в "новую"панель лампочки не вставлял, завёл проверить показания температуры и экрана, глушить, не глушитсоsmile.gif) я мягко говоря начал пи при ну вы поняли...снял приборку,новую 94 года сравнил с 92 старой, одно лицо...но как то вот милькнула мысля про лампочки,доустановил я их, и попробовал снова, и да не поверил я своим глазам, своему уху..мотор заводитсо и глушетсо как и должен...вот такая хрень.. та и пробовал я приборку от бензюка не со всеми лампами, накала свечей и форсунки точно не было..может в них и кроетсо секрет в моем случаи, так что вариант тока один.для всех случаев, пробовать пробовать и еще раз пробовать..
Bloody
Цитата(viktorradiy @ 28.1.2016, 1:19) *
Я такой довольный еду и тут бац буквально за 10 секунд температура в красной зоне. Рефлекторно печку на всю,трогаю патрубки,с радиатора выход холодный,вход горячий но терпит,с бачка не выбрасывает. Хм. Стрелка по чучуть вернулась. Смотрб дальше а она снова но остановившысь у положения час дня стала немного то в обратку то на увеличение показывать. Я на холрстом дал нагрузку в 3000 оборотовс минуту так,термостат открылся. Стрелка пофигу. То стоит в 12 то в 1 то в красной. Короче так и доехал. До того как лазил в гену всё отлисно было. А сечас сошла сумма. При трм что если заглушить и завести то сначала норма а потом уходит. Короче это подыха мой лоуредизайн или еще можно лечить? Акумуляторов внутри нету. Электролиты я перепаивал котопые с права на плате как деталями на себя смотреть. Кто чего подскажет?

В момент когда стрелка улетает в красный сектор, попробуй выключить ближний и габариты, с высокой степенью вероятности стрелка тут же вернется на 90 градусов.
edward
Цитата(Bloody @ " post=) *
попробуй выключить ближний и габариты
А если всё происходит в светлое время суток?
viktorradiy
Сори что не отписывался давно по этому поводу...в силу того что за частую как раз и происходит в светлое время суток. и достоверно работает следующая процедура....зашкал, остановился, выкл зажигание на пару секунд, вкл и всё нормально, а бывает вкл, стрелка стоит нормально пару сек потом уходит чучуть на повышение и возвращается назад в положение норма.. короче я пока забил на это...думаю коль в планах менять приборку на ХАЙ, то пусть пока так и будет....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.