Цитата(nikfel @ 1.2.2016, 22:57)
доброго времени суток ! помогите решить проблему ! у меня 524td в 34-м кузове м-21 с электр. ТНВД . в общем начну по порядку, где-то пол года назад пропала тяга, на холостых временами, работал не ровно, а на днях поставил на стоянку и утром не смог завести, схватывает но не заводится , решил буксиром , завелась! но с трудом, стала стала работать как ЧТЗ , загорелась лампочка форсунки , после прогрева решил заглушить и завести снова , все тоже самое не заводится ! не могу понять что случилось, подскажите кто знает в чем дело ?
Ну раз загорелся чек (форсунка) значит что то случилось)
Ну и стандартный набор проверок, свечи, воздух в системе, компрессия, ну и диагностика.
Добавлено через 8 минут:Кстати, сделай само диагностику педалью.
Вот расшифровки морганий.
01-
02 - Датчик положения педали — обрыв/короткое замыкание
03 - Схема управления скоростью — обрыв/ короткое замыкание
04 - Датчик температуры топлива — обрыв/ короткое замыкание
05 - Связь в блоке управления — обрыв/короткое замыкание между блоками "начало впрыска" и "количество топлива"
06 - Датчик температуры всасываемого воздуха — обрыв/короткое замыкание
07 - Датчик скорости автомобиля
08 - Датчик давления наддува — обрыв/короткое замыкание
10 - Клапан останова двигателя ELAB
11 - Датчик начала впрыска в форсунке 4го цилиндра
12 - Control Collar travel sensor - ХЗ что такое.
13 -
14 - Датчик углового положения коленчатого вала —обрыв/короткое замыкание, ослабление крепления, увеличен зазор
15 - Электромагнитный клапан-регулятор угла опережения впрыска — обрыв/короткое замыкание