VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не заводится BMW 524 td, помогите разобраться!
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
nikfel
доброго времени суток ! помогите решить проблему ! у меня 524td в 34-м кузове м-21 с электр. ТНВД . в общем начну по порядку, где-то пол года назад пропала тяга, на холостых временами, работал не ровно, а на днях поставил на стоянку и утром не смог завести, схватывает но не заводится , решил буксиром , завелась! но с трудом, стала стала работать как ЧТЗ , загорелась лампочка форсунки , после прогрева решил заглушить и завести снова , все тоже самое не заводится ! не могу понять что случилось, подскажите кто знает в чем дело ?
MacK
Цитата(nikfel @ 1.2.2016, 22:57) *
доброго времени суток ! помогите решить проблему ! у меня 524td в 34-м кузове м-21 с электр. ТНВД . в общем начну по порядку, где-то пол года назад пропала тяга, на холостых временами, работал не ровно, а на днях поставил на стоянку и утром не смог завести, схватывает но не заводится , решил буксиром , завелась! но с трудом, стала стала работать как ЧТЗ , загорелась лампочка форсунки , после прогрева решил заглушить и завести снова , все тоже самое не заводится ! не могу понять что случилось, подскажите кто знает в чем дело ?

Ну раз загорелся чек (форсунка) значит что то случилось)
Ну и стандартный набор проверок, свечи, воздух в системе, компрессия, ну и диагностика.

Добавлено через 8 минут:

Кстати, сделай само диагностику педалью.
Вот расшифровки морганий.
01-
02 - Датчик положения педали — обрыв/короткое замыкание
03 - Схема управления скоростью — обрыв/ короткое замыкание
04 - Датчик температуры топлива — обрыв/ короткое замыкание
05 - Связь в блоке управления — обрыв/короткое замыкание между блоками "начало впрыска" и "количество топлива"
06 - Датчик температуры всасываемого воздуха — обрыв/короткое замыкание
07 - Датчик скорости автомобиля
08 - Датчик давления наддува — обрыв/короткое замыкание
10 - Клапан останова двигателя ELAB
11 - Датчик начала впрыска в форсунке 4го цилиндра
12 - Control Collar travel sensor - ХЗ что такое.
13 -
14 - Датчик углового положения коленчатого вала —обрыв/короткое замыкание, ослабление крепления, увеличен зазор
15 - Электромагнитный клапан-регулятор угла опережения впрыска — обрыв/короткое замыкание
Руньли
Цитата(nikfel @ 1.2.2016, 22:57) *
доброго времени суток ! помогите решить проблему ! у меня 524td в 34-м кузове м-21 с электр. ТНВД . в общем начну по порядку, где-то пол года назад пропала тяга, на холостых временами, работал не ровно, а на днях поставил на стоянку и утром не смог завести, схватывает но не заводится , решил буксиром , завелась! но с трудом, стала стала работать как ЧТЗ , загорелась лампочка форсунки , после прогрева решил заглушить и завести снова , все тоже самое не заводится ! не могу понять что случилось, подскажите кто знает в чем дело ?
На 524td "форсунка" на приборке загорается даже если воды много в топливном фильтре,у них от фильтра идёт провод с фишкой в разъём из косы.Там небось воды - мама не горюй.Автор,а "зелёный кружок" на приборке горит? Кстати да,как написали выше - попинай пять раз по педали газа и посчитай сколько раз моргнёт "форсунка",потом ещё пять раз попинай по педали,снова сосчитай,если столько же раз моргнёт,значит ошибка одна.
nikfel
сегодня включил зажигание форсунка стала тухнуть, а зеленый кружок не загорается ! сделал диагностику несколько раз , лампочка форс. моргает только 3 раза ! а почему не загорается зеленый кружок не знаю и где найти схему управления скоростью тоже не знаю , может кто знает ? посоветуйте !
Bloody
Цитата(nikfel @ 2.2.2016, 15:44) *
сегодня включил зажигание форсунка стала тухнуть, а зеленый кружок не загорается ! сделал диагностику несколько раз , лампочка форс. моргает только 3 раза ! а почему не загорается зеленый кружок не знаю и где найти схему управления скоростью тоже не знаю , может кто знает ? посоветуйте !

Зеленая не загорится если неисправна хоть 1 свеча накала
Руньли
Цитата(nikfel @ 2.2.2016, 16:44) *
сегодня включил зажигание форсунка стала тухнуть, а зеленый кружок не загорается ! сделал диагностику несколько раз , лампочка форс. моргает только 3 раза ! а почему не загорается зеленый кружок не знаю и где найти схему управления скоростью тоже не знаю , может кто знает ? посоветуйте !
Поменяй сгоревшую/шие свечу/чи ,слей воду с фильтра, вынув разъём и выкрутив пробку снизу .Думаю всё нормализуется. Определить сгоревшую свечу не снимая их,очень просто.Берёшь проводок и с подкапотного плюса тычешь в гаечки всех свечей поочерёдно,которая дохлая искрить не будет.Гаечки откручивать аккуратно,проводки к ним задубевшие,ломаются - только в путь rolleyes.gif
nikfel
Цитата(Руньли @ 2.2.2016, 18:18) *
Поменяй сгоревшую/шие свечу/чи ,слей воду с фильтра, вынув разъём и выкрутив пробку снизу .Думаю всё нормализуется. Определить сгоревшую свечу не снимая их,очень просто.Берёшь проводок и с подкапотного плюса тычешь в гаечки всех свечей поочерёдно,которая дохлая искрить не будет.Гаечки откручивать аккуратно,проводки к ним задубевшие,ломаются - только в путь rolleyes.gif


благодарю ! не подскажешь на счет схемы управления скоростью ?
yricom1
Цитата(nikfel @ 2.2.2016, 19:31) *
благодарю ! не подскажешь на счет схемы управления скоростью ?




http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/19-...kie-skhemy.html


оно ?
Руньли
Цитата(nikfel @ 2.2.2016, 20:31) *
благодарю ! не подскажешь на счет схемы управления скоростью ?
У моего племяша тоже три раза мигает "форсунка'",забил и так гоняет.Я сам так и не понял,что это за звэрр такой - схема управления скоростью,но к датчику скорости в редукторе моста,думаю,никаким боком,хотя хз unsure.gif В М51 "форсунка" тоже мигает 29 раз(круиз),хотя круиз не на всех тракторах,почему то подумалось,а эти 3 мигания М21-го случаем не "родственник" ли 29-ти миганиям М51-го spiteful.gif
billi11
Цитата(Руньли @ 2.2.2016, 18:18) *
Поменяй сгоревшую/шие свечу/чи ,слей воду с фильтра, вынув разъём и выкрутив пробку снизу .Думаю всё нормализуется. Определить сгоревшую свечу не снимая их,очень просто.Берёшь проводок и с подкапотного плюса тычешь в гаечки всех свечей поочерёдно,которая дохлая искрить не будет.Гаечки откручивать аккуратно,проводки к ним задубевшие,ломаются - только в путь rolleyes.gif

Можно снять фишку с реле свечей накала и прям на фишке прозвонить свечи.
nikfel
Цитата(billi11 @ 2.2.2016, 21:34) *
Можно снять фишку с реле свечей накала и прям на фишке прозвонить свечи.


хорошо ! буду пробовать разбираться , о результатах сообщу позже !
Bloody
Цитата(Руньли @ 2.2.2016, 21:28) *
схема управления скоростью,

Это круиз и есть
Руньли
Цитата(Bloody @ 3.2.2016, 0:44) *
Это круиз и есть

Ну дык,"как в воду глядел" crazy.gif
nikfel
Цитата(Bloody @ 2.2.2016, 23:44) *
Это круиз и есть


но у меня нет круиза !
yricom1
Цитата(nikfel @ 3.2.2016, 17:16) *
но у меня нет круиза !



по вину пробивал?
Руньли
Цитата(nikfel @ 3.2.2016, 18:16) *
но у меня нет круиза !
До тебя это и пытаемся донести - с завода круиза нет,а в диагностическую программу DDE этот круиз заложен,вот поэтому ошибка и выскакивает,как-то так.При следующей самодианостике в панику не ударяйся при трёх миганиях,прими как обычное явление biggrin.gif У моей,приборка при самодиагностике тоже мигает 29 раз,всегдаааа rofl.gif
nikfel
сегодня делал осмотр всего что написано выше , свечи нак. все рабочие , воды в фильтре нет, а а лампочка подготовки так и не горит, пытался завести схватывает но так и не заводится в общем все так и осталось ! думаю может форсунки ?
Руньли
Цитата(nikfel @ 4.2.2016, 18:20) *
думаю может форсунки ?

Завоздушка топливной может быть.Во время схватывания,никто из кентов не обратил внимания на чёрный выхлоп? unsure.gif
nikfel
дымок есть немного но не черный , я одного понять не могу почему когда завел с буксира она тарахтела как бут-то молоточками стучат со стороны форсунок ?

Добавлено через 10 минут:

вообще в последнее время у меня тяга пропала как бут-то на себе тащишь на педальку давишь а она не едет при отпустишь и по тихоньку нажимаешь начинает ехать, и расход увеличился в двое !
Руньли
Цитата(nikfel @ 4.2.2016, 21:19) *
дымок есть немного но не черный , я одного понять не могу почему когда завел с буксира она тарахтела как бут-то молоточками стучат со стороны форсунок ?
Возможно у тебя автомат опережения подклинивает в раннем положении угла.Выдерни, нажав на скрёпку,фишку клапана опережения впрыска,если разницы не будет, он у тебя не рабочий


Добавлено через 12 минут:

Цитата(nikfel @ 4.2.2016, 21:19) *
вообще в последнее время у меня тяга пропала как бут-то на себе тащишь на педальку давишь а она не едет при отпустишь и по тихоньку нажимаешь начинает ехать, и расход увеличился в двое !
У тебя символ форсунки на приборке не горит случаем всегда?Если нет,то вынь фишку с датчика давления наддува турбины,к этому датчику ещё подходит тонкий шланчик,идущий снизу впускного коллектора.И в этом случае,если разницы никакой в динамике не будет,датчик не рабочий.Для профилактики можешь продуть тонкий шланчик,бывает забивается всякой чачей и датчик не получая определённых порций воздуха,забивает "болт" на свои обязанности и попросту перестаёт давать сигналы в DDE,а DDE в свою очередь через эбу тнвд урезает "паёк" солярки для мотора из-за того мелкого ***дона,как то так rolleyes.gif
Bloody
Цитата(nikfel @ 4.2.2016, 17:20) *
сегодня делал осмотр всего что написано выше , свечи нак. все рабочие , воды в фильтре нет, а а лампочка подготовки так и не горит, пытался завести схватывает но так и не заводится в общем все так и осталось ! думаю может форсунки ?

Все рабочие это ты как проверил? Сколько сопротивление свечей? Идет ли питание на них с блока управления накалом?
yricom1
Цитата(Bloody @ 5.2.2016, 14:16) *
Все рабочие это ты как проверил? Сколько сопротивление свечей? Идет ли питание на них с блока управления накалом?



Возможно сам бок накрылся
nikfel
Цитата(MacK @ 1.2.2016, 22:30) *
Ну раз загорелся чек (форсунка) значит что то случилось)
Ну и стандартный набор проверок, свечи, воздух в системе, компрессия, ну и диагностика.

Добавлено через 8 минут:

Кстати, сделай само диагностику педалью.
Вот расшифровки морганий.
01-
02 - Датчик положения педали — обрыв/короткое замыкание
03 - Схема управления скоростью — обрыв/ короткое замыкание
04 - Датчик температуры топлива — обрыв/ короткое замыкание
05 - Связь в блоке управления — обрыв/короткое замыкание между блоками "начало впрыска" и "количество топлива"
06 - Датчик температуры всасываемого воздуха — обрыв/короткое замыкание
07 - Датчик скорости автомобиля
08 - Датчик давления наддува — обрыв/короткое замыкание
10 - Клапан останова двигателя ELAB
11 - Датчик начала впрыска в форсунке 4го цилиндра
12 - Control Collar travel sensor - ХЗ что такое.
13 -
14 - Датчик углового положения коленчатого вала —обрыв/короткое замыкание, ослабление крепления, увеличен зазор
15 - Электромагнитный клапан-регулятор угла опережения впрыска — обрыв/короткое замыкание


чет я не пойму лазил инете и нашел коды неисправностей но там почему-то все по другому гляньте: http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=4&trid=4846
yricom1
Цитата(nikfel @ 5.2.2016, 20:30) *
чет я не пойму лазил инете и нашел коды неисправностей но там почему-то все по другому гляньте: http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=4&trid=4846




Блок управления системы DDE имеет накопитель не исправностей. в котором запоминаются отказы системы питания Система предпускового разогрева не ох зачена самодиагностикой Работа накопителя неисправностей описана
aragon2003
Это ошибки по М21 ...взято из Bosch Esitronic...думаю наиболее правдивая информация...3-ий столбик-количество морганий контр. лампы...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
nikfel
Цитата(Bloody @ 5.2.2016, 14:16) *
Все рабочие это ты как проверил? Сколько сопротивление свечей? Идет ли питание на них с блока управления накалом?


сопротивление не знаю сколько не замерял, но снимал все свечи они рабочие, проверял питание на свечи тоже поступает, откручивал гайки на форсах топливо идет , уже не знаю что и делать !

Добавлено через 6 минут:

[quote name='Руньли' date='5.2.2016, 0:51' post='1131216']
Возможно у тебя автомат опережения подклинивает в раннем положении угла.Выдерни, нажав на скрёпку,фишку клапана опережения впрыска,если разницы не будет, он у тебя не рабочий

а где он находится ? Я так понял что на плунжере клапан останова, а больше другого я не вижу ! не суди строго просто новичок я еще в этом деле !
edward
Цитата(nikfel @ " post=) *
а где он находится ?
Снизу ТНВД найди шнурок с разъемом. Вот он и идет на клапан опережения.
nikfel
[quote name='Руньли' date='5.2.2016, 0:51' post='1131216']
Возможно у тебя автомат опережения подклинивает в раннем положении угла.Выдерни, нажав на скрёпку,фишку клапана опережения впрыска,если разницы не будет, он у тебя не рабочий

А как лучше проверить на заведенной или так можно проверить , просто она не заводится !
Руньли
Цитата(nikfel @ 15.2.2016, 11:19) *
А как лучше проверить на заведенной или так можно проверить , просто она не заводится !
Простая проверка уж естественно на заведённом моторе,не работающий мотор не зарокочет ,когда фишку выдернешь,мог бы уж догадаться.На заглушенном,тогда сопротивление на фишке самого клапана опережения пусть электрик проверит,там 15,44 Ома должно быть.Вот для наглядности уже,если и после этого не поймёшь где разъём,то я даже не знаю как тебе объяснить,имей ввиду что разъём свободно мотается на проводе и находится не именно в этом месте,он на машине чуть чуть правее,там на пластине-держателе рядом два разъёма по идее. У М21 всё как на ладони,в отличие от М51-го,не увидеть просто не возможно,на край вооружись хорошей переноской
valiko p
Цитата(Руньли @ 15.2.2016, 11:29) *
Простая проверка уж естественно на заведённом моторе,не работающий мотор не зарокочет ,когда фишку выдернешь,мог бы уж догадаться.На заглушенном,тогда сопротивление на фишке самого клапана опережения пусть электрик проверит,там 15,44 Ома должно быть.Вот для наглядности уже,если и после этого не поймёшь где разъём,то я даже не знаю как тебе объяснить,имей ввиду что разъём свободно мотается на проводе и находится не именно в этом месте,он на машине чуть чуть правее,там на пластине-держателе рядом два разъёма по идее. У М21 всё как на ладони,в отличие от М51-го,не увидеть просто не возможно,на край вооружись хорошей переноской

Я думаю не в клапане прикол, он на заводку никак не влияет!
aragon2003
Цитата(Руньли @ " post=) *
сопротивление на фишке самого клапана опережения пусть электрик проверит,там 15,44 Ома должно быть

Блин,вот из-за таких вот данных я и снёс табличку из ФАКа!Но вижу эта старая табличка здорово корни пустила...
Алик,ты всерьёз считаешь что там будет именно пятнадцать целых и сорок четыре СОТЫХ(!!!) ома?А кто-то намеряет 16.5 ома и кинется клапан опережения менять...
Руньли
Цитата(aragon2003 @ 15.2.2016, 20:30) *
А кто-то намеряет 16.5 ома и...
Ну вряд-ли кто прям с горя похудеет от такого,любой прикинет и сделает допуск на плюс/минус 5 Ом,уверен что и тс не из категории паникёров rolleyes.gif
nikfel
Завелааааась !!! partyguy.gif всем кто принимал участие, огромное спасибо !
Руньли
Цитата(nikfel @ 3.3.2016, 20:16) *
Завелааааась !!! partyguy.gif всем кто принимал участие,
Раз и всё,шамана с Тибета пригласил что-ли?
nikfel
Цитата(Руньли @ 3.3.2016, 20:13) *
Раз и всё,шамана с Тибета пригласил что-ли?


Ну шаман не шаман, а завелась она в общем так : после всех замеров сопротивлениея ( которые соответствовали описанием мне в теме ) я уж не знал на что грешить ! и тут мне знакомый мастер сказал что такое может происходить из-за сбитого зажигания , я в свою очередь проверив зажигание обнаружил что шкив на аппаратуре не совпадает на один зубец , устранил неполадку , и воаля она завелась !
Руньли
Цитата(nikfel @ 3.3.2016, 21:44) *
, я в свою очередь проверив зажигание обнаружил что шкив на аппаратуре не совпадает на один зубец , устранил неполадку , и воаля она завелась !
Да ёлы-палы,а я уж решил,что ты это в первую очередь смотрел,поэтому и не стал изначально писать об этом,чтоб не получить в ответ,типа,"..а то без тебя не догадался" rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.