VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужна помощь, печка-кондиционер
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Страницы: 1, 2
bobi_boba_34
Примет всем. машина е34 525 тдс.
Проблема в том что не работают три кнопки на панели "печки(фото 1)": обогрев заднего стекла, рециркуляция, кондиционер.
вообще не реагируют никак и при нажатии не загораются, подсветка на них работает. Снимал сами кнопки, всё там нормально, светодиоды все рабочие.
S530 кондиционер
0) как то можно узнать номер моего родного блока?
1) может ли быть что у меня блок(фото 2, но фото из инета) не тот что нужен стоит(по номерам)? как купил машину так и было.
2) может это из-за нерабочего блока?
3) в чем то другом причина?

viktorradiy
давай по пунктам, кнопка обогрева стекла работа??? у меня к примеру перегорал пару раз пред под сидлом на обогрев
кнопка рецеркуляции при нажатии,слышно что шуршит что то под панелью??
кнопка кондея если нету фреона или слишком холодно на улице то и не включится...

первым делом проверить доп реле и фишки на кондиционерных механизмах под капотом, на бачке осушителе и наличия реле в колодках...
сам блок на втором фото,это мозг печки.... в моих темах посмотри я писал про эту печку когда ставил кондей себе...мож чего и найдёш
и самое главное вентилятор должен быть вкл хотябы на первой скорости, иначе кнопки будут полчать

вот еще на мои записи на драйв2
https://www.drive2.ru/l/6325068/
https://www.drive2.ru/l/6352920/
https://www.drive2.ru/l/6368676/
https://www.drive2.ru/l/6472911/
https://www.drive2.ru/l/6604479/ изучай
Март 14
Если обогрев стекла не включается,то возможно блок печки не работает.Попроси у кого такая печка на машине стоит,себе подключить этот блок и понятно будет.
bobi_boba_34
Цитата(Март 14 @ 6.2.2016, 19:15) *
Если обогрев стекла не включается,то возможно блок печки не работает.Попроси у кого такая печка на машине стоит,себе подключить этот блок и понятно будет.

ну это я и думаю сделать, у друга какраз такая же печка и все работает.
а у мен вообще ничего кроме вентилятора печки не включается.
Март 14
Лично я так и сделал лет 8 назад,когда только купил машину.Тоже ни хрена не работало,а у кого не спроси,что да как,ничего вменяемого посоветовать не могли.Пока у одного парня,теперь уже кума,не попросил блок на проверку,всё прояснилось.
bobi_boba_34
Цитата(Март 14 @ 7.2.2016, 22:32) *
Лично я так и сделал лет 8 назад,когда только купил машину.Тоже ни хрена не работало,а у кого не спроси,что да как,ничего вменяемого посоветовать не могли.Пока у одного парня,теперь уже кума,не попросил блок на проверку,всё прояснилось.

а крутелки температуры как должны работать? у меня вообще без разницы на какую температуру они стоят, дует всегда горячим.
может что бы они работали нужен рабочий кондиционер?
Март 14
Кондиционер не имеет отношения к печке.У меня когда второй раз блок погорел,печка замерла на еле тёплом режиме.Была зима как раз,а ехать нужно было до Москвы 600 км.Жена с ногами на сиденье залезла и ещё стекла периодически обмерзали.По приезду купил другой блок и всё заработало как прежде.
viktorradiy
Цитата(Март 14 @ 7.2.2016, 23:47) *
Кондиционер не имеет отношения к печке.У меня когда второй раз блок погорел,печка замерла на еле тёплом режиме.Была зима как раз,а ехать нужно было до Москвы 600 км.Жена с ногами на сиденье залезла и ещё стекла периодически обмерзали.По приезду купил другой блок и всё заработало как прежде.

положение крутилок, а это ничто иное как переменный резистор, идут на блок печки,который отвечает как за работу кондиционер ной части так и клапанов печки. мозг печки являться общим и для обогрева и для холода и для стекла.

Добавлено через 6 минут:

Цитата(bobi_boba_34 @ 7.2.2016, 22:34) *
а крутелки температуры как должны работать? у меня вообще без разницы на какую температуру они стоят, дует всегда горячим.
может что бы они работали нужен рабочий кондиционер?

инфы есть море но пояснуюsmile.gif
когда крутилки воздуха стоят на 22 градуса, мозг печки понимает что нам надов салоне 22 градуса. Отслеживает ТРЕБУЕМЫЕ 22 градуса он по температурном датчике котоорый стоит в морде панельки,между крутилкой вентилятора и пассажирской. Не вдаваясь подробности(а мы знаем что печка имеет свой внешний температурный датчик заборного воздуха и два датчика внутри, тобишь знает температуру своего фыхлопа), печка передергивает клапана, то закрывая то открывая,приоткрывая их. тем самым меня циркуляцию ОЖ через радиаторы печки... тобишь если салон холодный, то изначально печка клапана откроет что бы прогреть и как тока температура будет 22 она их будет прикрывать для поддержания температуры..... Если клапана пропускаю, или заклинили, то меняй блоки хоть сто штук...сначала сделать ревизию клапанов...
Если кондиционер отключен по любой причине, печка на обогрев с поддержкой задан ой температуры будет работать, зимой..
ViC
ну если есть друг с такой же печкой возми у него блок то для теста. Твой то мертв.
Март 14
Цитата(ViC @ " post=) *
ну если есть друг с такой же печкой возми у него блок то для теста. Твой то мертв.

вот и я про тоже хотел написать,да интернет отключился. чем дурную работу затевать с ревизией,нужно заведомо рабочий блок поставить,а потом уже выводы делать.
bobi_boba_34
Цитата(viktorradiy @ 8.2.2016, 11:45) *
положение крутилок, а это ничт...Если кондиционер отключен по любой причине, печка на обогрев с поддержкой задан ой температуры будет работать, зимой..

Цитата(Март 14 @ 8.2.2016, 16:17) *
вот и я про тоже хотел написать,да интернет отключился. чем дурную работу затевать с ревизией,нужно заведомо рабочий блок поставить,а потом уже выводы делать.

1)недавно все таки добрался я до блока у друга в машине, поставил и всё заработало. когда отключил, крутелки вроде стояли не максимум, а на минимум температуры, и в общем c водительской стороны осталось дуть горячим, а слева стало дуть немного теплым. значит это клапана закисли или что то с водительской стороны не работает?
2)вчера купил купил блок, поставил, работает, но я не заметил что бы что то менялось двигая эти крутелки температуры.
3)включаются все три кнопки, но не пойму почему кондиционер включается(в смысле кнопка загорается), у меня не стоит ремень на компрессор(порвался месяц назад) и я давно отключил фишку которая к нему подключается(в ней один провод).
4)что то то ли гудит, то ли хз...звук похож как в любых колонках присутствует небольшой фон(гудение). гудит вроде где то внутри посреди торпеды при выключенном зажигании. это появилось когда блок рабочий поставил.
Март 14
кнопка кондёра должна гаснуть через короткое время,раз он не подключен,а внутри панели гудит моторчик маленький.там ещё прорези перед ним где крутелки должен засыпать через некоторое время когда выключаешь машину.он вроде как для температуру в салоне контролирует,не помню дословно.сейчас наверное точнее подскажут.
Yuraltair
Цитата(bobi_boba_34 @ " post=) *
1)недавно все таки добрался я до блока у друга в машине, поставил и всё заработало. когда отключил, крутелки вроде стояли не максимум, а на минимум температуры, и в общем c водительской стороны осталось дуть горячим, а слева стало дуть немного теплым. значит это клапана закисли или что то с водительской стороны не работает?


Сам то понял что сказал? Водительская сторона и "слева" это ж одно и то же crazy_girl.gif Или машина праворукая?

Цитата(bobi_boba_34 @ " post=) *
2)вчера купил купил блок, поставил, работает, но я не заметил что бы что то менялось двигая эти крутелки температуры.


Ну, панель управления это только часть системы, проверяй преды на климат, проверяй клапана печки и проводку к ним....

Цитата(bobi_boba_34 @ " post=) *
3)включаются все три кнопки, но не пойму почему кондиционер включается(в смысле кнопка загорается), у меня не стоит ремень на компрессор(порвался месяц назад) и я давно отключил фишку которая к нему подключается(в ней один провод).


Я малому ставил кондейную печку целиком вместо сименса, так вот у него даже без проводки под кондей так же все 3 кнопки работали, так что не парься, так и должно быть, просто потом ошибка в мозгах климы пропишется...

Цитата(Март 14 @ " post=) *
4)что то то ли гудит, то ли хз...звук похож как в любых колонках присутствует небольшой фон(гудение). гудит вроде где то внутри посреди торпеды при выключенном зажигании. это появилось когда блок рабочий поставил.


Март 14, все верно сказал, так и есть.
bobi_boba_34
Цитата(Yuraltair @ 28.2.2016, 11:10) *
Сам то понял что сказал? Водительская сторона и "слева" это ж одно и то же crazy_girl.gif Или машина праворукая?

ну это ошибка, разве не понятно что не слева, а справа?

Добавлено через минуту:

Цитата(Yuraltair @ 28.2.2016, 11:10) *
Ну, панель управления это только часть системы, проверяй преды на климат, проверяй клапана печки и проводку к ним....

преды все в норме, клапана я знаю как перебрать, а вот как проводку проверить не подскажешь? схем нету, да и как проверить не знаю.
Yuraltair
Цитата(bobi_boba_34 @ " post=) *
ну это ошибка, разве не понятно что не слева, а справа?


ну мало ли, вдруг правда прулька, и такое ж может быть... smile.gif

Цитата(bobi_boba_34 @ " post=) *
преды все в норме, клапана я знаю как перебрать, а вот как проводку проверить не подскажешь? схем нету, да и как проверить не знаю.


Прежде чем ковырять клапана, необходимо убедиться, что на них управляющий сигнал приходит, тут мультимер нужен, без него почти никак. Там, насколько я помню и если неправ, поправьте, управление идет минусом, т.е. один провод плюс общий на клапанах всегда есть и 2 минуса появляются в зависимости от положения крутилок.
bobi_boba_34
Цитата(Yuraltair @ 28.2.2016, 18:56) *
Прежде чем ковырять клапана, необходимо убедиться, что на них управляющий сигнал приходит, тут мультимер нужен, без него почти никак. Там, насколько я помню и если неправ, поправьте, управление идет минусом, т.е. один провод плюс общий на клапанах всегда есть и 2 минуса появляются в зависимости от положения крутилок.

так там кажется всего 2 провода и оба желтого цвета что странно, обычно минус коричневого цвета. сейчас схожу посмотрю.

Добавлено через 9 минут:

посмотрел. там 3 провода:
желтый
желтый с коричневой полосой
желтый с фиолетовой полосой
Yuraltair
Если память не изменяет, то просто желтый - это постоянный + при зажигании во втором положении, остальные 2 - это управление минусом то ли от мозгов, то ли от панели

Добавлено через минуту:

В любом случае нужен мультиметр
bobi_boba_34
Цитата(Yuraltair @ 28.2.2016, 21:53) *
Если память не изменяет, то просто желтый - это постоянный + при зажигании во втором положении, остальные 2 - это управление минусом то ли от мозгов, то ли от панели

Добавлено через минуту:

В любом случае нужен мультиметр

мультиметр есть, завтра попробую проверить эти провода.

Добавлено через минуту:

еще вопросик: когда включишь кнопку рециркуляции(т.е. она начинает светится) то воздух будет гонятся кругом по салону, а если выключена кнопка тогда воздух будет браться с улицы или наоборот?
Yuraltair
Цитата(bobi_boba_34 @ " post=) *
еще вопросик: когда включишь кнопку рециркуляции(т.е. она начинает светится) то воздух будет гонятся кругом по салону, а если выключена кнопка тогда воздух будет браться с улицы или наоборот?


да, все так
edward
Цитата(Yuraltair @ " post=) *
Если память не изменяет, то просто желтый - это постоянный + при зажигании во втором положении, остальные 2 - это управление минусом то ли от мозгов, то ли от панели
Ну там всё просто. На разъеме средняя ножка это постоянный +, две по бокам это управляющие минусы.
bobi_boba_34
Цитата(edward @ 29.2.2016, 7:32) *
Ну там всё просто. На разъеме средняя ножка это постоянный +, две по бокам это управляющие минусы.

в общем + есть и минусы постоянно присутствуют, пропадают только если крутнуть левую крутелку на максимум(до щелчка).
пробовал аккумулятором + и - давать на клапана, оба щелкают но как то еле еле, такое чувство что они с места не сдвигаются а только щелкают. пробовал фишку обратно всунуть, + и - на ней есть, но клапана не щелкают при ее подключении.
и еще заметил что в районе клапанов постонно жужжит какой то типо насосик(к нему рядом с клапанами фишка с 2я проводами идет).

Добавлено через 5 минут:

сегодня с утра проехал 30км, в одну сторону ехал 15км с крутелками на максимум( было очень жарко). обратно ехал поставил температуру на минимум(18гр вроде), спустя 10км ничего не изменилось, как дуло горячим так и осталось.
ViC
снимай, дуй, перебирай, за одно помпу поставь если нет.
логика управления там импульсная, кроме крайних положений крутилок. Крутилки тоже бы проверить выходы, жив ли еще резистивный слой и плавное ли изменение сопротивления.
bobi_boba_34
Цитата(ViC @ 29.2.2016, 11:39) *
снимай, дуй, перебирай, за одно помпу поставь если нет.
логика управления там импульсная, кроме крайних положений крутилок. Крутилки тоже бы проверить выходы, жив ли еще резистивный слой и плавное ли изменение сопротивления.

не понял какую помпу

Добавлено через 10 минут:

значит это помпа у меня жужит, на фото она.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
edward
Цитата(bobi_boba_34 @ " post=) *
значит это помпа у меня жужит, на фото она.
 Уменьшено до 86%

527 x 695 (114,99 килобайт)
Да, это доп. помпа отопления и есть. Она и жужжит.
bobi_boba_34
снял клапана поверить - отлично оба работают.
где еще может быть причина?
edward
Цитата(bobi_boba_34 @ " post=) *
поверить - отлично оба работают.
1. Как проверил клапана? 2. Если при повороте крутилок в минимальное положение (влево) напряжение на клапана приходит и не пропадает, а клапана при проверке полностью перекрываются и не пропускают, то больше вариантов нет. Греть не должно.

Добавлено через 31 минут:

Есть еще вариант, - плохой контакт (окисление) в разъеме, но это вряд ли.
bobi_boba_34
Цитата(edward @ 29.2.2016, 15:36) *
1. Как проверил клапана? 2. Если при повороте крутилок в минимальное положение (влево) напряжение на клапана приходит и не пропадает, а клапана при проверке полностью перекрываются и не пропускают, то больше вариантов нет. Греть не должно.

Добавлено через 31 минут:

Есть еще вариант, - плохой контакт (окисление) в разъеме, но это вряд ли.

проверил подключив к акумулятору, оба отлично закрываются и держат.
контакт отличный, даже пробовал куски проводов добавить что бы наверняка питание подать. а вот про питание я выше писал, если крутилки на минимум то питание есть(почти 13вольт и на одном и на втором) но клапана не закрываются, от другого аккума закрываются.
edward
Из написанного следует, что когда подсоединяешь к клапанам разъем, на котором заведомо есть напряжение , (т.е. даёшь нагрузку), то напряжение пропадает. Так? Ну тогда что то с блоком управления клапанами происходит.
bobi_boba_34
Цитата(edward @ 29.2.2016, 15:56) *
Из написанного следует, что когда подсоединяешь к клапанам разъем, на котором заведомо есть напряжение , (т.е. даёшь нагрузку), то напряжение пропадает. Так? Ну тогда что то с блоком управления клапанами происходит.

не знаю пропадает ли, мультиметром померил только когда фишка отключена, когда подключена там ни как не подлезть.
подключая проверял раз 5 есть ли напряжение, оно было, фишку тырк на место и никаких звуков и так раза 3 пробовал безрезультатно. потом взял куски проводов вставил в фишку и подключал к контактам клапанов(напряжение на моих проводах не пропало, контакт был) и тоже безрезультатно.
гляну есть ли напруга при подключенной фишке вечером.
Yuraltair
bobi_boba_34, в фишке померий, сколько конкретно вольт приходит на клапана, может приходить, но не 12В, а меньше, вот и не закрывает
ViC
важны не только вольты, вольт там может быть 14, а вот амперов нетsmile.gif
начинай изучать ЕТМ и искать ток
как я понимаю ты поменял уже панельку крутилок, а что с самим ЭБУ?
bobi_boba_34
Цитата(Yuraltair @ 29.2.2016, 18:29) *
bobi_boba_34, в фишке померий, сколько конкретно вольт приходит на клапана, может приходить, но не 12В, а меньше, вот и не закрывает

выше я написал что почти 13(12.8)В

Добавлено через минуту:

Цитата(ViC @ 29.2.2016, 18:57) *
важны не только вольты, вольт там может быть 14, а вот амперов нетsmile.gif
начинай изучать ЕТМ и искать ток
как я понимаю ты поменял уже панельку крутилок, а что с самим ЭБУ?

вот про силу тока я и думаю.
эбу был не рабочий, его поменял. панельку не менял.
а что в ЕТМ искать...там схемы. что конкретно может быть там не узнаешь.
ViC
В ЕТМ видно что куда идет и зачем. Силовая разводка (читай клапана, помпа и вентилятор) завязаны через релюхи на блок с крутилками. Так что тебе в любом случае придется для тестов менять блок и искать питание по схемам. Ибо вполне возможно что тупо окислился разъем, а ты будешь блоки менять.
bobi_boba_34
Цитата(ViC @ 29.2.2016, 20:30) *
В ЕТМ видно что куда идет и зачем. Силовая разводка (читай клапана, помпа и вентилятор) завязаны через релюхи на блок с крутилками. Так что тебе в любом случае придется для тестов менять блок и искать питание по схемам. Ибо вполне возможно что тупо окислился разъем, а ты будешь блоки менять.

разьемы все в норме, только фишки надо глянуть.

Добавлено через 25 минут:

забыл еще написать что вольт там да 13, но ампер не хватает для работы даже 10см самой простой светодиодной ленты, еле еле светится.
ViC
тупо открыв етм я вижу 5 разъемов через которые идет управление клапанами не считая предохранителя (от которого тоже могли провода отгнить отгореть), и ты типа все проверил? ну да, конечноsmile.gif
bobi_boba_34
и еще...резисторы(крутелки температуры) в порядке, датчик температуры так же в норме, моторчик датчика работает, в общем вся панелька рабочая, она внутри очень простая, не то что блок эбу biggrin.gif глянув на него внутри можно голову сломать рассматривая куда какая дорожка идет.
еще вопрос по датчикам. знаю есть 3 датчика:
в панельке(с крутелками) - рабочий
в самой печке(справой стороны, под бк его видно) - нужно проверить
датчик наружной тепмературы(в пер.бампере) - рабочий
так вот возможно ли то что клапана не открываются/"-" толковый не подается из-за какого то нерабочего датчика? и есть ли они еще кроме этих 3ёх?
вроде же если в машине холодно, то клапана полюбому не откроются, потому что температура мала(например как сейчас 0 +5), они только смогут открытся когда температура в машине будет допустим +20, а крутелку поставить на +18. ведь печка смотрит показания всех датчиков и исходя из этого знает какая температура в машине и на сколько нужно клапана открыть. правильно думаю?

Добавлено через минуту:

Цитата(ViC @ 29.2.2016, 23:38) *
тупо открыв етм я вижу 5 разъемов через которые идет управление клапанами не считая предохранителя (от которого тоже могли провода отгнить отгореть), и ты типа все проверил? ну да, конечноsmile.gif

пред рабочий, пробовал доставал, тогда вообще все пропадает.
дай фотку схем, я в англ ваще не шарю, буду во утра искать страницу.
ViC
не думай о логике работы климы, думай где просрался токsmile.gif
потому как абсолютно не важно пока что и как работает если нет питания на клапанах в крайнем положении крутилок
bobi_boba_34
Цитата(ViC @ 29.2.2016, 23:45) *
не думай о логике работы климы, думай где просрался токsmile.gif
потому как абсолютно не важно пока что и как работает если нет питания на клапанах в крайнем положении крутилок

нужно найти где "начало" питания, далее проще будет, прозвонить омметром и если сопрот. будет то засраны контакты.

Добавлено через минуту:

естессно сначала там проверить будет ли напряжения хватать для открытия клапанов.
ViC
Цитата(bobi_boba_34 @ 29.2.2016, 23:42) *
дай фотку схем, я в англ ваще не шарю, буду во утра искать страницу.


там нет текста и язык не нужен клима твоя это IHKR, клапана это water valve, нужно просто включить мозг.
bobi_boba_34
нашел, но я там не вижу 5 разьемов, вижу 3шт на самих клапанах(3,2), панельке(14,16) и еще один(7,8) вроде между ними где то.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавлено через 8 минут:

Цитата(ViC @ 29.2.2016, 23:50) *
там нет текста и язык не нужен клима твоя это IHKR, клапана это water valve, нужно просто включить мозг.

всё написал на картинке, посмотри и скажи правильно ли то как я думаю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ViC
каждый номер впереди которого Х это разъем, вот и считай, большой прямоугольник от которого идет к клапанам это панелька крутилок, но к ней идет от ЭБУ, смотри и общую схему тоже, чтоб понять что к чему и сиди с мультиметром развлекайся
3,2,14,16 это не разъемы, это номера контактов в разъемах или эл.блоках
на любой странице еще поищи расшифровку цветов проводов, соответсвенно цифры типа .5 (0.5), 1.5 это сечение проводников, буквы это цвет
в конце етм есть сноски на виды разъемов по номерам, их нахождению в машине и прочее прочее, очень полезный документ в общем, рекомендую не лениться, а изучить внимательно все
bobi_boba_34
Цитата(ViC @ 1.3.2016, 0:12) *
каждый номер впереди которого Х это разъем, вот и считай, большой прямоугольник от которого идет к клапанам это панелька крутилок, но к ней идет от ЭБУ, смотри и общую схему тоже, чтоб понять что к чему и сиди с мультиметром развлекайся
3,2,14,16 это не разъемы, это номера контактов в разъемах или эл.блоках
на любой странице еще поищи расшифровку цветов проводов, соответсвенно цифры типа .5 (0.5), 1.5 это сечение проводников, буквы это цвет
в конце етм есть сноски на виды разъемов по номерам, их нахождению в машине и прочее прочее, очень полезный документ в общем, рекомендую не лениться, а изучить внимательно все

уже разобрался. как и писал там всего 3 разьема: Х35(панелька), Х85(клапана), Х18156(блок эбу, черный разьем)

Добавлено через час:

начал проверку с эбу и там же закончил.
прямо с эбу(прямо на плате замерял) нет напряжения, т.е. есть 13в но при подключении нагрузки оно пропадает.
кто подскажет это плохой контакт на дорожках платы или резистору, конденсатору хана или может быть микросхеме какой? микрух там штук 10, одна большая пинов на 40 и еще штук 10 микрух всего двух разных типов пинов по20 каждая.
ViC
ну ты минус проверь приходящий и _НА_ ЭБУ для начала, судя по схеме 1 и 10 пин того же черного разъема Х18156, и если там тоже нет, то тогда иди по этим проводам до Х818 в ногах водилы (в ЕТМ картинки есть расположения), там они под гайку должны быть закручены, ее соответственно надо проверить, контакт гайки, проверить что эти провода не вырваны из гильзы, прозвонить сами провода на целостность. Если с контактами все ок, то тогда ты купил еще один мертвый ЭБУ.
bobi_boba_34
Цитата(ViC @ 1.3.2016, 5:33) *
ну ты минус проверь приходящий и _НА_ ЭБУ для начала, судя по схеме 1 и 10 пин того же черного разъема Х18156, и если там тоже нет, то тогда иди по этим проводам до Х818 в ногах водилы (в ЕТМ картинки есть расположения), там они под гайку должны быть закручены, ее соответственно надо проверить, контакт гайки, проверить что эти провода не вырваны из гильзы, прозвонить сами провода на целостность. Если с контактами все ок, то тогда ты купил еще один мертвый ЭБУ.

спасибо) проверю-отпишусь сразу

Добавлено через 2 часов:

короче проверил 1 и 10 пины, там всё есть. значит блок такой, в разьеме блока я заметил что 15 пин вроде бы чуть окислившись, но не так что бы явно зеленое окисление, а немножно заметно на пластмассе разьема. на 22 пине такого нет.
ViC
ну если есть возможность то поменяй блок обратно на деньги, если нет, пробуй пропаивать все что видишь крупного. (и не ленись, на старых ведрах в 70% случаев проблемы с пайкой, как правило видно "коронки" под увеличением в местах пайки, т.е. элементы и пины вроде как на месте а по факту от вибраций за годы уже подломаны). Еще раз возьми ЭБУ у знакомого, посмотри как там все работает. В момент тестов блок крутилок отключен? Не может он быть виноват в просадке?
bobi_boba_34
Цитата(ViC @ 1.3.2016, 17:51) *
ну если есть возможность то поменяй блок обратно на деньги, если нет, пробуй пропаивать все что видишь крупного. (и не ленись, на старых ведрах в 70% случаев проблемы с пайкой, как правило видно "коронки" под увеличением в местах пайки, т.е. элементы и пины вроде как на месте а по факту от вибраций за годы уже подломаны). Еще раз возьми ЭБУ у знакомого, посмотри как там все работает. В момент тестов блок крутилок отключен? Не может он быть виноват в просадке?

отключен был.
я глянул по дорожкам, 15 и 22 пины с разьема идут на среднюю ногу транзистора(для каждого пина, отдельный транзистор) и до транзисторов звонятся нормально.

Добавлено через 11 минут:

а минус с 10 го пина идет на 3 ногу каждого транзюка
название транзистора BUZ71A, она как раз и работает как включатель/выключатель, т.е. минус с 3 ноги дает дальше на 2 ногу с которой идет на клапана.

Добавлено через 49 минут:

короче ну его нафиг, отдам обратно.

Добавлено через 2 часов:

а подскажите кто-нибудь где проверить все разьемы/фишки что на кондиционер. ну т.е. где они все находятся.

Добавлено через 23 часов:

ну что никто не знает где какие фишки кондиционера?
ViC
тебе ЕТМ мало? что там не понятно про кондей?
bobi_boba_34
Цитата(ViC @ 3.3.2016, 19:30) *
тебе ЕТМ мало? что там не понятно про кондей?

намного понятнее если кто то скажет например "справа под капотом возле правой фары фишка на 3 контакта".
это просто пример.
ViC
т.е. тебе тупо лень посмотреть на туже самую страницу ЕТМ где ты смотрел климу? ну прости, мне лень за тебя искать
bobi_boba_34
Цитата(ViC @ 3.3.2016, 22:25) *
т.е. тебе тупо лень посмотреть на туже самую страницу ЕТМ где ты смотрел климу? ну прости, мне лень за тебя искать

номера разьемов, цвета проводов и количество найду, но где они в машине находятся я не понимаю даже где смотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.