VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит некоторое время после запуска
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Jekamaster
Приветствую.
Подскажите куда копать. Проблема такая: периодически после запуска мотор троит, обороты плавают, иногда не сильно иногда может заглохнуть при включении D, иногда даже в глушитель стреляет. Постоишь погазуеш потом всё проподает.
Поменял свечи, свечные наконечники. Мерил давление топлива 3.5 кг держит, пережимаеш обратку насос давит 6 кг. Только на снятие вакуумного шланга нет реакции.
INPA показала ошибки: 228 Lambda control tolerance Bank 2 to big
227 Lambda control tolerance Bank 1 to big
203 Lambda control Bank 2 control block
202 Lambda control Bank 1 control block
ДО этого ещё были 238 burning fail cylinder 1
239 burning fail cylinder 2
golgofa
Цитата(Jekamaster @ " post=) *
Lambda control

В чём собственно вопрос?
Если бы ошибок не было, тогда репу и чесали бы. А здесь что непонятного?
Jekamaster
Лямбда-зонд не работает сразу после старта двигателя. Ему необходимо время для разогрева. По этому не считаю, что в троении и прчее виноваты датчики кислорода.
golgofa
Цитата(Jekamaster @ " post=) *
Лямбда-зонд не работает сразу после старта двигателя.

Ерунду вы говорите, товарищ. Или у дизеля всё не так как у бензина?
Кучу М50 встречал с расколбасом на холодную вплоть до того, что глохли. После замены лямбд,
проблема полностью исчезала.

Короче. Так не делается. И ни один уважающий себя сервис не стал бы искать "какую-то другую" проблему,
пока не устранил бы явную, имеющую место в настоящий момент.
Сначала решается проблема с лямбдами, а потом (если проблема осталась) продолжается поиск её причины.
В противном случае, существует риск наложения проблем одной на другую, что ещё больше осложнит поиск.
Другими словами - мартышкин труд.

Обороты плавают в основном из-за след. основных причин:
1. Лямбды. Как правило ошибки диагностируются.
2. Температурные датчики. Тоже диагностируются, но бывают исключения.
и
3. Подсосы воздуха. Не диагностируются, поскольку проблема не электрическая, а механическая.

Короче плавают обороты, в основном, из-за неправильной подготовки топливной смеси в данный момент времени.
Остальные, возможные проблемы, встречаются намного реже.

Лямбды не великих денег стОят. Не обязательно прям "для БМВ" ставить))
Jekamaster
Цитата(golgofa @ " post=) *
И ни один уважающий себя сервис не стал бы искать "какую-то другую" проблему,
пока не устранил бы явную, имеющую место в настоящий момент.

Согласен.
Правильно я понимаю что могу купить универсальный лямбда-зонд Bosch 0 258 986 503 или Denso DOX-0117 и всё заработает как надо?
golgofa
На цвет и количество проводов смотри 3 или 4. Бери с такими же как у тебя.
(Если, к примеру, вместо двух серых будут два коричневых - не проблема.
Главное - количество одинаковых цветов).

Добавлено через минуту:

И мозги Бош - бери Бош. Не надо других.
Jekamaster
Ничего не понял про количество одинаковых цветов проводов. Датчик четырёхпроводной: 1 провод сигнал +, 2 провод сигнал -, 3 провод нагревательный элемент +, 4 провод нагревательный элемент -. Какая разница какого они цвета?
golgofa
Разница в том, что бывает Бош, у которого все 4 провода разных цветов, а бывает, что из 4-х проводов,
два одинакового цвета (2 белых). Вот мы ставили только эти потому, что у всех бмв, что я встречал,
тоже 2 провода были одного цвета. А сами датчики покупали в отделе "запчасти для ВАЗ".
Последний раз этим колхозом занимались лет 10-15 назад. Может сейчас по-другому.
"Не могу знать. Вернее - знать могу, но не знаю." (с) crazy_girl.gif
Jekamaster
Извините ещё раз за глупый вопрос, любой четырёхпроводной датчик подойдёт и будет корректно работать?
Denn874
Белый-белый-серый-черный это циркониевый датчик, работает на тазах, м50 с бошевскими мозгами, с ms43. Белый-белый- питание подогрева, серый- масса датчика (с корпусом может не звониться), черный- сигнальный.
Датчики с красным проводом- титановые, невзаимозаменяемы с циркониевыми из-за разного принципа действия.
ПС. Исправил.
Jekamaster
Итак, пошёл я в ВАЗомагазин и купил лямбда зонд Bosch 0 258 006 537. Приехал в гараж, посмотрел ещё раз ошибки Инпой, стёр их и поставил этот датчик на первый ряд. Для тех кто не знает у M52TU четыре лямбда зонда, два в штанах(1-3 цилиндр и 4-6 цилиндр) и два после катов. Завёл мотор погрел, посмотрел опять ошибки …а их нет. Ничего не понял, поменял один зонд, а ошибки убрались по обоим. Но недолго музыка играла, покатавшись пол часика посмотрел ошибки ещё раз, вот что получилось:
151 Signal Lambda probe before Kat Bank 1 min value less then limit
203 Lambda control Bank 2 control block
227 Lambda control tolerance Bank 1 to big
228 Lambda control tolerance Bank 2 to big
То есть ошибка 202 исчезла, а вместо неё появилась 151.
Лямбда зонд который стоял у меня был Bosch 0 258 003 477, сопротивление нагревателя 3 Ом. Bosch 0 258 006 537 сопротивление 8,5 Ом. Может надо было искать 0 258 005 133 у него как пишут сопротивление 3 Ом?
Подскажите что-нибудь. Кто знает как будут по-русски эти ошибки звучать а то не могу запустить ни DIS (пишет, что нет связи с головкой, возможно повреждена шина или что то вроде этого) ни Rheingold (вообще не запускается, нажимаю и ничего не происходит).
Denn874
Имхо, 3 Ом это очень малое сопротивление, должно быть в районе 10 Ом.
А у тебя случаем не перепутаны датчики местами (первый ряд со вторым и наоборот)? В wds как раз упоминается по этому случаю возможный расколбас по оборотам хх с ошибками по лямба регулированию
ViC
простите что врываюсь, но зачем начинать с лямбд если ошибки по смеси
смотреть надо все же в первую очередь подсос воздуха, катухи, свечи, причину пропусков, смотреть диагностикой лайв дату сдернув лямбды
Denn874
Записал бы видео с показаниями инпы по аналоговым, коррекциям, лямбдам, равномерности на холодном и прогретом моторе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.