Цитата(Руньли @ 31.3.2016, 19:25)
Пройдись с увеличительным стеклом по обоим сторонам платы EGS,может тоже найдёшь чё интересное,как я когда-то
https://content-30.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/b-299.jpgоггооооо..нормально так платка подгорела
Добавлено через 13 часов:Разобрался с реле, оказалось то на что и не думалось..таки диагностика диагностикой а тестер с вольтметром рулит.....
короче в машине проводка максимальная, в торпеде всё заложено под БК, его есно поставили неделю назад. Всё было хорошо, но случилось то о чем спрашивалось....первый раз я почему то не обратил внимания на БК, но вот сегодня когда пришли к машине колупать дальше...увидели что БК потух и не реагирует....по схеме на реле приходит плюс и от БК, и селектор frg нормально присылает плюс в нужных положениях ...и когда ключ на стартер приходит упр плюс но выхода на втягивающее нету... Решено было ради эксперемента отключить БК. и о чудо машина завелась и успешно работает...как токо возратили БК назад.....машину не завести но сам БК не реагирует ни на какие манипуляции, цыферблат потушен.....Я забралБК дамой, прочитал чип с прошивкой, данные целые,но БК молчит..внешних явных дефектов нету...установил БК себе на машину, не работает... что с ним случилось ХЗ....В общем вот так вот.. Если кто сталкивался с подобным и ремонтировал БК, выслушаю..(БК подключён штатной косой. единственное что под задним сидением нету фишки на хорн реле..и я подал плюс необходимый у самого БК зади..больше колхоза по установке БК нету, расключен штатными средствами..)
Добавлено через 23 часов:По бортовику не подскажет никто чтоль?