VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реле блокировки стартера, трещит
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
viktorradiy
Ребят помогите в направлении, у моего знакомого есть е34 на автомате, 94 год,рестайл с м51 пихлом....ИММО на машине нету.. Обратился он ко мне с вопросом что стала плохо заводится.....когда я подъехал то картина следующая... Коробка в режим паркинга, вкл зажигание и с левой стороны слышно как что то трещит. Скинув кик панель с динамиком нашли там две релушки, трещит большая реле, вроде как реле блокировки стартера...пока оно трещит то мотор завести не реально..стартер будет при прокрутке издавать страшные звуки....ну оно то и понятно ибо на него то рубит то не рубит питалово на его втягивающее. Номер этого реле такой : 61,35-8 362 102. Из схем понял что у него по факту этим реле рулит сигнал от акп селектора, блокируя пуск стартера в не режима паркинг, БК в режиме имобилайзера...К стаит последнее что было по машине это до установили БК....но трабл проявился спустя неделю..так что не думаю что от бк какой глюк... вчера вечером машину заводили отверткой что б отогнать на стоянку.. сегодня утром, завелась как ни в чем не бывало, но когда попробовали заглушить и завести несколько раз, то глюк с треском реле появился опять...Подскажите в какую сторону копать???
yricom1
селектор нормально переключает,на приборке режимы отображаются ? диагностика что говорит ?
viktorradiy
Цитата(yricom1 @ 31.3.2016, 14:58) *
селектор нормально переключает,на приборке режимы отображаются ? диагностика что говорит ?

ошибок не выдала диагностика..селектор отображает режимы нормально.. к стати хазяин сегодня добавил что пока меня ждал, один раз выскочила авария акп, но после выкл вкл зажигания всё стало в норму...в смысле аварийный режим снялсо
yricom1
Цитата(viktorradiy @ 31.3.2016, 17:11) *
ошибок не выдала диагностика..селектор отображает режимы нормально.. к стати хазяин сегодня добавил что пока меня ждал, один раз выскочила авария акп, но после выкл вкл зажигания всё стало в норму...в смысле аварийный режим снялсо


интересная хрень,по коробке нет ошибок, чем смотрел ?
viktorradiy
Цитата(yricom1 @ 31.3.2016, 15:23) *
интересная хрень,по коробке нет ошибок, чем смотрел ?

дисом.... к стати сама акп ремонтировалась тысяч 20 назад..да и ошибок нету по блокам никаких......я думаю там какой то коротыш в проводке, было сухо всё нормально....ща вот гуглю схему этого реле
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

психонуть перемкнуть 30 и 87 контакт и мать его так, а само реде выкинуть к ,..ну вы поняли..тока тогда завести можно будет в любом положении ручки АКП

от смотрю на схему и думаю по какому из..может трусить контакты 30 87....чуствую что надо по старинке, тестер в зубы и вызванивать смотреть..но это аж в суботу уже....блин надо было реле разобрать посмотреть внутрянку, мож там банально пробит диод розвязующий какой вот и плющит реле
Руньли
У моей иногда за*б зайдёт,она и на N заводится,а в другой раз пробуешь снова прикола ради завести на N - *уюшки там,молчит партизан crazy.gif
viktorradiy
Цитата(Руньли @ 31.3.2016, 16:47) *
У моей иногда за*б зайдёт,она и на N заводится,а в другой раз пробуешь снова прикола ради завести на N - *уюшки там,молчит партизан crazy.gif

а у моего знакомого на нейтрали никогда не заводится...или в драйв или щас отверткой заводили
Руньли
Пройдись с увеличительным стеклом по обоим сторонам платы EGS,может тоже найдёшь чё интересное,как я когда-то
https://content-30.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/b-299.jpg
viktorradiy
Цитата(Руньли @ 31.3.2016, 19:25) *
Пройдись с увеличительным стеклом по обоим сторонам платы EGS,может тоже найдёшь чё интересное,как я когда-то
https://content-30.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/b-299.jpg

оггооооо..нормально так платка подгорела

Добавлено через 13 часов:

Разобрался с реле, оказалось то на что и не думалось..таки диагностика диагностикой а тестер с вольтметром рулит.....
короче в машине проводка максимальная, в торпеде всё заложено под БК, его есно поставили неделю назад. Всё было хорошо, но случилось то о чем спрашивалось....первый раз я почему то не обратил внимания на БК, но вот сегодня когда пришли к машине колупать дальше...увидели что БК потух и не реагирует....по схеме на реле приходит плюс и от БК, и селектор frg нормально присылает плюс в нужных положениях ...и когда ключ на стартер приходит упр плюс но выхода на втягивающее нету... Решено было ради эксперемента отключить БК. и о чудо машина завелась и успешно работает...как токо возратили БК назад.....машину не завести но сам БК не реагирует ни на какие манипуляции, цыферблат потушен.....Я забралБК дамой, прочитал чип с прошивкой, данные целые,но БК молчит..внешних явных дефектов нету...установил БК себе на машину, не работает... что с ним случилось ХЗ....В общем вот так вот.. Если кто сталкивался с подобным и ремонтировал БК, выслушаю..(БК подключён штатной косой. единственное что под задним сидением нету фишки на хорн реле..и я подал плюс необходимый у самого БК зади..больше колхоза по установке БК нету, расключен штатными средствами..)

Добавлено через 23 часов:

По бортовику не подскажет никто чтоль?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.