VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E39 очень плохо заводится
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Arsus
Здравствуйте! Очень прошу помочь советом.
У меня BMW E39 TDS, 1998 года выпуска, объем 2,5L. Зимой замерзла и начались проблемы. Поменял бендикс в стартере, свечи и топливный фильтр. Вроде бы нормально начала заводиться - с полоборота.

Спустя несколько недель стартером нужно очень долго крутить, иногда 10-15 секунд, иногда вообще не заводиться, а иногда сразу же заведеться. С буксира заводиться сразу (сегодня еще раз в этом убедился). Такое ощущение, что стартер крутит изо всех сил, но нет подачи топлива.

Еще один важный нюанс: очень часто при смене передачи (сразу как сбрасываешь одну передачу и переходишь на нейтральную) автомобиль произвольно глохнит. Как будто не хватает топлива. Могу на видео снять, если поможет( Это, пожалуй, вторая проблема, но скорее всего, они взаимосвязаны.

Возможно, кто-то уже встречался с подобным. Буду очень благодарен за ценные советы.
Packman
Возможно где-то система завоздушивается, нужно проверить ещё насос в баке , может забился грязью или не работает
edward
Цитата(Arsus @ " post=) *
сбрасываешь одну передачу и переходишь на нейтральную) автомобиль произвольно глохнит.
Это похоже на низкую подачу.Надо увеличить чуток. Какие обороты ХХ?
Цитата(Arsus @ " post=) *
стартером нужно очень долго крутить, иногда 10-15 секунд, иногда вообще не заводиться,
Здесь тема про подсос воздуха в магистралях конечно актуальна. Еще советую померить просадку напряжения на аккуме во время работы стартера. Ниже 10V - критично.
Arsus
Спасибо всем за ответы!

Цитата(edward @ 6.4.2016, 8:09) *
Это похоже на низкую подачу.Надо увеличить чуток. Какие обороты ХХ?
Здесь тема про подсос воздуха в магистралях конечно актуальна. Еще советую померить просадку напряжения на аккуме во время работы стартера. Ниже 10V - критично.



На холостом ходу обороты нормальные - на уровне 800. А вот при переключении передачи - резко падают.

Кстати, об аккумуляторе. Иногда, когда не могу завести авто, мерцает лампочка аккумулятор. Происходит это когда несколько секунд горят свечи накала.

edward, не подскажите, как (чем) можно проверить просадку напряжения?
edward
Цитата(Arsus @ " post=) *
как (чем) можно проверить просадку напряжения
Обычным тестером в положении вольтметра или просто вольтметром.
Бывает, что аккум крутит бодро, а нагрузку не держит и напряжение в сети слишком низкое.
Цитата(Arsus @ " post=) *
при переключении передачи - резко падают.
Низкая подача.
Arsus
Цитата(edward @ 6.4.2016, 9:12) *
Обычным тестером или просто вольтметром.
Бывает, что аккум крутит бодро, а нагрузку не держит и напряжение в сети слишком низкое.
Низкая подача.


Спасибо. Сегодня начну проверку топливной. Предварительно поищу информацию по теме на этом форуме.
edward
Вот ссылка: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=81702&st=380
Сообщение 394 и дальше.
MacK
Если подача не поможет.
То плунжеру конец)
Arsus
Первую причину точно нашел. Топливный насос (под задней сидушкой), который качает солярку с бака. Скорее всего, до меня его ни разу не чистили. Прикрепляю фото сразу. Вдруг, кому-то поможет:


Из-за нехватки опыта, появилась вторая проблема. Сам насос нормально поставил обратно. Не могу никак поставить на место желтую трубку, к которой крепится поплавок уровня топлива. Может нужно предварительно ее поставить, а потом насос? Или не в той последовательности?
Packman
Сетку насоса надо смотреть примерно раз в пол года, мусора там всегда хватает.

Про какую трубку идёт речь, там вроде всё элементарно собирается

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Arsus
Скорее не трубка, а основа, к которой крепиться поплавок.


Вот этот кончик упирается и не дает закрыть плотно крышку в конечном итоге. Может его можно обломать немного? sad.gif

Добавлено через 42 минут:

Ребята. Понял в чем дело, наконец. В уплотнительной резинке. Вначале ее нужно поставить, а потом закрывать крышку. Завелась с полоборота)

Завтра еще проверю второй насос справа, который с бака перекачивает. Уверен, что чистить точно нужно.
Nevermind
Цитата(Arsus @ " post=) *
Ребята. Понял в чем дело, наконец. В уплотнительной резинке. Вначале ее нужно поставить, а потом закрывать крышку.
biggrin.gif В первый раз все еб...ся с этой резинкой.
Arsus
Цитата(Nevermind @ 13.4.2016, 6:10) *
biggrin.gif В первый раз все еб...ся с этой резинкой.


Да я уже был готов основу поплавка поломать, только чтоб обратно поставить biggrin.gif

На днях почищу второй насос и сообщу о результатах. welcome.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.