Цитата(iFree @ 9.4.2016, 1:43)
во первых там очень большой коридор по объему перепуска. поэтому у некоторых это 80мл/10сек, а у некоторых 180мл/10с
во вторых, намного более важны в этом деле 2 параметра: корпусное давление, и температура топлива. я на стенде день насос катал, чтобы найти зависимость температуры от перепуска - зависимости не нашлось. с тех пор, для начала выхожу на нужную температуру, затем произвожу замер.
Да не ужели?
Еще один умник со стендом появился у нас.
Один только мне мозг выносил в контакте про свои чудо стенды.
А по делу все это филькина грамота. Я сам тому свидетель когда возил свой насос на чудо бош стенд, мастер уверял что насос полностью исправлен, а по факту промучился еще полгода пока не поменял плунжер и сами не настроили насос без всяких стендов.
У меня куча друзей которые после ваших стендов и вашей лапшы просили ну помоги настроить насос а то на стенде настроили а машина не заводится и не едет.
Все это филькина грамота и яркая реклама для "лохов" чтоб вытащить из клиента побольше денег.
А по поводу обратки, главное это температура насоса, у меня вообще не родной клапан стоит (сквозной без шарика) давление ХХ-5 отсечка-10 температура больше 45 не поднимается. И все это без чудо стендов.
Буквально на днях звонил кент из Москвы, так вот, человек отдал машину в бошь сервис (по делу сгорела голова) и че? Эти мастера разобрали весь насос не найдя причины и отдали его в пакете хозяину весь в песке, а насос был в идеале, дальше впарили ему негодный насос и так не смогли его завести и дать ему умма. Итог, машину в гараже простой дезилист настроил и завел без всех умников и чудо приборов.
Вот тебе для размышления картинка.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла]
И поверь, таких людей пруд пруди.
Добавлено через 9 минут:Цитата(Стас777 @ " post=)
, как правильно замерить?и сколько топлива вообще должно лить в обратку при нормально работающем двигателе?
Алик тебе подробно все описал.
А по факту чем больше тем лучше. Самое главное чтоб насос не перегревался.
Что бы исключить электроную часть, то сними верхнюю крышку с насоса и включи зажигание, тогда увидишь на сколько отклоняется дозатор, можешь еще стартером покрутить и посмотреть на его положение, если стоит процентов на 75, то все гуд, и искать причину в другом месте.