VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Стас777
Недавно приобрел себе Бмв е 34 525tds двигатель M51D25. Когда брал хозяин заводил газовал,но не долго потом глохла и так 5 раз.Решил взять эту машину и довести до ума, дотащил до дома было поздно ушел спать. Утром встал начал заводить не заводится.Начал искать причину проверил подкачивающий насос в баке- работает, клапан на тнвд работает, дозатор работает. Начал откручивать трубки на форсунки чтоб проверить идет ли топливо или нет, оказалось что топлива вообще не идет.Так же проверил топливный фильтр не забит.
Подскажите В чем может быть еще дело???? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
edward
Ты перескочил на эту ветку, но так и не ответил на поставленный вопрос, не сделал то, что тебе посоветовали раньше, а просишь помощи....

"Сколько топлива в баке? Если меньше 20л, то долей еще литров 10. Ищи неплотности в соединениях трубок от бака до ТНВД. И от обраток форсунок обратно в бак. Скорей всего топливо уходит в бак из за подсоса воздуха. Проблема распространенная для М51. Почитай дизельную ветку, там про это много чего найдешь. И тему тоже надо переместить туда. Там спецы по дизелям - помогут."
yricom1
Цитата(edward @ 8.4.2016, 7:21) *
Ты перескочил на эту ветку, но так и не ответил на поставленный вопрос, не сделал то, что тебе посоветовали раньше, а просишь помощи....

"Сколько топлива в баке? Если меньше 20л, то долей еще литров 10. Ищи неплотности в соединениях трубок от бака до ТНВД. И от обраток форсунок обратно в бак. Скорей всего топливо уходит в бак из за подсоса воздуха. Проблема распространенная для М51. Почитай дизельную ветку, там про это много чего найдешь. И тему тоже надо переместить туда. Там спецы по дизелям - помогут."



замеряй сколько льет в абратку,20-ти кубовые вазми шприцы
MacK
Цитата(Стас777 @ 7.4.2016, 23:42) *
Недавно приобрел себе Бмв е 34 525tds двигатель M51D25. Когда брал хозяин заводил газовал,но не долго потом глохла и так 5 раз.Решил взять эту машину и довести до ума, дотащил до дома было поздно ушел спать. Утром встал начал заводить не заводится.Начал искать причину проверил подкачивающий насос в баке- работает, клапан на тнвд работает, дозатор работает. Начал откручивать трубки на форсунки чтоб проверить идет ли топливо или нет, оказалось что топлива вообще не идет.Так же проверил топливный фильтр не забит.
Подскажите В чем может быть еще дело???? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Чтобы исключить завоздушивания насоса. Проделываешь простую операцию.
Откручиваешь обратный клапан, включаешь зажигание, подкачивающим насосом наполняешь насос топливом, и потом пробуешь заводить.
Далее от фильтра до тнвд ставишь прозрачный шланг (как на самогонных аппаратах) и следишь идет ли воздух со стороны фильтра когда работает мотор, а после когда заглушишь, смотришь чтоб из тнвд назад не шел воздух.
tapiAU
Цитата(Стас777 @ " post=) *
В чем может быть еще дело????
Если у тебя резисторная система то найди в колодке ДДЕ тонкий красно/желтый провод, подключи вольтметр и покрути стартером, должно быть точно не помню, вроде 3.7v и рости пока крутишь. Если так, то в железе/топливе дело, если не так то в электрике
Стас777
Цитата(edward @ 8.4.2016, 7:21) *
Ты перескочил на эту ветку, но так и не ответил на поставленный вопрос, не сделал то, что тебе посоветовали раньше, а просишь помощи....

"Сколько топлива в баке? Если меньше 20л, то долей еще литров 10. Ищи неплотности в соединениях трубок от бака до ТНВД. И от обраток форсунок обратно в бак. Скорей всего топливо уходит в бак из за подсоса воздуха. Проблема распространенная для М51. Почитай дизельную ветку, там про это много чего найдешь. И тему тоже надо переместить туда. Там спецы по дизелям - помогут."


В баке почти 40 литров, визуальных повреждений трубок нет


Добавлено через минуту:

Цитата(yricom1 @ 8.4.2016, 9:22) *
замеряй сколько льет в абратку,20-ти кубовые вазми шприцы


Никогда не имел дела с бэхами да и в принципе с дизелями, как правильно замерить?и сколько топлива вообще должно лить в обратку при нормально работающем двигателе?


Добавлено через минуту:

Цитата(tapiAU @ 8.4.2016, 11:30) *
Если у тебя резисторная система то найди в колодке ДДЕ тонкий красно/желтый провод, подключи вольтметр и покрути стартером, должно быть точно не помню, вроде 3.7v и рости пока крутишь. Если так, то в железе/топливе дело, если не так то в электрике


А как определить какая у меня система?
yricom1
[quote name='Стас777' date='8.4.2016, 19:45' post='1132904']
В баке почти 40 литров, визуальных повреждений трубок нет


Добавлено через минуту:



Никогда не имел дела с бэхами да и в принципе с дизелями, как правильно замерить?и сколько топлива вообще должно лить в обратку при нормально работающем двигателе?




у тебя точно не коммон рейл

https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0...mp;clid=2242348

посмотри тут,а вот как и что тебе Андрюха или Алик подскажут

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186 вот еще инфа
Стас777
у тебя точно не коммон рейл

https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0...mp;clid=2242348

посмотри тут,а вот как и что тебе Андрюха или Алик подскажут

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186 вот еще инфа
[/quote]

Спасибо, просмотрел понял как проверить обратку, завтра проверю и отпишусь
yricom1
Цитата(Стас777 @ 8.4.2016, 20:07) *
у тебя точно не коммон рейл

https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0...mp;clid=2242348

посмотри тут,а вот как и что тебе Андрюха или Алик подскажут

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186 вот еще инфа


Спасибо, просмотрел понял как проверить обратку, завтра проверю и отпишусь


пожалуста
Руньли
Цитата(Стас777 @ 8.4.2016, 21:07) *
Спасибо, просмотрел понял как проверить обратку, завтра проверю и отпишусь
Я не понял,как он понял - как проверить обратку biggrin.gif Он чё там на Ютубе комонрылов насмотрелся что-ли? rofl.gif У него ж машина 93-го,значит резистивная голова насоса(если инд.не свапнули).Чё там проверять то,вытянул со штуцера на башке тнвд шланг обратки,вставил туда другой и отправил в полторашку,и как написал Олег,за минуту литр должен набраться,да на тнвд руку без слёз можно было б держать.На моей правда никогда столько не набиралось,от силы грамм 600,но ничё - живы ещё
iFree
во первых там очень большой коридор по объему перепуска. поэтому у некоторых это 80мл/10сек, а у некоторых 180мл/10с

во вторых, намного более важны в этом деле 2 параметра: корпусное давление, и температура топлива. я на стенде день насос катал, чтобы найти зависимость температуры от перепуска - зависимости не нашлось. с тех пор, для начала выхожу на нужную температуру, затем произвожу замер.
MacK
Цитата(iFree @ 9.4.2016, 1:43) *
во первых там очень большой коридор по объему перепуска. поэтому у некоторых это 80мл/10сек, а у некоторых 180мл/10с

во вторых, намного более важны в этом деле 2 параметра: корпусное давление, и температура топлива. я на стенде день насос катал, чтобы найти зависимость температуры от перепуска - зависимости не нашлось. с тех пор, для начала выхожу на нужную температуру, затем произвожу замер.

Да не ужели?
Еще один умник со стендом появился у нас.
Один только мне мозг выносил в контакте про свои чудо стенды.
А по делу все это филькина грамота. Я сам тому свидетель когда возил свой насос на чудо бош стенд, мастер уверял что насос полностью исправлен, а по факту промучился еще полгода пока не поменял плунжер и сами не настроили насос без всяких стендов.
У меня куча друзей которые после ваших стендов и вашей лапшы просили ну помоги настроить насос а то на стенде настроили а машина не заводится и не едет.
Все это филькина грамота и яркая реклама для "лохов" чтоб вытащить из клиента побольше денег.
А по поводу обратки, главное это температура насоса, у меня вообще не родной клапан стоит (сквозной без шарика) давление ХХ-5 отсечка-10 температура больше 45 не поднимается. И все это без чудо стендов.
Буквально на днях звонил кент из Москвы, так вот, человек отдал машину в бошь сервис (по делу сгорела голова) и че? Эти мастера разобрали весь насос не найдя причины и отдали его в пакете хозяину весь в песке, а насос был в идеале, дальше впарили ему негодный насос и так не смогли его завести и дать ему умма. Итог, машину в гараже простой дезилист настроил и завел без всех умников и чудо приборов.
Вот тебе для размышления картинка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла]
И поверь, таких людей пруд пруди.

Добавлено через 9 минут:

Цитата(Стас777 @ " post=) *
, как правильно замерить?и сколько топлива вообще должно лить в обратку при нормально работающем двигателе?

Алик тебе подробно все описал.
А по факту чем больше тем лучше. Самое главное чтоб насос не перегревался.
Что бы исключить электроную часть, то сними верхнюю крышку с насоса и включи зажигание, тогда увидишь на сколько отклоняется дозатор, можешь еще стартером покрутить и посмотреть на его положение, если стоит процентов на 75, то все гуд, и искать причину в другом месте.
iFree
ни слова по теме. дядя Вася с гаража
MacK
Цитата(iFree @ 9.4.2016, 11:35) *
ни слова по теме. дядя Вася с гаража

Послушайте дружище.
Вы что по делу сказали коме ваших лозунгов?
iFree
я конечно понимаю, что тут своя власть. но на форумах не просто так запрещается цитирование предыдущих сообщений.

советую перечитать то что написал. а в твоем посте кроме самопиара(как и в большинтсве), я ни слова не увидел по делу.

в таких обратных клапанах - нет шариков umnik2.gif
диаметр калибровочного отверстия в вашем штуцере?
yricom1
Цитата(iFree @ 9.4.2016, 10:35) *
ни слова по теме. дядя Вася с гаража



Андрюха ,не дядя вася, в дизелях понимает не хуже сервисов
MacK
Цитата(iFree @ " post=) *
советую перечитать то что написал. а в твоем посте кроме самопиара(как и в большинтсве

Где пиар?
Мы здесь на форуме стараемся предостеречь людей от подобных сервисов по вымоганию денег. И пытаемся их направить в нужном направлении.
Второе нет ни какой власти на форуме, тут каждый человек ценен! И у нас нету тут званий и прочего.
Форум для этого и сделал что бы помогать людям которые приобретают данный авто и не разбираются в нем. А ваши сервисы только деньги из них вытряхивают.
Я соглашусь с вами что есть мастера на этих сервисах которые знают свое дело, а в основном, как вы там сказали?
Цитата(iFree @ " post=) *
дядя Вася с гаража

И все го то.
Цитата(iFree @ " post=) *
я ни слова не увидел по делу.

Внимательно перечитай ветку если не увидели.
Цитата(iFree @ " post=) *
в таких обратных клапанах - нет шариков

А где я писал что он там есть?
Цитата(iFree @ " post=) *
диаметр калибровочного отверстия в вашем штуцере?

Этого я сказать не могу т.к. не мерил его ни когда.
iFree
я же не сказал что он не понимает, я сказал: дядя Вася с гаража. все ремонты только на машине. а слабо сделать насос не видя машины?

и вообще, такое ощущение что это не технический раздел, а раздел: "я делаю так и все работает!"

2 Mack
на штуцере собственно все написанно.

Цитата
у меня вообще не родной клапан стоит (сквозной без шарика)

в жизни там шариков не было
MacK
Цитата(yricom1 @ " post=) *
Андрюха ,не дядя вася, в дизелях понимает не хуже сервисов

Юрик ну тут не я один разбираюсь в них.
Как я писал выше тут каждый человек ценен.
Меня например в контакте знают люди не по наслышке.
И. У нас есть человек на Украине Valiko P который занимается ремонтов насосов, так он без всяких стендов настраивает так насосы что ни одному дизель сервису и не снилось!
Тут на форуме достаточно много людей кто катает его насосы, в том числе и я. Он мне помог в свое время то же.
И где тут истина?
iFree
хотел бы я посмотреть проверку состояния плунжера без машины и стенда haha.gif
MacK
Цитата(iFree @ " post=) *
а слабо сделать насос не видя машины?

Мех часть да вы сделать можете но не централизацию. Все настройки проводятся непосредственно на авто.
Возможно ваш стенд и сможет проверить централизацию но не настроить ее идеально.
А по факту насос можно настроить дома на столе не хуже вашего сервиса.
Цитата(iFree @ " post=) *
на штуцере собственно все написанно.

Вы предлагаете пойти выкрутить мне его?
Или мне больше не чем заниматься?
Цитата(iFree @ " post=) *
в жизни там шариков не было

Где именно?
И еще.
Уважаемый iFree вы если пришли на форум, то не нужно говорить что у меня стенд, я то могу, я то знаю.
Если вы разбираетесь в этом то не нужно преподносить это с такой стороны как вы преподносите, делитесь просто информацией и все.
yricom1
Цитата(MacK @ 9.4.2016, 10:59) *
Юрик ну тут не я один разбираюсь в них.
Как я писал выше тут каждый человек ценен.
Меня например в контакте знают люди не по наслышке.
И. У нас есть человек на Украине Valiko P который занимается ремонтов насосов, так он без всяких стендов настраивает так насосы что ни одному дизель сервису и не снилось!
Тут на форуме достаточно много людей кто катает его насосы, в том числе и я. Он мне помог в свое время то же.
И где тут истина?



Андрюх я в курсе,не ты один волокеш,знаю что он насосы настраивает, знакомые с им общаются

тут не только каждый человек ценен но и его опыт
MacK
Цитата(iFree @ " post=) *
хотел бы я посмотреть проверку состояния плунжера без машины и стенда

И кто тут из пиарщик?
У нас ребята не таскают насосы отдельно от машины.
Если не работает то все тесты проводят на машине, а не где то не понятно где.
Вот пожалуйста смотри.

И смотри по осторожнее а то гляди весь форум на тебя обозлится.
И замер производительности манометром ни кто не отменял.
iFree
замер производительности чего? каким манометром? манометром можно только корпусное давление замерить, и то, цифры будут некорректны. должны впринципе сами знать, почему. если насосы ремонтируете направо и налево

настройки механической части, а так же сборка/разборка производится на стапеле. настройка престрока - на стенде. а не воздухом, как делают многие

не предлагаю я ничего выкручивать, но если идет совет: у меня пустотелый штуцер с надписью OUT, то как я привык на технических форумах, пишется либо размер калибровочного отверстия.

Цитата
делитесь просто информацией и все.

от кого я это слышу biggrin.gif biggrin.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

ааа, то есть дизельный сервис - это непонятно где. а вот проверка на машине, это уже совсем другой уровень работ! поздравляю shok.gif

советую прочитать ветку чип тюнинг, и посмотреть на СВОЕ в первую очередь поведение. а потом уже говорить на других
MacK
Цитата(iFree @ " post=) *
замер производительности чего? каким манометром? манометром можно только корпусное давление замерить, и то, цифры будут некорректны.

Без комментариев.
Цитата(MacK @ " post=) *
настройки механической части, а так же сборка/разборка производится на стапеле. настройка престрока - на стенде. а не воздухом, как делают многие

Без комментариев.
Цитата(iFree @ " post=) *
а вот проверка на машине, это уже совсем другой уровень работ! поздравляю

Пусть тебя рассудят другие участники форума.
Цитата(iFree @ " post=) *
советую прочитать ветку чип тюнинг, и посмотреть на СВОЕ в первую очередь поведение

Там все правильно написано. И лично вас это не касается.
А по факту я вас предупредил! Будете хаметь и пиарить свой бош сервис, получите предупреждение и после бан.
Сам Алик придет и расскажет про это.
И давайте не будем подрывать вашу репутацию и рассказывать кто вы и какой специалист.
А то что то за пару месяцев я смотрю вы прям великим специалистом стали.
iFree
советовал бы вам как модератору, убрать свою девичью гордость и не разводить флуд.

а диалог вести строго на техническом языке. а то как вопрос цифр и технической информации: "нет комментариев", "я не знаю", "я не мерял".
MacK
Цитата(iFree @ " post=) *
советовал бы вам как модератору, убрать свою девичью гордость

Где гордость? Где я говорил о своей гордости?
Цитата(iFree @ " post=) *
и не разводить флуд.

Где флуд?
Все мои слова до предыдущего моего поста были написаны по делу, в плане ответов.
Цитата(iFree @ " post=) *
а диалог вести строго на техническом языке

На коком языке с вами должны вести диалог?
Если все насмешками отвечаете?
Вы думаете что без ваших стендов нет возможности произвести настройку и ремонт насоса?.
Цитата(iFree @ " post=) *
а то как вопрос цифр и технической информации

Цитата(iFree @ " post=) *
"нет комментариев"

Все правильно, я не стал вам отвечать на эти глупые вопросы.
Цитата(iFree @ " post=) *
я не мерял

А я что обязан для вас мерить что то?
Попросят ребята с форума я для них померю.
Цитата(iFree @ " post=) *
технической информации

Да помница мне кто то мне мозг выносил расспросами типа, "как ты востанавливаешь умершую централизацию" это человек который работает в крутом бошь сервисе и интересуется как и что ремонтируется.
Вы про эту техническую информацию говорите?
Или что такое иммо? Или где находится тот или иной датчик? А как это работает. Вы об этом имели виду?
А теперь пришли на форум и пытаетесь рассказать всем какой вы специалист?
Вы хоть одну цифру или внятное объяснение по теме сделали?
Руньли
Цитата(MacK @ 9.4.2016, 12:40) *
Сам Алик придет и расскажет про это.
blush.gif А чё я.. Да я немножко сквернослов,но я матом никогда и ни с кем не ругаюсь,для этого есть другие "аргументы",матом я общаюсь с простыми ребятами rolleyes.gif А кому не по душе,привычные для слуха,мужские общения,то для них есть иные клубы,где даже тыкву выквой называют,ну или в разговорах употребляют такие фразы как:".. фу,протиффный" ,и месят глину друг у дружки в пуканах.. Андрей,я поражаюсь твоему терпению,всё ещё столько времени пытаться общаться.Жаль я не модератор,давно бы уже "без суда и следствия..".Терпеть не могу этих "пришельцев" с драйв2,они повсюду как бациллы,как вампиры,кровь сворачивают сучары.Когда этим падалям наскучивает играть в "варкрафт",запускают свои щупальца поганые во все ресурсы и начинают там кусаться со всеми.
MacK
Цитата(iFree @ " post=) *
замер производительности чего? каким манометром? манометром можно только корпусное давление замерить, и то, цифры будут некорректны

Дружище специально для таких специалистов как вы из BOSCH сервисов существует вот такая информация.
http://tis.bmwcats.com/doc1007700/ Кури мат часть.
А производительность плунжера замеряется непосредственно манометром и не чем другим, или у вас есть какие то космические технологии которые могут померить давление нагнетаемое плунжером?
Или стенд чем то другим мерит?
Стенд собран также как и все приспособы, и ему свойственно врать.


Добавлено через минуту:

Цитата(iFree @ " post=) *
а вот проверка на машине, это уже совсем другой уровень работ!

Ну куда нам Дядям Васям до вас.
валерЫЧ
Цитата(iFree @ 9.4.2016, 10:01) *
хотел бы я посмотреть проверку состояния плунжера без машины и стенда haha.gif

Тут столько народу машин поченили благодаря форуму..без всяких стендов и фуфлыж.сервисов мама не горюй. Возьми купи насос и сам попробуй....получится.
stalkex
ВОШЬ сервис голимый развод это просто вывеска(разговаривал с людьми знаю) сами люди из бошь сервиса не возьмутся делать насосы как у нас,а если даже возьмут то вы об этом пожалеете.везти на стенд не когда в жизни сам головой и руками сделаю.так что засуньте свой стенд себе сами знаете куда.СПАСИБО ребятам с форума в свое время научили и объяснили хотя иной раз и грубо но понятно и доступно)))
iFree
Цитата
А производительность плунжера замеряется непосредственно манометром и не чем другим, или у вас есть какие то космические технологии которые могут померить давление нагнетаемое плунжером?
Или стенд чем то другим мерит?


я даже подумать не мог, что вы на столько глупы. покажите мне в тест плане насоса, хоть один параметр который показывает производительность плунжера. umnik2.gif

и советую перед тем как отвечать на этот вопрос, просмотреть тест план вдоль и поперек, а потом уже ворочать словами, что якобы другие вещи имел ввиду.

вот честное слово, такого бреда я не ожидал.

Цитата
Тут столько народу машин поченили благодаря форуму..без всяких стендов и фуфлыж.сервисов мама не горюй. Возьми купи насос и сам попробуй....получится.


пропущу вопрос грамотности правописания. то что вы чините машины, и у вас все работает - это очень хорошо. но кто сказал что это правильно?

что попробовать? вы бы, уважаемый, сами бы попробовали.

Цитата
везти на стенд не когда в жизни сам головой и руками сделаю.


тут с грамотностью у каждого проблемы?

делайте, пожалуйста. АБЫ работало у вас.

подведу итог. пиар акции не провожу. за слова, цифры и рекомендации - отвечаю. клиентов не ищу. информацию по нахождению сервиса никому не говорю, поэтому советую вам не идти на поводе вашего глупого модера, который думает что состояние плунжера проверяется давлением которое он создает.

вы просто прочтите что я написал, потом прочитайте еще раз. а потом уже пишите критику. а то что у вас насос работает, пускай работает. я за вас очень рад
MacK
Я тоже подытожу.
Егор Голозубов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Помнетца мне пару месяцев назад вы не могли двух слов связать. А тут вдруг стали крутым специалистом.
Ну что же похвально. Пусть я буду глупым модератором, но не далеко не таким как вы Гаражным дядей Васей.
yricom1
Цитата(MacK @ " post=) *
Я тоже подытожу.
Егор Голозубов

 Уменьшено до 88%

799 x 276 (47,59 килобайт)

Помнетца мне пару месяцев назад вы не могли двух слов связать. А тут вдруг стали крутым специалистом.
Ну что же похвально. Пусть я буду глупым модератором, но не далеко не таким как вы Гаражным дядей Васей.



Вот Андрюха ты и показал что это за хрен rolleyes.gif
MacK
Цитата(iFree @ " post=) *
покажите мне в тест плане насоса, хоть один параметр который показывает производительность плунжера.

Ваш тест план делался на моем личном насосе.
И толку то? Поменял плунжер и все проблемы были решены.
Где теперь ваш тест план?
Что то тест план не показал что плунжер при температуре 50 градусов не в состоянии создать нужное давление для открытия форсунки.
По поводу остального.
Не нравится тут находится?
Считаете себя умнее всех?
То можете больше не посещать эту ветку форума.

Цитата(yricom1 @ " post=) *
Вот Андрюха ты и показал что это за хрен

Да это тип чудной человек.
Он даже по удалял половину фото своих со своей страници когда я ему написал типа, где фото крутых станков из сервиса?
А по факту были одни гаражные колхозные ремонты старых Т3.
Да вообще не хочу говорить о нем.
Тут если перелопатить все что он мне писал и спрашивал так это ужас просто.
Он выведывал как можно востановить негодную централизацию у меня. И много чего еще интересного. Хорошо я вовремя понял что это за рыба.
Это крутой Бошевский спец который со всеми ништяками не знает что делать с головой насоса.
Он писал мне по 200 сообщений в контакт в надежде узнать по больше информации.
За месяц до этого, он начал перечитывать самые интересные темы нашего форума, и теперь пытается высмеять нас всех.
Он мне мозг вынес со своими расспросами, типа, какую мне машину лучше купить с м51, а сам не знает даже где стоит датчик температуры воздуха, и как обмануть мозги чтоб включались раньше свечи.
Как то так.
yricom1
Цитата(MacK @ 9.4.2016, 23:45) *
Ваш тест план делался на моем личном насосе.
И толку то? Поменял плунжер и все проблемы были решены.
Где теперь ваш тест план?
Что то тест план не показал что плунжер при температуре 50 градусов не в состоянии создать нужное давление для открытия форсунки.
По поводу остального.
Не нравится тут находится?
Считаете себя умнее всех?
То можете больше не посещать эту ветку форума.


Да это тип чудной человек.
Он даже по удалял половину фото своих со своей страници когда я ему написал типа, где фото крутых станков из сервиса?
А по факту были одни гаражные колхозные ремонты старых Т3.
Да вообще не хочу говорить о нем.
Тут если перелопатить все что он мне писал и спрашивал так это ужас просто.
Он выведывал как можно востановить негодную централизацию у меня. И много чего еще интересного. Хорошо я вовремя понял что это за рыба.
Это крутой Бошевский спец который со всеми ништяками не знает что делать с головой насоса.
Он писал мне по 200 сообщений в контакт в надежде узнать по больше информации.
За месяц до этого, он начал перечитывать самые интересные темы нашего форума, и теперь пытается высмеять нас всех.
Как то так.


Печально все это
MacK
Цитата(yricom1 @ 10.4.2016, 0:57) *
Печально все это

А знаешь что самое интересное?
Что ни какого крутого сервиса нет просто.
Есть где то по близости с его гаражом у какого то человека вот и все.
iFree

 ! 

Оскорбительные слова и мат удаленны
 


и кстати, ни слова по делу. это дизельная ветка или пиар акция чиптюнера?

жалко. форум большой. а порядка нету
MacK
Цитата(iFree @ " post=) *
и кстати, ни слова по делу

Друг все мои ответы были только по делу.
Цитата(iFree @ " post=) *
это дизельная ветка или пиар

А где тут пиар? Что то не совсем вас понимаю.
Цитата(iFree @ " post=) *
акция чиптюнера?

Да я делал такие акции.
Акция проводилась не на коммерческой основе если что.
Я не рекламирую ни чего. Для этого у меня есть другие ресурсы.
А здесь форум для всех и все информация выкладывается бес платно и безвозмездно.
Цитата(iFree @ " post=) *
форум большой. а порядка нету

Теперь думаю порядок будет.
Стас777
Проверил на наличие воздуха в системе, поставив прозрачный шланг воздуха нет но по прежнему со штуцеров с тнвд на форсунки топлива не идет
Может ли быть проблема в самом тнвд??
Maniac Diesel
может быть причина не одна, а комплекс причин. тнвд в том числе
Стас777
Цитата(Maniac Diesel @ 10.4.2016, 17:29) *
может быть причина не одна, а комплекс причин. тнвд в том числе


Ну а какой комплекс причин если топливо не доходит до форсунок??насос работает хорошо, клапан открывается, дозатор рабочий, воздуха нет
Maniac Diesel
Стесняюсь спросить, а как проверили что все рабочее? Личнг я бы создал избыточное корпусное давление простой грушей(2-3бар она может дать), и попробовал заводить. Если подачи все равно нет:
1)сильно завоздушен
2)клапан глушения, то что питание приходит - это еще не гарантия
3)централизация. Как сама, так и ее положение.
4)пара совсем умерла


На слово "стенд", я посмотрел на форуме аллергия.
Руньли
Цитата(Стас777 @ 10.4.2016, 19:26) *
Ну а какой комплекс причин если топливо не доходит до форсунок??насос работает хорошо, клапан открывается, дозатор рабочий, воздуха нет
Со всем этим "кусаловом" в теме,уже и не припомню - ты пробовал вынимать,перекрывающий топливо сердечник из клапана останова ELAB,чтоб исключить как одну из причин?Попробуй,хуже не станет,там делов на 15минут с перекурами,если будет тоже самое - вернёшь сердечник назад


Добавлено через 3 минут:

Цитата(Maniac Diesel @ 10.4.2016, 22:52) *
На слово "стенд", я посмотрел на форуме аллергия.
Решил больше не использовать этот "эпитет"? dirol.gif
Maniac Diesel
Можно проверить и не вынимая сердечник. Хотя это наименее вероятная причина.
MacK
Цитата(Maniac Diesel @ " post=) *
3)централизация. Как сама, так и ее положение.

Я об этом писал уже.
Цитата(Maniac Diesel @ " post=) *
4)пара совсем умерла

Даже мертвая пара должна заводить впринципи.
Цитата(Maniac Diesel @ " post=) *
На слово "стенд", я посмотрел на форуме аллергия.

Нет не алергия. Просто есть человек который утверждал что без стенда нельзя настроить насос.
Далее.
Если к примеру и дозатор поворачивается, и клапан останова работает, и топливо есть, то тут два варианта.
Либо хана ПП либо срезало штифт на волне.
Maniac Diesel
Цитата
либо срезало штифт на волне.

не было ни единого случая, что бы срезало направляющую на кулачковой шайбе просто так.

Цитата
Даже мертвая пара должна заводить впринципи.

а вот таких случаев было много. да и что за понятие, "впринципе"? есть либо "да", либо "нет". вероятность 50на50. а по скольку человек так ни разу машину самолично с ключа не заводил - более чем реально!

и кстати, если "штифт" - срезан. ПП - мертва и восстановлению не подлежит.
MacK
Цитата(Maniac Diesel @ " post=) *
да и что за понятие, "впринципе"? есть либо "да", либо "нет". вероятность 50на50

Это зависит от состояния самой пп. Моя мертвая заводила на холодную а после только под гору и то не всегда.
Цитата(Maniac Diesel @ " post=) *
и кстати, если "штифт" - срезан. ПП - мертва и восстановлению не подлежит.

Ну а кто в этом сомневается?
Если уже лесть в эти дебри, то нужно снять голову и посмотреть что там с плунжером, праворачивается он или нет вообще.
Еще один не мало важный фактор, это пробка плунжера, если она просела то все копец, на холодную уже не завидешь.
У меня лично была с ней проблема, после поставил новую и все прошло, а так от работы до дома еле доехал, обороты пришлось всегда держать больше 1500, а на пробке сам кантик уже видно продавлен был.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.