VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: М51 ремонт
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Samat0595
Я тут слышал что от ниссана подходит плунжер zexel на м51, никаких проблем не будет если поставить? На долго ли хватит этот плунжер?
MacK
Цитата(Samat0595 @ 10.4.2016, 10:55) *
Я тут слышал что от ниссана подходит плунжер zexel на м51, никаких проблем не будет если поставить? На долго ли хватит этот плунжер?

Поставить можно. Но к этому плунжеру нужен свой подход.
А что с вашим?
Samat0595
На горячую не заводит

Добавлено через минуту:

Цитата(MacK @ 10.4.2016, 13:11) *
Поставить можно. Но к этому плунжеру нужен свой подход.
А что с вашим?

И какой подход нужен? Вы пробовали ставить?
MacK
Цитата(Samat0595 @ 10.4.2016, 12:53) *
На горячую не заводит

Добавлено через минуту:


И какой подход нужен? Вы пробовали ставить?

Нет я лично не ставил.
Там такая проблема не большая.
Машина на нем не тянет совсем, то ли настраивали так ход плунжера то ли что то еще. Вообщем сама пп немного отличается от родной.
Можно ставить. В любом случае работать будет.
Maniac Diesel
к паре от рд28 нужна своя кулачковая шайба. ходит миф, что благодаря другой отсечной кромке, пара выхаживает намного больше. но встает вопрос о регулировке гнп, потому что точной цифры под такую сборную солянку - просто нет.

а ездить будет, вон без установки престрока пп меняют и ниче. "годами проблем не знают"
Samat0595
Цитата(Maniac Diesel @ 11.4.2016, 2:58) *
к паре от рд28 нужна своя кулачковая шайба. ходит миф, что благодаря другой отсечной кромке, пара выхаживает намного больше. но встает вопрос о регулировке гнп, потому что точной цифры под такую сборную солянку - просто нет.

а ездить будет, вон без установки престрока пп меняют и ниче. "годами проблем не знают"

Я уже с разбора два раза брал аппаратуру , хватало только на пол года.

Добавлено через минуту:

Цитата(Maniac Diesel @ 11.4.2016, 2:58) *
к паре от рд28 нужна своя кулачковая шайба. ходит миф, что благодаря другой отсечной кромке, пара выхаживает намного больше. но встает вопрос о регулировке гнп, потому что точной цифры под такую сборную солянку - просто нет.

а ездить будет, вон без установки престрока пп меняют и ниче. "годами проблем не знают"

Хотелось бы решить проблему навсегда
MacK
Цитата(Samat0595 @ " post=) *
Хотелось бы решить проблему навсегда

Пару поменять на реставрированную и все. Проблема будет решена.
Ходит прекрасно.
Samat0595
Цитата(MacK @ 11.4.2016, 11:28) *
Пару поменять на реставрированную и все. Проблема будет решена.
Ходит прекрасно.

Нету у нас в казахстане таких пп😔 Не знаю даже где можно реставрацию сделать. Больше никак нельзя решить эту проблему ?
valiko p
Забыть навсегда неполучится никак, больное место это у них diablo.gif
Maniac Diesel
у каждого свое понятие "навсегда". 2 месяца назад приезжал клиент, 4 года назад ставили ему китайскую пару, потек насос.

заменили ремкомплект, проверили корпус и привалочные поверхности. налив на стенде оказался еще лучше, чем когда ставили пару(4 года назад, журнал полный ведется). вот вам и слабое место, вот вам и китайская пара.
Nevermind
3-й год "юзаю" китайскую пару-пока все нормально.
Samat0595
Кроме пп может быть другая причина?
Nevermind
Как вариант ушатанный стартер,высокая температура тнвд.
valiko p
Цитата(Nevermind @ 12.4.2016, 21:36) *
Как вариант ушатанный стартер,высокая температура тнвд.

Усе верно drinks.gif
Руньли
Цитата(valiko p @ 13.4.2016, 0:04) *
Усе верно drinks.gif

+1. Добиться хорошей циркуляции,чтоб руку можно было легко удержать на башке тнвд и даже мёртвый плунжер заведёт с 4-й секунды. wink.gif Ну и второе - АКБ с большой пусковой,700-800А и +
Pavel1904
Цитата(Samat0595 @ 11.4.2016, 4:42) *
Я уже с разбора два раза брал аппаратуру , хватало только на пол года.

Ну если только на полгода, то тут только два варианта:
1). Изначально мёртвая "аппаратура" в обоих случаях, (определяется сразу, после первого прогрева)
2). Отсутствие уплотнительного кольца в топливном фильтре, в следствие чего топливо "идёт" мимо фильтрующего элемента.

В данном случае, лично моё мнение, это пункт ДВА, так как за один год укатать два ТНВД, это надо быть ещё той "прокладкой", да хотя вроде так ....
SlimmCore
Цитата(MacK @ 11.4.2016, 8:28) *
Пару поменять на реставрированную и все. Проблема будет решена.
Ходит прекрасно.


Что такое реставрированая пп ? Кто её реставрирует?
Можно это самому снять ПП, отдать на рестоврацию, а потом обратно собрать, если есть ручки из плеч?

Добавлено через минуту:

Цитата(Nevermind @ 12.4.2016, 5:46) *
3-й год "юзаю" китайскую пару-пока все нормально.


А что за китайская ПП ? Можно номер детали?

Добавлено через минуту:

Цитата(Nevermind @ 12.4.2016, 5:46) *
3-й год "юзаю" китайскую пару-пока все нормально.


а что за китайская ПП ?
Руньли
Цитата(SlimmCore @ 9.8.2016, 11:16) *
Что такое реставрированая пп ? Кто её реставрирует?
Можно это самому снять ПП, отдать на рестоврацию, а потом обратно собрать, если есть ручки из плеч?
Реставрируют на Украине.Если руки растут не из *опы,легко разберёшься,только запоминать как всё было,а лучше зафоткать
Nevermind
Цитата(SlimmCore @ " post=) *
а что за китайская ПП ?


китайский типо Бош 013
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.