VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: М51 TD неадекватная реакция на газ
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Husarov
Привет мужики! БМВ е34 1993 год, 2.5 TD. АКПП В общем проблема такая. Жму на газ машина начинает ехать, но где-то с 1500 по тахометру идет РЕЗКИЙ подхват и прет сломя голову...
Но если надавить сильнее(когда РЕЗКИЙ подхват), также РЕЗКО сдуется... То есть теряется тяга, но стоит отпустить на миллиметр педаль газа опять РЕЗКО ПРОРЫВАЕТ... Понимаю, что скажуте меняй голову ТНВД, НО я их поменял 4 штуки( где-то лучше едет, где-то хуже, но проблема не менялась!!!) заводится идеально, на горячую и холодную. Подача по бк, какую только не делал, и 1.0 и 0.7 и 1.5 и 2.0 НИЧЕГО... управляющую ФОРСУНКУ менял(ничего) . ЕГР глушил и менял(ничего). Тот же прорыв есть и на холостом, жму плавно-плавно поднимаются обороты до 1400- 2000(зависит от подачи) и РЕЗКИЙ ПОДРЫВ... Что делать выручайте...
Руньли
Копай в сторону турбины,его датчика наддува,продуй тонкий шланчик от впускного к датчику.Похоже DDE не нравится,что турбина(датчик) творит и урезает подачу unsure.gif
Husarov
Спасибо, за быстрый ответ! Это не датчик давления наддува, поменял 3 штуки(работаю на разборке ВСЕ запчасти есть) проблема не меняется!!!! Шланги все новые.Езжу на машине Год!!! И всегда геморрой с педалью... Датчик педали, менял, Ничего( всегда нажимаю педаль, миллиметр назад, ЕДЕТ!!!!) Жму до упора(кикдаун) ЛЕТИТ!!!! ТАХО РАСКРУЧИВАЕТСЯ ДО 5 ТЫСЯЧ без проблем!!!(на ходу и на холостом) Но, жму плавно 1400,(подача 0.8) прорыв и понеслась!!! Иногда, чуть не заехал в другое авто!!!!!!!

Добавлено через 33 минут:

Прочитал ВЕСЬ форум(и не раз и не этот), но своей проблемы не нашел!!! Уже сам стал спецом., по тдс-ам. Могу многое определить и многое знаю... Стандартные проблемы не подходят!!!!( голова ТНВД, упр. Форсунка, датчик давления наддува, воздух в системе, АКПП, все шланги, фильтра, EGR, ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ, ЭБУ АКПП), ЧТО С МОЕЙ МАШИНОЙ????? БЕДА!!! Сажусь на другую машину и по привычке, жму два раза(один до половины, примерно, отпускаю на милиметр... В остальном все нормально!!!

Добавлено через 25 минут:

Самое интересное, что на протяжении года, что я только не менял.. И не разу не проходил этот провал(даже не провал, а, прорыв,) всегда было, жму, едет... И РЕЗКИЙ ПРОРЫВ... Жму сильнее, сдуется...отпускаю педаль на миллиметр, опять прет. Взял 5 форсунок, и клапан( байпасный, турбины) буду менять.... Выручайте!!!! Диагностика ничего не показала!!! Педальный тест показывает 29 миганий( круиз-контроль). ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Добавлено через 42 минут:

Где вы???? AMId525, слепой пью, билли.... Я понимаю, годы...но где вы...
tapiAU
Цитата(Husarov @ " post=) *
Уже сам стал спецом., по тдс-ам
А про внутрикорпусное ни слова nea.gif
aragon2003
В проводке вмешательств и инородных включений нет?

Добавлено через минуту:

Цитата(tapiAU @ 8.5.2016, 1:15) *
А про внутрикорпусное ни слова nea.gif

А как внутрикорпусное может давать ТАКОЙ рывок что аж во впереди идущую машину чуть не вляпался?
Husarov
Поменял 4, головы ТНВД, опять же повторюсь ЧЕТЫРЕ ГОЛОВЫ ТНВД, Проблема не менялась....внутрекорпусное не причем!юю

Добавлено через минуту:

На каждой голова был свой(отдельный)клапан. И ничего не менялось.
Руньли
Небось на тдске прошивка стоит,а DDE стоковые не пробовал подкидывать?
aragon2003
Да пробовал он...перечитай список того что он менял...
MacK
Цитата(Husarov @ " post=) *
AMId525, слепой пью

Так напиши им тогда может ответяь когда нибудь.
Husarov
Цитата(aragon2003 @ 8.5.2016, 10:54) *
Да пробовал он...перечитай список того что он менял...

Все, правильно! Менял ОЧЕНЬ многое! Не трогал только турбину и форсунки...
MacK
Цитата(Husarov @ " post=) *
Поменял 4, головы ТНВД, опять же повторюсь ЧЕТЫРЕ ГОЛОВЫ ТНВД

Цитата(Husarov @ " post=) *
Проблема не менялась

Цитата(Husarov @ " post=) *
корпусное не причем!

А как связанны между собою внутри корпусное давление и Централизация?


Добавлено через минуту:

Цитата(Husarov @ " post=) *
Не трогал только турбину

А что мешает повесить манометр и посмотреть что там и как с давлением?
Ну и как правило, Акпп может командовать двигателем, но это уже на потом оставить можно.
aragon2003
Цитата(Husarov @ " post=) *
Не трогал только турбину и форсунки...

я думаю,ни турбина,ни форсы тут не при делах...хотя турбину попробовать можно заменить...просто чтоб отмести и её уже 100%...
Цитата(MacK @ " post=) *
Ну и как правило, Акпп может командовать двигателем, но это уже на потом оставить можно.
акпп может только придушивать мотор ...при переключениях например,но раскручивать его-нет...и судя потому что акпп и её блок тоже менялись,акпп не при чём...
а машину уже купил такую или в процессе эксплуатации началось?
Husarov
Цитата(aragon2003 @ 8.5.2016, 15:20) *
я думаю,ни турбина,ни форсы тут не при делах...хотя турбину попробовать можно заменить...просто чтоб отмести и её уже 100%...
акпп может только придушивать мотор ...при переключениях например,но раскручивать его-нет...и судя потому что акпп и её блок тоже менялись,акпп не при чём...
а машину уже купил такую или в процессе эксплуатации началось?

Купил с сильно заниженной подачей и поэтому не такой резкий был прорыв. Выставил подачу 1.0 и началось.
aragon2003
Я бы перерыл проводку...и не только тестером,а ещё ручками и глазами просмотреть чтоб всякие лишние приблуды не пропустить...
Husarov
Цитата(aragon2003 @ 8.5.2016, 22:31) *
Я бы перерыл проводку...и не только тестером,а ещё ручками и глазами просмотреть чтоб всякие лишние приблуды не пропустить...

Проводку проверял... На сколько это возможно... И ничего!
aragon2003
Цитата(Husarov @ 8.5.2016, 22:45) *
Проводку проверял... На сколько это возможно... И ничего!

Может машину освятить тогда стоит? Или святой воды в радиатор налить?)
За кучей замененных запчастей ты что-то упускаешь...только непонятно что...
Husarov
Цитата(aragon2003 @ 9.5.2016, 3:46) *
Может машину освятить тогда стоит? Или святой воды в радиатор налить?)
За кучей замененных запчастей ты что-то упускаешь...только непонятно что...

А, что можно упустить? Снял одну деталь(тот-же ЕГР) поставил другую, ничего не поменялось... Ни как, не могу понять в чем проблема...

Добавлено через 5 минут:

Скажу одно, машина работает идеально(почти), заводиться отлично, на холодную и горячую, работает ровно, не строит не дымит, разгоняется отлично. Но этот, прорыв оборотов(мать его)...
viktorradiy
Как вариант, машина на индукции или резистиве??? ибо с этими башками идут разные распиновки педали газа, из своего опыта был случай правда на механике, с низов тупая потом резко возростала динамика, может так и у тебя , была резистивная, перевели на индукцию а педаль не поправили...
За турбину могу сказать что очень маловероятно что это она,очень маловероятноо...но опять таки ошыбки читали????

верх тнвд меняли это пол беды, а низ, я сам в низ не лазил но как вариант не может дозирующая шайба как то перекашиватсо, или к стати клапан опережения не может свои 5 копеек вставлять???
как то похоже что не успевает отрабатывать тнвд по впрыску
Fanat M
машине сделали эл. тюнинг по педали газа ))) ну или по давлению наддува . нужно смотреть проводку около ДДЕ
aragon2003
Цитата(Fanat M @ 14.5.2016, 22:38) *
машине сделали эл. тюнинг по педали газа ))) ну или по давлению наддува . нужно смотреть проводку около ДДЕ

Вот и у меня мысли в ту же сторону...)
Husarov
Цитата(viktorradiy @ 14.5.2016, 11:49) *
Как вариант, машина на индукции или резистиве??? ибо с этими башками идут разные распиновки педали газа, из своего опыта был случай правда на механике, с низов тупая потом резко возростала динамика, может так и у тебя , была резистивная, перевели на индукцию а педаль не поправили...
За турбину могу сказать что очень маловероятно что это она,очень маловероятноо...но опять таки ошыбки читали????

верх тнвд меняли это пол беды, а низ, я сам в низ не лазил но как вариант не может дозирующая шайба как то перекашиватсо, или к стати клапан опережения не может свои 5 копеек вставлять???
как то похоже что не успевает отрабатывать тнвд по впрыску

Голова стоит резистивная, там ничего не меняли. Про клапан опережения впрыска, думал. Хотел поменять, но он, очень уж, геморройно расположен.( хотя снимаю с него фишку и звук мотора становится жёще).

Добавлено через минуту:

Цитата(aragon2003 @ 15.5.2016, 0:36) *
Вот и у меня мысли в ту же сторону...)

Проверяли проводку, никакого колхоза не обнаружили... Буду турбину крутить.
Pavel1904
Проблема скорее всего в самом акселераторе.
Husarov
Привет Мужики! В общем не прошло и пол года, как я все таки, разобрался с проблемой! Была проблема в ЭБУ двигателя!
yricom1
Цитата(Husarov @ 16.8.2016, 11:25) *
Привет Мужики! В общем не прошло и пол года, как я все таки, разобрался с проблемой! Была проблема в ЭБУ двигателя!



что с дде было ?
aragon2003
Цитата(Husarov @ " post=) *
В общем не прошло и пол года, как я все таки, разобрался с проблемой! Была проблема в ЭБУ двигателя!

Ты же менял DDE с твоих же слов?
Husarov
Цитата(aragon2003 @ 16.8.2016, 12:21) *
Ты же менял DDE с твоих же слов?

В том то, и дело, что и Вас всех завел в заблуждение и себя! Блок DDE я менял, но он, по ходу тоже оказался глючным...
aragon2003
Цитата(Husarov @ 16.8.2016, 12:24) *
В том то, и дело, что и Вас всех завел в заблуждение и себя! Блок DDE я менял, но он, по ходу тоже оказался глючным...

прям один в один глючным? crazy.gif
что-то ты не договариваешь... crazy.gif
Husarov
Цитата(aragon2003 @ 16.8.2016, 12:26) *
прям один в один глючным? crazy.gif
что-то ты не договариваешь... crazy.gif

И так по порядку. Обратился я, к старому хозяину авто( он типо дикий прошивальщик) говорю,что с машиной?? Он говорит я лазил в DDE.... У меня есть другие. Я говорю давай проверим. И не хватило у меня мозгов понять, что и в эти мозги он( падла) лазил... Вот и вся история!
aragon2003
Блин,что ж вы так любите ПОТОМ всё рассказать?Сразу про хозяина прошивальщика никак не получалось написать?
А нам говорил что работаешь на разборке,если я не ошибаюсь, и все запчасти оттуда...Вот поэтому "не прошло и полгода".. biggrin.gif
Husarov
Цитата(aragon2003 @ 16.8.2016, 12:37) *
Блин,что ж вы так любите ПОТОМ всё рассказать?Сразу про хозяина прошивальщика никак не получалось написать?
А нам говорил что работаешь на разборке,если я не ошибаюсь, и все запчасти оттуда...Вот поэтому "не прошло и полгода".. biggrin.gif

В то время, карма так сошлась, что не было резистивных мозгов, только индукция... В принципе, сейчас уже стоит Индукция.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.