VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рычаги передней подвески
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Wowo
Доброго всем дня!
Тема конечно избитая, много прочитано, но все же хочется услышать советы по производителям рычагов. Кто что ставил и как они ходят. Пришло время менять рычаги на своем машине. Интересует, что бы после замены хватило на 50000 км. как минимум. Оригинал конечно дорогой и смысла нет. Кто что посоветует. Выбор конечно падает на Lemforder, TRW, SWAG.
Кстати на старых рычагах (заводских) прошел 337000 км. Этой зимой влетел в яму и порвало сайлентблок на верхнем правом рычаге. Все шаровые еще живые, но надо менять. Срок подошел.
Всем заранее спасибо.
ИванЪ
По передней подвеске менял только правый верхний (кривой) рычаг , ставил лемф , года два уже ходит , все норм . Вот сайленты этих рычагов у меня почему то летят , пол года-год и меняю , ям вроде не ловлю , особо не гонзаю .
Сайленты ставил лемф и оригинал - одна фигня , летят , причем справа чаще .
Сейчас уже хрен знает что ставить по фирмам , даже к оригиналу нет былого доверия ...
Недавно менял бумеранги , брал лемф , шаровые были TRW .
Если менять передние рычаги , я бы смотрел в сторону лемфердера , цена не заоблачная как у оригинала и качество вроде норм .
Если шаровые живые , то может просто сайленты перепрессовать ?
M Schumacher
Однозначно лемф и трв всё что ниже их бмв не выгребает. Такова у них геометрия подвески, сам на своей шкуре испытал
Boom
Ставил верхние рычаги и тяги с наконечниками ТРВ, 11-13 тыс. км. и шаровые в хлам, больше с ТРВ не связываюсь. А так возможно тебе лучше сайлентблоки поменять и дальше катать. Мейли нижний рычаг прослужил примерно 55000 км. (вполне нормальный результат), RTS 10000 км. и шаровая в хлам.
Wowo
Всем спасибо. Заказал запчасти, под замену всю переднюю подвеску, за исключением ступиц. Их менял раньше, прошли 80000 тыс. пока как новые. Так же и рулевые тяги с наконечниками, короче все. Болты, гайки, шайбы, хомуты оригинал, стойки и комплект отбойников BOGE, а остальное все Lemforder. Бюджет вышел чуть больше 63000 руб. Жду доставки.
M Schumacher
Цитата(Boom @ 19.5.2016, 18:33) *
Ставил верхние рычаги и тяги с наконечниками ТРВ, 11-13 тыс. км. и шаровые в хлам, больше с ТРВ не связываюсь. А так возможно тебе лучше сайлентблоки поменять и дальше катать. Мейли нижний рычаг прослужил примерно 55000 км. (вполне нормальный результат), RTS 10000 км. и шаровая в хлам.


Значит взял левак а не трв ............надо брать в проверенных местах
Boom
Рычаги были куплены в разных местах в разное время. Единственное "проверенное" место - это официальный дилер конторы (трв, лемф и т.д.), но не поедешь же ты за сраным рычагом в Москву например?
dmitriy2591
кстати TRW пакует в свои упаковки продукцию Тайваньского производителя SH auto parts
Boom
Но насколько я помню, клеймо TRW присутствовало на рычагах
dmitriy2591
Ну теперь точно будет их клеймо, т.к. их купила ZF и они теперь будут в одном концерне с лемфердер, сакс и др.
Boom
В принципе новость хорошая))
Wowo
Доброго всем дня!
Пришли все заказанные запчасти и я решил разобраться с их обозначениями. Все что пришло изготовлено в Германии, но не дает покоя индекс в конце номера детали 01, 02. Все пришло с 01, за исключением нижних рычагов, они 02 Германия. Тяги стабилизатора как и заказывал с 02, Германия. По порядку верхние рычаги, левый со спиленным оригинальным номером и совой, правый как положено с совой. Маркировки одинаковы на обоих, сайлентблоки на них тоже одинаковые, все хорошо. Нижние рычаги с 02, но все маркировки как на верхних и сова и 1 и какой-то знак в виде кубка. На вид отличные. Опоры стоек 01, со спиленными оригинальными номерами. Короче все Германия, маркировки как положено. Все отлично. Гайки и болты отличные. Как я понял разбираясь с этими 01 и 02, когда пишут, что 01 Германия, 02 Европа и т. д., что все это бред. С 01 есть Германия, Польша, Бразилия, Китай, Словакия и это зависит на каком заводе что производят. 01, 02, 03 скорей всего это комплект поставки, что в него входит или что-то еще. Это хорошо видно на примере номера 25792 от Форда. Был 25792 стал 25792 02, а потом 25792 03 и в комплекте добавились гайки. А чтобы проверить точно какие запчасти, с какими номерами выпускаются для машины, заходишь на сайт ZF, выбираешь lemforder, марку машины и видишь, что с какими индексами идет. Что я и сделал. Каму интересно могут посмотреть и проверить для себя.
https://webcat-services.zf.com/index.asp?LK...32,14,1632,1614 или https://webcat-services.zf.com/?SPR=16
Раньше было 13086 стало 13086 02. Нижних рычагов с индексом 01 вообще не существует в каталоге и в интернете нет ни одной фотки. Может раньше и было. Будет время вечером выложу фотки рычагов.
M Schumacher
Всем привет. Я когда был на выставке по запчастям, так задал вопрос представителям трв и лемф : почему разные страны производителя, так они и ответили что качество запчастей тоже самое что и если было бы сделано в германии ,дело в том что в самой германии лемф делает на новые авто а для вторичного рынка то есть от 7лет и далее они делают в других странах под их контролем. По этому они не будут в пример делать на 39 бмв селентблоки в германии и в чехии, это просто не выгодно. Единственное надо брать в проверенных местах.
karasic
Цитата(Boom @ 24.5.2016, 17:48) *
В принципе новость хорошая))


Думаю на качестве это никак не скажется, в коробку с lemf будут теперь класть это.
Malchov321
Лемфордер является одним из лучших
Wowo
Доброго всем дня!
Вот то что пришло, болты, гайки, резинки в мешке. 13084 01 со спиленным оригинальным номером и логотипом BMW.
Sahkab
Какая цена у передних рычагов вышла? Мне около 8000 тыс объявляли за передний рычаг
Wowo
Цитата(Sahkab @ 2.6.2016, 22:59) *
Какая цена у передних рычагов вышла? Мне около 8000 тыс объявляли за передний рычаг

Верхние по 5370
Нижние по 6596
Заказывал в середине мая, сейчас на 150-200 руб. дешевле.
Тут надыбал комплект передних рычагов Master-sport 36800-SET-MS - цена 9 865 р., задние 36803 -SET-MS - 6 191 р.. Кому интересно http://master-sport.de/RU/productnews_1/
Пишут гарантия 80000 км.

Добавлено через 7 недель:

Добрый всем день.
Вот собрался отписаться по замене передней подвески. Все заменил, рычаги, стойки, опоры стоек, рулевые тяги с наконечниками, все болты, резинки и т.д.. Результат отличный, как по рельсам едешь. Доже колея меньше стала чувствоваться. По результатам ревизии старых запчастей. Рычаги верхние-шаровые еще живы но мягкие, сайлентблоки хлам. Рычаги нижние- шаровые стучат от руки, сайлентблоки еще нормальные. Резинки поперечной тяги-хлам, тяга болтается. Стоки еще живы, менялись 100000 км. назад, но заменил. Стойки стабилизатора переднего-еще живы, так как менялись раньше со стойками, заменены. Опоры стоек стояли еще родные-болтаются и стучат. Рулевые тяги с наконечниками еще нормальные, но заменены вместе с гофрами. При разборке возникла только одна проблема с болтами стягивающими поворотный кулак на стойке, видимо это проблема конструкции. Закисает где резьба. Пришлось распилить болгаркой и выбить в другую сторону, благо были все новые болты и гайки. Зажимал все рычаги под нагрузкой, как в букваре. 68+68+68+21 и полный бак. Даст это что-то или нет посмотрим. Так что очень доволен результатом. Мелкие кочки на дороге вообще не чувствуются, очень мягко. Если что-то попадается побольше то подвеска работает упруго и жестко, как положено. Вот вреде все, всем удачи на дорогах!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.