Полная версия этой страницы:
Передняя подвеска
Доброго времени суток!
Обратил внимание, что переднее левое колесо стоит не по центру арки. От переднего края колеса до края арки расстояние больше, а от заднего края колеса до края арки ну буквально два пальца помещаются. Правое переднее стоит нормально, по центру.
Машину ни в какую сторону при движении не ведет, резину не жрет. От чего это может зависеть?
Сам понимаю, что верхний рычаг влияет на это. Но ударов не было, его геометрия не нарушена. Сайлент-блок, вроде не убитый. Что ещё посмотреть?
Yuraltair
19.5.2016, 19:35
Ты бы расстояния между колесами (передним и задним) для начала померил, а потом выводы делал, может у тебя какое мега кривое китайское крыло стоит...
смотреть еще надо геометрию кузова
Цитата(Yuraltair @ " post=)
расстояния между колесами (передним и задним) для начала померил
Хорошая идея. Померю.
Добавлено через неделю:Промерил. На 15 мм. левые колёса ближе стоят, чем правые.
15 мм это много или мало в этом случае?
Yuraltair
30.5.2016, 19:18
Цитата(edward @ " post=)
15 мм это много или мало в этом случае?
Это не сильно много, но это очень хороший повод задуматься, у меня примерно одинаково, насколько я помню...
У меня 8-10, погнут пистолет ланжерона. Не смотря на то что, сход развал получается по границам нормы, все же сказывается, авто хоть медленно но, уползает вправо (может и не от этого), но хреновей то, что если резко затормазить в колее - шансов что ее поведет именно влево гдето 70% нужно быть готовым. Сама по себе несоостноть на такую величину не страшна, но она скорей всего так же как и уменя влияет на кастор и развал левой стойки, а вот они уже имхо влияют на вождение.
Ребята, но у меня машина летит ровно, как "стрела", резину не жрет. Пока только визуально разницу видно. И то, только мне. А заметил, когда стал мыть под аркой. Смотрю, с одной стороны рука проходит легко, а с другой еле пролазит...Вот и заметил.
Так может это быть из за чашек, или из за сайлентблоков?
так может у тебя просто пружина севшая или опоры разные?
высота то одинаковая от колеса до края арки?
мерь рулеткой по контрольным дыркам, например на подрамнике по углам до кулака или еще каких деталей и сравнивай с другой стороной, че гадать то? Если есть эстакада или подъемник лучше мерить от лонжеронов, порогов аж сзади (поддомкратник или яйца) крест накрест до переднего подрамника.
Цитата(ViC @ " post=)
высота то одинаковая от колеса до края арки?
Высота в норме. При торможении тоже не ведёт.
Просто вопрос - что может влиять на продольное положение переднего колеса? Опорные чашки могут? Сайлентблоки могут? Верхние рычаги точно могут. А что еще? Ну конечно если кузов в норме. А он в норме, не битый, не гнилой.
Yuraltair
31.5.2016, 18:45
Цитата(edward @ " post=)
Просто вопрос - что может влиять на продольное положение переднего колеса? Опорные чашки могут? Сайлентблоки могут? Верхние рычаги точно могут. А что еще?
А что еще? А вот сам подрамник, к которому этот рычаг и крепится, больше ничего. Если только еще сами рычаги разных фирм или китайские и в итоге получились разных длин.
Цитата(edward @ " post=)
Опорные чашки могут?
Ребята, собственно это был вопрос. А ответа нет.
если развал в порядке то не могут
что проще промерить все контрольные точки и не задавать больше вопросов?
что-то мне подсказывает что ты хочешь ответов, но даже на развале небыл...
Ты прав. Не был. Во первых всё стараюсь делать своими руками, т.к себе и форуму доверяю больше чем большинству специалистам мелких сервисов. А во вторых я же говорил, что машина идет ровненько, как стрела. Ни куда ее не ведет ни на скорости, ни при торможении. Горе специалисты могут только испортить. Есть конечно у нас крутые мастерские по развалу, но там не скромные цены. По этому стараюсь сначала сам, а уж если не сдюжу, то туда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.