Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНаконец дошли руки до разборки замка двери X5 E53. Многие сталкивались с проблемой неоткрытия или незакрытия ЦЗ , так вот проблема кроется в моторчике привода замка их там 2 штуки и разных производителей один японский Mabuchi Motor ,а второй нонейм вот в этом нонейме и была проблема - износ щеток и коллектора. Причем проблема была вызвана попаданием жидкой смазки типа WD-40 так что не надо брызгать в замок всякой жидкой гадостью. Замок вполне себе разборный, но отсверленые заклепки потом либо приваривать либо резать резьбу и фиксировать винтом.
Цитата(Scar @ " post=)
но отсверленые заклепки потом либо приваривать либо резать резьбу
А почему заклепать обратно нельзя?
Заклёпочник стОит 199 руб с заклёпками вместе. Обклепайся - не хочу.
http://moymir.ru/zaklepochnik-nabor-zaklepok-678197.html
Не держат эти заклепки.Сварка самый быстрый и надежный вариант, винт сложнее и дольше но надежность не хуже. Фанаты могут изготовить новые заклепки на токарном станке, так как они являются осями механизма.
Цитата(Scar @ " post=)
они являются осями механизма
Ну тогда совсем другие яйца.