VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E53 проблема пятой передачи на АКПП GM
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E53, E70, E71, F15, E83, E84, F25
Goover
Всем здравствуйте!

Может проблема частая или сталкивался кто..

Имеется у знакомого Е53, М54В30, АКПП GM

Коробка не тупит, ни пинается, работает плавно, НО как доходит до переключения на пятую передачу, выкидывает коробку в "аварию". Глущит, пускает заново опть едет четко до пятой передачи.
Гоняет на спорт-режиме,т.к. там только до четвертой идет переключение.

Масло меняли, фильтры меняли, гидроблок сканером тестировали ,снятый, на столе, все клапана переключают.

Единственный толковый мастер в городе Ростове-на-дону никаких гарантий не дает, может взяться за переборку, но не гарантирует,что проблема уйдет.
ViC
геморная коробка и в ремонте не бюджетно, частая или не частая проблема это вопрос не тот, все равно придется снимать и перебирать и полумерами не получится. Все что угодно можно внутри увидеть, втулки разбитые, барабаны треснутые, даже по минимуму поменять комплект фрикционов, стали, резинок-прокладок и разрезать транс уже 50-60т.р. а еще вроде даже ничего не починили а только минимум поменяли. Так что имхо лучше копить деньги ~120тыс на сегодня и ехать в проверенные ремонты (в мск например) а не куда попало без гарантий.
Goover
ViC, слова прям один-в-один как мои. Я автоматов побаиваюсь,т.к. это темная лошадка для меня и попыток изучить ее не предпринимаю. Слишком специфично все.
Но хозяин машины из тех людей,кто под словом диагностика - приехал, подключились, ошибки нашли, ошибки стерли, какие были ошибки не спросил, ВСЕ, диагностика закончена. Проблема не ушла, значит проблема в "железе" ошибки-то стерли ))
Автомат поломался - значит надо масло сменить, масло сменили, стружки не нашли, значит автомат не мертвый, в нем какая-то мелочь сломалась.
Таких людей сложно переубедить.
Тем более коробка GM, я как бы о них много не лестного слышал, вот подумал,может проблема какая-то частая
Boom
Недавно делали эту коробку на е39 525d, вроде тоже по 5й передаче ошибка была. Измерили давление в магистрали, на подъемнике на всех передачах, а оно гораздо меньше необходимого. В результате пришлось менять уплотнительные фторопластовые колечки. После этого проблема ушла, но машина продалась и дальнейшую судьбу ее я не знаю. Так что здесь только сдергивать коробку разбирать, дефектовать, раз гидроблок живой. А ГДТ на этих коробках живучи, у друга при пробеге в 500 с лишним он ни разу не менян был))) Масло то хоть не горелое?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.