Господа, добрый вечер.
Начну с того что авто не мое, друг попросил помочь с заменой теплообменника (BMW E39 530D 2001гв. М57).
А началось все собственно с того что прогнил теплообменник и масло давануло в систему охлаждения. Опрессовка подтвердила кончину теплообменника. Заменили. Параллельно заменили распылители форсунок, прокладку клапанной крышки, фильтр маслоотделителя (фильтр был в перемешку антифриз+масло, в поддоне же масло чистое и уровень в норме, антифриз был красный) собственно так же заменили масло и антифриз (залили зеленый, почему ставлю акцент на цвет станет понятно далее). Все собрали завели, работает. Но, тяга совершенно не та и из сапуна парит (капли на вкус сладкие, 100% антифриз)... при открытии маслозаливной горловины на работающем моторе вырывается воздух. Далее снял фильтр маслоотделителя и обнаружил что он снова в антифризе, красном... КРАСНОМ КАРЛ.... а все отмывалось до нового состояния. Далее обнаружил что его давило из отверстия для слива масла от маслоотделителя, то отверстие что идет именно в сам корпус где и стоит фильтр маслоотделителя. Мембрана целая и в отличном состоянии. Чешу затылок, как мог попасть в этот канал антифриз??? Мотор ни разу не перегревался. Уровень масла не увеличивается, масло чистое. И вопрос еще - как идет этот канал в ГБЦ и блоке, так что там остался старый антифриз???
Новый фильтр и отмытая клапанная крышка.
И уже то что в итоге получилось.
Антифриз подняло по этому каналу.
Господа, какие будут мысли? Готов выслушать все предположения.
Добавлено через 2 минут:
Блин, и эндоскоп (камеру) то не просунуть, канал поворачивает....
Добавлено через час:
Ээээмммм..... нужны мысли... мозг кипит...
Добавлено через 10 часов:
Ау, ау, ауууууу)))))))))))) я как в лесу один))))))