VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: M57 давануло теплообменник...
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Staford
Господа, добрый вечер.
Начну с того что авто не мое, друг попросил помочь с заменой теплообменника (BMW E39 530D 2001гв. М57).
А началось все собственно с того что прогнил теплообменник и масло давануло в систему охлаждения. Опрессовка подтвердила кончину теплообменника. Заменили. Параллельно заменили распылители форсунок, прокладку клапанной крышки, фильтр маслоотделителя (фильтр был в перемешку антифриз+масло, в поддоне же масло чистое и уровень в норме, антифриз был красный) собственно так же заменили масло и антифриз (залили зеленый, почему ставлю акцент на цвет станет понятно далее). Все собрали завели, работает. Но, тяга совершенно не та и из сапуна парит (капли на вкус сладкие, 100% антифриз)... при открытии маслозаливной горловины на работающем моторе вырывается воздух. Далее снял фильтр маслоотделителя и обнаружил что он снова в антифризе, красном... КРАСНОМ КАРЛ.... а все отмывалось до нового состояния. Далее обнаружил что его давило из отверстия для слива масла от маслоотделителя, то отверстие что идет именно в сам корпус где и стоит фильтр маслоотделителя. Мембрана целая и в отличном состоянии. Чешу затылок, как мог попасть в этот канал антифриз??? Мотор ни разу не перегревался. Уровень масла не увеличивается, масло чистое. И вопрос еще - как идет этот канал в ГБЦ и блоке, так что там остался старый антифриз???

Новый фильтр и отмытая клапанная крышка.















И уже то что в итоге получилось.





Антифриз подняло по этому каналу.







Господа, какие будут мысли? Готов выслушать все предположения.




Добавлено через 2 минут:

Блин, и эндоскоп (камеру) то не просунуть, канал поворачивает....

Добавлено через час:

Ээээмммм..... нужны мысли... мозг кипит...

Добавлено через 10 часов:

Ау, ау, ауууууу)))))))))))) я как в лесу один))))))
ViC
не совсем понятно что ты ждешь
это по идее прямой вентканал в картер
вы масло то _полностью_ слили старое?smile.gif
Staford
Цитата(ViC @ 10.6.2016, 11:47) *
не совсем понятно что ты ждешь
это по идее прямой вентканал в картер
вы масло то _полностью_ слили старое?smile.gif


Конечно полностью, я понять не могу откуда там взялся антифриз? И до кучи это старый антифриз, а не новый.
ViC
надуло когда уровень поднялся, а вы не промывали
Staford
Т.Е. теперь мне надо снова все промыть, продуть этот канал, заменить масло, фильтра и по идее все? Завтра все сделаю и отпишусь. Спасибо!

Добавлено через один день:

Доброй ночи господа...
Промыл я все еще раз. Собрал, залил пока в систему охлаждения воду. Результат - точно так же в фильтре маслоотделителя собирается жижа, не масло, именно пары охлаждайки. Температура не растет, уровень масле не растет, а из сапуна парит. Если трещина, то где она может быть?? Я прекрасно понимаю, что это может показать только опрессовка ГБЦ, но и хоть убейте не могу понять как может ОЖ попадать в фильтр маслоотделителя?
Avtoshura
Перебирать надо, смотреть. Ехал бы в сервис.
Staford
По итогу.
После повторной промывки, все пришло в норму, паров антифриза нет. Причина падения мощности - криво собранные форсунки.
=Cepёгa=
и что значит "криво собранные"? кто их ровно собрал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.