VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Активация двойного мигания аварийкой
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Технические материалы
yricom1
Пример по кодированию, путем активации двойного мигания аварийкой, на кузове е39.

Подключаем кабель к авто (k+dcan), включаем зажигание (в общем ничего новогоsmile.gif, запускаем программу NCS EXpert Tool, выбираем строку загрузки профиля:

Загружаем профиль в NCS Expert

Профиль загружать , который был вместе с программой NCS Dummy




Далее выбираем строку VIN/ZCS/FA:



Затем выбираем строку ZS/FA из ЭБУ :



Выбираем кузов авто



Выбираем ЭБУ, из которого будет считан так называемый контрольный шифр ZCS или FA, в моем случае ZCS.


Выбираем ЭБУ для считывания ZCS



В итоге получаем номер кузова авто (VIN) и тот самый шифр ZCS.
Данные ZCS раскладываются на 3 составляющие:
1. GM — содержит информацию о кузове, о рулевом управлении, модели двигателя и т.п.
2. SA — опции установленные в машине
3. VN — список версий номеров ЭБУ(типа драйверов) для кодировки



После считывания и идентификации авто, нажимаем кнопку "Назад", затем выбираем "Кодирование ЭБУ", выбираем из списка необходимый блок, в моем случае LCM, нажимаем кнопочку "Базовые функции", выбираем строку "coapiReadSgGetFswPsw":



В следующем окошке видим номер ЭБУ, в моем случае LCM.C15, эту цифру запоминаем, так как она нам понадобится для Dummy.



Все это мы сделали для того, чтобы создать файл TRC, со списком параметров требуемого ЭБУ, файл FSW_PSW.TRC создался в папке WORK программы NCS Expert, вот:



Можно было воспользоваться операцией "CODIERDATEN_LESSEN", кому как удобнее, смысл тот же.
Далее можно редактировать файл TRC вручную, сохранять с заменой в файл MAN (рабочий файл), но, я лично пользуюсь утилитой NCS Dummy, о которой упоминал ранее, функционал программы очень большой, а самое главное, подробно расписаны и переведены на английский язык определенные строки и параметры, описаны функции, легко разобраться с помощью переводчика, какая строка за что отвечает, так же можно пользоваться поиском, при поиске определенной строки. Интерфейс удобен и понятен, не составит труда разобраться желающим.
Не закрываем NCS Expert, запускаем программу NCS Dummy. Далее:
1) выбираем кузов авто
2) выбираем номер блока из списка (та самая цифра, которую мы получили при создании файла ЭБУ — LCM.C15);
3) Выбираем файл FSW_PSW.TRC, который создали ранее;





В принципе в программе по стандарту, указан путь папки WORK, где находится trc файл.
Тем самым загрузили параметры и опции созданного файла в программу Dummy, видим список параметров, с описанием и пояснением.
Так как я собрался активировать функцию — двойного мигания аварийкой, то в поиске по параметрам вбиваю слово "WARNBLINKER":




По умолчанию стоит "einfachimpuls", чтобы активировать двойное мигание меняем на "doppelimpuls". Если нам необходимо что то еще, то по тому же принципу ищем необходимые строки и меняем на требуемые параметры.
Далее экспортируем файл с измененным параметром в папку WORK программы NCS Expert, нажимаем кнопочку "Export FSW/PSW", затем выбираем строку "Export FSW_PSW.MAN":





Обратим внимание, что тем самым мы заменили пустой рабочий файл MAN, с измененными требуемым параметрами.
Переключаемся на программу NCS Expert, меняем операцию на "SG_CODIEREN", при помощи кнопочки "Смена операции":



Проверяем чтобы была запись "JOBNAME =SG_CODIEREN", и нажимаем "Кодировать ЭБУ". Если все сделали правильно и успешно, то будет запись "Код-ние окончено. ОК"




результат
wishmaster
Может вопрос будет глупым. А для чего настраивать двойное мигание? Какой в этом смысл?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.