Цитата(tapiAU @ 15.7.2016, 0:54)
Спасибо Паш за интересную брошюру про клапана, никогда не придавал им пристального внимания, проверял только на ЛВД, теперь соберу приблуды для их диагностики и настройки. Специально посмотрел сегодня из своего хлама - пипец, в районе разгрузочного пояска выработка в цилиндре видна невооруженным глазом.
,хотя конус прекрасно держит, а еще давление открытия....
Да не за что, я тоже проверял свои клапана на запорный конус, тоже всё хокей, а вот остальные параметры нет
Цитата(tapiAU @ 15.7.2016, 0:54)
Думаю потому что датчик детонации фиксирует кавитацию, звон трубки, это и есть большие затухающие всплески, а впрыск непосредственно перед ними...
Тоже об этом думаю, но писать пока не стал, хочу удостовериться в этом, если это действительно так, то вот и "диагностика" без разбора, так как НК ставится именно для снижения кавитации и поддержания постоянного давления в ЛВД.
Добавлено через час:"По копался" в архивах, нашёл такую осциллку
https://yadi.sk/i/DhEmSjTMtK9iR синий игла, зелёный ДКПВ, жёлтый ДД на клапанной крышке, здесь отчётливо видно, что ДД фиксирует вспышку до закрытия иглы.