Цитата(ViC @ 25.7.2016, 15:31)
может все дело в качестве запчастей или умершей крестовине или шрусе если есть
редуктор никуда ходить не должен, его смещение на балке и вместе с балкой и ее сайлентами мизерное, в твоем случае наверно стоит вообще все сайленты и подушки смотреть от двигателя до балки. Если все это елозит то может и рвет, но если подумать то порвет же резинку, а металл...
и по поводу нитки, как помнится на 32/34 кардан не прямо идет, фланец редуктора смещен, после подвесного не прямая линия от коробки и центрирование подвесного относительно линии коробка-редуктор не правильно. Для установки есть метки, ну и про преднатяг в ТИСе есть.
Ну и еще, у кардана отлетают грузы
И после замены крестовин надо балансировать.
З.Ы. машина то не сильно сгнила еще? может полы, усилитель поперечины резаны-варены, кузов играет и туннелем твой подвесной ломает?
На поворотах металл не хрустит?
Машина досталась после двух ДТП в переднюю левую сторону, скелет целый, левый кастер 7.2 градуса, правый 7.5......сказали не кретично, машина едет ровно когда руль отпускаешь, в поворотах не скрепит, полы и пороги гнилые......но подвесной порвало именно когда входил в левый поворот.....это че значит?
Добавлено через 3 минут:Цитата(Assket @ 25.7.2016, 15:56)
Обязательно смещен, как раз по нитке это и будет видно, и подвесной выставляется по оси кордана, точней его второй половины, а не по оси машины, как того хочется и кажется ровно.
Это ты его на кардан набил, а потом когда его к кузову пригручиваеш - немного натягивает его резинку, в сторону редуктора
А болт надо затягивать до конца?