VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карданный вал и подвесной подшипник
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Mravolgamier
Ребята помогите! Рвет подвесной,уже второй за месяц, рвет прям металическую обойму(!). Менял подвесной сам, ставил метки, подвесной ставил так же как и стоял,его впринцыпи подругому правильно и не поставить. Собирал все в обратном порядке, месяц ездил горя не знал. На холостом ходу если не смотреть на тахометр,можно подумать что машина заглушена, при том что мотор М60. тоесть все было чики-пуки никаких вибраций и колебаний,вывод можно зделать что собрал и поставил правильно, но почему его рвет? Что я зделал не так? Болт который затягивает две половинки кардана он должен быть в даталово затянут или на раслобоне быть? У меня мысли такие мол, я этот болт сильно затянул, а из-за того что задняя ходовка с редуктором ходит верх вниз,кароче ходит как ей надо,то и кардан должен иметь типа свободный ход мог удленяться при не обходимости, а ему некуда удленяться,вот и рвет мне подвесной, подскажите парни в чем косяк?
Assket
Металл только от вибрации рвет, еслиб просто старался убежать вырвал бы резинку. Мну когда по неумению поменяли - тоже уехал на вибраторе, на сл. день приехал - начали смотреть внимательно - подушки коробки убиты, и подвесной переставили с преднатягом и выровняли визуально. Стало все гуд и натюрлих.
Посмотри подушки коробаса, и визуально глять ровно ли он вместе с карданом стоит, мне нитку натягивали между редуктором и коробкой и старались максиально по ней подвестной выставить.
ViC
может все дело в качестве запчастей или умершей крестовине или шрусе если есть
редуктор никуда ходить не должен, его смещение на балке и вместе с балкой и ее сайлентами мизерное, в твоем случае наверно стоит вообще все сайленты и подушки смотреть от двигателя до балки. Если все это елозит то может и рвет, но если подумать то порвет же резинку, а металл...
и по поводу нитки, как помнится на 32/34 кардан не прямо идет, фланец редуктора смещен, после подвесного не прямая линия от коробки и центрирование подвесного относительно линии коробка-редуктор не правильно. Для установки есть метки, ну и про преднатяг в ТИСе есть.
Ну и еще, у кардана отлетают грузы smile.gif И после замены крестовин надо балансировать.
З.Ы. машина то не сильно сгнила еще? может полы, усилитель поперечины резаны-варены, кузов играет и туннелем твой подвесной ломает? smile.gif На поворотах металл не хрустит? smile.gif
Mravolgamier
Цитата(Assket @ 25.7.2016, 14:15) *
Металл только от вибрации рвет, еслиб просто старался убежать вырвал бы резинку. Мну когда по неумению поменяли - тоже уехал на вибраторе, на сл. день приехал - начали смотреть внимательно - подушки коробки убиты, и подвесной переставили с преднатягом и выровняли визуально. Стало все гуд и натюрлих.
Посмотри подушки коробаса, и визуально глять ровно ли он вместе с карданом стоит, мне нитку натягивали между редуктором и коробкой и старались максиально по ней подвестной выставить.

Спасибо за пдф-файлик, сижу курю) Подушки проверю тоже, а как понять "подвесной переставили с преднатягом" Я когда его менял просто взял металическую оправку и резиновым молоточком вбил его.....
Assket
Обязательно смещен, как раз по нитке это и будет видно, и подвесной выставляется по оси кордана, точней его второй половины, а не по оси машины, как того хочется и кажется ровно.
Это ты его на кардан набил, а потом когда его к кузову пригручиваеш - немного натягивает его резинку, в сторону редуктора
Mravolgamier
Цитата(ViC @ 25.7.2016, 15:31) *
может все дело в качестве запчастей или умершей крестовине или шрусе если есть
редуктор никуда ходить не должен, его смещение на балке и вместе с балкой и ее сайлентами мизерное, в твоем случае наверно стоит вообще все сайленты и подушки смотреть от двигателя до балки. Если все это елозит то может и рвет, но если подумать то порвет же резинку, а металл...
и по поводу нитки, как помнится на 32/34 кардан не прямо идет, фланец редуктора смещен, после подвесного не прямая линия от коробки и центрирование подвесного относительно линии коробка-редуктор не правильно. Для установки есть метки, ну и про преднатяг в ТИСе есть.
Ну и еще, у кардана отлетают грузы smile.gif И после замены крестовин надо балансировать.
З.Ы. машина то не сильно сгнила еще? может полы, усилитель поперечины резаны-варены, кузов играет и туннелем твой подвесной ломает? smile.gif На поворотах металл не хрустит? smile.gif


Машина досталась после двух ДТП в переднюю левую сторону, скелет целый, левый кастер 7.2 градуса, правый 7.5......сказали не кретично, машина едет ровно когда руль отпускаешь, в поворотах не скрепит, полы и пороги гнилые......но подвесной порвало именно когда входил в левый поворот.....это че значит?

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Assket @ 25.7.2016, 15:56) *
Обязательно смещен, как раз по нитке это и будет видно, и подвесной выставляется по оси кордана, точней его второй половины, а не по оси машины, как того хочется и кажется ровно.
Это ты его на кардан набил, а потом когда его к кузову пригручиваеш - немного натягивает его резинку, в сторону редуктора



А болт надо затягивать до конца?
ViC
Цитата(Mravolgamier @ 25.7.2016, 15:04) *
но подвесной порвало именно когда входил в левый поворот.....это че значит?


это значит что подвесной в туннеле у тебя силовой элемент и он лопается от гуляния потерявшего жесткость кузова
Mravolgamier
Цитата(ViC @ 25.7.2016, 18:41) *
это значит что подвесной в туннеле у тебя силовой элемент и он лопается от гуляния потерявшего жесткость кузова


Машину на помойку?
yricom1
Цитата(Mravolgamier @ 26.7.2016, 8:31) *
Машину на помойку?



на переварку
ViC
если на все плевать то просто вырезать накладку под посадку подвесного из толстого металла под длинные болты не сыромятные т.е. сначала ставить толстую перемычку (хз, хотя бы 5мм) а на нее уже подвесной. Ну и конечно разобрать машину залатать как следует полы и поменять пороги, проверить перемычку под задним седлом, лонжероны, а то будешь дальше вштыривать аки спортсмен в повороты до хлопунов на крыше дойдет, машина щя вся на крыше держитсяsmile.gif
Mravolgamier
Цитата(Assket @ 25.7.2016, 15:56) *
Это ты его на кардан набил, а потом когда его к кузову пригручиваеш - немного натягивает его резинку, в сторону редуктора


Кстаи в ПДФ файле что ты мне скинул, там написано что преднатяг делать надо в сторону двигателя на 4 мм umnik2.gif
Assket
Значит это я запамятовал, но помню, что слесарь держал а я затягивал smile.gif
На счет памойки - это ты погорячился конечно, думаю надо начать с менее радикальных решений - папробуй отдай кардан целиком в специализированную контору - сразу поменяеш и подвестной и крестовины, и балансировку проверят - хотя на вибрацию ты вроде не жалуешся.
Denn874
Несколько помню, преднатяг подвесного делается в сторону коробаса
Mravolgamier
Цитата(Assket @ 27.7.2016, 18:02) *
Значит это я запамятовал, но помню, что слесарь держал а я затягивал smile.gif
На счет памойки - это ты погорячился конечно, думаю надо начать с менее радикальных решений - папробуй отдай кардан целиком в специализированную контору - сразу поменяеш и подвестной и крестовины, и балансировку проверят - хотя на вибрацию ты вроде не жалуешся.


Заказал у токаря ту приблуду в виде телескопической трубки со штифтами,чтобы проверить центровку коробки, можно конечно и линейкой или рулеткой, но захотелось сей девайс), были заказаны подушки коробки, еще один подвесной.........если опять порвет, тогда уже повезу кардан на замену крестовины и балансировку......если опять порвет, ну тут уж кузовной ремонт тогда umnik2.gif

Думаю запилить здесь мини-фотоотчет по завершению работ.....
golgofa
Отчёт лучше разместить здесь - http://www.bmwland.ru/bort
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.