VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дворники на 520 Е34 и их моторчик
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Laert
Подскажите, плиз, дворники потихоньку умирали-умирали и таки умерли. А в течении года работали, но не прям сразу, а через минут 5-10 езды. Могли просто посреди стекла застыть. Люфт щёток есть, но это ни при чём, дворники абсолютно не шевелятся. Релюшки и предохранители под задним сиденьем проверил, живые, под капотом предохранители тоже все живые.
А как удобнее добраться до моторчика дворников, чтобы и его проверить?
И блоки RM и GM, которые под задним сиденьем, как их вытаскивать, чтоб не сломать, защёлок никаких не видно и вытаскиваться они не хотят?
yricom1
Цитата(Laert @ 11.8.2016, 19:30) *
Подскажите, плиз, дворники потихоньку умирали-умирали и таки умерли. А в течении года работали, но не прям сразу, а через минут 5-10 езды. Могли просто посреди стекла застыть. Люфт щёток есть, но это ни при чём, дворники абсолютно не шевелятся. Релюшки и предохранители под задним сиденьем проверил, живые, под капотом предохранители тоже все живые.
А как удобнее добраться до моторчика дворников, чтобы и его проверить?
И блоки RM и GM, которые под задним сиденьем, как их вытаскивать, чтоб не сломать, защёлок никаких не видно и вытаскиваться они не хотят?



блоки тянешь на себя,немного раскачивая, ничего сложного нет,должны выйти и смотри паук,разбери облицовку рулевой колонки,смотри на контактную,возможно развалилась

трапеция
Laert
Спасибо! Вот завтра и попробую моторчик проверить.
golgofa
Да мотор пригорел скорее всего...
Релюхи вообще ни при чём. Проблема чисто механическая.
Laert
Докопался-таки сегодня до моторчика дворников, не стал его с трапецией вытаскивать. Контакты почистил и 12В с аккумулятора подал, а он, зараза, вполне себе живой! Почистил все контакты и всё заработало. Вот, блин, всего лишь.
Зато заодно устранил люфт дворников. А то в инете советуют всякое геморройное, типа токарю деталюху заказывать. Всё куда как проще, если в силуминовой части дворника, который на ось насаживается и болтом сбоку прихватывается, заводские бороздки стесались, то можно просто эту щель, которая между двумя привинчивающимися частями, расширить, тогда усилие прижима увеличится и дворник скользить по оси не будет.
Что и было сделано с помощью болгарки. "Колхоз" рулит!
Руньли
Так люфт то обычно во втулках,а не в шлицах.Если валы во втулках болтаются как *уй в стакане,то такой колхоз как "мёртвому припарка" rolleyes.gif
Assket
Этот "колхоз" приведет тебя на разборку да новым дворником, там силюмин и лопается он на раз-два. Если сьело шлици - лучше чегонить вязкого типа медной фольги подложить, накрайнять на суперклей посадить и затянуть, но не пилить. Руньли прав, ревизия трапеции - это вещь, неделю назад себе перебирал, 3 часа на даче с пивом и дворники не слышно, снова прячутся под капот, ничего не гремит не стучит и не паникуеш что в очередной ливень трапеция умрет совсем. Точить ничего не надо, на любом авторынке покупаеш втулки для стартеров класики и восьмерки, стоят копейки.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62178
Goover
Черт, а я делал геморрой, точил у токаря, разворачивали, втулили, меняли дистанц. шайбы, а тут болгарка и болтик ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.