VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена плунжера на восстановленный
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Alex_320
Всем привет!!!

Дошли, наконец, руки - решил заменить плунжер. Разобрал-собрал без особых проблем, попутно проверил работу регулятора опережения - нашел забитую сеточку и перетертую изоляцию проводов. Собрал вроде всё как положено - ДВС в ВМТ (фиксатором), плунжер выступом смотрит так же к верху, плунжером в волнистую шайбу и приводом газа в дозирующую попал. Специально разбирал собирал несколько раз, чтобы убедиться, что всё встало на свои места. Размер К - выступание плунжера - измерил при снятой пробке - 1 мм с копейками. В итоге двигатель удалось завести после долгих попыток, но - подача на максимум (голова к салону), плюс резистор на 30 Ом (то есть подача вообще жесть какая - чуть уменьшаешь - глохнет). В итоге он завелся с огромным количеством серого дыма, и даже работал весьма ровно.Но на педаль газа не реагировал (((( В чем причина подобного поведения? Подозреваю, что требуется изменить кол-во регулировочных шайб, но вот каких конкретно и на сколько... (((
valiko p
Цитата(Alex_320 @ 16.8.2016, 8:14) *
Всем привет!!!

Дошли, наконец, руки - решил заменить плунжер. Разобрал-собрал без особых проблем, попутно проверил работу регулятора опережения - нашел забитую сеточку и перетертую изоляцию проводов. Собрал вроде всё как положено - ДВС в ВМТ (фиксатором), плунжер выступом смотрит так же к верху, плунжером в волнистую шайбу и приводом газа в дозирующую попал. Специально разбирал собирал несколько раз, чтобы убедиться, что всё встало на свои места. Размер К - выступание плунжера - измерил при снятой пробке - 1 мм с копейками. В итоге двигатель удалось завести после долгих попыток, но - подача на максимум (голова к салону), плюс резистор на 30 Ом (то есть подача вообще жесть какая - чуть уменьшаешь - глохнет). В итоге он завелся с огромным количеством серого дыма, и даже работал весьма ровно.Но на педаль газа не реагировал (((( В чем причина подобного поведения? Подозреваю, что требуется изменить кол-во регулировочных шайб, но вот каких конкретно и на сколько... (((

Размер К не тот. Меряешь в собранном состоянии расстояние от торца втулки до торца плунжера. Плунжер должен быть утоплен во втулке Должно быть порядка 3.3мм. Или померяй с установленной пробкой. Штангелем через отверстие в пробке от ее торца до торца плунжера должно быть 26.7мм (+ - 00.5)
ПП ставил свою или другую.
billi11
Цитата(Alex_320 @ 16.8.2016, 8:14) *
Всем привет!!!

Дошли, наконец, руки - решил заменить плунжер. Разобрал-собрал без особых проблем, попутно проверил работу регулятора опережения - нашел забитую сеточку и перетертую изоляцию проводов. Собрал вроде всё как положено - ДВС в ВМТ (фиксатором), плунжер выступом смотрит так же к верху, плунжером в волнистую шайбу и приводом газа в дозирующую попал. Специально разбирал собирал несколько раз, чтобы убедиться, что всё встало на свои места. Размер К - выступание плунжера - измерил при снятой пробке - 1 мм с копейками. В итоге двигатель удалось завести после долгих попыток, но - подача на максимум (голова к салону), плюс резистор на 30 Ом (то есть подача вообще жесть какая - чуть уменьшаешь - глохнет). В итоге он завелся с огромным количеством серого дыма, и даже работал весьма ровно.Но на педаль газа не реагировал (((( В чем причина подобного поведения? Подозреваю, что требуется изменить кол-во регулировочных шайб, но вот каких конкретно и на сколько... (((

Так а плунжер свой восстановленный назад поставил? Или другой?
Alex_320
Наконец-то! Спасибо за ответы!!! Итак, по порядку.

Добавлено через 15 минут:

Цитата(valiko p @ 16.8.2016, 23:22) *
Размер К не тот. Меряешь в собранном состоянии расстояние от торца втулки до торца плунжера. Плунжер должен быть утоплен во втулке Должно быть порядка 3.3мм. Или померяй с установленной пробкой. Штангелем через отверстие в пробке от ее торца до торца плунжера должно быть 26.7мм (+ - 00.5)
ПП ставил свою или другую.


С установленной пробкой намерял штангелем 23,2 где-то мм. Шайба под плунжером стоит 2,42 мм. Вспомнил, что с ниссановским плунжером там было еще подложено колечко с клапана, к которому прикручивается трубопровод форсунки. Оно около 1,4 мм. Поставил вместе с ним - но изменений никаких - так же заводится только на макс подаче, чуть уменьшаешь - глохнет, реакции на газ нет.
ПП за заказывал по номеру насоса (993). На той, что пришла - цифры - 3920822. На корпусе плунжера вроде сбоку маркировка - 18. Смущает волнистая шайба - не знаю, от этого насоса или нет (хотя вроде заверяли, что от этого). На ней единственная маркировка - 16.

Измерил индикатором часового типа ход плунжера - перемещается на 1,56 мм


Добавлено через 16 минут:

Цитата(billi11 @ 16.8.2016, 23:25) *
Так а плунжер свой восстановленный назад поставил? Или другой?


Вроде должны были прислать конкретно под мой насос. Оригинальный восстановленный.

Кстати, усилие перемещения плунжера в корпусе и шайбы по плунжеру примерно одинаковое у того, что стоял, и у того что пришел. Сравнил после того, как он побывал в корпусе насоса и смазался соляркой. С рд28-м были проблемы - после 50 градусов температуры топлива запуск был всё хуже - по возрастающей. При тт 66 крутить было бесполезно.
tapiAU
Дозирующую шайбу проверь, проточка должна смотреть к распредголовке... rolleyes.gif
Alex_320
Цитата(tapiAU @ 17.8.2016, 10:23) *
Дозирующую шайбу проверь, проточка должна смотреть к распредголовке... rolleyes.gif

Проточка - это небольшое отверстие сбоку шайбы? Вроде оно стояло наоборот, к волнистой шайбе и на там и на том плунжере... Из-за того, что оно стояло неправильно, что может быть?
valiko p
Ход плунжера по индикатору составляет 2.05мм. Что то у тебя не так. Да и расстояние в 23.2 совсем не то что должно быть, плунжер стоит сильно высоко.
Походу косяк с волнистой шайбой.

Добавлено через 8 минут:

На шайбе должно быть 440
Alex_320
Интересный поворот - случайно наткнулся - https://resize.yandex.net/cb61a4b18a02dc2e6...goldenratio=yes

Похоже, шайба-то у меня стоит родная для плунжера рд28 - на фото она тоже с номером 16!!! Тогда почему же он так хреново заводит при повышении температуры топлива?? Может, и с ним следует произвести какие-то регулировки?

Добавлено через 6 минут:

valiko p, спасибо за информацию! Похоже, действительно дело в волне. А как-то можно сказать, какой размер шайбы под плунжер должен быть "по умолчанию"? Или может, где купить или от чего подойдут они...
valiko p
Я же написал 440. Номер не знаю.
На счет рд 28 ни разу не видел.

Только оригинал, на распредголовке выбито 0.18, 0.12, 0.15.
Alex_320
valiko p, про 440 я понял. Завтра будет поиск её происходить в специальном месте ))) я про шайбу - "пятачок", который под плунжер ставится - регулировочная.

Добавлено через 3 минут:

На головке у меня выбито 18, кстати.
valiko p
Есть еще один вид плунжера, у него прорезь под штифт больше на 0.5мм, чем у обычного и головка чуток другого размера под шайбу. Все остальное то же. Соответственно и посадочное место у шайбы тоже другое.

Померяй диаметр головки плунжера и прорезь под штифт у своей ПП, которую купил, и я тебе скажу точно какую шайбу надо.
Alex_320
Ок, завтра до гаража доеду, померяю, отпишу
valiko p
Если насос 993, то может быть второй вариант, хотя все может быть.

Сори, тупанул, там же уже стояла рд 28.
325tu
Цитата(tapiAU @ 17.8.2016, 10:23) *
Дозирующую шайбу проверь, проточка должна смотреть к распредголовке... rolleyes.gif



что за глупости?
Alex_320
valiko p, прорезь под штифт 3 мм, диаметр головки 10,8, диаметр места под шайбу подачии12,16

Добавлено через минуту:

А под рд28 пару какое колечко должно стоять, не подскажешь?
valiko p
Ща померяю, отпишусь.

Добавлено через 2 часов:

Корче капец, нашел 4 шайбы, и все 4 разные

прозезь под штифт есь 3.5мм и 4мм.

Головка плунжера это нижняя часть куда ставится регулировочная шайбочка. Мне нужен диаметр этой головки, на моем плунжере получается 20.9мм, Посадочное место в шайбе 21.1мм. Сверху шайбы вибито 440, снизу 600

разобрал 993 насос с БМВ. Там получается головка плунжера 21.2мм, прорезь 4мм, посадочное в шайбе 21.4мм, надпись сверху 8595, снизу 026.

Померяй головку плунжера (шляпку), а 3мм - такого нет, перемерял 3 плунжера, у всех 3.5 - прорезь под штифт

Как то так.
Alex_320
Померял простым штангелем, прорезь 3,1 мм где-то. Диаметр головки плунжера около 21- похоже на твой результат.

Поставил обратно рд28й плунжер с пятачком 2,42 мм (тот, что стоял) после долгих масланий стартером (можно как-то сократить этот процесс? Соляру закачивал, но видимо, надо как то выгнать воздух...) машина завелась, но присутствует звон при увеличении подачи газом и сильно дымит серым, даже на самом макс отклонении ТНВД от блока. Получается, престрок слишком мал, да? Раньше была подложена еще шайба 1,5 мм от клапана, подозреваю, это слишком много.

Мотор прогрелся, ТНВД нагрелся - заглушил, завести не могу. (((

Добавлено через 10 минут:

Поигрался с подачей - переменным резистором - заводится, но дыма вообще жесть... И приходится отключать корректор опережения... Видимо, угол вообще ранний становится с ним... Как думаешь, распредвал есть смысл двигать? Цепи новые, ставил по приспособлению в 0... Или это чисто престрок ловить теперь надо?
valiko p
На счет рд28 ни че не подскажу.

Короче ищи шайбу 440 * 600 с посадочным не менее 21мм, от 994 или 995 ТНВД, пятачек ставь всой 2.42. Прорезь можно будет немного распилить.

Ну плунжер, да, с реставрации.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Alex_320 @ 18.8.2016, 22:45) *
Померял простым штангелем, прорезь 3,1 мм где-то. Диаметр головки плунжера около 21- похоже на твой результат.

Поставил обратно рд28й плунжер с пятачком 2,42 мм (тот, что стоял) после долгих масланий стартером (можно как-то сократить этот процесс? Соляру закачивал, но видимо, надо как то выгнать воздух...) машина завелась, но присутствует звон при увеличении подачи газом и сильно дымит серым, даже на самом макс отклонении ТНВД от блока. Получается, престрок слишком мал, да? Раньше была подложена еще шайба 1,5 мм от клапана, подозреваю, это слишком много.

Мотор прогрелся, ТНВД нагрелся - заглушил, завести не могу. (((

Добавлено через 10 минут:

Поигрался с подачей - переменным резистором - заводится, но дыма вообще жесть... И приходится отключать корректор опережения... Видимо, угол вообще ранний становится с ним... Как думаешь, распредвал есть смысл двигать? Цепи новые, ставил по приспособлению в 0... Или это чисто престрок ловить теперь надо?

Когда отключаешь автомат опережения, угол становится максимум ранним. Распред не трогай
Alex_320
А если вернуться к рд28 - какая шайба нужна под плунжер, какие мысли? Просто на вид оба плунжера примерно в одинаковом состоянии - хочу попробовать добиться работы от обоих, тогда уж ))) почему так думаю - дозирующая перемещается примерно с одинаковым усилием и сам плунжер в распредголовке ходит тоже примерно с одинаковым сопротивлением. Ессно, в соляре.

Воткнул дис - угол все время 0 показывает. Топливо прогрелось аж до 70 градусов. Может увеличить отверстие в клапане обратки? Сдается мне, не должно оно так греться. Может поэтому и запуск хреновый?

Заглушил - на сегодня хватит экспериментов, поеду домой smile.gif

Добавлено через 52 минут:

Еще, значит, какие мысли есть... Плавал угол, как следствие, подача.. Цепи заменил, но износ их был незначительный, равно как и шестерен.. (Выкладывал на драйве) Когда собрал, изменений особо не почувствовал - плавание было таким же... Может ли это быть из-за каких-то деталей в ТНВД? Или например, из-за шайбы от клапана форсунки под пятачком... Она меньше диаметром, вполне могла создавать некую погрешность при вращении плунжера... Блин, где найти эти шайбы? ))))

Добавлено через 3 недель:

Собрал машину с родной волнистой шайбой и езжу на ней уже несколько дней. Заводится на горячую хорошо, даже после вваливания. Единственное, стартер на хорошо прогретом двигателе крутит медленно - из-за этого, видимо, приходится чуть покрутить. Температуру топлива пока не мерял. Едет неплохо, хотя на тех же настройках подачи и угла в прошивке с низов с RD28 плунжером ехала чуть лучше, но на верхах сдыхала быстрее. Обнаружен косяк - родные ролики натерли кромку на волнистой шайбе RD28. В общем, если и ставить плунжер и шайбу от RD28, то надо ставить еще и ролики от него же в обязательном порядке. Или ставить только сам плунжер - но пишут, что ровных холостых добиться не получится. Не пробовал пока. Забрал 994 тнвд - будет время, желание, попробую поэкспериментировать.

Факт - на тех же настройках подачи и угла родная пара дымит меньше. Попробую увеличить еще подачу в прошивке.

По поводу дыма, что писал выше - случился косяк - перепутал местами трубки на форсунки. Из-за этого мотор сильно дымил и звенел при наборе оборотов, хотя на холостых работал более менее ровно (бензиновый бы трясло и колбасило во все стороны, если перепутать местами провода свечей - дизель работает совсем по другому).

За консультации и шайбу огромное спасибо valiko p!!!
valiko p
Цитата(Alex_320 @ 13.9.2016, 9:59) *
А если вернуться к рд28 - какая шайба нужна под плунжер, какие мысли? Просто на вид оба плунжера примерно в одинаковом состоянии - хочу попробовать добиться работы от обоих, тогда уж ))) почему так думаю - дозирующая перемещается примерно с одинаковым усилием и сам плунжер в распредголовке ходит тоже примерно с одинаковым сопротивлением. Ессно, в соляре.

Воткнул дис - угол все время 0 показывает. Топливо прогрелось аж до 70 градусов. Может увеличить отверстие в клапане обратки? Сдается мне, не должно оно так греться. Может поэтому и запуск хреновый?

Заглушил - на сегодня хватит экспериментов, поеду домой smile.gif

Добавлено через 52 минут:

Еще, значит, какие мысли есть... Плавал угол, как следствие, подача.. Цепи заменил, но износ их был незначительный, равно как и шестерен.. (Выкладывал на драйве) Когда собрал, изменений особо не почувствовал - плавание было таким же... Может ли это быть из-за каких-то деталей в ТНВД? Или например, из-за шайбы от клапана форсунки под пятачком... Она меньше диаметром, вполне могла создавать некую погрешность при вращении плунжера... Блин, где найти эти шайбы? ))))

Добавлено через 3 недель:

Собрал машину с родной волнистой шайбой и езжу на ней уже несколько дней. Заводится на горячую хорошо, даже после вваливания. Единственное, стартер на хорошо прогретом двигателе крутит медленно - из-за этого, видимо, приходится чуть покрутить. Температуру топлива пока не мерял. Едет неплохо, хотя на тех же настройках подачи и угла в прошивке с низов с RD28 плунжером ехала чуть лучше, но на верхах сдыхала быстрее. Обнаружен косяк - родные ролики натерли кромку на волнистой шайбе RD28. В общем, если и ставить плунжер и шайбу от RD28, то надо ставить еще и ролики от него же в обязательном порядке. Или ставить только сам плунжер - но пишут, что ровных холостых добиться не получится. Не пробовал пока. Забрал 994 тнвд - будет время, желание, попробую поэкспериментировать.

Факт - на тех же настройках подачи и угла родная пара дымит меньше. Попробую увеличить еще подачу в прошивке.

По поводу дыма, что писал выше - случился косяк - перепутал местами трубки на форсунки. Из-за этого мотор сильно дымил и звенел при наборе оборотов, хотя на холостых работал более менее ровно (бензиновый бы трясло и колбасило во все стороны, если перепутать местами провода свечей - дизель работает совсем по другому).

За консультации и шайбу огромное спасибо valiko p!!!

drinks.gif
Alex_320
проверял вчера ДИСом - завелась при 70 градусах температуры топлива. Пара отличная smile.gif
valiko p
Цитата(Alex_320 @ 15.9.2016, 15:13) *
проверял вчера ДИСом - завелась при 70 градусах температуры топлива. Пара отличная smile.gif

Это очень горячо, быстро умрет. Выбивай заглушку в клапане обратки, как я тебе говорил. И добавляй масло в ДТ
boyka_alex
Цитата(valiko p @ 15.9.2016, 19:29) *
Это очень горячо, быстро умрет. Выбивай заглушку в клапане обратки, как я тебе говорил. И добавляй масло в ДТ

а какое масло и в какой пропорции можно узнать?
yricom1
Цитата(boyka_alex @ 15.9.2016, 21:16) *
а какое масло и в какой пропорции можно узнать?


кто как льет,в среднем на 10 литров саляры 50 грамм двухтактного
DieselPower
Цитата(valiko p @ 15.9.2016, 19:29) *
Это очень горячо, быстро умрет. Выбивай заглушку в клапане обратки, как я тебе говорил.

Можете и мне поведать?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.