А если вернуться к рд28 - какая шайба нужна под плунжер, какие мысли? Просто на вид оба плунжера примерно в одинаковом состоянии - хочу попробовать добиться работы от обоих, тогда уж ))) почему так думаю - дозирующая перемещается примерно с одинаковым усилием и сам плунжер в распредголовке ходит тоже примерно с одинаковым сопротивлением. Ессно, в соляре.
Воткнул дис - угол все время 0 показывает. Топливо прогрелось аж до 70 градусов. Может увеличить отверстие в клапане обратки? Сдается мне, не должно оно так греться. Может поэтому и запуск хреновый?
Заглушил - на сегодня хватит экспериментов, поеду домой
Добавлено через 52 минут:Еще, значит, какие мысли есть... Плавал угол, как следствие, подача.. Цепи заменил, но износ их был незначительный, равно как и шестерен.. (Выкладывал на драйве) Когда собрал, изменений особо не почувствовал - плавание было таким же... Может ли это быть из-за каких-то деталей в ТНВД? Или например, из-за шайбы от клапана форсунки под пятачком... Она меньше диаметром, вполне могла создавать некую погрешность при вращении плунжера... Блин, где найти эти шайбы? ))))
Добавлено через 3 недель:Собрал машину с родной волнистой шайбой и езжу на ней уже несколько дней. Заводится на горячую хорошо, даже после вваливания. Единственное, стартер на хорошо прогретом двигателе крутит медленно - из-за этого, видимо, приходится чуть покрутить. Температуру топлива пока не мерял. Едет неплохо, хотя на тех же настройках подачи и угла в прошивке с низов с RD28 плунжером ехала чуть лучше, но на верхах сдыхала быстрее. Обнаружен косяк - родные ролики натерли кромку на волнистой шайбе RD28. В общем, если и ставить плунжер и шайбу от RD28, то надо ставить еще и ролики от него же в обязательном порядке. Или ставить только сам плунжер - но пишут, что ровных холостых добиться не получится. Не пробовал пока. Забрал 994 тнвд - будет время, желание, попробую поэкспериментировать.
Факт - на тех же настройках подачи и угла родная пара дымит меньше. Попробую увеличить еще подачу в прошивке.
По поводу дыма, что писал выше - случился косяк - перепутал местами трубки на форсунки. Из-за этого мотор сильно дымил и звенел при наборе оборотов, хотя на холостых работал более менее ровно (бензиновый бы трясло и колбасило во все стороны, если перепутать местами провода свечей - дизель работает совсем по другому).
За консультации и шайбу огромное спасибо valiko p!!!