VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход с Резистивной на Индуктивную систему! М51
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Husarov
Привет Мужики! Собственно, интересуюсь спросом на данную переделку... Если есть какие вопросы, отвечу. Могу расписать в подробностях, что куда подключать и переделывать. Сам поставил Индукцию от 994 насоса на 995. ЭБУ стоит от Омеги. Все работает, крутится и вертится!
aragon2003
Собственно всё уже описано и расписано...
Но если подробно и пошагово ещё раз,то никто не обидится,а многие будут благодарны... rolleyes.gif
Husarov
Цитата(aragon2003 @ 16.8.2016, 12:24) *
Собственно всё уже описано и расписано...
Но если подробно и пошагово ещё раз,то никто не обидится,а многие будут благодарны... rolleyes.gif

Так я все с этого сайта, и черпал... Но такой дикий разброс инфы, с первого раза не разберешься...
yricom1
Цитата(Husarov @ 16.8.2016, 12:27) *
Так я все с этого сайта, и черпал... Но такой дикий разброс инфы, с первого раза не разберешься...



Распиши , многим полезно будет
aragon2003
Цитата(yricom1 @ 16.8.2016, 13:25) *
Распиши , многим полезно будет

+1
billi11
Цитата(Husarov @ 16.8.2016, 12:19) *
Привет Мужики! Собственно, интересуюсь спросом на данную переделку... Если есть какие вопросы, отвечу. Могу расписать в подробностях, что куда подключать и переделывать. Сам поставил Индукцию от 994 насоса на 995. ЭБУ стоит от Омеги. Все работает, крутится и вертится!

Как на омежьем ЭБУ ведёт себя тахометр и расходомер?
И как он дружит с АБС? (Если они конечно вообще связаны электрически).
КПП как я понимаю механика?
Husarov
Цитата(billi11 @ 16.8.2016, 23:21) *
Как на омежьем ЭБУ ведёт себя тахометр и расходомер?
И как он дружит с АБС? (Если они конечно вообще связаны электрически).
КПП как я понимаю механика?

Тахометр и расходомер занижают показания в два раза. Но поставив вместо ЛОУ приборки, ХАЙ встало на место( хотя не надолго, приборка накрылась) АБС работает в штатном режиме. Коробка АВТОМАТ.
billi11
Тогда вопрос номер 2:
Что имелось в виду под словами
Цитата(Husarov @ 16.8.2016, 12:19) *
ЭБУ стоит от Омеги. Все работает, крутится и вертится!

ЭБУ двигателем, т.е. сам ДДЕ?
Или голова ТНВД от омеги?
Husarov
Цитата(billi11 @ 18.8.2016, 20:18) *
Тогда вопрос номер 2:
Что имелось в виду под словами

ЭБУ двигателем, т.е. сам ДДЕ?
Или голова ТНВД от омеги?

Голова ТНВД от е39 96 года. ДДЕ от Омеги. Как будет время все напишу.
billi11
Цитата(Husarov @ 18.8.2016, 23:20) *
ДДЕ от Омеги.

Прикольно...
Получается все сигналы в опеле и БМВ одинаковые, раз и КПП и АБС и панель работают корректно...
Husarov
Цитата(billi11 @ 19.8.2016, 7:29) *
Прикольно...
Получается все сигналы в опеле и БМВ одинаковые, раз и КПП и АБС и панель работают корректно...

Дело в том, что не все ДДЕ подойдут. Нужно искать ранние версии, для автомата 215( по бошу) для механики 214. В них нет расходомера и иммо. Приборка работает корректно, но тахометр занижает в два раза. Но, если вместо ЛОУ приборки поставить ХАЙ, то начинает правильно показывать.

Добавлено через один день:

И так, начнем! Мне, как думаю и многим надоела не ровная работа нашего мотора. Перебои на холостом, провалы при переключении света, поворота руля и тд. и тп. Дальше все хуже и хуже, вплоть до остановки двигателя на ходу... Прикольно особенно на автомате, как у меня. Начитавшись форумов и всяких сайтов, понимаем,что это Голова( централизация, МУКТ, кто как называет) ТНВД. Открываем интернет, ищем другую. Нашли, цены у нас в Беларуси в среднем 100 у.е. Купили, поставили, радуемся... Проходит 1.5 месяца ( у меня так) опять начинаются провалы.... Выставляем подачу, вроде получше, неделя, тот же геморр.......
Лично я, пришел к выводу, что ВСЕ резистивные головы, уже шляпа полная. Собралось их у меня четыре штуки... Решил поставить Индуктивную голову. Так сказать из двух морально и технически устаревших систем, выбрать менее устаревшую.

Добавлено через 17 минут:

И, так, что нам понадобиться:
1) собственно Голова ТНВД Индуктивная.( Ставилась на поздние е34, все е39 до 97 года, Опель омега Б, е36, рендж Ровер, может еще куда...)
2) мозги двигателя( блок ДДЕ стоит в середине справа возле лобового)
Все.
Если решили поменять весь насос( плунжер здох и тд., можно взять вместе с крепежным кронштейном и поставить индуктивный насос в сборе.)
Далее, Голова может быть ЛЮБАЯ из перечисленных авто. А, вот с ДДЕ по сложнее.
Нужно брать ДДЕ без иммобилайзера и расходомера. То есть ранние версии. Я взял от Опель Омега Б до 97 года. В них нет расходомера и иммо внешний. Можно взять от Бмв но нужно отшивать иммо.
От Омеги номер дде- **** **** 215 для автомата, **** **** 214 для механики. От автомата подходят на механику.
От Бмв е34- **** **** 295 для автомата, **** **** 294 для механики. От автомата подходят для механики. Все номера по Бошу.


Добавлено через 11 минут:

Рассказываю на своем примере. Нашел я, голову ТНВД от Бмв е39. Блок ДДЕ от Омеги( все из-за иммобилайзера) снимаю свою старую голову( на форуме полно инфы, как это сделать) ставлю новую. Снимаю колодку дде, подключаю дде от Омеги( там не много не подходит, одно усико мешает... Плоскогубцы все решают... И колодка встает как родная) бегу в салон, завожу и... заводится и тут же глохнет. Заметил, что свечи не загораются( ну думаю ладно, главное завести.) Опять завожу, заводится и глохнет... И так раз Тыщу...

Добавлено через 11 минут:

Начитавшись про иммобилайзер, отдаю спецам, что бы отшили его в моих дде( напомню от Омеги 215-ые) две недели езжу на старой голове. "Спецы" привозят мне дде, говорят закинули дамп прошивки от безиммобилайзерного(ух) дде. Я довольный бегу, ставлю, завожу... Заводится и глохнет...(бляяяя) иду штудировать интернет. Оказывается в омежьих мозгах нет встроенного иммо,( по крайней мере в ранних версиях) а, внешний только подающий _+_ на 45 Пин в колодке нашего дде. Бегу к машине, отрезаю кусок провода, нахожу на колодке дде 45 Пин, подаю на него плюс, на прямую от главного плюса( возле клапанов печки, который)
И так... Завожу... ЗАВЕЛАСЬ!!! Выставляем подачу 0.8( опять же полно инфы) Работает четко!!!

Добавлено через 10 минут:

Ну думаю, можно и прокатиться. Нажимаю тормоз, включаю D, жму на газ, а ни фига, на педаль вообще не реагирует... Опять интернет. Здесь в ФАГе написано, нужно 4-ый Пин педали переместить на 8-ой Пин педали( так сказать на массу) делаю как написано. Завожу, загорается форсунка и ошибка АКПП... Путем ОЧЕНЬ многих экспериментов пришел к тому, что не 4-ый Пин на 8-ой, а, их нужно поменять местами друг с другом. Четвертый на восьмой и наоборот. Педаль заработала. Вспомнил про свечи накала, ну тут просто в колоде дде, 6-ой и 8-ой Пин меня местами и все.

Добавлено через 8 минут:

Теперь давайте коротко, о том, что я тут настрочил.
1 Голова ТНВД Индуктивная( если не знаете чем отличается индукция от резестивной, почитайте еще форум)
Мозги дде( номера есть выше,)
В колодке дде 6 и 8 Пин меняем местами.
В колодке педали 4 и 8 Пин меняем местами( может у вас 4 НА 8 пин нужно.
Если мозги дде от Омеги до 97 года на 45 пин подайте _+_.
Если мозги от Бмв сделайте отключение иммобилайзера.( У нас в РБ у меня запросили минимум 100 у.е.)
Руньли
Цитата(Husarov @ 20.8.2016, 23:29) *
Начитавшись про иммобилайзер, отдаю спецам, что бы отшили его в моих дде( напомню от Омеги 215-ые) две недели езжу на старой голове. "Спецы" привозят мне дде, говорят закинули дамп прошивки от безиммобилайзерного(ух) дде. ... . Оказывается в омежьих мозгах нет встроенного иммо отключение иммобилайзера.( У нас в РБ у меня запросили минимум 100 у.е.)
Развели не хило,отшив за 100-ку "мифический" иммобилайзер crazy.gif
Husarov
Ну и в конце. Машина работает отлично. Ни каких негативов не заметил, езжу третий месяц.
Минусы: тахометр и расходомер занижают показания в два раза.
Перестал работать круиз-контроль.
Все.
Плюсы: отличная заводка( по утрам, на горячую, на теплую, хотя и раньше нормально заводилась, но сейчас как-то мягче)
Не дергается при любой нагрузке( свет, поворот руля, переключение АКПП)
Да,и вообще машинка как-будто другой стала.
Стала меньше солярки потреблять( раньше 12 точно, теперь в 10 легко влаживаюсь)
В общем один позитив.

Добавлено через минуту:

Блин, а как фотки закинуть?

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Руньли @ 20.8.2016, 22:36) *
Развели не хило,отшив за 100-ку "мифический" иммобилайзер crazy.gif

Да нет, порядочные оказались, если не заработает денег не возьмем.Не заработало!!!
aragon2003
Цитата(Husarov @ " post=) *
Если мозги от Бмв сделайте отключение иммобилайзера.( У нас в РБ у меня запросили минимум 100 у.е.)

А кто это у нас в Гродно такой ценник ломит за ТАКУЮ работу?)) К кому обращался?
Husarov
Цитата(aragon2003 @ 20.8.2016, 22:46) *
А кто это у нас в Гродно такой ценник ломит за ТАКУЮ работу?)) К кому обращался?

Не знаю, молодой хлопец, Лешей завут в Понемуне работает...
aragon2003
Цитата(Husarov @ 20.8.2016, 22:53) *
Не знаю, молодой хлопец, Лешей завут в Понемуне работает...

Молодец Леша...))
А опелевский блок кто "отшивал"?)
Простите,парни,за оффтоп...
Husarov
Цитата(aragon2003 @ 20.8.2016, 23:44) *
Молодец Леша...))
А опелевский блок кто "отшивал"?)
Простите,парни,за оффтоп...

Так, я же написал, некий Алексей.
Но денег он не взял ни копейки.( Было бы за, что брать)

Добавлено через 6 минут:

Забыл написать. У меня БМВ е34 2.5 ТД 115 л.с. 1993 года. насос стоит 995.
billi11
Цитата(Husarov @ 20.8.2016, 22:29) *
Но, если вместо ЛОУ приборки поставить ХАЙ

Просто лоу нужно прошить под индукцию и всё.

Добавлено через 4 минут:

Цитата(Husarov @ 20.8.2016, 22:29) *
Так сказать из двух морально и технически устаревших систем, выбрать менее устаревшую.

На ВАГах сия менее устаревшая система работет идеально и по сей день, Арагон не даст соврать, и даже на тдсе. )))
А от резистора ВАГ ушёл году в 90, а то и раньше. )))
aragon2003
Цитата(billi11 @ " post=) *
Арагон не даст соврать, и даже на тдсе. )))

подтверждаю... crazy_girl.gif
Husarov
Цитата(billi11 @ 21.8.2016, 12:07) *
Просто лоу нужно прошить под индукцию и всё.

Добавлено через 4 минут:


На ВАГах сия менее устаревшая система работет идеально и по сей день, Арагон не даст соврать, и даже на тдсе. )))
А от резистора ВАГ ушёл году в 90, а то и раньше. )))

Так, я и не спорю.
And1205
Цитата(Husarov @ 20.8.2016, 22:29) *
Дело в том, что не все ДДЕ подойдут. Нужно искать ранние версии, для автомата 215( по бошу) для механики 214. В них нет расходомера и иммо. Приборка работает корректно, но тахометр занижает в два раза. Но, если вместо ЛОУ приборки поставить ХАЙ, то начинает правильно показывать.

Добавлено через один день:

И так, начнем! Мне, как думаю и многим надоела не ровная работа нашего мотора. Перебои на холостом, провалы при переключении света, поворота руля и тд. и тп. Дальше все хуже и хуже, вплоть до остановки двигателя на ходу... Прикольно особенно на автомате, как у меня. Начитавшись форумов и всяких сайтов, понимаем,что это Голова( централизация, МУКТ, кто как называет) ТНВД. Открываем интернет, ищем другую. Нашли, цены у нас в Беларуси в среднем 100 у.е. Купили, поставили, радуемся... Проходит 1.5 месяца ( у меня так) опять начинаются провалы.... Выставляем подачу, вроде получше, неделя, тот же геморр.......
Лично я, пришел к выводу, что ВСЕ резистивные головы, уже шляпа полная. Собралось их у меня четыре штуки... Решил поставить Индуктивную голову. Так сказать из двух морально и технически устаревших систем, выбрать менее устаревшую.

Добавлено через 17 минут:

И, так, что нам понадобиться:
1) собственно Голова ТНВД Индуктивная.( Ставилась на поздние е34, все е39 до 97 года, Опель омега Б, е36, рендж Ровер, может еще куда...)
2) мозги двигателя( блок ДДЕ стоит в середине справа возле лобового)
Все.
Если решили поменять весь насос( плунжер здох и тд., можно взять вместе с крепежным кронштейном и поставить индуктивный насос в сборе.)
Далее, Голова может быть ЛЮБАЯ из перечисленных авто. А, вот с ДДЕ по сложнее.
Нужно брать ДДЕ без иммобилайзера и расходомера. То есть ранние версии. Я взял от Опель Омега Б до 97 года. В них нет расходомера и иммо внешний. Можно взять от Бмв но нужно отшивать иммо.
От Омеги номер дде- **** **** 215 для автомата, **** **** 214 для механики. От автомата подходят на механику.
От Бмв е34- **** **** 295 для автомата, **** **** 294 для механики. От автомата подходят для механики. Все номера по Бошу.


Добавлено через 11 минут:

Рассказываю на своем примере. Нашел я, голову ТНВД от Бмв е39. Блок ДДЕ от Омеги( все из-за иммобилайзера) снимаю свою старую голову( на форуме полно инфы, как это сделать) ставлю новую. Снимаю колодку дде, подключаю дде от Омеги( там не много не подходит, одно усико мешает... Плоскогубцы все решают... И колодка встает как родная) бегу в салон, завожу и... заводится и тут же глохнет. Заметил, что свечи не загораются( ну думаю ладно, главное завести.) Опять завожу, заводится и глохнет... И так раз Тыщу...

Добавлено через 11 минут:

Начитавшись про иммобилайзер, отдаю спецам, что бы отшили его в моих дде( напомню от Омеги 215-ые) две недели езжу на старой голове. "Спецы" привозят мне дде, говорят закинули дамп прошивки от безиммобилайзерного(ух) дде. Я довольный бегу, ставлю, завожу... Заводится и глохнет...(бляяяя) иду штудировать интернет. Оказывается в омежьих мозгах нет встроенного иммо,( по крайней мере в ранних версиях) а, внешний только подающий _+_ на 45 Пин в колодке нашего дде. Бегу к машине, отрезаю кусок провода, нахожу на колодке дде 45 Пин, подаю на него плюс, на прямую от главного плюса( возле клапанов печки, который)
И так... Завожу... ЗАВЕЛАСЬ!!! Выставляем подачу 0.8( опять же полно инфы) Работает четко!!!

Добавлено через 10 минут:

Ну думаю, можно и прокатиться. Нажимаю тормоз, включаю D, жму на газ, а ни фига, на педаль вообще не реагирует... Опять интернет. Здесь в ФАГе написано, нужно 4-ый Пин педали переместить на 8-ой Пин педали( так сказать на массу) делаю как написано. Завожу, загорается форсунка и ошибка АКПП... Путем ОЧЕНЬ многих экспериментов пришел к тому, что не 4-ый Пин на 8-ой, а, их нужно поменять местами друг с другом. Четвертый на восьмой и наоборот. Педаль заработала. Вспомнил про свечи накала, ну тут просто в колоде дде, 6-ой и 8-ой Пин меня местами и все.

Добавлено через 8 минут:

Теперь давайте коротко, о том, что я тут настрочил.
1 Голова ТНВД Индуктивная( если не знаете чем отличается индукция от резестивной, почитайте еще форум)
Мозги дде( номера есть выше,)
В колодке дде 6 и 8 Пин меняем местами.
В колодке педали 4 и 8 Пин меняем местами( может у вас 4 НА 8 пин нужно.
Если мозги дде от Омеги до 97 года на 45 пин подайте _+_.
Если мозги от Бмв сделайте отключение иммобилайзера.( У нас в РБ у меня запросили минимум 100 у.е.)

Не подскажешь,есть ли ещё какие-то моменты по иммо. Сделал по твоему примеру но все равно заводится и глохнет.мозги от омеги,плюс на 45 пин подал.и постоянно мигает лампа форсунки при включённом зажигании
Nik284
Цитата(aragon2003 @ 16.8.2016, 12:24) *
Собственно всё уже описано и расписано...
Но если подробно и пошагово ещё раз,то никто не обидится,а многие будут благодарны... :rolleyes:

БМВ е-34 универсал КПП мех. 1994г. 525тд. Приобрёл м-51 е-39 1998г. с навесным и косой, + блок Эбу 0281001373. Хочу эксплуатировать как на e-39 c ДМРВ. Что отшить ИММО, перешить приборку - это понятно. Могу ли я использовать косу е-39? Там какие то ещё разъёмы. Может кто переделывал так.
Nick888
Всем добрый день, понимаю что тема обсуждалась 1000 раз, но перерыв все форумы , все возможные варианты не помогают. Вообщем о переходе на индуктив. Купил собственно голову индуктивную , дде 214 от омеги( сначала не спросив взял с иммо, потом поменял на без иммо), поставил голову поставил мозги и что я только не делал с дде: и 45 пин подавал на + и 6 с 8 менял местами и 4 с 6( тоже нашёл на форуме) и две пробовал 8 с 4!!! И никаких продвижений. Машина не запускается , даже не схватывает, и постоянно моргает лампа форсунки!!! Голову снимал смотрел , в колечко попал! Может есть ещё какие то варианты??? SOS
Aleksandr*
Цитата(Nick888 @ 12.4.2022, 21:07) *
Всем добрый день, понимаю что тема обсуждалась 1000 раз, но перерыв все форумы , все возможные варианты не помогают. Вообщем о переходе на индуктив. Купил собственно голову индуктивную , дде 214 от омеги( сначала не спросив взял с иммо, потом поменял на без иммо), поставил голову поставил мозги и что я только не делал с дде: и 45 пин подавал на + и 6 с 8 менял местами и 4 с 6( тоже нашёл на форуме) и две пробовал 8 с 4!!! И никаких продвижений. Машина не запускается , даже не схватывает, и постоянно моргает лампа форсунки!!! Голову снимал смотрел , в колечко попал! Может есть ещё какие то варианты??? SOS


Вы уверены что блок управления и мозги на ТНВД исправны? Сначала испытайте их работоспособность например на другом рабочем авто, а потом химичте с проводкой. Когда включишь зажигание в исполнительном механизме дозатор должен встать на пусковую подачу, не обязательно его на ТНВД ставить, можно просто только штекер подсоеденить. Конечно это все можно проверить и не ставя на другой авто, но тут нужны специалисты которых вы уже врядли на СТО найдете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.