VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: е38 акпп
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
tapiAU
Привет парни! е38 96г. м51 акпп, есть две проблемы...

Первая по штатной дистанционке цз, та что с ключа, левой нет, привязки не поддаеться и DISом не опознаеться, где копать?

Вторая по коробке. Тут история. Чел отдал на хорошей но зимней резине, я ессно поменял на то что было, думая пока,
и тут возник первый трабл - при наборе скорости срабатывает ASC, режет подачу - резина разной высоты - может быть?
Перед 215/65, зад 225/55 R16

И самое главное - уходит в аварийку, когда хорошо прогрееться пинает 4-5-4-5 скорость и в аварийку.
Скрины DISа выложить не могу, давно лимит исчерпан - напишу:

100 контроль передачи - неверные сигналы датчика частоты вращения или повышенное проскальзывание в коробке передач.
Неправдоподобный сигнал. Эта неисправность записываеться в ЗУ, если при сравнении частоты вращения турбины и выходного
вала ЭБУ обнаруживает недопустимое передаточное число. Всегда должно иметься определенное соотношение между частотой
вращения выходного вала и турбины (передаточное число КПП )

104 цепь подачи питания на EDS и MV - эта неисправность заноситься в ЗУ, если ЭБУ не способно менять напряжение
питания э/магнитных клапанов и управлять регулятором давления. Возможные причины неисправности:
- неисправно реле в ЭБУ EGS.

В е34 есть такое реле, а здесь внутри блока - нет. В активации все отрабатывает, менять коробку?
ViC
блоки то хоть опрашиваются, работают? штатный цз или полноценная сигнализация в комплектации?
если на зимней такого не было, то точно виновата резина, разница в размере очень большая
ну а коробка настойчиво просится в ремонт, зачем менять то, для таких годов они все в аналогичном твоей состоянии, просто некоторые еще это тщательно скрывают.
tapiAU
Спасибо за отклик ViC...
Блоки все опрашиваються без проблем, ни каких нариканий...
Цитата(ViC @ " post=) *
штатный цз или полноценная сигнализация в комплектации?
А как это определить? На воздуховоде штатный светодиод имееться, пока не вникал в это, но надо очень будет,
не кайф ключ в замок тыкать, а левак ставить не вижу смысла...По идее в ZKE все, но должен быть приемник - где он??

Цитата(ViC @ " post=) *
если на зимней такого не было, то точно виновата резина, разница в размере очень большая
Это в точку - седня поставил зиму одинаковую и мучал пол дня - ни какой аварии и ASC, но 4-5 так и пинает, и ошибок
по коробке больше нет!

Присоединяйтесь парни, может было у кого так... welcome.gif
golgofa
Цитата(tapiAU @ " post=) *
но 4-5 так и пинает, и ошибок
по коробке больше нет!

Не все ошибки в коробке показываются на диагностике.
Показываются только ошибки по электрике, когда навёртывается что-то электрическое или же ошибки,
которые определяются по показаниям датчиков, типа разницы угловых скоростей валов.
Ни одна диагностика не покажет, что фрикционам пришёл конец. Об этом косвенно может говорить как раз ошибка по скоростям валов.
У меня была сломана пружина блока F - коробка пиналась, но никаких ошибок не было.
Хорошо вовремя перебрал коробку и ничего не перемололо внутри.. Ремонт вышел совсем недорогой.
После первых признаков болезни АКПП можно ставить счётчик, который бы считал денюжки - с каждым километром увеличивается стоимость ремонта crazy_girl.gif
tapiAU
Ну в общем халява не прошла - пока кик не нажмешь - только пинки, а до щелчка и в аварию...ошибки те же
Короче скидываю коробку, знал на что шел...в Литву ее или поменять, завтра поддон дерну видно будет)... 157.gif hi.gif
golgofa
АКПП нужно ПЕРЕБИРАТЬ, а не ставить другую с точно такими же проблемами, которые дадут о себе знать может через месяц, а может через 2 часа. Б/у коробка - кот в мешке.
Был у меня такой случай - купил б/у и поставил вместо своей, которая отказалась ехать вперёд...
Вторая навернулась через неделю. Поставил третью - с первой минуты дурила. Решил, что хватит всякую хренотень ставить - нужно перебрать и будет новая коробка. Сняли эту третью, сделали дефектовку... и я охренел от стоимости ремонта!
Поехал и подобрал свою первую, родную так сказать, которую выкинул за гаражи. Отвёз на дефектовку её.
Ремонт мне обошёлся что-то в 300-400 баксов, после которого коробка только у меня 2 года ходила, ещё год у нового хозяина, дальше следы машины теряются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.