Черная с 3 проводами - мо моему на гонг, его может и не быть, которая с сильно скучеными проводами, а-ля "витая пара", это скорей всего для акустики, вроде у себя только акустику встречал так скрученную, но акустика тоже может сильно меняться от комплектации. Которая с толстыми коричневым и оранжевым проводом - может идти на жгут который на ЦЗ идет. По поводу наличия "лишних" фишек - особо не парься, в авто их правда много, при чем учти, что даже в самой полной могут одни задействоваться, а другие освабождаться. Так по фоткам конечно хрен паймешь чего откуда, но главное запомни, когда будеш собирать назад, и стыковать фишки по подходит-неподходит, смотри на расцветку проводов, если фишки стыкуются значит и цвета должны, лучше чегонить не подсоеденить, чем лишнего насоединять. Ярко-оранжевые фишки и блоки - это подушки, они как бы отдельно все идут.
Сзади печка крепится - саморезами, нужно снять щиток между моторником и печкой, это под капотом, их там будет штуки три, так же жушно рассоеденить фреоновую магистраль, там типа две плитки с трубками, стянуты между собой, антифризные шланги просто с патрубков снимаеш, патрубки вместе с печкой вылезут.
Добавлено через 34 минут:Цитата
Бывшая хозяйка авто говорила,что фреона на сезон не хватает,вот с этой целью я и хочу вынуть печку целиком и "прошерстить" там всё.Опрессую оба радиатора,у дружбана есть китайский компрессор небольшой.
Пока не забыл, ковырял себе по советам холодильщиков:
"Хватает на сезон" - это или нипеля заправочные травят, или сальник в компрессоре - нужно переодически включать зимой, чтоб он хотябы масло разгонял по системе. Когда ковыряется кондей - нужно будет осушитель менять, такой бочек с поллитровую банку, у меня в правом крыле стоит. На каждую заменяную деталь кондея - нужно добовлять N-количества масла - есть в книжке чего и сколько. Радик салонный кондея (испаритель) опресовывать не обязательно, он в "стерильных" условиях и как правило вечный. На нем же есть болт регулировки - его очень не рекамендуется крутить. Основной гемор с этим радиатором - ето его грязь, если авто ездило без фильтра или он не предусмотрен. Резиновые колечки лучше брать те что надо, подбирать тяжело, они там все разные, на вид серые - и не ризина и не силикон, и обязательно новые. Итог - 3 год не заправляю. Когда заправят - пусть сразу газоанализатором проверяют, а не мылом, если в кондейной такого нет, ищи кто чинит холодильники, он даже через поры подгнивших трубок покажет - у меня так тек старый радиатор под капотом (конденсатор)
Какая кстати у тебя печка то?