VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дребезжание торпеды
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Страницы: 1, 2
Геринг92
Приветствую.В общем купил недавно 525i(АТ) в 34 кузове,но никогда подумать бы не мог,что в салоне бумера может что-то дребезжать,словно я в древней непроклеенной 10-ке еду,особенно торпеда напрягает,когда ненароком даже не на большой скорости влетаешь на "стиральную доску" автодороги.Может это у всех 34-ок так,а я слишком уж требователен к 20-ти летней старушке,пусть даже к бмв?Ребят,поделитесь ощущениями при езде на ваших бумерах по плохой дороге,только искренне,пжлст.Неужто и баварца придётся "антишумить",или может торпеда ослабла,на чём и как она там держится то хоть? umnik2.gif
yricom1
Цитата(Геринг92 @ 23.8.2016, 0:42) *
Приветствую.В общем купил недавно 525i(АТ) в 34 кузове,но никогда подумать бы не мог,что в салоне бумера может что-то дребезжать,словно я в древней непроклеенной 10-ке еду,особенно торпеда напрягает,когда ненароком даже не на большой скорости влетаешь на "стиральную доску" автодороги.Может это у всех 34-ок так,а я слишком уж требователен к 20-ти летней старушке,пусть даже к бмв?Ребят,поделитесь ощущениями при езде на ваших бумерах по плохой дороге,только искренне,пжлст.Неужто и баварца придётся "антишумить",или может торпеда ослабла,на чём и как она там держится то хоть? umnik2.gif



Греметь она не должна,по ходу ее снимали ,но не поставили как надо

снятие торпедо

видео
ViC
угу, ее за столько лет столько раз снимали ставили, лазили в печку и т.д. что там уже половина креплений и болтов потеряно. Так что если хочется чтоб было все зашибись то пересобирать все
Геринг92
Цитата(yricom1 @ 23.8.2016, 9:46) *
Греметь она не должна,по ходу ее снимали ,но не поставили как надо

снятие торпедо

видео
Спасибо дружище за информативные фото,но вот беглые пояснения абрека чёт не очень rolleyes.gif .Думаю фото будет достаточно,попробую протянуть крепления,но сомневаюсь что торпеду вообще когда-нибудь снимали, не похоже на чьё-то жопорукое вмешательство,а это бы я заметил,так как уже порядком проклеил тазы знакомым wink.gif
Assket
Под тарпедой e32 идет труба через сесь кузов, с креплением к туннелю, возле печки, ну типа распорки кузова. Я когда печку ковырял - ее снимал, и без нее машину перегонял по стоянке - кузов без нее здорово играет. Думаю что в е34 она тоже должна стоять, может у тебя ее вытащили и назад не поставили
Геринг92
Цитата(Assket @ 23.8.2016, 13:43) *
Под тарпедой e32 идет труба через сесь кузов, с креплением к туннелю, ну типа распорки кузова. может у тебя ее вытащили и назад не поставили

А её вариант увидеть как-нить,не разбирая "полмашины"? rolleyes.gif
ViC
да на месте она, без нее торпеду же вообще нормально не поставить, ищи точней где дребезжит, может вообще что простое, типа дохлого амортика в бардачке
Assket
Из бардачка должна быть видна, по крайней мере ее крепление к кузову справа. Вообще разобрать морду с вытаскиванием торпеды и все перебрать, дело на день, лучше гденить где можно двери на распашку открыть, если взять в компанию ребенка с тонкими руками - на полдня smile.gif Под ней может дохрена чего шуметь, и жгуты проводов, и воздуховоды, если там лазили то хз как что собрали, но даже если не лазили полюбому поролон в местах соеденения воздуховодов уже умер. Ну всякие бордачки - само собой
Геринг92
Не ребяты,может я не совсем точно выразился,попробую иначе отразить суть траблы - в общем при прохождении участка дороги с вышеупомянутой "стиральной доской",вся торпеда трясётся в такт этим мелким бугоркам как израильский "узи" в руках стрелка или как тело толстухи,на которую водрузили вибромассажёр.Нет,внутри самой торпеды ничего не стучит,не гремит,именно всем своим корпусом дрррр на кочках,вызывая непреодолимое желание проклеить её rolleyes.gif
ViC
это значит просто не прикручена, все равно разбирай
Геринг92
И так,что уже бегло успел проделать по фотам юрикома - открутил центральный воздуховод,снял руль и вытащил приборку,все болтики крепко прикручены.Не смог снять включалки фар,противотуманок и ворсовые накладки на передних стойках,чёт там подозрителььно затрещало,отложил пока - бумка у меня первая,поэтому стремаюсь что нибудь отломать,это не чепырки с приорами,не знаком с немецкими пистонами rolleyes.gif
Assket
Открой двери и папробуй торпеду вверх-вниз покачать, если качается то снимай бордачки (не знаю в 34 есть водительский?), снимай "потолки" бордаков, увидиш где тарпеда крепиться к кузову с боков, сними планку под лобовухой, ее просто вверх выдираешь (неудобно шо писец, скорей всего клипсы поламаеш - если они у тебя еще есть, ставить назад проще), там увидишь ее механизм крепления в передку кузова. Передние воздуходувы, которые в лицо, впринципе вместе с тарпедой снимается, нужно только верхнюю решетку снять и отключить сенсор сигналки, лампочку подсветки и тросик или провода(от печки зависит) с центральной крутилки, свет не ломай, там надо ответку тонкую подсунуть и на себя потянуть, только не помню снизу или сверху переключателя сувать, если приборку вытащил - должен до него добраться через ее дырку. Накладки состоек тащи, там тоже клипсы - сломаеш или нет как повезет, но в принципе их не обязательно снимать. Из-за приборки руль снимать не обязательно, достаточно снять крышки с колонки, снять пер.поворотников и она вылезел, при желании можно и с ним, нужно только его вниз и еще щелчек вниз(ага, там такое естьsmile.gif https://www.drive2.ru/b/288230376152069904/ ), руль соответственно максимум на себя.
Геринг92
Вроде выявил сомнительный участок,что вызывает это дребезжание,к сожалению не получилось конечно запечатлеть всю его смачность,которая могла быть только на реальных ухабах.. как-то не безопасно лететь на скорости по кочкам и заниматься видеорепортажем biggrin.gif За тёмное качество не ругайте,поздно возвращаюсь с работы.Да и ещё и сторонами в своих комментах ошибся,ну бывает wink.gif .В общем где-то справа над бородой,торпеда ходит вверх-вниз где-то около сантиметра.На выходных куплю 1,5 метра тёмной шумки без фольги,сниму торпеду и "утяжелю" её rolleyes.gif
https://my.mail.ru/list/ilnur.rakhimov/video/_myvideo/2.html
golgofa
Цитата(Геринг92 @ " post=) *
куплю 1,5 метра тёмной шумки без фольги,сниму торпеду и "утяжелю" её

С первого поста было понятно - писец машине wacko.gif
Геринг92
Цитата(golgofa @ 25.8.2016, 11:51) *
С первого поста было понятно - писец машине wacko.gif
Не поделитесь своими умозаключениями,с новичком на бэховском поприще - почему? rolleyes.gif
golgofa
Умозаключение только одно - если нет цели, чтобы БМВ стал Жигулями, НЕ НУЖНО пытаться его чинить теми же методами как последние!
Гремит - разбери, пойми и сделай по-человечески.
А если хочется насовать куда-нибудь прокладок, за#башить эпоксидкой, залить пеной и приклеить торпеду скотчем к лобовому стеклу - ну зачем для этого БМВ покупать?

Добавлено через минуту:

Цитата(Геринг92 @ " post=) *
придётся "антишумить"

Именно после этой фразы всё стало ясно wacko.gif
Геринг92
Цитата(golgofa @ 25.8.2016, 12:11) *
Умозаключение только одно - если нет цели, чтобы БМВ стал Жигулями, НЕ НУЖНО пытаться его чинить теми же методами как последние!
Гремит - разбери, пойми и сделай по-человечески.
А если хочется насовать куда-нибудь прокладок, за#башить эпоксидкой, залить пеной и приклеить торпеду скотчем к лобовому стеклу - ну зачем для этого БМВ покупать?

Добавлено через минуту:


Именно после этой фразы всё стало ясно wacko.gif
Ой ты Батюшки Святы,можно подумать,что доп.проклейка древних 34-ок - это для кого новость и вы впервые конечно же об этом слышите и вас такое кощунство прям неслыханно оскорбило?Поюзайте по просторам инета,прежде чем начинать гнобить новичка,там тьма подобных документальных материалов,так что проклейку можно отнести не только к российскому тазотопрому,но и к,привознесённых до небес,BMW.Конечно же это ни в коем случае не относится к тем машинам, что в подписи у руководства форума,ни-ни,в таких шикарных автомобилях естественно нет необходимости в чём-то дополнительном - это нужно для размотанных динозавров вроде моей 20-летней "пердушки" rolleyes.gif
PS.В довершение могу лишь написать,что я не собираюсь бумик превращать в жигули, пхая туда поролоны толщиной с надувной матрац,достаточно будет пройтись аккуратными и тонкими полосками"самоклейки" в местах стыков многочисленных планок и всё.Всё что я просил - инструкцию по демонтажу торпеды,ребята мне скинули его,за что я им премного благодарен,а вычитывать ядовитые нравоучения - ну в этом я меньше всего нуждался.Со всем уважением..
Assket
Когда разбереш, и соберешь все по человечески - ничего клеить не надо, разве что паралон в стыках воздуховодов. Сколько ковырял свою - всякий раз, когда пытался ченить сделать попроще, побыстрей и получше - кончалось, потеряным временем и пониманием того, что "как положенно" - это быстрей и с гарантированным результатом, а чаще еще и дешевле. Запасись саморезами и гайками под них, стяжками и клипсами - поставиш все как положенно - сам удивишся как оно стало хорошо из-за одного не докрученного самареза, одной непоставленной гайки. Благо в 21 веке живем, каталоги в помощь, а метизы даже в оригинале стоят копейки. Хотя эпоксидки с с полкило и в моей наберется smile.gif
Руньли
Цитата(Assket @ 26.8.2016, 0:29) *
. Хотя эпоксидки с с полкило и в моей наберется smile.gif
biggrin.gif Результат варварского вырывания клипс?
Assket
Не, магаз с клипсами как-раз под боком, из глобального - бак из компазита, когда потел шов я его снял и весь обклеил джинсой на эпоксидку, а сверху еще фальгой, и долбаный лоток под лобовухой где печка крепится, у меня сгнил напроч, текло ручьем в салон - теперь там лоток из кровельной оцинковки, тоже все уплотнино проэпоксидиной тряпкой и ей же промазано от души, ну и по мелочи - всякие заслонки печки, крышка печных клапанов, ДПЗД, крепление фары. Я против колхоза в виде пилиных пружин и прямотоков на 1,4 но за разумную эканомию.
golgofa
Цитата(Assket @ " post=) *
всякий раз, когда пытался ченить сделать попроще, побыстрей и получше - кончалось, потеряным временем и пониманием того, что "как положенно" - это быстрей и с гарантированным результатом, а чаще еще и дешевле.

Золотые слова!
Геринг92
Цитата(Assket @ 25.8.2016, 23:29) *
Когда разбереш, и соберешь все по человечески - ничего клеить не надо,
В продолжение эпопеи... Я уж с работы в 6 вечера как "штык" - в гараж,словно на вторую смену rolleyes.gif В общем нужны некотороые подсказки,помогите плиз прояснить по фоткам некоторые нюансы - что и где должно.Сверху свалилось парочка отломаных пластиковых ушек,одно определил откуда,а второе хз. https://my.mail.ru/list/ilnur.rakhimov/video/_myvideo/3.html
Assket
ППЦ, ты у каких варваров авто купил?
Да, труба обязательно должна быть, на ней не просто торпеда лежит, это силовой элемент, по важности думаю не сильно уступающий ланжерону, при боковом ударе, без нее просто сложится правая сторона.
Воздуховоды должны быть. Бороду сними, у нее крепления за задней пепельницей, снимается задняя часть, открываются крепления передней части, еще крепления под кожухом кулисы, и по моему под ручником. Так на е32, но у тебя должно быть чегонить аналогичное. В любом случае разбор бороды должен начинаться сзади, стало быть сборка спереди.

Но больше всего смущают вопросы кто, когда и зачем все это разбирал? Судя по качеству сборки делали явно не для себя, отсюда вопросы грустные к истории авто, она часом не варяна-вытянута из неподьемного состояния?
Геринг92
Цитата(Assket @ 26.8.2016, 23:39) *
.
Воздуховоды должны быть. Бороду сними, у нее крепления за задней пепельницей, снимается задняя часть, открываются крепления передней части, еще крепления под кожухом кулисы, и по моему под ручником. Так на е32, но у тебя должно быть чегонить аналогичное. .
Дык борода полностью снята,на фото,подпорка же за бородой прячется,эт на видео ещё бороду не снял,хотел показать как правая строна бороды ходит,там оказывается пластиковое ухо крепления к жёлтому металлическому кронштейну,отломано.Насчёт правой подпорки - смотрел я,смотрел изучая каждый сантиметр подторпедного пространства,но таки не понял куда она наверху под торпедой крепилась,не нашёл ничего хотя бы отдалённо напоминающего место её крепления,даже не представляю как это трубка-усилитель могла проходить над барбачком unsure.gif И кстати,посмотрел видео как у двух 34-ок снимали бороды и торпеды,и чёт ни у одной не увидел воздуховода под бородой,собственно как и правой подпорки
Assket
Я сначало фото посмотрел, потом видео, на видео борода стоит поэтому и написал. Труба крепится так же как и левая, к стойке двери, торпеда к ней не привязывается. Я когда радик печки вынимал - эту трубу выпер вообще не трогая торпеды, с обильными выражениями конечно, но тем неменее. Только пусть парни уточнят, действительно ли она есть в e34? а то я фотки в нете посматрел - усамнился
yricom1
Цитата(Assket @ 27.8.2016, 2:21) *
Я сначало фото посмотрел, потом видео, на видео борода стоит поэтому и написал. Труба крепится так же как и левая, к стойке двери, торпеда к ней не привязывается. Я когда радик печки вынимал - эту трубу выпер вообще не трогая торпеды, с обильными выражениями конечно, но тем неменее. Только пусть парни уточнят, действительно ли она есть в e34? а то я фотки в нете посматрел - усамнился



По поводу этой распорки не скажу,давно разбирал, с нижним воздуховодом не все так просто,если в туннеле предусмотрен обдув ,гофра идет,на моей он не предусмотрен,стоит заглушка ,и нет гофры
Геринг92
Цитата(Assket @ 26.8.2016, 23:39) *
ППЦ, ты у каких варваров авто купил?
Кстати,у "варварши",если быть точным . Симпотная тётка,лет 35-ти,судя по периоду владения по птс,варварила она бимер 6 лет crazy_girl.gif Занялся клейкой отломанных ушек,купил эпоксидку и наклеил плотную материю на обе склеиваемые части ушка правой накладки-продолжения бороды,а вот у самого ушка-крепления бороды к желтоватому кронштейну,наверное придётся делать "протез" из алюминиевой пластины,но есть опасение что пластиклвое ушко отломится если я сделаю пару крохотных отверстий в нём.В общей сложности 4 отломаных уха,ваял из подручных пластмассок посредством эпоксидки,не знаю будет он держать,нет,хз.,машину можно будет окрестить - франкенбум. rolleyes.gif А вот насчёт этой отсутствующей трубки-усилителя,я что подумал - а может её изготовить самому,подогнуть подобающе и прикрутить к штатной резьбе внизу и где-нибудь по центру сверху,вот тогда о какой либо тряске торпеды и речи не будет,будет сидеть как влитая? unsure.gif


Добавлено через 11 минут:

Цитата(yricom1 @ 27.8.2016, 9:11) *
По поводу этой распорки не скажу,давно разбирал, с нижним воздуховодом не все так просто,если в туннеле предусмотрен обдув ,гофра идет,на моей он не предусмотрен,стоит заглушка ,и нет гофры
Уриком,если не затруднит посмотрите плиз,у себя - есть ли на вашей эта правая распорка.Там ничего особо разбирать не нужно,только правую ворсовую накладку на одном саморезе над ковром и просунув пальцы прощупать в том районе,если она есть то пальцы сразу наткнутся.Ориентиром для траектории движения руки,пусть послужат мои фотографии.У меня сомнение вызывает окрашенная резьба,словно не то,чтобы там забыли прикрутить распорку,но и вообще,что туда когда-либо закручивался болт
Assket
Дык она ее наличие может еще и от комплектации зависеть, но сам так точно не сагнеш - она не просто буквой Г а извилистая, проще на разборке найти.
вот она на е32 https://b-a.d-cd.net/b8f4398s-960.jpg А к чему кстати у тебя бардак крепиться, наверно ее и не должно быть раз бардак и без ее висит?
Да, посмотрел по каталогам - в е34 ее нет, даже в М-ках, сорри за поднятую панику crazy_girl.gif rolleyes.gif
Геринг92
Цитата(Assket @ 29.8.2016, 1:40) *
А к чему кстати у тебя бардак крепиться, наверно ее и не должно быть раз бардак и без ее висит?
О том,что правого усилителя у 34-ок не бывает и в помине,я уже и сам понял.Во-первых - у внутренней стороны бороды только одна отлитая выемка в резино-поролоне,упирающаяся в эту трубку,во-вторых - её попросту негде стоково крепить наверху,если только самому как-нить цивильно сколхозить crazy.gif .Ну а бардак крепиться двумя пристёгивающимися шарнирами сзади к изогнутому пруту и спереди подвешен за серьги двумя ленточками из плотного материала


Добавлено через 11 часов:

Всё ушки заклеены,до кучи проклеил тонкими полосками стыки между бородой и её продолжениями по обеим сторонам и борода готова к установке,но прежде чем всё собирать,хотелось бы печку снять полностью,не могу вынуть три фишки,дабы снять панель управления печкой,чтоб не мешалась.Я уж как только не пытался - и зубочистки пихал вокруг фишек,надеясь что они отожмут фиксаторы-"цеплялки'',и расшатывая,и наматюкался вволю,нно таки не вышли.Оно и понятно,не зная где защёлки,наугад тыкать зубочистками - всё равно что пальцем в небо rolleyes.gif Отметьте кто-нибудь стрелками где "цеплялки" у трёх фишек и какие ещё засады могут ждать в дальнейшем мероприятии по снятию печки.Ещё там на фото видно,как сволочь какая-то варварски отрезала штатную фишку и соединила с язычками-контактами магнитолы
golgofa
Как бы объяснить... Рамка, что сейчас стоит поперёк и как бы закрывает разъём... Начни её двигать в сторону горизонтали (по стрелке) и одновременно начнёт вылезать разъём. Её нужно как бы "положить" рядом с разъёмом. Там как раз место для неё есть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Только перед этим нажми на фиксатор рамки -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Половина разъёмов по этому принципу устроена. С применением "рамок".
Или эти рамки сдвигаются поворотом на 90 град. (как эта) или в сторону.
Смотри внимательно. Если есть рамка и на 90 град её не повернуть, ищи место куда вставить плоскую отвёртку и просто сдвинуть рамку в сторону на 5-10 мм.
Геринг92
Понял,спасибо.Я ещё как назло очки(+4) оставил на работе,не мог полноценно разглядеть фишки с "размазанной фокусировкой".Думаю завтра должно получится.
Assket
Печку если выдернеш - разгермитизируеш фреоновую магистраль, сразу заказывай новые коллечки резиновые. Радиатор печки на опресовку - больное место, если будут подозрения, меняй - потом менять гемарою больше чем денег. Если печка с фильтром - сразу и фильтр. Проверь состояние лотка под воду, под лобавухой - если забиты сливы в крыльях - лоток будет гнилой, у меня прогнил нахрен так что дождь лил в салом напрямую.
https://pp.vk.me/c320317/v320317807/96d4/3NETsl8sJsk.jpg
Раз ковыряеш печку - сразу проверяй чего там с клапанами печки и доп помпой - если она есть, если ее нет можно поставить, штука клевая, гоняет антифриз на холостых, а в случае проблем с основной - спасает от перегрева, летом без ремня на одной печке проехал километров 10-15 пока стрелка начала к красной зоне подбираться
Геринг92
Цитата(Assket @ 30.8.2016, 0:46) *
Печку если выдернеш - разгермитизируеш фреоновую магистраль, сразу заказывай новые коллечки резиновые. Радиатор печки на опресовку - больное место, если будут подозрения, меняй - потом менять гемарою больше чем денег.
Бывшая хозяйка авто говорила,что фреона на сезон не хватает,вот с этой целью я и хочу вынуть печку целиком и "прошерстить" там всё.Опрессую оба радиатора,у дружбана есть китайский компрессор небольшой.


Добавлено через 25 минут:

Цитата(Assket @ 30.8.2016, 0:46) *
Раз ковыряеш печку - сразу проверяй чего там с клапанами печки и доп помпой - если она есть, если ее нет можно поставить, штука клевая, гоняет антифриз на холостых, а в случае проблем с основной - спасает от перегрева, летом без ремня на одной печке проехал километров 10-15 пока стрелка начала к красной зоне подбираться
Доп.помпа есть,работает сразу при вкл.зажигания,когда регуляторы тем-ры в крайне-правом положении,ещё глухо хлопают соленоиды.Клапана печки перебрал мой дядя,не снимая полностью поднял наверх половину корпуса клапанов и не знаю откуда он откопал,но поставил туда какие то,типа стоковые резинки,два "блина" и две "пробки",вынув изнутри скукоженные лохмушки,название резинок не помню,но что-то созвучное с "бубльгум". crazy.gif


Добавлено через 10 часов:

Уделил только пару часов машине - снял переднюю крышку на себя и в бок,мешает левая подпорка,попутно нашёл очередной пластик с трещиной,запаял и зашкурил 500-й,следом 1000-й,с обратной стороны уже традиционно эпоксидкой,лицевая конечно уже не айс.Иногда задаюсь вопросом - а есть ли в салоне хоть одна целая пластмаска,и эту чтоб сломать,каким слоном надо было быть,с педалью тормоза перепутали что-ли,бараны.. facepalm.gif https://my.mail.ru/list/ilnur.rakhimov/video/_myvideo/4.html
golgofa
Цитата(Геринг92 @ " post=) *
эту чтоб сломать,каким слоном надо было быть,с педалью тормоза перепутали что-ли,бараны.

Со сцеплением)
Обычно с испугу в неё сильно упираются crazy_girl.gif
Геринг92
Цитата(golgofa @ 31.8.2016, 14:55) *
Со сцеплением)
crazy_girl.gif
Разве что с "фантомным",у меня ж сцепления нет,только газ с тормозом biggrin.gif
golgofa
Цитата(Геринг92 @ " post=) *
,у меня ж сцепления нет

Я в курсе. Это шутка такая.
Геринг92
К сожалению приходится долго копаться из-за нехватки опыта,да ещё поздно прихожу в гараж,эт я ещё сегодня пораньше свинтил с работы crazy.gif
https://my.mail.ru/list/ilnur.rakhimov/video/_myvideo/5.html
Нужна подсказка - как не выломав снять деревянную вставку,под которой саморезы держат корпус-рамку водительского бардачка и к чему наверху подсоединён тот провод,отрезать как-то рука не подымается,а под ковром он вообще уходит в никуда dntknw.gif
ViC
ну провод колхоз очевидно, там под торпедой вообще все в жгутах должно идти
а накладки... ты же с другой стороны их снял? там пластиковые клипсы которые разлетаются от старости (продаются), (деревяшка с силой вщелкивается этими клипсами в пазы), а на длинных планках сзади пластиковая гаечка еще. На счет наличия гаек изнутри на левой стороне под рулем, не помню, может кто недавно разбирал - подскажет. Ну а вообще не совсем понятно зачем тебе понадобилось ее снимать. Что то ты не так делаешь...
А по воздуховоду, его снимать надо чтоб снять разъем регулировки подачи воздуха в верх, ик датчик сигналки, тросс от заслонок (в зависимости от комплектаций), ну и так же не забыть посдергивать все разъемы на свет по бокам приборки. Иначе начнешь снимать, все поотрываешь.
Геринг92
Цитата(ViC @ 1.9.2016, 20:58) *
ну провод колхоз очевидно, там под торпедой вообще все в жгутах должно идти.
На колхоз не похоже,он идёт со жгута из под ковра и подсоединён(без скруток) к оранжевому резиновому бочонку в длину чуть меньше гильзы "калаша",штатно вставлен в торпеду,сфоткать ума не хватило crazy.gif
ViC
если мне память не изменяет то оранжевое там только все с подушками связаноsmile.gif но подушка из под ковра идти не может же. Все идет с блока срс под торпедой слева. Вообще на правой стороне торпеды только в кик-панели провода от акпп, не помню больше там проводов. Из под ковра только силовой плюс на моторный щит идет. Короче тащи - иди по проводу.
Геринг92
Цитата(ViC @ 1.9.2016, 20:58) *
Ну а вообще не совсем понятно зачем тебе понадобилось ее снимать. Что то ты не так делаешь...
Первый бимер,его "душа" потёмки... А я всё делаю через анус,методично разбирая всё подряд и по мелким "косточкам",благо хоть подписываю откуда и что на малярном скотче и приклеиваю его на то,что вывернул/снял ,а так бы потом месяц репу чесал,гадая куда эттта крепится crazy.gif
ViC
сначала ознакомься с азбукой, TIS, ETK, ETM
в первом, как и что делается, во втором, что из каких деталей состоит, в третьем, какие куда провода идут
Геринг92
Цитата(ViC @ 1.9.2016, 21:52) *
сначала ознакомься с азбукой, TIS, ETK, ETM
Посматриваю и что-то нужное извлекаю,но по большей степени заостряю внимание на видеоотчётах гуру по 34-кам,касающиеся всех подразделов в авто,как-то - и доходчивей,и лучше вбивается в подсознание.. Руки растут откуда надо,но к великому моему огорчению,что касается ЕТМ - то эта сторона очень сложна для меня,схемы,жгуты не про меня
ViC
видео-фото не подходит в большинстве случаев, т.к. многое отличается от года выпуска и комплектаций
Геринг92
Цитата(ViC @ 1.9.2016, 22:31) *
видео-фото не подходит в большинстве случаев, т.к. многое отличается от года выпуска и комплектаций
Согласен.Сам убедился на своей машине по мере снятия торпеды https://my.mail.ru/list/ilnur.rakhimov/video/_myvideo/6.html
Зарядка на телефоне сдохла,завтра пойду в гараж снимать печку, и засниму как выглядит уже снятая торпеда и какие разъёмы справа и слева надо было отцепить,чтоб она легко снялась.Успел сделать пару-тройку фото тех 2-х больших и одну малую фишек слева под торпедой,тоже довольно таки геморройные разъёмы,которые большие - их,чтоб вынуть с них фишку, надо сначала отщелкнуть с белого пластикового кронштейна,на котором они висят,затем на 2,5 см отодвинуть в бок рамки и только потом фишки вынимаются,ну эт поймёт только тот,кто этим секасом занимался crazy.gif



Добавлено через 5 минут:

Нашёл одну не задействованную чёрную фишку(на последнем фото),она не стянута как обычно пластиковым хомутиком,а просто висела на косе,мож кто по цветам проводочков знает,куда эта фишка втыкалась? unsure.gif
ViC
ну сказал бы хоть где ее нашел то и куда идет синий разъем...
а так похоже синий идет на панельку управления печкой, а черный шел бы туда же при наличии в комплектации полного раздельного климата. IHKA, а если это вообще область приборки и синий от приборки, то хрен его знает, может что то типа регулировки подсветки или корректора, для этого есть ЕТМ
в угадайку играть лень, надо больше вводных
Геринг92
Синяя да - с приборки,но чёрную просто рядом с синей расположил,не факт что они "родня",завтра засниму видос на телефон,как он висел и с какой косы,мож кто из соклубников,которые прошли "сей путь", по примерному расположению определят с чего он,а так действительно - угадайка.Уже при обратной сборке буду подтягивать его к близлежащим пустым разъёмам,методом тыка уж unsure.gif
ViC
в машине куча лишних разъемов, проводка лежит заранее и для более богатых комплектаций, в общем это не значит что этот разъем тебе надо происпособить
Геринг92
Цитата(ViC @ 3.9.2016, 22:26) *
в машине куча лишних разъемов, проводка лежит заранее и для более богатых комплектаций, в общем это не значит что этот разъем тебе надо происпособить

Я это знаю,и у меня их хватает,только те - все красиво пристёгнуты к косам пластиковыми хомутиками,а эта фишка как "белая ворона" висела словно её забыли воткнуть.Ну да ладно,эт пока отложим "в дальний угол",даст Бог - выяснится,у меня намечается более актуальный головняк - печка.Чёт погуглил,везде выходит только замена видимого радиатора или уплотнительных колец,но ни единого материала по снятию печки целиком.Почитал тут одну тему,нашего форумянина Yuraltair,где он перетряхнул печку как у меня,написал ему в лс,чтоб он поднакидал изначальные азы по снятию печки целиком,в частности интересует как крепится печка сзади,не на патрубках же она держится.Буду благодарен за любые подсказки и от других ребят rolleyes.gif
Assket
Черная с 3 проводами - мо моему на гонг, его может и не быть, которая с сильно скучеными проводами, а-ля "витая пара", это скорей всего для акустики, вроде у себя только акустику встречал так скрученную, но акустика тоже может сильно меняться от комплектации. Которая с толстыми коричневым и оранжевым проводом - может идти на жгут который на ЦЗ идет. По поводу наличия "лишних" фишек - особо не парься, в авто их правда много, при чем учти, что даже в самой полной могут одни задействоваться, а другие освабождаться. Так по фоткам конечно хрен паймешь чего откуда, но главное запомни, когда будеш собирать назад, и стыковать фишки по подходит-неподходит, смотри на расцветку проводов, если фишки стыкуются значит и цвета должны, лучше чегонить не подсоеденить, чем лишнего насоединять. Ярко-оранжевые фишки и блоки - это подушки, они как бы отдельно все идут.
Сзади печка крепится - саморезами, нужно снять щиток между моторником и печкой, это под капотом, их там будет штуки три, так же жушно рассоеденить фреоновую магистраль, там типа две плитки с трубками, стянуты между собой, антифризные шланги просто с патрубков снимаеш, патрубки вместе с печкой вылезут.

Добавлено через 34 минут:

Цитата
Бывшая хозяйка авто говорила,что фреона на сезон не хватает,вот с этой целью я и хочу вынуть печку целиком и "прошерстить" там всё.Опрессую оба радиатора,у дружбана есть китайский компрессор небольшой.

Пока не забыл, ковырял себе по советам холодильщиков:
"Хватает на сезон" - это или нипеля заправочные травят, или сальник в компрессоре - нужно переодически включать зимой, чтоб он хотябы масло разгонял по системе. Когда ковыряется кондей - нужно будет осушитель менять, такой бочек с поллитровую банку, у меня в правом крыле стоит. На каждую заменяную деталь кондея - нужно добовлять N-количества масла - есть в книжке чего и сколько. Радик салонный кондея (испаритель) опресовывать не обязательно, он в "стерильных" условиях и как правило вечный. На нем же есть болт регулировки - его очень не рекамендуется крутить. Основной гемор с этим радиатором - ето его грязь, если авто ездило без фильтра или он не предусмотрен. Резиновые колечки лучше брать те что надо, подбирать тяжело, они там все разные, на вид серые - и не ризина и не силикон, и обязательно новые. Итог - 3 год не заправляю. Когда заправят - пусть сразу газоанализатором проверяют, а не мылом, если в кондейной такого нет, ищи кто чинит холодильники, он даже через поры подгнивших трубок покажет - у меня так тек старый радиатор под капотом (конденсатор)
Какая кстати у тебя печка то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.