В общем , шипела крышка бачка на 140.
спустя месяц после покупки машины загорелась ошибка уровня охлаждайки.
Купил новую крышку феби (так как в наличии в нашей деревне другой не было) - долил 200 грам, все гуд, через неделю опять ругнулась.
Ну думаю пробка где то воздушная - прокачал - вроде литр залез антифриза, через пару дней - опять ошибка и весь бачок в антифризе.
Бачок новый, крышка новая. доп помпа качает, основная тоже,
машина в городе греется максимум 80-84, по трассе 55-60 держит (термостат заклинин в открытом положении).
Патрубки под давлением - но эластичные, пальцем надавить можно но сжать полностью не удается.
Сейчас обратно поставил старую крышку.
Съездил на станции , с горем пополам газоанализатором посмотрели - сунули трубку от него в бачок и зажали рукой.
CO2- по нолям, CH - 250 показало.
И тут же в выхлоп проверили - CО2 - 0.09, CH - 20.
Вывод либо газоанализатор врет, либо у меня отменно работают 12 летние катализаторы....
Вопрос , куда копать , что смотреть, соединения все сухие, с новой крышкой бачок сверху весь в ОЖ был,
поставил старую - только шипит. Не хотелось бы голову снимать на опрессовку просто так....
напрягает что патрубки под давлением - не деревянные но все же только пальцем прожимаются.
Август откатал было +35-40 машина ни разу не грелась....работает ровно, пузырей в ож нету ни на холодную ни на горячую umnik2.gif