VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 15 миганий лампы,загорелась форсунка
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
rangers
Доброго всем времени.
Прошу помощи, загорелась после ремонта лампа форсунки,самодиагностика показывает 15 миганий. Машинка E34 525tds,M51 резистивная голова ТНВД, 1993гг .
Нашел описание: обрыв замыкание или неисправность датчика температуры поступающего воздуха.
Из проделанного: промерял сопротивление самого датчика в впускном коллекторе 4,1кОм,(температура при замере была ~ +10°) снял колодку DDE между 52 и 13 пином 4,12кОм.


Из пред истории:
Еще летом по жаре стоял в жуткой пробке и неожиданно стрелка температуры уползла в красныный сектор прошла его и чуть не погнулась,как позже выяснилось сдохла вязкомуфта и забилось окалинкой отверстие в РБ под пробкой,и как следствие две трещины перемычек ГБЦ в 5 и 6 цилиндрах,дубовые патрубки,выплевывание атифриза на правое колесо,и финиш атифриз из выхлопной.
Нашел двигатель и мастера по его замене(два в одном).После замены двигателя проехал 50км и таже хрень с температурой,я к мастеру тот сначала говорил ,что это воздушная пробка,когда не прокатило сказал что дело в пробке
РБ,заменил не фига,в итоге разобрали двигатель оказалась трещина ГБЦ в 6 цилиндре,мастер матерясь говорит что его знакомые развели на двигатель,а он по незнанке меня.К тому же поршня последнего ремонта оказались.И закидывало маслом из сапуна.
Сошлись на том что он покупает ГБЦ и собирает на моем блоке,двигатель.
И вот приезжаю за машиной, а он заявляет что запустил и загорелась ошибка,диагностики нет,времени заниматься нет,мол его косяк был по перегреву и он его устранил,Я на тебе попал на бабло и потерял клиентов, вообщем забирай как есть.

Машинка заводится хорошо даже лучше чем было,не грется проехал правда всего 40км.Тяга плохая,нет приемистости.Вроде бы как и разгоняеться, но вяло,как будто кто за жопу придерживает.

Подскажите по 15 ошибке может есть смежные причины ее появления?
boyka_alex
Из-за ошибки датчика пост. воздуха лампа форсунки гореть не будет. Лампа форсунки вообще как правило указывает на какую то неисправность по топливной системе. Нужно сделать нормальную диагностику компом.
Так как стала плохая тяга, то значит в тнвд точно руки сунули. Могу предположить вот что: мастер подумав, что потеряет деньги на твоей машине, решил сэкономить на ремонте другой, у которой голова тнвд болела, т.е. взял просто поменял на твою рабочую. Но это только предположение одной из версий.
Короче нужно на диагностику для начала.
edward
Цитата(boyka_alex @ " post=) *
мастер подумав, что потеряет деньги на твоей машине, решил сэкономить на ремонте другой, у которой голова тнвд болела, т.е. взял просто поменял на твою рабочую.
Жёсткое предположение... crazy.gif
rangers
Да,я тоже присел от такого предположения shok.gif
valiko p
15 и будет висеть, потому что двигатель запускался без коллектора(датчик был отключен). Должна уйти сама.

А как ты делаешь тест? Просто после того как лампа перестает мигать, нужно повторно нажать 5 раз на педаль газа, и так после каждого кода, пока не начнут повторятся. Мне кажется проблема с управляющей форсункой.
rangers
Диагностику делал,включил зажигание,5 раз на педаль газа,после длительной первой вспышки форсунки считаю количество миганий.Затем отключал минусовую клемму аккума,на ночь,результат без изменений.
Снимал датчик с рабочей машины,ставил на свою результат тот же,никакой.
И ещё у меня одно время когда только купил машину,я вообще не знал о существовании этого датчика и ездил по началу с оторваным проводом от него,и форсунка не горела постоянно как сейчас.
MacK
Приезжай сделаю тебе нормальную диагностику и настройку.
Я не так далеко живу.
valiko p
Цитата(rangers @ 13.10.2016, 9:32) *
Диагностику делал,включил зажигание,5 раз на педаль газа,после длительной первой вспышки форсунки считаю количество миганий.Затем отключал минусовую клемму аккума,на ночь,результат без изменений.
Снимал датчик с рабочей машины,ставил на свою результат тот же,никакой.
И ещё у меня одно время когда только купил машину,я вообще не знал о существовании этого датчика и ездил по началу с оторваным проводом от него,и форсунка не горела постоянно как сейчас.

Вот после того как считал первое количество миганий, не выключая зажигание нажимаешь педаль еще 5 раз и считаешь опять. И так до тех пор пока код ошибок не начнут повторяться. Отключение клеммы ни че не даст.

Форсунка горит точно не из-за этого датчика!!!
MacK
Цитата(valiko p @ " post=) *
Форсунка горит точно не из-за этого датчика!!!

+1)
rangers
Цитата(valiko p @ " post=) *
Вот после того как считал первое количество миганий, не выключая зажигание нажимаешь педаль еще 5 раз и считаешь опять. И так до тех пор пока код ошибок не начнут повторяться.


Спасибо,теперь дошло.Вечером попробую посмотреть какие ещё есть ошибки.

Цитата(MacK @ " post=) *
Я не так далеко живу.


Все таки далекова-то, я сейчас территориально в Питере.
И раз уж зашёл разговор о диагностике,я так понял без неё не обойтись.Может подскажите толковоко человека.

Добавлено через 2 часов:

Есть новая инфа,не знаю важно нет,мастер ещё сказал что менял цепи ГРМ,звезды и отдавал на фрезеровку ГБЦ.Насколько я знаю ГБЦ у нашего М51не фрезеруется,подскажите если клапана будут доставать до поршней это можно как-то понять или услышать?
boyka_alex
Цитата(edward @ 13.10.2016, 7:30) *
Жёсткое предположение... crazy.gif


Цитата(rangers @ 13.10.2016, 8:21) *
Да,я тоже присел от такого предположения shok.gif

А вы что думали biggrin.gif
Снятие гбц к тнвд никаким боком не относится, так что тут дело в не хороших руках скорей всего. Думаю мастер не стал бы лезть в тнвд что бы бесплатно что то в нем подрегулировать.
valiko p
Цитата(boyka_alex @ 13.10.2016, 13:30) *
А вы что думали biggrin.gif
Снятие гбц к тнвд никаким боком не относится, так что тут дело в не хороших руках скорей всего. Думаю мастер не стал бы лезть в тнвд что бы бесплатно что то в нем подрегулировать.


Если бы была проблема с тнвд, да еще и с горящей форсункой, то движок не запустился бы вообще, такое может быть когда будут проблемы с катушкой или проводкой к ней. В остальных случаях форсунка гореть не будет. Я думаю не в ТНВД дело, и никто туда не лазил.

Померяй сопротивление управляющей форсунки через колодку ДДЕ
MacK
Цитата(rangers @ " post=) *
И раз уж зашёл разговор о диагностике,я так понял без неё не обойтись.Может подскажите толковоко человека.

Ну если мои способности не внушают вам доверия) то езжай в Бошь сервис там уж точно тебе помогут без штанов остаться) при чем ни чего путного не скажут о твоем моторе разведя руками и тэдэ и тэпэ))))))
boyka_alex
Цитата(valiko p @ 13.10.2016, 14:08) *
Если бы была проблема с тнвд, да еще и с горящей форсункой, то движок не запустился бы вообще, такое может быть когда будут проблемы с катушкой или проводкой к ней. В остальных случаях форсунка гореть не будет. Я думаю не в ТНВД дело, и никто туда не лазил.

Померяй сопротивление управляющей форсунки через колодку ДДЕ

У меня запускался с горящей лампой.
rangers
Цитата(MacK @ " post=) *
Ну если мои способности не внушают вам доверия)


И в мыслях не было намеренья, подвергать Ваши способности сомнению.
Расстояние, вот главный аргумент,чтоб к Вам попасть, проехать нужно континент. russian.gif
MacK
Цитата(rangers @ " post=) *
Расстояние, вот главный аргумент,чтоб к Вам попасть, проехать нужно континент.

Цитата
Из: Ростовская область,Шахты

Какой континент?
rangers
Цитата(rangers @ " post=) *
Цитата(MacK @ " post=)
Я не так далеко живу.

Все таки далекова-то, я сейчас территориально в Питере.
MacK
Так смыл писать что из Ростова??????
Пиши уже из СПБ.
boyka_alex
Цитата(MacK @ 13.10.2016, 14:29) *
Ну если мои способности не внушают вам доверия) то езжай в Бошь сервис там уж точно тебе помогут без штанов остаться) при чем ни чего путного не скажут о твоем моторе разведя руками и тэдэ и тэпэ))))))

+1)
rangers
Цитата(valiko p @ " post=) *
Вот после того как считал первое количество миганий, не выключая зажигание нажимаешь педаль еще 5 раз и считаешь опять. И так до тех пор пока код ошибок не начнут повторяться.


Проверил,ошибок оказалось три, 15;21;29.
управляющую форсунку пока еще не проверил.
Руньли
Цитата(rangers @ 13.10.2016, 23:18) *
Проверил,ошибок оказалось три, 15;21;29.
управляющую форсунку пока еще не проверил.
21 мигание - это и есть кирдык форсунке или обрыв его проводки к DDE,на 29 миганий,как известный фактор,можно забить болт,он у всех безкруизников
boyka_alex
Цитата(rangers @ 13.10.2016, 22:18) *
Проверил,ошибок оказалось три, 15;21;29.
управляющую форсунку пока еще не проверил.

21 это управляющая форса, из-за ее неисправности постоянно горил лампочка форсунки и авто будет заводится, ехать.
29 это круиз, забудь про нее, она у всех висит.

Добавлено через 5 минут:

Посмотри хорошо ли вставлена фишка с проводом от форсунки, хорошо присмотрись, если стоит нормально то проверь форсунку по пинам в дде 5 и 12, так же проверь не замыкает ли какой то из них на массу.
Вообще скорее всего у тебя обрыв т.к. гбц несколько раз снимали, думаю в проводах, а не в самой катушке форсунки. У моей провода мне тоже не нравятся, уж слишком они твердые стали от старости, стараюсь их не загинать и вообще не трогать когда что то в том районе делаю.
valiko p
Цитата(rangers @ 13.10.2016, 22:18) *
Проверил,ошибок оказалось три, 15;21;29.
управляющую форсунку пока еще не проверил.

ну вот, 21, то что я и говорил, проверяй управляющую форсунку и ее проводку. Вот из за нее машинка и тупит.
29 - ошибка по круизу, забей.
rangers
Цитата(valiko p @ " post=) *
ну вот, 21, то что я и говорил, проверяй управляющую форсунку и ее проводку.


Спасибо ребят за помощь,раньше отписаться не мог по бытовым причинам,к машине было не дойти.
Причина по форсе оказалась примитивна даже стыдно признаваться.
Вообщем разъединил разъем на форсунке, а там, по какой-то причине, один пин провалился внутрь и не доставал до контакта.

Но, ошибки, все три остались на месте,а лампочка форсунки погасла.
Руньли
Цитата(rangers @ 21.10.2016, 18:19) *
Но, ошибки, все три остались на месте,а лампочка форсунки погасла.
Сними клемму с акб на ночь,ошибка по форсе сотрётся
boyka_alex
клемму можно не снимать, а спокойно ездить, ошибка сама пропадет.
valiko p
Цитата(boyka_alex @ 21.10.2016, 18:56) *
клемму можно не снимать, а спокойно ездить, ошибка сама пропадет.

Сто пудов.
boyka_alex
Цитата(valiko p @ 21.10.2016, 19:12) *
Сто пудов.

+100500Кг biggrin.gif
Личку смотрел? Я писал тебе уже давно на счет тнвд/головы/пп.
rangers
Доброго всем.
15-ть миганий ошибка пропала,21-миг не пропадает и добавилось 24-миг.
Машина начала глохнуть во время движения.На скорости еще едит, а как только сбросил газ, сразу глохнит.
Холостые стали неустойчивыми и снизились с~650 до 500 оборот по тахометру.
И когда сбрасываешь газ стрелка перестала зависать на 1000.
Ребят подскажите куда лезть?
rangers
Уважаемые форумчане,вопрос актуален намекните хоть с проверки какого узла начать.

Провода проверил, соединения везде в порядке

Добавлено через 11 минут:

дополню,еще реагирует на нажатие педали тормоза,когда останавливаешься
Руньли
Цитата(rangers @ 22.10.2016, 14:31) *
21-миг не пропадает и добавилось 24-миг

24 мигания в расшифровке FAQа нет(
rangers
Цитата(Руньли @ 15.5.2017, 14:34) *
24 мигания в расшифровке FAQа нет(


Попадалось где-то упоминание что 24-миг это неисправность одной или более свечей накала?

Можно ли проконтролировать работу датчика форсунки стрелочным микровольтметром,
есть у кого опыт подключения и измерения показаний?
Руньли
Цитата(rangers @ 16.5.2017, 8:25) *
Можно ли проконтролировать работу датчика форсунки стрелочным микровольтметром,
есть у кого опыт подключения и измерения показаний?
Уверен, опыт цепляться к пинам у каждого тракториста есть,вставляешь указки тестера в 5/12 пины колодки DDE и контролируй себе на здоровье.Упреждая последующий вопрос - отчёт пинов на колодке от крыла,а первый ряд пинов тот,что ближе к лобовому когда колодка воткнута,а если вынуть колодку и перевернуть "вверх животом",то соответственно ближе к стакану амморта)
rangers
Цитата(Руньли @ " post=) *
вставляешь указки тестера в 5/12 пины колодки DDE и контролируй себе на здоровье


Доброго Всем, стрелочный прибор в 5/12 пины я спалил,пользовался цифровым и на нем есть режимы измерения постоянки и переменного напряжения.
Так я мерил на снятом разъеме самой форсунки при заведенном двигателе.
В режиме постоянки вообще тишина,а в переменке показал 0,01В.
на минимальном пороге измерения в переменке можно выставить только 200В
Это нормально?

На заведенном двигателе снимаю разъем, загорается лампа и изменяется работа как бы перебой не большой двигателя.
Подключаю, тухнет и чуть на слух обороты становятся выше и ровнее работает. Сопротивление форсунки 98 Om,на разъеме DDE 101 Om.

Забыл добавить, проехал я 5000км , по прежнему три ошибки 21,24,29. Знать бы точно что вся беда в форсе уже готов и заменить.
Руньли
Цитата(rangers @ 14.8.2017, 14:17) *
Доброго Всем, стрелочный прибор в 5/12 пины я спалил,пользовался цифровым и на нем есть режимы измерения постоянки и переменного напряжения.
Так я мерил на снятом разъеме самой форсунки при заведенном двигателе.
В режиме постоянки вообще тишина,а в переменке показал 0,01В.
А при чём здесь,стесняюсь спросить,вольты вообще?Работоспособность форсунки измеряется в Омах,какие к е*еням переменки и постоянки ещё.. unsure.gif
rangers
Цитата(Руньли @ " post=) *
А при чём здесь,стесняюсь спросить,вольты вообще?Работоспособность форсунки измеряется в Омах,какие к е*еням переменки и постоянки ещё..


Ну,возможно я смело предположил, что если с Ом-ами все нормально и проводка цела.То может быть нет самого сигнала с катушки форсунки.Ну, а сам сигнал это напряжение которое и считывает DDE.
Я не знаю уст-во датчика форсы может там что отвалилось.
Руньли
Цитата(rangers @ 14.8.2017, 18:43) *
.
Я не знаю уст-во датчика форсы может там что отвалилось.

Поверь,когда там что-то "отвалится",ты обязательно об этом узнаешь,когда тебя начнут обставлять задроченные жигулишки классика и уходить в точку)
rangers
Цитата(Руньли @ 14.8.2017, 18:54) *
Поверь,когда там что-то "отвалится",ты обязательно об этом узнаешь,когда тебя начнут обставлять задроченные жигулишки классика и уходить в точку)


Нет,машинка бежит на скорости по КАДу 130-140 за городом по хорошей дороге пробовал до 160 разгонял думал просрется, не фига.
Она тупит при трогании или после переключения передачи педаль жму и не хрена не едит потом второй раз нажал тупо-вяло набирает до 2000 ,а потом побежала.

Вот нашел похожую тему


проблема с управляющей форсункой м51, периодически загорается индикатор форсунки на панели приборов


Правда в теме речь об индуктивной голове,а у меня ТНВД резистивный, есть там чему засераться?
Руньли
Цитата(rangers @ 14.8.2017, 19:14) *
Правда в теме речь об индуктивной голове,а у меня ТНВД резистивный, есть там чему засераться?
Хз,какое отношение та ссылка имеет к твоему случаю,научись отделять мух от котлет.У тебя на приборке "форса" горит?Нет.А если не горит,значит нех мозг выносить себе и другим,узбагойся и не мешай механизмам работать.Если динамика не нравиться,смотри по DISу подачу,управляющая форса тут вообще не виновник rolleyes.gif
rangers
Цитата(Руньли @ 14.8.2017, 20:14) *
Хз,какое отношение та ссылка имеет к твоему случаю,научись отделять мух от котлет.У тебя на приборке "форса" горит?Нет.А если не горит,значит нех мозг выносить себе и другим,узбагойся и не мешай механизмам работать.Если динамика не нравиться,смотри по DISу подачу,управляющая форса тут вообще не виновник rolleyes.gif



Уважаемые форумчане и Руньли в частности,не пинайте сильно я снова за советом.
Во общем ТНВД еще до перестановки двигателей, сдавал в Бошсервис в Ростове к знакомому,он его настроил на стенде и все регулируемое пометил краской,и сказал чтоб нелазил туда.Вот я и не лез.
Ну а сейчас меня достало это дерганье,я на прогретом заведенном двигателе отпустил и подвинул голову ТНВД в сторону салона.
После первого толчка головы обороты поднялись до ~700 и опять сбросились до 500,я еще двинул подпрыгнули ~800 и упали до 700 так и оставил.
Тянуть стала как новая,только в момент резкого ускорения копоть черная летит из выхлопной.
Проехал 2000 км ошибки все пропали (кроме 29 ),было все нормуль ,но вот начало холодать и теперь пока двигатель не прогреется до 80С,его трясет нещадно и дергает,прогреется работает нормально.
Ошибок по прежнему нет.
Ну и собственно известный вопрос: Что делать?
Руньли
Дык,двигая в сторону салона ты ж задирал подачу,естественно мотор будет колбасить.По теплу то завышенная подача не была столь ярко-выраженной ,проявлялась только по чёрному выхлопу,а сейчас стало холодно,во время прогрева датчик температуры топлива в голове тнвд просит больше топлива,а DDE ему такой - "НА",а подача то механически и так завышена благодаря твоим стараниям,вот и трясёт biggrin.gif Раслабь и убавь дэцл или доедь до raundhouse,он тебе программно убавит подачу,у него есть DIS самопальный,но работает на ура)))
edward
Цитата(rangers @ " post=) *
начало холодать и теперь пока двигатель не прогреется до 80С,его трясет нещадно и дергает,прогреется работает нормально.
Ну что делать. Сам же написал, что подачу прибавил сдвигом головы к салону. Двигай теперь обратно, к радиатору. Занижай подачу. Вся тряска из за нее родимой.
rangers
Цитата(edward @ " post=) *
доедь до raundhouse


А как связаться с ним,поиск не нашел не чего.Можно в личку. А то я до двигаюсь,что опять ошибки полезут.

Добавлено через 3 часов:

Рискнул,сам двинул назад реально помогло.Но наверно мало теперь слегка потряхивает до 45С,потом нормально.

Но и резвость по уменьшилась, а жаль стартовала с места как ракета.
edward
Цитата(rangers @ " post=) *
Но и резвость по уменьшилась, а жаль стартовала с места как ракета.
И дыма наверное поуменьшилось.
Руньли
Цитата(rangers @ 6.10.2017, 20:06) *
Рискнул,сам двинул назад реально помогло.Но наверно мало теперь слегка потряхивает до 45С,потом нормально.
Но и резвость по уменьшилась, а жаль стартовала с места как ракета.

Вот поэтому надо DISом смотреть подачу.Данные твоего земляка я уже давно скинул тебе в личку.)Если при программной установке точной подачи тряска останется,то причину надо рыть в другом направлении
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.