VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жалюзи радиатора
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
palec89
Всем привет.Извиняюсь,что тема уже была,я почитал но остались вопросы.Может кто знает подробно алгоритм работы этих жалюзей.Что,куда от чего....Как проверить электромагнитный клапан на вакууме?Как определить какой клапан на егр,какой на жалюзи(я понимаю,что они одинаковые,интересуют фишки управления). Просто у меня на одной всегда есть 12в,а на другой никогда ).Сама вакуумная магистраль впорядке(напрямую подключаю,жалюзи закрываются).Я понимаю,что можно жить и без них,но коль они есть хотелось бы их реанимировать.
aragon2003
Цитата(palec89 @ 18.10.2016, 23:40) *
Всем привет.Извиняюсь,что тема уже была,я почитал но остались вопросы.Может кто знает подробно алгоритм работы этих жалюзей.Что,куда от чего....Как проверить электромагнитный клапан на вакууме?Как определить какой клапан на егр,какой на жалюзи(я понимаю,что они одинаковые,интересуют фишки управления). Просто у меня на одной всегда есть 12в,а на другой никогда ).Сама вакуумная магистраль впорядке(напрямую подключаю,жалюзи закрываются).Я понимаю,что можно жить и без них,но коль они есть хотелось бы их реанимировать.

Все предельно просто...
Завтра с компа распишу...
omega
Цитата(palec89 @ 18.10.2016, 23:40) *
Всем привет.Извиняюсь,что тема уже была,я почитал но остались вопросы.Может кто знает подробно алгоритм работы этих жалюзей.Что,куда от чего....Как проверить электромагнитный клапан на вакууме?Как определить какой клапан на егр,какой на жалюзи(я понимаю,что они одинаковые,интересуют фишки управления). Просто у меня на одной всегда есть 12в,а на другой никогда ).Сама вакуумная магистраль впорядке(напрямую подключаю,жалюзи закрываются).Я понимаю,что можно жить и без них,но коль они есть хотелось бы их реанимировать.

Алгоритм такой: заводишь жалюзи закрываются,как прогреется до рабочей температуры открываются.
aragon2003
На ГБЦ стоит контактный датчик,который размыкается при 86 градусах...до этой температуры он замкнут и клапан открыт,жалюзи закрыты...если машина с кондеем,то в цепи есть еще один температурный датчик на температуру 20 градусов...стоит он,если я не ошибаюсь,в отсеке под капотом ...там же где и ДДЕ...он замкнут до температуры 20 градусов,т.е. летом жалюзи не работают.Но это для машин с кондеем...если кондея нет,то и второго датчика нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фишки на клапана по цветам проводов можно вычислить.

Добавлено через минуту:

Цитата(omega @ 19.10.2016, 10:48) *
Алгоритм такой: заводишь жалюзи закрываются,как прогреется до рабочей температуры открываются.

+1
palec89
[quote name='aragon2003' date='19.10.2016, 14:16' post='1137017']
На ГБЦ стоит контактный датчик,который размыкается при 86 градусах...до этой температуры он замкнут и клапан открыт,жалюзи закрыты...если машина с кондеем,то в цепи есть еще один температурный датчик на температуру 20 градусов...стоит он,если я не ошибаюсь,в отсеке под капотом ...там же где и ДДЕ...он замкнут до температуры 20 градусов,т.е. летом жалюзи не работают.Но это для машин с кондеем...если кондея нет,то и второго датчика нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фишки на клапана по цветам проводов можно вычислить.

Если я правильно понял,то фишка на которой 12В после запуска и есть на жалюзи?Остается проверить пропадает питание на этой фишке или нет?А управление идет плюсом или минусом?Просто я заметил,что когда меряю напряжение тестером питание есть,но когда фишку одеваю ничего не происходит.А когда кидаю доп.минус на массу все работает.
aragon2003
Цитата(palec89 @ 19.10.2016, 16:54) *
Если я правильно понял,то фишка на которой 12В после запуска и есть на жалюзи?Остается проверить пропадает питание на этой фишке или нет?А управление идет плюсом или минусом?Просто я заметил,что когда меряю напряжение тестером питание есть,но когда фишку одеваю ничего не происходит.А когда кидаю доп.минус на массу все работает.

Нет...на разъёме клапана жалюзи минус должен присутствовать всегда...независимо от вкл\выкл зажигания...а вот плюс должен появляться при включении зажигания и пропадать после прогрева мотора до 86 градусов...именно плюс отрубается датчиком...
А вот на клапан егр плюс постоянный приходит при вкл. зажигания и ДДЕ управляет им(клапаном ЕГР) по минусу... т.е. по идее минуса на егр при вкл. зажигании быть не должно...
Да посмотри просто цвета проводов,если тяжело по напряжениям разобраться...
omega
Как правило, управление по массе особенно если коричневый провод с добавкой цвета
aragon2003
Цитата(omega @ 20.10.2016, 13:59) *
Как правило, управление по массе особенно если коричневый провод с добавкой цвета

Для ЕГР,клапана угла опережения,клапанов печки и т.д. так оно и есть...а вот с клапаном жалюзи ситуация другая(смотрим схему)...
palec89
Я немного не понимаю где стоит температурный датчик на 20 градусов??По идее если смотреть по етм,то справа гдето возле эбу.Как он выглядит и как его проверить??Еще не нашел датчик температуры на86 градусов.По схеме описано,что он стоит в "передней части двигателя,корпусе термостата" и имеет фишку 2х пиновую синего цвета.У меня все черные.А возле термостата датчика вообще нет.Только в блоке под коллектором..... unsure.gif
aragon2003
Цитата(palec89 @ 21.10.2016, 11:23) *
Я немного не понимаю где стоит температурный датчик на 20 градусов??По идее если смотреть по етм,то справа гдето возле эбу.Как он выглядит и как его проверить??Еще не нашел датчик температуры на86 градусов.По схеме описано,что он стоит в "передней части двигателя,корпусе термостата" и имеет фишку 2х пиновую синего цвета.У меня все черные.А возле термостата датчика вообще нет.Только в блоке под коллектором..... unsure.gif

На 20 градусов посмотри прямо в коробке где дде стоит...у меня там какая-то фишка двухпиновая болтается,подозреваю что под него и есть...
А на 86 ....я когда дооснащал свою жалюзи то вворачивал в самое первое отверстие от цепей...там заглушка была...
palec89
Цитата(aragon2003 @ 21.10.2016, 12:03) *
На 20 градусов посмотри прямо в коробке где дде стоит...у меня там какая-то фишка двухпиновая болтается,подозреваю что под него и есть...
А на 86 ....я когда дооснащал свою жалюзи то вворачивал в самое первое отверстие от цепей...там заглушка была...

А как проверяется датчик на 86 ? Что он должен показывать?
aragon2003
Цитата(palec89 @ 26.10.2016, 16:35) *
А как проверяется датчик на 86 ? Что он должен показывать?

до 86-ти градусов он должен быть замкнут...это по сути не датчик,а температурный включатель/выключатель...до 86-ти градусов цепь замкнута,после-разомкнута...
palec89
Цитата(aragon2003 @ 26.10.2016, 18:27) *
до 86-ти градусов он должен быть замкнут...это по сути не датчик,а температурный включатель/выключатель...до 86-ти градусов цепь замкнута,после-разомкнута...

Спасибо,буду знать.

Добавлено через 3 недель:

Вроде разобрался с жалюзями.Оказалось,что у меня по какой то причине отсутствует датчик температуры на 20градусов в отсеке эбу.Поставил временно перемычку и на клапане появился плюс.Завел,жалюзи закрылись.После прогрева до рабочей температуры открылись.Вобщем заработали )).Один момент,где должен стоять этот датчик в отсеке эбу?Может у каго фотка есть места установки?Или он просто висит?И еще вопрос:можно ли временно поездить с перемычкой вместо датчика (заказал 34уе)
omega
Тот датчик вроде не при делах,термовыключатель стоит в гбц ближе к салону.https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47378/-:A:-/11/11_4865/ там №№ 9 и 6 по фишке определишь что куда у меня на жалюзи № 9 ,хотя по схеме это кондейный .
viktorradiy
Цитата(palec89 @ 18.11.2016, 7:30) *
Спасибо,буду знать.

Добавлено через 3 недель:

.И еще вопрос:можно ли временно поездить с перемычкой вместо датчика (заказал 34уе)

Можно, на лето скинешь перемычку та и делов.......или трубку вакума с жалюзей на лето, по вкусу короче.... у меня была тдска без жалюзей и нужды в них зимой не возникало, правда у меня электро карлсоны стояли
boyka_alex
Подскажите кто-нибудь, как найти где потерялся плюс, что идет на датчик, который с шлангами от вакуумника.
Искал датчик 86гр в гбц, но не нашел, стоят все 4 штуки. К датчику под номером 6 идет один провод коричнево-зеленый. К №7 не смог подлезть, коллектор мешает. №8 идет на мозги дде(при его отключении начинают всегда работать свечи, и на хол. и на гор.). К №9 идут коричневый и черно-серый, значит это датчик 101гр который "включает" вторую скорость доп.вентилятора.
Датчик рядом с дде стоит, а второй не могу найти.
Посмотрел етм, как вижу там тупо приходит минус с кузова, а плюс с преда идет через два датчика температуры, т.е. там всё просто как бы, я правильно понял?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавлено через 5 минут:

А это что, кто подскажет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
aragon2003
Цитата(boyka_alex @ " post=) *
Подскажите кто-нибудь, как найти где потерялся плюс, что идет на датчик, который с шлангами от вакуумника.
Искал датчик 86гр в гбц, но не нашел, стоят все 4 штуки. К датчику под номером 6 идет один провод коричнево-зеленый. К №7 не смог подлезть, коллектор мешает. №8 идет на мозги дде(при его отключении начинают всегда работать свечи, и на хол. и на гор.). К №9 идут коричневый и черно-серый, значит это датчик 101гр который "включает" вторую скорость доп.вентилятора.
Датчик рядом с дде стоит, а второй не могу найти.

под номером 6 и должен быть он...только он двухпроводной. Когда датчика нет,вместо него заглушка стоит.
Цитата(boyka_alex @ " post=) *
А это что, кто подскажет?

датчик наличия воды в фильтре...всё же написано.Запросто может отсутствовать.
boyka_alex
Цитата(aragon2003 @ 26.11.2016, 1:07) *
под номером 6 и должен быть он...только он двухпроводной. Когда датчика нет,вместо него заглушка стоит.

так у мен к нему всего один провод, и то коричнево-зеленый, а должен быть красно-белый...

Добавлено через 2 минут:

Цитата(aragon2003 @ 26.11.2016, 1:07) *
датчик наличия воды в фильтре...всё же написано.Запросто может отсутствовать.

понятно. видел что какой то уровень чего то. просто не могу понять и найти в етм что же за датчик номер 7 в гбц.
edward
Цитата(boyka_alex @ " post=) *
датчик номер 7 в гбц
Температура ОЖ на приборку.
aragon2003
Цитата(boyka_alex @ " post=) *
так у мен к нему всего один провод, и то коричнево-зеленый, а должен быть красно-белый...

Это с чего это он должен быть красно-белым?
Посмотри схемку выше...Там зелено-коричневый и зелено-синий...

Добавлено через 2 минут:

Либо если машина без кондея,зелено-белый вместо зелено-синего...

Добавлено через 2 минут:

Цитата(edward @ 26.11.2016, 14:03) *
Температура ОЖ на приборку.

+1...
boyka_alex
Цитата(aragon2003 @ 26.11.2016, 15:31) *
Это с чего это он должен быть красно-белым?
Посмотри схемку выше...Там зелено-коричневый и зелено-синий...

Точно. А я блин думаю какого х у меня цвета не такие как в етм, фиг знает почему красно-белый искал.
Короче у меня датчики №6 и№7 на один контакт, цвет датчиков оба желтые. №8 зеленый и №9 вроде черный.
К №7 подключена фишка на два контакта, хоть в датчике он один, эта фишка и есть на жалюзи, пробовал перемыкать - жалюзи заработали.
Что это за желтые датчики №6 и№7? Может это вместо нашего 86градусного кто-то вкрутил такой как №7, что на приборку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.