VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропажа тяги, троит на гарячую
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
sailorpapay
E36, m52b28, впуск m50. Лямбды 2 рабочие оригинал. Прошивка - чип.

Собственно проблема появилась месяц назад:
На холодную все супер и шик, едет шикарно, тяга,динамика. Машина никогда не глохнет, всегда заводится с пол оборота.

Когда машина прогрелась до рабочей темп и еще я постою в пробке (не обязательно) - начинается дичь :

Машина троит, при нажатии педали газа в пол - обороты вяло рыками поднимаются до 2.5к и сами сбрасываются.
Ехать можно, но набор скорости только посредством переключения не сл передачу.
Может пройти само через пару минут\десяток метров.

И кульминация -
если снять штекер расходомера - все становится хорошо, Возвращаеться динамика и т.п.

В какую сторону копать? Диагностика ошибок не показывает, грешили на лямбду - поменял.

Повторюсь еще раз: всегда заводится с пол оборота, никогда не глохнет. Данная проблема проявляется только после того как машина прогрелась до рабочей температуры (иногда проблемы нет.)
Assket
Налицо - авто не знает, что она прогрелось. Начни с датчика температуры ОЖ. Не поможет - подкинь стоковые мозги, кривые прошивки под турбину тупо отключают этот датчик, и авто начинает переливать. С турбиной это компенсируется, а без нее - будет перелив на горячем.
Ну и стандартное: бензонасос, свечи, форсы, фейерверк ночью под капотом.
sailorpapay
Цитата(Assket @ 12.11.2016, 3:39) *
Налицо - авто не знает, что она прогрелось. Начни с датчика температуры ОЖ. Не поможет - подкинь стоковые мозги, кривые прошивки под турбину тупо отключают этот датчик, и авто начинает переливать. С турбиной это компенсируется, а без нее - будет перелив на горячем.
Ну и стандартное: бензонасос, свечи, форсы, фейерверк ночью под капотом.

Датчик темпаратуры ОЖ? можно номер етк?
Руньли
Цитата(sailorpapay @ 13.11.2016, 16:32) *
Датчик темпаратуры ОЖ? можно номер етк?
Да он первый от радиатора в гбц,ниже его рабочие параметры
ДТОЖ
+20*С - 2000...2700 Ом
+80*С - 290...363 Ом
sailorpapay
Решено заменой датчика коленвала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.