Привет форумчане
Прежде всего хочу попросить вас воздержаться от реплик на тему ".....зачем отключать......", "......он сокращает/увеличивает тормозной путь.......", "..........помогает сохранить управляемость, даже когда машина стоит,а ты вобще на работе........." и так далее.... Я все решил, четко знаю чего хочу,спасибо за понимание.
Вобщем главный и основной вопрос: если я отключу фишку от мозгов АБС, это избавит меня от АБС? Будут ли тормаза как на ВАЗ 2101,нажал-заблокировал колеса, отпустил- разблокировал, плавно нажал-остановил машину без блокировки колес?
Теперь поясню почему описание темы зовется Фантомнывй АБС.
Итак как известно если хоть один датчик АБС не исправен, то система АБС не работает, типа лупи как хочешь по педалям, все равно педаль отстреливать не будет. У меня все 4 датчика ОТРЕЗАНЫ, а педаль тормоза при сильном нажатии НЕ ПРОДАВЛИВАЕТСЯ,а машина НЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ
Тоесть еду 60 км/ч жму на тормоз,она создает мне сопративление,я не могу ее продавить и остановить машину, но стоит отпустить выждать секунду нажать плавно и педаль нажимается и машина замедляеться, но все это очень медлено и в экстреной ситуации я заеду кому-нибуль в жопу и не дай Боже че по-хуже.....
Значит чего я опасаюсь при отключении фишки от мозгов АБС?
1) Пропадут нахрен вобще тормаза, так как от ГТЦ идут две тормазных трубки в блок АБС,а из него выходят 4 трубки по одной на каждое колесо, так вот если отсоеденить фишку от мозгов АБС, внутри блока АБС клапана или поршни не перекроют ли каналы через которые жижа идет в трубки на колеса?
2)Может есть еще какие-то не гативные последствия?
Вариант второй:
Купить тройники для тормазных трубок от нивы, выкрутить две торм.трубки из блока АБС, накрутить на них по тройнику,отсоеденить 4 торм.трубки,что идут на каждое колесо и вкрутить их в эти трайники,получается две трубки переходят в 4,минуя блок АБС.......Вобщем поделитесь опытом борьбы с АБС, на улице зима, тормазов считай нет, надо чето делать