VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW 3982cm3 V8 32 valves.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
капитан
Двигатель BMW 3982cm3 V8 32 valves. Хорошо показал себя в ралли Dakar-2004. Стоял на машине самоделке "Oscar" .

http://www.osc.lv/en/aboutoscar.php

Как делали это авто . ФОТО .
http://195.13.171.36/osc.lv_2/foto/oscar_tapsana.php

У кого под капотом такой ?
Отзывы о двигле ?
На будушее есть задумка поставить в сварную раму под капот Е21.
Прицеденты есть. Народ подобное ставил. Полный улёт.
Black Elf
Для самоделки не плохо! :wink:
Не понял, задумк поставить двигун от Е21, а какой из них-то?
А во сколько есле не секрет это удовольствие обошлось? И где можно посмотреть технологию создания (расчёты и цифры не так важны, понимаю секрет фирмы, а вот сам принцип поступенчато интересен). :wink:
капитан
В кузове Е21 , 323 i был мотор М20B23 , а хочется вот этот воткнуть BMW 3982cm3 V8 32 valves. Трансмиссия от него-же.
Переделать все под капотом, поставить подкапотную раму и воткнуть
это двигло. Амортизаторы , тормозное - модернизированое.
Только рулевая родная. Колёса 16"-17", 235-245.
Кузов переделывается и усиливается, арки расширяються .
Выхлопные трубы отводятся по бокам .
Типа
капитан
В оригинале стоит

Ставят 3.0 , большая радная шестёрка, но он занимает всё место под капотом

А V-образный должен меньше занимать.
Но как в обслуге и запчасти и надёжномть.
Black Elf
На сколько я знаю у нас из постоянных посетителей с V8 народу не много.
Классная машинка по замыслу. А Вы таам вообще чем занимаетесь?
Валерик
Устанавливали на Е30 и V12. Поэтому V 8 вполне реально. Но вот вопрос по развесовке осей!?
На какой скорости можно зайти в крутой поворот и какой вес ложить в багажник, чтобы вес машины между осями приблизить к 5050.
капитан
Занятие основное - компьютеры.
Для души техника, всякая разная.
Вот подворачивается машина (Е21 323) с битой передней частью и хочется попробовать чего-то изобразить.
Тем более есть с чего снимать мерки .
У меня ездящий Е21 323i , с ним больших проблем нет.
Сейчас в поисах информации. Мотор M60 B40 (V8 DOHC) б/у + трансмиссия и подвеска будет . Из Германии должны подвести авто 540i Е34 вставший на крышу . Не сильно постродала подвеска. Слетел с дороги и на крыше проехал метров 20-40. У немцев запрещено такое восстанавливать.
Вот в конце лета с попутной машиной могут привести.
******************
А с ценровкой сложнее. Тут к большим спецам придётся на поклон идти. Хотя у 323 тоже моторчик ещё тот , 6 котлов , не такой и лёгкий.
====================
И ещё такой мотор на 840 Ci (93-99 г.) стоит . Вот посмотрим размеры и как установлен там. Возможно придётся вид капота изменять.
Тот V8, в длину меньше , но шире.
====================

====================
Вот развесовку стеденты обещали просчитать. Е ещё на ступици придётся переходники ставить, с 4 дырок на 5 . Все диски на 16" 17" идут на 5 дырок. К тому же будет типа проставки для увеличения колёсной базы.
Вот такие задумки.
Но для началя финансы просчитать нужно. :-)
капитан
Вот такие проставки-переходники .
С 4 болтов на пять, с размера 4х100 R 13 на 15" 16" 17" .

http://www.carshine.com.au/Pictures/BMW/BM...20(E30-001).jpg

[img]http://www.carshine.com.au/Pictures/BMW/BMW%20-%20E30%20Styling%20-%20Wheel%20Adapters%[/img]
Garrys
Один из луччих моторов если не луччий у Бмв!
А ставить на е21-.....Да куда хошь мона поставить-было бы че ставить!
а БЮДЖЕТ ВОТ-НАВСКИДКУ-
Мотор без бумаг навесным проводкой и блоком управления-2-2,5 т$
кпп авт 1000(мона 6ступку найти-но оооочень сложно и дороже!
кардан мост 500=тормозья еще 500
вопщем-надо искать битую взад до стекла за пару штук-тогда будет щастье-а так- очень тяжело твой проект поднять!
Newbie
Такую машину с таким мотором и битую в ЗАД? :lol: скорее, в перед до самого зада sad.gif Но искать нужно - проект должен быть грандиозным! Стритрейсеры со своими турбинами точно пойдут курить.
капитан
Про машину-донор уже написал.
Цитата
Из Германии должны подвести авто 540i Е34 вставший на крышу . Не сильно постродала подвеска. Слетел с дороги и на крыше проехал метров 20-40. У немцев запрещено такое восстанавливать.

Вот тут как раз битая посредине сверху ! :lol:
Аказывается и такое бывает ! :wink:
Валерик
Ваша смелость вызывает уважения. Удачи Вам!
капитан
Спасибо за напутствие.
Задумка действительно есть.
Знающие люди говорят, что вполне реально можно сотворить.
Shark-E21
У меня тоже Е-21. Перед капиталкой тоже хотел поставить М30, но в ВОлгограде с ними не на каждом углу. В результате остановился на ремонте и тюнинге М20.
Black Elf
Цитата(Shark-E21)
У меня тоже Е-21. Перед капиталкой тоже хотел поставить М30, но в ВОлгограде с ними не на каждом углу. В результате остановился на ремонте и тюнинге М20.

Расскажите пожалуйста по подробнее про ремонт, его особенности и тюнинг.
Shark-E21
В принципе, я описывал, что случилось. Вышел из строя и маслонасос и датчик давления. В результате 600 км без масла. Заменил ВСЁ. Остался проточенный блок, всё навесное, несколько шатунов, поддон, маховик. Остальное всё новое. Тюнинг состоял в установле другого распреда (объём изменился, пришлось брать с другими фазами и подъёмом), инжектора, полировке всего, что только можно (коллетор, каналы в башке и т.п.). Полный ремонт вместе с тюнингом стоил 1700 у.е. примерно. После $1000 перестал считать просто.

особенности тюнинга - если нет выхода на запчасти и серьёзные металлообрабатывающие производства (моторные заводы и т.п.), то затевать надо очень осторожно. Но, думаю, живя недалеко от Москвы, это не проблема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.