VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет м51
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Страницы: 1, 2, 3
Михаил325TD
Добрый день. Началась такая проблема: После запуска двигателя спустя 1-2 минуты он начинает глохнуть. и если сразу завести то этот интервал с каждым разом будет все меньше(тоесть после 1ого запуска он работает 1-2минуты, далее как заглохла сразу заводим работает минуту, потом секунд 45 и т.д.) ПП стоит новая. заводиться что на горячую что на холодную с полпинка. снимал голову, чистил мукт. было немного грязно. не сильно.(чуток налипшей микростружки(намагниченной). Поставил от топливного фильтра до тнвд прозрачный патрубок(пузырей нет) и на обратку(там чуток есть, но не могу понять может просто не стабильным потоком льется в обратку.) вытаскивал насос с бака(чистый и сетка чистая) в чем может быть проблема?(( Очень прошу помощи. Ах да.. самое главное. Машина с разьема не читается(к компьютеру не подключить) Причину не знаю. Такая досталась.(читается только салон) к-- Настраивал в ручную без компа поэтому ХХ не смог толком выставить. После замены плунжера и цепей. отьездил примерно 3т.км. и сейчас такая проблема. Снял на видео как работает и глохнет. ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=5mT4gOSDmlg...eature=youtu.be

Простите за орфографию. Машина BMW e36.
Руньли
А началось то когда именно - внезапно,уже после пробега 3 тык и ещё никуда не успел залезть, или всё-таки после чистки головы? Мелкие шланги с форсунок как поживают,давно обновлял?Когда голову снимал,то менял профильные прокладки под головой и под крышкой?Провод на клапане ELAВ не болтается?
Михаил325TD
Цитата(Руньли @ 10.2.2017, 11:50) *
А началось то когда именно - внезапно,уже после пробега 3 тык и ещё никуда не успел залезть, или всё-таки после чистки головы? Мелкие шланги с форсунок как поживают,давно обновлял?Когда голову снимал,то менял профильные прокладки под головой и под крышкой?Провод на клапане ELAВ не болтается?

Началось внезапно. (делали сигналку. возможно имобилайзер(на другом форуме сказали). чистка головы была т.к. думал из-за нее. шланги живые недавно менялись. прокладки профильные тоже менял. что за провод на клапане ELAB? где он находится?
999
Такое поведение будто голова коротит. Хаотично плящет туда сюда мозгу это не нравится он вырубает ее. Потом опять по кругу.
Руньли
Цитата(Михаил325TD @ 10.2.2017, 14:11) *
Началось внезапно. (делали сигналку. возможно имобилайзер(на другом форуме сказали).
Вот в эту сторону и надо копать.Наблюдал по видео ситуацию 1 в 1 с твоей,но только с 530i М60В30.Ну точно так же - стоит молотит на хх,правда ровно,и хлоп,глохнет словно зажигание выключили.Выкорчевали к еб**ей матери "левую" сигналку и как бабка отшептала
Михаил325TD
понял, попробую сигналку демонтировать. как то отпишусь. на другом форуме пишут что клапан на тнвд может борохлить к которому + цепляется. +проверил все норм.
Но она долго с этим старлайном проездила 2 года минимум.
Руньли
Цитата(Михаил325TD @ 10.2.2017, 18:05) *
на другом форуме пишут что клапан на тнвд может борохлить к которому + ц
Вот это и есть вышеупомянутый клапан ELAB,маловероятно что трабла в нём,но чтоб исключить как одну из возможных причин,можно выкрутить его и убрать оттуда,запирающий подачу топлива,сердечник с пружинкой и вкрутить назад.Не переживай,машину и без него заглушить можно поворотом ключа,просто клапан останова - дополнительная "глушилка" помимо эбу тнвд.Если проблема окажется не в ELABе,то если захочешь вернёшь сердечник с пружинкой на место,там делов 10 минут с перекурами,но без него одной головной боли меньше - когда аккум сядет до 8 вольт,то этот клапан не открывается rolleyes.gif
Михаил325TD
я смогу его снять без снятия тнвд?
Руньли
Цитата(Михаил325TD @ 10.2.2017, 19:03) *
я смогу его снять без снятия тнвд?

Дв емоё,отцепи проводок от него(под чёрным гондончиком) и рожковым на 24 выкрути,всё.. https://content-11.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/b-686.jpg
Михаил325TD
Понял!)

Добавлено через 19 часов:

Подключил + напрямую к клапану. спустя 30секунд машина заглохла, при повторном запуске начала мигать форсунка на приборке. и Естественно она не завелась. пошел смотреть что случилось. из под этого клапана(точнее из под черного гандончика(что под +проводом) начали проступать пузыри) к болту с + проводом невозможно было прикоснуться(нагрелся).
Взял ключ на 24, открутил клапан, вытащил сердечник. вкрутил клапан назад без подключения провода. завел! Больше не глохла. Всем огромное человеческое СПАСИБО! Осталось настроить подачу(крышкой). Если вдруг что изменится отпишусь. Еще раз спасибо!!
Руньли
Цитата(Михаил325TD @ 11.2.2017, 15:26) *
! Осталось настроить подачу(крышкой).
Не крышкой,а го-ло-вой тнвд.Крышкой ты до ишачьей пасхи будешь выставлять подачу
Михаил325TD
ну да)
boyka_alex
Ну так то все равно не стоит оставлять, клапан меняй.

Добавлено через 5 минут:

новый купить. или у дизелиста какого поискать, этот клапан на всех тнвд "ве" одинаковый, будь то бмв, ауди, фольц.
номер - 0 330 001 040 , у меня бош 30$ новый, но что то странно много других дешманских фирм.
Руньли
Цитата(boyka_alex @ 11.2.2017, 22:11) *
Ну так то все равно не стоит оставлять, клапан меняй.
Да нах он нужен,чтоб пп лишний нагрев от него получал? Кстати,ТС заизолируй этот проводок от греха подальше и стяни с косой капроновым хомутиком
boyka_alex
ну колхозники даже фильтра воздушные вынимают, сапративлення же нуль ётпа, тяне крэпчэ.
Руньли
Цитата(boyka_alex @ 11.2.2017, 22:58) *
ну колхозники даже фильтра воздушные вынимают, сапративлення же нуль ётпа, тяне крэпчэ.
Уй с пальцем не путай.Иногда нужно удалить "аппендикс",чтоб пациент продолжал нормально функционировать,как например в этом случае и как в случае удаления EGR.Ты сейчас половину дизельной ветки колхозниками нарёк,потому как у этой половины удалены EGR,и тоже нах ненужный,как и вихревые заслонки у М57
Михаил325TD
Сразу заизолировал. Подскажите может есть какойнить секрет по настройке подачи головой?) Уж очень геморное занятие.
Руньли
Цитата(Михаил325TD @ 11.2.2017, 23:42) *
может есть какойнить секрет по настройке подачи головой?)
Есть - тонкий деревянный черенок,киянка и отменный слух. rolleyes.gifА если серьёзно,то руководство по установке подачи уже с давних пор есть в "дизельном FAQе",не ленись,юзай
Михаил325TD
спасибо)
valiko p
Ориентируйся на то как опускается стрелка тахометра. Задержка должна быть ду-ду-ду, и не дольше. Судя по твоему видео у тебя подача подача немного завышена, чуток отпусти три болта(на четверть оборота) и стучи по клапану обратки, после каждого удара делай прогазовку до 2000об и смотри как падает стрелка.

Добавлено через 4 минут:

Регулировку делаешь то хоть на заведенном движке?, а то некоторые умудряются на заглушенном, потом заводят, проверяют и так далее
Руньли
Цитата(valiko p @ 12.2.2017, 1:36) *
отпусти три болта
??? sad.gif
Михаил325TD
что могу сказать, регулировал регулировал... вырегулировал.... в попытках выставить хх добился того что она вообще не заводиться. случилось в момент увеличения подачи(в сторону лобового) вроде начала ровнее работать и тут резко заглохла и больше не стала заводиться, аккум посадил и так и не смог завести.(из патрубка ЕГР что идет от выпускного--даже дымок не шел) в момент когда заглохла мерил напряжение....
как написал один мужик.. (с) Для установки нормальной подачи топлива,чтобы не мучаться с перемещение головы ТНВД надо сделать следующее.От пучка проводов,которые идут на блок ДДЕ сделать отвод для измерения напражения между клемой 21 и массой(клема 21 -провод красно-желтый сеченим 0.35 мм).Подсоединяем мультиметр к этому отводу-другой конец на массу.Включаем зажигание- прибор должен показать 4.12-4.65 вольт, это пусковая подача ,если двигатель не запускается то напражение сбрасывается через 25-30 сек. до 0.65-0.87 вольт.Опять включаем зажигание и запускаем двигатель. На холостых оборотах напряжение должно быть в пределах 2.7-2.9 вольт.Если показания не соответсвуют то двигаем голову для изменения подачи топлива. Если напряжение меньше 2.7 вольт то подача завышена и уменьшаем подачу топлива двигая голову ТНВД в сторону радиатора,если напряжение больше чем 2.9 вольт,то подача занижена и для увеличения двигаем голову к салону. © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/po...e-e34-tds-m-51/ (не реклама). что я мог сделать? повредить этот проводок? или еще что?

Добавлено через час:

мог я повышенной подачей сделать так что прогорели клапана?
Руньли
Цитата(Михаил325TD @ 12.2.2017, 15:42) *
что я мог сделать? повредить этот проводок? или еще что?
Повредить,задубевшие за 20 лет провода косы колодки можно при очень небрежном обращении,ты ж наверное не выкручивал их как бельё для отжима?А возможно и доигрался,хз.Теперь остаётся подтянуть грамотного электрика,пусть вызванивает от круглой фишки тнвд до пинов колодки 21,39 и 14(масса)


Добавлено через 7 минут:

Цитата(Михаил325TD @ 12.2.2017, 16:51) *
мог я повышенной подачей сделать так что прогорели клапана?
Ты уж больше такое не пиши,чтоб не сочли за друга Наполеона crazy.gif
Pavel1904
Цитата(Михаил325TD @ 12.2.2017, 15:51) *
как написал один мужик.. (с) Для установки нормальной подачи топлива,чтобы не мучаться с перемещение головы ТНВД надо сделать следующее.От пучка проводов,которые идут на блок ДДЕ сделать отвод для измерения напражения между клемой 21 и массой(клема 21 -провод красно-желтый сеченим 0.35 мм).Подсоединяем мультиметр к этому отводу-другой конец на массу.Включаем зажигание- прибор должен показать 4.12-4.65 вольт, это пусковая подача ,если двигатель не запускается то напражение сбрасывается через 25-30 сек. до 0.65-0.87 вольт.Опять включаем зажигание и запускаем двигатель. На холостых оборотах напряжение должно быть в пределах 2.7-2.9 вольт.Если показания не соответсвуют то двигаем голову для изменения подачи топлива. Если напряжение меньше 2.7 вольт то подача завышена и уменьшаем подачу топлива двигая голову ТНВД в сторону радиатора,если напряжение больше чем 2.9 вольт,то подача занижена и для увеличения двигаем голову к салону. ©

Эти данные справедливы только для резистивной головы, а у тя индуктивная и напряжения там другие.
И ещё, самое главное, запомни для себя на будущее ,ХХ на наших моторах регулируются только программно и не как иначе.
Михаил325TD
не выкручивал, но мог штекером от тестера повредить не спорю, друг напугал что из-за повышенной подачи мог убить поршня, вот и спросил. Я б настроил по компу да он не читается почемуто с педали и с разьема можно прочесть только салон! Подскажите тогда какая причина может быть в том что не читается?(k-line провод оторвался? тогда какой у него цвет и в какое гнездо он идет?

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Руньли @ 12.2.2017, 16:09) *
Повредить,задубевшие за 20 лет провода косы колодки можно при очень небрежном обращении,ты ж наверное не выкручивал их как бельё для отжима?А возможно и доигрался,хз.Теперь остаётся подтянуть грамотного электрика,пусть вызванивает от круглой фишки тнвд до пинов колодки 21,39 и 14(масса)


Добавлено через 7 минут:

Ты уж больше такое не пиши,чтоб не сочли за друга Наполеона crazy.gif


фишка у меня уже с год как не круглая, была проблема в ней, сменили на другую. какие цвета звонить? лучше так.(простите за наглость)
Руньли
Цитата(Михаил325TD @ 12.2.2017, 18:17) *
фишка у меня уже с год как не круглая, была проблема в ней, сменили на другую.
А вот это уже твёрдо можно отнести к упомянутому колхозу,категорически против которого boyka aleks wink.gif .Устраняй все сопли,приводи электрику,фишки в состояние сток,и не будет никаких проблем
Pavel1904
Цитата(Михаил325TD @ 12.2.2017, 17:17) *
Я б настроил по компу да он не читается почемуто с педали и с разьема можно прочесть только салон!

Чем пытаешься "читать" моторник (DDE)? и каким адаптером?
Михаил325TD
где-ж терь родную взять, стоит другая фишка какая-то не скажу от чего(т.к не знаю) но работало все нормально.
Руньли
Цитата(Михаил325TD @ 12.2.2017, 18:55) *
где-ж терь родную взять,
Да вот хз.По уму бы надо полностью весь от головы до круглой фишки,вопрос в другом - что там творится с гнездом,куда вкручивается круглая фишка umnik2.gif
Михаил325TD
так же заменена на другую которая цепляется от тнвд

Добавлено через 44 минут:

Довольно сильно открутил трубки от тнвд к форсункам покрутил стартером пару секунд саляра потекла но не сильно. так и должно быть? или они прям брызнуть должны были?
MacK
Всем привет парни)
Михаил325TD
привет
Руньли
Цитата(Михаил325TD @ 12.2.2017, 20:10) *
Довольно сильно открутил трубки от тнвд к форсункам покрутил стартером пару секунд саляра потекла но не сильно. так и должно быть?
Там принцип поливки садовым шлангом,вроде едва течёт,но стоит сжать конец,как оттуда хлещет crazy.gif
Михаил325TD
Вообщем разболтался торекс на бегнунке централизации под крышкой. Затянул, завел. Начинаю заного настраивать. попытаюсь максимально ровно выставить хх. чтобы уже потом разобраться с подключению к компьютеру.
MacK
Цитата(Михаил325TD @ 13.2.2017, 11:36) *
Вообщем разболтался торекс на бегнунке централизации под крышкой. Затянул, завел. Начинаю заного настраивать. попытаюсь максимально ровно выставить хх. чтобы уже потом разобраться с подключению к компьютеру.

А где мать его спасибо? diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Разобрался он.
Михаил325TD
Огромное спасибо, не забыл бы сказать, еще не всё же rolleyes.gif
MacK
Как позиционер вообще мог открутится?
Михаил325TD
Возможно когда мыл голову слабо затянул. Скажите есть разница с впускным коллектром настраивать подачу или со снятым?
MacK
Цитата(Михаил325TD @ 13.2.2017, 13:24) *
Возможно когда мыл голову слабо затянул. Скажите есть разница с впускным коллектром настраивать подачу или со снятым?

Нет. А если и есть то совсем незаметно.
Руньли
Цитата(MacK @ 13.2.2017, 13:36) *
А если и есть то совсем незаметно.
А уж заметно удобно то как.Я если настраиваю подачу,не снимая впускной,то мой мат даже девчонки с автомойки слышат,которая рядом с гаражами rolleyes.gif
MacK
Цитата(Руньли @ 13.2.2017, 14:14) *
А уж заметно удобно то как.Я если настраиваю подачу,не снимая впускной,то мой мат даже девчонки с автомойки слышат,которая рядом с гаражами rolleyes.gif

Ну если настроить наверняка то надо выкрутить датчик из колектора и подключить на свое место. Чтоб мозг видел температуру воздуха.
boyka_alex
Вот это случай...как он мог сам так открутится...
Как поставил на место, от балды, т.е. в какое положение?
Михаил325TD
как и стоял изначально уперт влево если смотреть со стороны капота.. Нифига не могу настроить, либо сразу глохнет как завожу, добавляю,- не глохнет, но при сбросе с 2000 на 1000 тормозит на секунду, а потом рвыками и хх тоже дергаются, от 500-900 .. опа какая-то.

Добавлено через 6 минут:

https://www.youtube.com/watch?v=yaRQ19goCnM вот чтоб наглядно.
MacK
Цитата(Михаил325TD @ " post=) *
как и стоял изначально уперт влево

Ни когда в жизни позиционер не был упертым в лево.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавлено через 5 минут:

Тебе нужна инпа или дис. По любому. Поставь примерно как на моем фото. И уменьши подачу головой.
Михаил325TD
Что такое инпа или дис?)))) Простите за глупый вопрос( Позиционер это металический штырь? я думал пластиковый бегунок он как раз стоит как у меня.

Добавлено через 5 минут:

Если это программы подскажите где скачать пожалуйста, и еще я в сама начале писал что у меня не читается почему-то двигатель. Салон читается с фишки а двигатель нет, может дело в кабеле которым подключали конечно(если можно и его откуда купить.) а может еще в чем-то. с педали тоже только салон выводится. двигатель нет. машина 97года. бортовой комп там без дисплея,показывает только время и температуру(непонятно где))

Добавлено через 3 минут:

а этот пластиковый бегунок(черный) в плотную прижат? или есть там еще место по фотке не могу разобрать. у меня в плотную прям. ---- и самое главное ПП у меня стоит он патрола(11мм). больше родного на 1мм вроде. Стоит уже с пол года.
MacK
Цитата(Михаил325TD @ " post=) *
Салон читается с фишки а двигатель нет, может дело в кабеле которым подключали конечно(если можно и его откуда купить.) а может еще в чем-то.

В вашем авто установлен ДДЕ версии 2,1 он читается только специальным кабелем ADS Стоит не мало. Плюс ко всему нужен компьютер с com портом, бук или старый стационар. Пропатченая винда ХР и набор программ INPA+DIS это все есть в наличии в принципе.
Цитата(Михаил325TD @ " post=) *
а этот пластиковый бегунок(черный) в плотную прижат? или есть там еще место по фотке не могу разобрать. у меня в плотную прям

Вот как на моем фото должен стоять примерно. Так на глаз вы его вечность будете ставить. Нужел либо Поток VE как я купил себе для ремонта этих голов либо DIS, но к нему опять нужен провод.
Цитата(Михаил325TD @ " post=) *
Позиционер это металический штырь?

Нет.
Цитата(Михаил325TD @ " post=) *
я думал пластиковый бегунок

Да он.

Добавлено через 40 минут:

Михаил325TD
Тоесть раз я не могу добиться хх то этот позиционер(черный) надо на доли градуса судя по видео повернуть и затянуть. и это должно помочь. Правильно понял?
aragon2003
Цитата(Михаил325TD @ " post=) *
у меня не читается почему-то двигатель. Салон читается с фишки а двигатель нет, может дело в кабеле которым подключали конечно(если можно и его откуда купить.) а может еще в чем-то. с педали тоже только салон выводится. двигатель нет. машина 97года. бортовой комп там без дисплея,показывает только время и температуру(непонятно где))
через какую фишку ты подключаешься-то?
У тебя случайно не 2 фишки в машине? Круглая и обд2?

Добавлено через 7 минут:

Цитата(MacK @ " post=) *
Пропатченая винда ХР

Нафига там патчи? Нормально все работает на чистой(ОЕМ) винде...
Странно что у него кузовные блоки читаются,а моторник нет...обычно кузовные блоки сложнее прочитать,особенно второстепенные...
MacK
Цитата(aragon2003 @ " post=) *
А у тебя случайно не 2 фишки в машине? Круглая и обд2?

Нет. Там одна круглая.
Это ДДЕ 2,1 с расходомером. Кд-каном не читается.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(aragon2003 @ " post=) *
Нафига там патчи? Нормально все работает на чистой(ОЕМ) винде...

Да хрен она там работает) Нужно много чего еще доставить туда.
У кого работает а у кого нет. Поэтому я сделал специальную сборку чтоб не выносить себе мозг.
Цитата(aragon2003 @ " post=) *
Странно что у него кузовные блоки читаются,а моторник нет...обычно кузовные блоки сложнее прочитать,особенно второстепенные...

Е-36 97года читаются уже обычным кд-каном и любыми сканерами. но мозги там такие же как в обычной индуктивной 34-ке.
Отличаются только одним распаянным процом на плате прошивкой и это все отличия
aragon2003
Цитата(MacK @ " post=) *
Да хрен она там работает) Нужно много чего еще доставить туда.
У кого работает а у кого нет. Поэтому я сделал специальную сборку чтоб не выносить себе мозг
я на 3 или 4 разных компах запускал ads и с инпой и с дисом...и всегда чистая винда...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.