VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заданное и фактическое давление наддува
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Acid_Project
Собственно вопрос, диагностику проводил, разница в давлении наддува - фактическое больше заданного.
Производил на холостых, без нагрузки, стоя на месте. Так и должно быть и в движении по другому будет?
Или датчик наелся? Егр работает, машина не шитая (было такое подозрение, но воздушная масса и рейл - совпадает заданное и фактическое)
Машина едет как обычно, расход зимой 10-11 с вебастой.



Fanat M
встречал такое на турбине после ремонта. На ходу был перенаддув и аварийная потеря тяги. Посмотри на ходу давление...
Acid_Project
Помимо этого шуршит вакуумник, двиг вибрирует как телефон, при отключении шланга вакуумного с регулятора подушек он почему то поднимается, при подключении - опускается. Рейл давление как по паспорту на всех оборотах, коррекции 0 , 0.3, -0.5, 0.2, 0 , -0.8. Воздушная масса тоже по паспорту.
Ошибок по двигателю никаких. Заменил прокладки впусного, вакуумные шланги - без изменений.
Следующий этап либо подушки либо вакуумник....и то и то одинково стоит unsure.gif unsure.gif unsure.gif наугад не хотелось бы все подряд менять.
Pavel1904
Цитата(Acid_Project @ 5.3.2017, 22:31) *
Следующий этап либо подушки либо вакуумник....и то и то одинково стоит

А вообще где логика?, какое отношение имеют данные элементы к проблеме?

Цитата(Acid_Project @ 5.3.2017, 22:31) *
наугад не хотелось бы все подряд менять.


судя по выше сказанному, то вы как раз и собрались менять всё подряд наугад.
Acid_Project
Цитата(Pavel1904 @ 6.3.2017, 11:54) *
А вообще где логика?, какое отношение имеют данные элементы к проблеме?



судя по выше сказанному, то вы как раз и собрались менять всё подряд наугад.


Логика в управлении геометрией турбины, которая осуществляется вакуумом.
Следовательно, секущая магистраль, подушка, клапан или умирающий насос может не втягивать достаточного колличества воздуха.
+ко всему имеет место вибрация, щелканье насоса и передув. Это все следствия хренового вакуумного управления.
Сегодня уже разобрался. Перетерт был один из вакуумных шлангов, который я посчитал нормальным. Увидели только на подьемнике.
billi11
Цитата(Acid_Project @ 3.3.2017, 8:03) *
Собственно вопрос, диагностику проводил, разница в давлении наддува - фактическое больше заданного.
Производил на холостых, без нагрузки, стоя на месте. Так и должно быть и в движении по другому будет?
Или датчик наелся? Егр работает, машина не шитая (было такое подозрение, но воздушная масса и рейл - совпадает заданное и фактическое)
Машина едет как обычно, расход зимой 10-11 с вебастой.




Посмотри в движении. ИМХО если разница не более 0.1 бара то это норма.
Если и на ходу под нагрузкой запрос будет скажем 1700, а факт 1900 то стоит задуматься о корректности работы системы управления наддувом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.