VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик износа тормозных колодок
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E90, E60, E65, E64
DmK
автомобиль bmw е60 525xd 2008

одна голова хорошо, а две лучше (как в конной милиции). помогайте, кто чем может:

были заменены диски, колодки и датчики соответственно. всё обнулилось, как по маслу. на дисплее всё в зелёном свете, дистанция на колодки 50000км.
примерно через год загорелся жёлтый сигнал тормозных колодок и жёлтый подъёмник. при этом на дисплее всё попрежнему в зелёном свете, 50000км остаток. снял колесо, всё осмотрел, датчик нетронут, попытался померить сопротивление, что то ~1 Ом (погрешности мультиметра, проводов, проводочков ...) цепь не разомкнута, ничего не нашёл, всё собрал - ошибка пропала. сама.

не надолго правда, через неделю опять вылезла. полез смотреть - оборван провод датчика. закоротил. ошибка осталась, жёлтый значёк и подьёмник. ни компом, ни на приборке не скидывается. обнулять как бы нечего, по прежнему показывает 50000км. при обнулении в минус не уходит. по Rheingold провода идут в DSC, 20 пин, и 7 пин масса. ни один из них не звонится на массу. в разъёме у датчика масса есть.

где собака порылась, что то я потерялся.
DmK
решил закоротить оборванные провода. спаял провода датчика, прозвонил - всё хорошо. собрал - по прежнему ошибка на приборке и реклама жёлтого подъёмника.
устал с этим полтергейстом, в фишку (автомобильную) вставил "жучка". контакты датчика оторвал за ненадобностью, собрал, визуально для тех. осмотра всё как будто на своих местах. предполагаю что контакты датчика слишком тонкие, некачественные и бог его знает ещё какие. ошибка исчезла. колодки проверяю минимум 2 раза в год, покупать датчик не вижу смысла. из-за двойного контура не был уверен, можно ли коротить. можно.
датчик TRW
Jekamaster
Скажите какой у Вас блок DSC, я скажу какие провода надо соединить, ну или проверить.
Сабыр
Цитата(DmK @ 7.5.2017, 3:34) *
автомобиль bmw е60 525xd 2008

одна голова хорошо, а две лучше (как в конной милиции). помогайте, кто чем может:

были заменены диски, колодки и датчики соответственно. всё обнулилось, как по маслу. на дисплее всё в зелёном свете, дистанция на колодки 50000км.
примерно через год загорелся жёлтый сигнал тормозных колодок и жёлтый подъёмник. при этом на дисплее всё попрежнему в зелёном свете, 50000км остаток. снял колесо, всё осмотрел, датчик нетронут, попытался померить сопротивление, что то ~1 Ом (погрешности мультиметра, проводов, проводочков ...) цепь не разомкнута, ничего не нашёл, всё собрал - ошибка пропала. сама.

не надолго правда, через неделю опять вылезла. полез смотреть - оборван провод датчика. закоротил. ошибка осталась, жёлтый значёк и подьёмник. ни компом, ни на приборке не скидывается. обнулять как бы нечего, по прежнему показывает 50000км. при обнулении в минус не уходит. по Rheingold провода идут в DSC, 20 пин, и 7 пин масса. ни один из них не звонится на массу. в разъёме у датчика масса есть.

где собака порылась, что то я потерялся.


у меня так на е70 было
поменял колодки а датчик целый был думал сэкономлю
так он не снимал сервис ни в какую
на форумах вычитал что он (блок) запоминает конкретный датчик и больше его не обманешь
возможно по сопротивлению
пока новый не поставил датчик сервис скинуть не удавалось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.