VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масляные форсунки в М30
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
AlexGun
Всем привет.

Восстанавливаю Е28, в которой стоял М30В28, мотор скоропостижно скончался, в гараже лежал м30в34 с е34, который пролежал там лет 12, подгнили цилиндры, решено было купить м30в32 (чтоб не заморачиваться с лапами) и точнуть его под поршня оставшиеся с того малопробежного мотора, т.е. в м30в34, что и было сделано.

А теперь собственно вопрос, хочу врезать масляные форсунки, возможно ли врезать от м52+ мотора (т.е. в блок), не достанет ли юбка до них? Или надо как на м50м моторе в шейку коленвала (что значительно усложняет задачу)?

Спросите зачем? Отвечу - облегчить его известное масляное голодание, так же планируется установка масляного радиатора
ViC
облегчить масляное голодание установив еще одно слабое звено в масляной системе? это как? и _известное_ масляное голодание? вообще впервые слышу для м30, в общем даже не удалось ни разу повидать драное колено с м30, хотя напилил я этих машин достаточно, на м30 всегда было все четко, подмаргивает лампочка - вкладыши приехали. ну а врезать конечно можно и не в шейку, на турбовом м30 они же есть штатно, а блоки почти идентичны. ну а зачем в принципе охлаждать поршня на холодном низовом двигле если ты его не собираешься надувать... окай, для облегчения масляного голодания ))
AlexGun
Т.е. никакого смысла нет? собирать проточенный блок из новых запчастей и вперед, а масляный радиатор обязательно? а то меня тут напугали масляным голоданием
ViC
радиатор тоже не обязательно, штатно он далеко не всегда есть на машинах с м30. но и поставить не проблема, в отличие от форсунок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.