VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: насос ГУР
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
bmwm30
Добрый день уважаемые форумчане!
Нас владельцев 32,34 становится все меньше, но все же)
В общем года три назад завыл ГУР, на Ebay в то время по божеским ценам купил с Германии БУ. Все было отлично, но прошлым летом черт дернул поменять РВД, после этого завыл насос, руль тяжелый, на трассе гонит жидкость с бачка. Искал насос на родных просторах нашел от Е23 М30. Находится в 700 км от меня crazy_girl.gif , ближе нету, других вообще не нашел, цена 50 баксов) Так вот читал что на Е23 ставят от Е32, можно ли сделать наоборот? Может кто делал? Машинки одинаковые, с гидроусилителем тормозов, грушей и прочей приблудой. Прикладываю фото насос от Е23.
ViC
ну так шланг может не тот, болт не правильный или еще чего, с чегоб насос завыл от замены шланга да еще и маслом бы в бачок плевал?
а по существу либо ищи дальше, либо отремонтируй, на мой взгляд бэу анасос нет смысла покупать таких годов вобще.
ломается там только одна деталь, разбери да глянь. ламели набивают ступеньку в шайбе, из-за чего и вой, иногда достаточно ступеньку сошлифовать и перевернуть кольцо вверх ногами, ламели если гнутые выпрямить, подобрать по длинней, не сточенные с других гуров и т.д., еще лет на 10 хватит. если выработка уж очень большая что ламели гнутся и пытаются выпать, то поможет токарь, выточив новю шайбу)
bmwm30
Цитата(ViC @ 4.7.2017, 22:16) *
ну так шланг может не тот, болт не правильный или еще чего, с чегоб насос завыл от замены шланга да еще и маслом бы в бачок плевал?
а по существу либо ищи дальше, либо отремонтируй, на мой взгляд бэу анасос нет смысла покупать таких годов вобще.
ломается там только одна деталь, разбери да глянь. ламели набивают ступеньку в шайбе, из-за чего и вой, иногда достаточно ступеньку сошлифовать и перевернуть кольцо вверх ногами, ламели если гнутые выпрямить, подобрать по длинней, не сточенные с других гуров и т.д., еще лет на 10 хватит. если выработка уж очень большая что ламели гнутся и пытаются выпать, то поможет токарь, выточив новю шайбу)


Спасибо за совет! Было время на выходных разобрать. Выработка на статоре есть небольшая, три ступеньки чувствуются на ощупь. Но главное почему не дает давление насос, это по моему обойма ротора, там лопатки создали выработку в сторону вращения. Прилагаю фото.

Добавлено через 3 дней:

Цитата(bmwm30 @ 10.7.2017, 13:05) *
Спасибо за совет! Было время на выходных разобрать. Выработка на статоре есть небольшая, три ступеньки чувствуются на ощупь. Но главное почему не дает давление насос, это по моему обойма ротора, там лопатки создали выработку в сторону вращения. Прилагаю фото.

В общем поиски живого насоса не увенчались успехом (( Что делать? обойму ротора можно перевернуть? Мне кажется дело у меня в роторе а не в статоре. Статор на выходных шлифану.
ViC
давление надо искать, думаю насос работает, не такая сильная и выработка, да ламели сильно набили посадочные места...
бачок менял? или хотябы промыл в обратную сторону со снятием? там полный фильтр стружки должен быть...
bmwm30
Цитата(ViC @ 14.7.2017, 0:40) *
давление надо искать, думаю насос работает, не такая сильная и выработка, да ламели сильно набили посадочные места...
бачок менял? или хотябы промыл в обратную сторону со снятием? там полный фильтр стружки должен быть...

Да, на дне фильтр и бачок смотрели. Единственное что не меняли это регулятор над грушей. А по факту, я шланг ставил с разборки, и машину оставлял там рядом на СТО, чтобы сразу проверить в работе. Машину оставлял, так вот, есть предположение что в шланге был мусор.
P.S. тот насос который на фото, разобрал, родной, я его снял 4 года назад когда он выл и не давил также как сейчас воет Ebaу-евский..
P.S.S. Разбирать тот, что сейчас стоит думаю смысла нет, скорее всего выработка в тех же местах. В общем попал на бабос или игру в кота в мешке кажется. Такой ротор говтоят найти не реально.
ViC
откуда у тебя на 91м году груша? значит 86-88 )
эту штуку давно надо было удалить и поставить вакуумник

з.ы. почти все насосы zf определенных годов полностью идентичны, причем с разных моторов и даже марок авто, разница только в шкивах и углах и выворотах фланцев патрубков, креплени, так что ты можешь смело взять любой насос похожий, и переставить крышку. на м50 от шнивы ставили вроде, ну так посмотри, может насос один в один, ну и в конце концов можно новый купить, китайские аналоги и 10 лет назад уже были, когда я своей е32 занимался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.