VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена M51 на M54
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
VSergeev
Доброго дня, всем!
Есть желание заморочиться.
Нужен пошаговый план действий от знающих.
Дано: E39 97 года выпуска с двиглом M51 2.5 tds. Вместо него хочется поставить M54 3.0 i.
Кто подскажет какие запчасти потребуются? Что придется колхозить? какие подводные камни могу быть?
Fockewulf
Привет.

Мотор + Коробка передач + редуктор, мотор нужен с полной проводкой и ЭБУ.

Приборная панель своя.
Система выпуска полностью своя. Бензонасос.. Магистраль топливная не понятно подойдет ли для бензина. + Время и стоимость всех этих работ.

Ну это что пришло в голову сразу, а какие там подводные камни не скажу, я таким не занимался..

На выходе получится самоделка - конструктор. Может лучше продать как есть - добавить и купить сразу бензиновый авто..?
VSergeev
дело не в продаже, а в желание сделать.
тем более, что почти все есть.
Исходя из твоего списка не хватает выпускной системы, косы и мозгов.
и по системе питания вопрос подойдет или нет
Fockewulf
Если почти все есть -совсем другое дело. Дождемся спецов которые подскажут)
Руньли
Цитата(Fockewulf @ 22.8.2017, 19:02) *
Дождемся спецов которые подскажут)
Вряд-ли он тут кого дождётся. Нужно же быть немного избирательным при размещении темы,а эта тема - всё равно,что зайти в хлебный магазин и спрашивать какую повкуснее колбасу купить.Это аналогия конечно,но суть думаю всем понятна. rolleyes.gif Ну есть же соответствующий раздел по таким вопросам,где подробно расскажут о нюансах свапа М54 и всё такое - https://forum.bmwland.ru/index.php?showforum=31. С М54 знаком немного) и могу сказать следующее - всё сопутствующее этих двух типов моторов,просто небо и земля,включая и вышеупомянутый глушитель,потому как выпускные коллектора(у м54 с лз) близко не родня,как впрочем и топливная линия,но тут ещё худо-бедно как-то можно сколхозить,перегнув трубки и поменяв "немощный" диз.насос на бензонасос.Приборку тоже менять или кодер корчевать,с моторной косой будет вразы сложнее,если авторская на акпп,т.е придётся поднимать салонный ковёр при смене кос).
Автор,тебе правильно Фокевулф написал - проще и благоразумней продать твой кипящий tds и купить путный 525i с м54в25tu,тебе об этом год назад уже писали,наконец-то дозрел rofl.gif
Denisson
Цитата(Руньли @ " post=) *
Нужно же быть немного избирательным при размещении темы
Сначала человеку нужно определиться с тем, что у него есть, а у него есть дизельный авто и именно по дизельному авто нужно сначала собрать информацию - что оставлять с него, что готовить менять и тд и тп

Потом уже можно создавать тему в бензиновом форуме или в форуме е39, если после визуальной разборки дизельной начинки и всех комплектующих по частям, останется желание ставить бензин
VSergeev
Цитата(Руньли @ 23.8.2017, 14:50) *
Вряд-ли он тут кого дождётся. Нужно же быть немного избирательным при размещении темы,а эта тема - всё равно,что зайти в хлебный магазин и спрашивать какую повкуснее колбасу купить.Это аналогия конечно,но суть думаю всем понятна. rolleyes.gif Ну есть же соответствующий раздел по таким вопросам,где подробно расскажут о нюансах свапа М54 и всё такое - https://forum.bmwland.ru/index.php?showforum=31. С М54 знаком немного) и могу сказать следующее - всё сопутствующее этих двух типов моторов,просто небо и земля,включая и вышеупомянутый глушитель,потому как выпускные коллектора(у м54 с лз) близко не родня,как впрочем и топливная линия,но тут ещё худо-бедно как-то можно сколхозить,перегнув трубки и поменяв "немощный" диз.насос на бензонасос.Приборку тоже менять или кодер корчевать,с моторной косой будет вразы сложнее,если авторская на акпп,т.е придётся поднимать салонный ковёр при смене кос).
Автор,тебе правильно Фокевулф написал - проще и благоразумней продать твой кипящий tds и купить путный 525i с м54в25tu,тебе об этом год назад уже писали,наконец-то дозрел rofl.gif


Прежде чем размещать данную тему спросил у администрации в какой раздел ее пихать. И следовал инструкции)))
За совет спасибо.

Насчет моего "кипящего" tds год назад. Все в один голос отговаривали меня от капиталки движка, говорили что, проще столбик поменять. В итоге я его откапиталил и машина работает отлично, а самое главное тихо и ровно.

То что хочу делать сейчас - это другая машина. И делаю это потому что надо чем-то заниматься для себя. Не только же в офисе душном трудиться.
Aleksandr*
Цитата(VSergeev @ 22.8.2017, 12:35) *
Доброго дня, всем!
Есть желание заморочиться.
Нужен пошаговый план действий от знающих.
Дано: E39 97 года выпуска с двиглом M51 2.5 tds. Вместо него хочется поставить M54 3.0 i.
Кто подскажет какие запчасти потребуются? Что придется колхозить? какие подводные камни могу быть?


Проще свою продать, а после с таким мотором. Чем ТДС не понравился, ведь на двадцать километров всего медленнее едет. Вспомнишь потом его когда тридцатку на сотню станешь наливать в М54.
aragon2003
Человек уже всё решил и в советах не нуждается,судя по всему.Ему процесс важен,а не пинки в выборе вариантов.Проблемы М54 его потом волновать будут...наверное.
VSergeev
Цитата(aragon2003 @ 25.8.2017, 22:06) *
Человек уже всё решил и в советах не нуждается,судя по всему.Ему процесс важен,а не пинки в выборе вариантов.Проблемы М54 его потом волновать будут...наверное.


Все верно! Есть двигло М54 со всем навесным и живое тело (чего не скажешь о движке) от Е39. Есть желание и долгие зимние вечера).

3 года катался на М54, проблем не заметил. Один раз в сильный мороз клапан прихватило, стравило через крышку чутка масла. Протер, долил и поехал)
Bloody
Цитата(Руньли @ 23.8.2017, 14:50) *
как впрочем и топливная линия,но тут ещё худо-бедно как-то можно сколхозить,перегнув трубки и поменяв "немощный" диз.насос на бензонасос

На М54 рампа без обратки, клапан редукционный в самом насосе стоит.
Сделать можно все что угодно, но в данном случае менять лучше на М57.
Lesha
Балка под коробку нужна своя.
И вообще, делай так:
- в элкатсе открываешь свой 525ый тдс, смотришь все детали подряд.
- тыкаешь на цену, попадаешь в экзист
- там тыкаешь на машинку и получаешь применимость деталей.

Я вот пока искал, наткнулся на такую картинку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это что? Активный опоры двигателя?
ViC
Цитата(Lesha @ 1.9.2017, 18:49) *
Это что? Активный опоры двигателя?


типа да, вакуумные подушки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.