VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДМРВ
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
CëMa
Суть такая Заменяю датчик ДМРВ машина начинает троить на оборотах 1500-2000
выскакивают сразу ошибки по топливной системе типо чет краткосрочной топливной корекции банк 2 и тп
в чем причина этого ?
Меняю уже второй новый , и таже самая история , за первый раз подумал что он не исправный пришел , теперь спустя прошлых 2х на третьем ДМРВ таже самая история(((
Короче троит загорается чек . на первом новом ДМРВ вообще на хх также троила и глохла
может нужна какая адаптация для него?
кто сталкивался и как исправил!
надеюсь на помощь
"свой у меня который старый я так понимаю умерший, но работает машина нормально только жрет много очень
Eagle
Что значит я так понимаю умерший? Может стоит к диагносту съездить? Какой фирмы новые мафы? И они новые или бу? Что пишет диагностика, прям точно перепеши. Нужно смотреть остальные показатели, а так это годание на масляном пятне.
CëMa
Цитата(Eagle @ 12.9.2017, 8:39) *
Что значит я так понимаю умерший? Может стоит к диагносту съездить? Какой фирмы новые мафы? И они новые или бу? Что пишет диагностика, прям точно перепеши. Нужно смотреть остальные показатели, а так это годание на масляном пятне.

Умерший , значит не рабочий
Ошибки все выдаёт по топливной системе , пропуски зажигания
Новый дмрв Сименс , как и старый , фото старого Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавлено через 2 минут:

Цитата(CëMa @ 12.9.2017, 13:10) *
Умерший , значит не рабочий
Ошибки все выдаёт по топливной системе , пропуски зажигания
Новый дмрв Сименс , как и старый , фото старого Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Причём когда ошибки вылазят , на диагностике их скидывают и все опять некоторое время норм а потом опять вылазят , после того когда газанёшь ! Опять загорается чек и вылазят ошибки пропуски зажигания

Добавлено через 3 часов:

Может вообще мне стоит свечи поменять , а то читал на форумах что типо того же было и меняли свечи так как от некорректной работы ДМРВ старые свечи были залиты
yricom1
Выложи скрины дигнстики
CëMa
Цитата(yricom1 @ 12.9.2017, 16:37) *
Выложи скрины дигнстики

нету ( на память помню что по зажиганию
пропуски зажигания в цилиндре и краткосрочной топливной коррекции банк 2
я их сам скидываю с помощью wi-fi OBD2 через телефон
как еще раз они появятся сделаю скрин и выложу
yricom1
Цитата(CëMa @ 12.9.2017, 16:54) *
нету ( на память помню что по зажиганию
пропуски зажигания в цилиндре и краткосрочной топливной коррекции банк 2
я их сам скидываю с помощью wi-fi OBD2 через телефон
как еще раз они появятся сделаю скрин и выложу


желателен скрин с рейнголда\ инпы
CëMa
Цитата(yricom1 @ 12.9.2017, 17:10) *
желателен скрин с рейнголда\ инпы

K+DCAN шнура нету ( жду когда придет
и на сто ни у кого такого шнура нету(
В конце недели придет дак сделаю диагностику нормальную
Ernil
По пропускам могут и катушки давать ошибку. Иногда в паре с сообщением о слабой искре. Меняй местами свечи и катушки, только записывай что куда. Есть вероятность определиться с одной из ошибок не дожидаясь прихода шнурка.
golgofa
Да нужно просто посмотреть на катушки в тёмном гараже и всё станет ясно.
CëMa
Цитата(golgofa @ 13.9.2017, 0:08) *
Да нужно просто посмотреть на катушки в тёмном гараже и всё станет ясно.

что возможно катушки какой то пришла хана?
Но опять же с неработающим ДМРВ такого не происходит, Еще момент такой есть ошибка лямбда зонд 2 ряд 2
yricom1
Цитата(CëMa @ 14.9.2017, 11:30) *
что возможно катушки какой то пришла хана?
Но опять же с неработающим ДМРВ такого не происходит, Еще момент такой есть ошибка лямбда зонд 2 ряд 2



наконечники скорее всего убитые
golgofa
Цитата(CлMa @ " post=) *
что возможно катушки какой то пришла хана?

Ну конечно же. Или наконечнику...
Искра на корпус движка и жди от электрики чего угодно.
Поэтому, при любых непонятках с движком или АКПП, необходимо сразу исключить пробой высокого...
CëMa
Цитата(golgofa @ 14.9.2017, 14:02) *
Ну конечно же. Или наконечнику...
Искра на корпус движка и жди от электрики чего угодно.
Поэтому, при любых непонятках с движком или АКПП, необходимо сразу исключить пробой высокого...

Такая ошибка Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавлено через 47 минут:

Цитата(CëMa @ 14.9.2017, 16:53) *

Можно вообще с ней ездить ??????...машина троит , одшибку скидываю и норм , не на долго только , просто катушка с наконечником только на след недели прийдет

Добавлено через 2 минут:

Цитата(CëMa @ 14.9.2017, 17:41) *
Такая ошибка Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавлено через 47 минут:


Можно вообще с ней ездить ??????...машина троит , одшибку скидываю и норм , не на долго только , просто катушка с наконечником только на след недели прийдет

И подскажите можно вообще прозвонить катушку !?
yricom1
Цитата(CëMa @ 14.9.2017, 17:43) *
Такая ошибка Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавлено через 47 минут:


Можно вообще с ней ездить ??????...машина троит , одшибку скидываю и норм , не на долго только , просто катушка с наконечником только на след недели прийдет

Добавлено через 2 минут:


И подскажите можно вообще прозвонить катушку !?



поменять местами катушки, как вариант,выдернуть пред на насос,свечей н массу,крутануть двигатель,если катушка живая,искра будет
CëMa
Цитата(yricom1 @ 14.9.2017, 18:02) *
поменять местами катушки, как вариант,выдернуть пред на насос,свечей н массу,крутануть двигатель,если катушка живая,искра будет

Если наконечник убит , то ездить то можно !?
yricom1
Цитата(CëMa @ 14.9.2017, 18:05) *
Если наконечник убит , то ездить то можно !?



Ездить можно,но будут пропуски, с мотора снять защиту и в темноте посмотреть,будет видно есть они или нет
CëMa
Цитата(yricom1 @ 14.9.2017, 18:11) *
Ездить можно,но будут пропуски, с мотора снять защиту и в темноте посмотреть,будет видно есть они или нет

Ну и ништяк ) сейчас схожу посмотрю , че если видно будет то это сто пудова катушка умерла !? Просто до этого было редко такая х... а сегодня свечи поменял и началось , ну и когда менял подумал что на 6 целиндре походу наконечнику кранты пришёл , поменял завёл и началось
yricom1
Цитата(CëMa @ 14.9.2017, 18:17) *
Ну и ништяк ) сейчас схожу посмотрю , че если видно будет то это сто пудова катушка умерла !? Просто до этого было редко такая х... а сегодня свечи поменял и началось , ну и когда менял подумал что на 6 целиндре походу наконечнику кранты пришёл , поменял завёл и началось



видны будут пропуски,если они есть, иска если видна на свечке,катушка живая
golgofa
Цитата(CлMa @ " post=) *
Такая ошибка

Я же сказал - если идёт пробой по высокому, то ошибки могут быть совершенно любыми.
На них вообще можно не смотреть, поскольку ошибки выскакивают не из-за повреждения элемента, а из-за пробоя.
Может и троить движок и коробка падать в аварию. Да всё, что угодно может быть.
Цитата(CлMa @ " post=) *
Можно вообще с ней ездить ?

Блин. Этот вопрос в сервисах стоИт, я думаю, на первом месте. Вместо того, чтобы поставить машину, дождаться деталей и починить, укатывают насмерть.
Нравится - езди. Не взорвётся же она в конце концов..
Но если это пробой по высокому, то он здоровья машине точно не прибавляет. Может вылететь какой-нить блок, цена которого как чугунный мост через Волгу.
У меня коробка дёргала и падала в аварию. Так её и погубить можно.
Цитата(CлMa @ " post=) *
И подскажите можно вообще прозвонить катушку !?

Нет.
Да и зачем???
Я же давно сказал:
Цитата(golgofa @ " post=) *
нужно просто посмотреть на катушки в тёмном гараже и всё станет ясно.

Что непонятно?
1. Снимаем пластиковый кожух с двигателя
2. Делаем в гараже полную темноту
3. Заводим двигло и смотрим под капот. Если там иллюминация - катушке(ам) писец.
Цитата(CлMa @ " post=) *
катушка с наконечником только на след недели прийдет

Одна? Их могло и все шесть пробить... А может и вообще не в них дело...

Добавлено через 4 минут:

Цитата(CëMa @ " post=) *
можно вообще прозвонить катушку !?

Если в катушке обрыв - будет висеть ошибка.
CëMa
Цитата(golgofa @ 14.9.2017, 18:31) *
Я же сказал - если идёт пробой по высокому, то ошибки могут быть совершенно любыми.
На них вообще можно не смотреть, поскольку ошибки выскакивают не из-за повреждения элемента, а из-за пробоя.
Может и троить движок и коробка падать в аварию. Да всё, что угодно может быть.

Блин. Этот вопрос в сервисах стоИт, я думаю, на первом месте. Вместо того, чтобы поставить машину, дождаться деталей и починить, укатывают насмерть.
Нравится - езди. Не взорвётся же она в конце концов..
Но если это пробой по высокому, то он здоровья машине точно не прибавляет. Может вылететь какой-нить блок, цена которого как чугунный мост через Волгу.
У меня коробка дёргала и падала в аварию. Так её и погубить можно.

Нет.
Да и зачем???
Я же давно сказал:

Что непонятно?
1. Снимаем пластиковый кожух с двигателя
2. Делаем в гараже полную темноту
3. Заводим двигло и смотрим под капот. Если там иллюминация - катушке(ам) писец.

Одна? Их могло и все шесть пробить... А может и вообще не в них дело...

Добавлено через 4 минут:


Если в катушке обрыв - будет висеть ошибка.

Посмотрел на катушку , ни где не пробивает , и ошибка пока не вылазит

Добавлено через минуту:

Цитата(CëMa @ 14.9.2017, 20:31) *
Посмотрел на катушку , ни где не пробивает , и ошибка пока не вылазит

В чем ещё может быть причина припропусках зажигания !? Все началось после замены ДМРВ
golgofa
Цитата(CлMa @ " post=) *
Посмотрел на катушку

О какой катушке речь?
Их там шесть.
Ни одна из шести не пробивает?
К тому же, так не увидеть пробой наконечников - они в свечных колодцах.
Цитата(CлMa @ " post=) *
В чем ещё может быть причина припропусках зажигания !? Все началось после замены ДМРВ

Да много в чём.
Поймите - чинить машину по интернету, это всё-равно что делать аборт по телефону.
Мы только пытаемся помочь определить направление поисков. При любом ремонте машину нужно видеть, что в данном случае невозможно.
Просто для начала нужно полностью исключить пробой по высокому. Также исключить наличие масла в свечных колодцах.
А потом искать дальше...

PS^ Если вы абсолютно уверены, что проблема началась после замены ДМРВ, то:
1. Составляйте список - что трогали/снимали при замене;
2. Снимайте всё заново и проверяйте правильность установки по каждому пункту;
3. Проверяйте досконально новый ДМРВ и правильность его установки.
Чудес не бывает.
CëMa
Добавлено через 15 минут:

Цитата(golgofa @ 15.9.2017, 11:44) *
О какой катушке речь?
Их там шесть.
Ни одна из шести не пробивает?
К тому же, так не увидеть пробой наконечников - они в свечных колодцах.

Да много в чём.
Поймите - чинить машину по интернету, это всё-равно что делать аборт по телефону.
Мы только пытаемся помочь определить направление поисков. При любом ремонте машину нужно видеть, что в данном случае невозможно.
Просто для начала нужно полностью исключить пробой по высокому. Также исключить наличие масла в свечных колодцах.
А потом искать дальше...

PS^ Если вы абсолютно уверены, что проблема началась после замены ДМРВ, то:
1. Составляйте список - что трогали/снимали при замене;
2. Снимайте всё заново и проверяйте правильность установки по каждому пункту;
3. Проверяйте досконально новый ДМРВ и правильность его установки.
Чудес не бывает.

Полностью согласен с вами по поводу *РОДОВ* smile.gif
короче у меня стоял старый ДМРВ он работал но не полностью , на фото видно что одной пластинки не хватает (отпала от пайки)
поменял ДМРВ(с разбора original) после его замены начали сразу появляться пропуски зажигания(Цилиндр 6)
Первым делом подумал что ДМРВ не рабочий , вернул обратно его и заказал новый
После замены нового ДМРВ таже самая история
Причем когда менял ДМРВ то ни к катушкам ни к свечам не лез (но пропуски в 6 так и остались)
После чего решил заменить свечи!
заменил на БОШевски , при замене на 6 целиндре обратил внимание на наконечник , на его конце резинка пришла в негодность(на фото) !
Вот собственно вся суть !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.