VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E39 5hp24
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
trytofly
Здравия всем. Бьюсь уже очень давно. Буду признателен за помощь. Тема такова: АКПП 5HP24 в аварийном режиме, на приборке режимы АКПП не отображаются. Работает только 3-я, думаю, передача и R. Ошибка одна ( читал IMPA и Autocom ) -104. Power supply EDS and SV ( fet ) - это IMPA. И " Питание системы выполняющей роль межосевого дифференциала и MV " - это AutoCom. Насколько я понимаю суть этих процессов, то за электронную блокировку дифференциала и прочие штуки отвечает блок АБС, это, конечно же, упрощённо. По АБС только одна ошибка 71 - счётчик реле или что-то типа того. Сбросить этот счётчик срабатываний у меня нет возможности. Но ASC и ABS работают исправно. Короче, перерыл я уже кучу всего и везде, но так ничего и не нашёл. Да, АКПП - EGS 8.5.5. Питание на блок ABS/ASC/EDS приходит везде, куда нужно, схема есть, я всё проверил. Может кто подскажет-посоветует что? Заранее спасибо.
Димон35
Цитата(trytofly @ 14.9.2017, 15:15) *
Здравия всем. Бьюсь уже очень давно. Буду признателен за помощь. Тема такова: АКПП 5HP24 в аварийном режиме, на приборке режимы АКПП не отображаются. Работает только 3-я, думаю, передача и R. Ошибка одна ( читал IMPA и Autocom ) -104. Power supply EDS and SV ( fet ) - это IMPA. И " Питание системы выполняющей роль межосевого дифференциала и MV " - это AutoCom. Насколько я понимаю суть этих процессов, то за электронную блокировку дифференциала и прочие штуки отвечает блок АБС, это, конечно же, упрощённо. По АБС только одна ошибка 71 - счётчик реле или что-то типа того. Сбросить этот счётчик срабатываний у меня нет возможности. Но ASC и ABS работают исправно. Короче, перерыл я уже кучу всего и везде, но так ничего и не нашёл. Да, АКПП - EGS 8.5.5. Питание на блок ABS/ASC/EDS приходит везде, куда нужно, схема есть, я всё проверил. Может кто подскажет-посоветует что? Заранее спасибо.

ASC и ABS здесь ни причем !!! лезь под коробку разъедени 2 разъема 1 спереди другой сзади и посмотри окислы и прочие косяки !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.