Дело в том что существуют всем известная реализация обратной связи
в резисторной голове, так называемые дорожки, которые тупо стираються в каком то месте, заклепки
не контачат, переходные резисторы плывут, температура все это катализирует и начинаються глюки... это все оставим как неудачную начальную разработку производителя, лично мне это не интересно, но речь не об этом...
Как известно, на м51 вечная проблема со стабильностью холостого хода и стабилизацией его при нагрузки - автомат, свет, руль, кондей и т.д.
Понятно что программное обеспечение не совершенно, но ктоб смог его поправить...
В связи с похожей ситуацией на индуктивной системе, но имеющей место быть решил создать эту тему - кому интересно - будем обсуждать...
Скажу кто не в теме - у меня м57, что либо пробовать могу лишь на тачках моих корешей...
Главное здесь проблемы и решения головы, возможно и ПО, а не стартер, топливо, обратка, плунжер, давление низкое, угол и т.д.
Пробовал в свое время замутить тестер в виде прошивки на DDE, тобиш подтыкаем тестовый мозг и
педалькой отклоняем бегунок, смотря на плавность его хода, как видит мозг, не доделал... мож кто поддержит...
Мои замеры LC метром, пробовал несколько разных - показания прибора сходяться
Это исправные дозаторы, нетронутые бегунки, по дису в норме.
P/S занимался этими замерами еще зимой
Ну и конечно у кого есть фирмовые стенды и приборы приветствуються идеи домашнего тестера...