VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: троит на холодную M51 525tds
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
nikich
всем привет! значит такая проблема когда запускаешь двигатель на холодную, работает ровно секунд 10-8 потом начинает подтраивать как то так рррррррррБРррррррБРррррррБРБРррррррррррррррБРрррррррр если нажать на газ до 1300-1500 вроди как пропадает немного сизый дым пускает. стоит тока пару минут погреться и все пропадает! и такое только на холодную! не зависимо сколько в баке. на горячею заводится хорошо 2секе свечи все работают выкрутил каждую и прокалил! воздуха в системе тоже пузырей не вижу.сетку в баке чистел все в грязи была. форсы снимал на стенд отвозил сам смотрел пылят хорошо(правда там стенд у ребят, прикрутил форсу и рукой давии смотришь) 4 форсунка не течет не потеет вроди как деланая но не мной фильтр топливный менял 5000тыс назад. мне как то раз достался полный бак крашеного дизеля и до этого заехал в большую лужу так что заклинила мотор насосала воды в цилиндры мотор заглох. по приезду в город поменял все расходники! проехал после этого уже 5000тыс. что делать? где капать? ошибок нет ни каких на приборке.
edward
Цитата(nikich @ " post=) *
заехал в большую лужу так что заклинила мотор насосала воды в цилиндры мотор заглох. по приезду в город поменял все расходники!
Гидроудар! Странно, обычно заменой расходников не обходится. Бывают гораздо более тяжёлые последствия. Ну, можно считать, что повезло.
Цитата(nikich @ " post=) *
секунд 10-8 потом начинает подтраивать как то так рррррррррБРррррррБРррррррБРБРррррррррррррррБРрррррррр если нажать на газ до 1300-1500 вроди как пропадает немного сизый дым пускает. стоит тока пару минут погреться и все пропадает!
Что касается этого - обычная история для М51. Завышена подача. Лечится сдвиганием головы ТНВД в сторону радиатора. В FAQ всё подробно описано (если мне память не изменяет). Либо уменьшается подача программно.
nikich
Цитата(edward @ 6.10.2017, 15:10) *
Гидроудар! Странно, обычно заменой расходников не обходится. Бывают гораздо более тяжёлые последствия. Ну, можно считать, что повезло.
Что касается этого - обычная история для М51. Завышена подача. Лечится сдвиганием головы ТНВД в сторону радиатора. В FAQ всё подробно описано (если мне память не изменяет). Либо уменьшается подача программно.

я сам в шоке шоке был как так и при этом все в порядки. вода пошла через возд фильтр интеркуллер через турбу и мотор заглох. постояла на берегу минут 10 я заводит она завелась через 10сек опять удар заглохла я стартер она не крутит пока трешеткой калено не прокрутил воду не выгнал и интеркуллера. и сейчас ежу все ок тока начала вот троить. пойду голову подстучу если не поможет то к спецам
Aleksandr*
Цитата(nikich @ 7.10.2017, 13:54) *
я сам в шоке шоке был как так и при этом все в порядки. вода пошла через возд фильтр интеркуллер через турбу и мотор заглох. постояла на берегу минут 10 я заводит она завелась через 10сек опять удар заглохла я стартер она не крутит пока трешеткой калено не прокрутил воду не выгнал и интеркуллера. и сейчас ежу все ок тока начала вот троить. пойду голову подстучу если не поможет то к спецам


Себе тоже трэба под стучать, чтобы по лужам не ездить на БМВ. После того как снял форсунки, почему компрессию не измерил? Возможно шатуны загнул.
edward
Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
Себе тоже трэба под стучать
lol.gif good.gif
nikich
сегодня в БК поставил 4 тест на прогретую 0.5 L/H показывает подбил голову насоса к радиатору сразу завелась заглохла подбил назад завелась показывает 2.0-1.8 не ровно работает достроил до 0.9 все ок завтра посмотрю как заведется с утра на БК уже 1.3L/H umnik2.gif
MacK
Цитата(nikich @ 8.10.2017, 16:30) *
сегодня в БК поставил 4 тест на прогретую 0.5 L/H показывает подбил голову насоса к радиатору сразу завелась заглохла подбил назад завелась показывает 2.0-1.8 не ровно работает достроил до 0.9 все ок завтра посмотрю как заведется с утра на БК уже 1.3L/H umnik2.gif

Это нормальная подача. Поезди немного пусть мозг привыкнет.
nikich
Цитата(MacK @ 8.10.2017, 21:18) *
Это нормальная подача. Поезди немного пусть мозг привыкнет.

пришел завел 10 сек нормально а потом опять как была может даже хуже! но на хорошо прогретую уже показывает 1.0 L/h umnik2.gif
MacK
Цитата(nikich @ 9.10.2017, 11:04) *
пришел завел 10 сек нормально а потом опять как была может даже хуже! но на хорошо прогретую уже показывает 1.0 L/h umnik2.gif

Сделай нормальную диагностику. Возможно у тебя врет ДОЖ поэтому и льет много топлива пока не прогреется. Либо кто то лазил в голову когда-то и не правильно выставил позиционер.
nikich
Цитата(MacK @ 9.10.2017, 12:29) *
Сделай нормальную диагностику. Возможно у тебя врет ДОЖ поэтому и льет много топлива пока не прогреется. Либо кто то лазил в голову когда-то и не правильно выставил позиционер.

сегодня сделал диагностику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.