Цитата(DimkO @ " post=)
В чём разница в эксплуатационных расходах между L6 и V8 дизелями?
Как в чём? V8 - считай два двигателя в одном. Расходы смело умножай на 2.
+ самый главный минус V-образных двигателей - они должны быть идеально сбалансированы, если можно применить такой термин.
Самая главная их беда - расколбас. Хоть бензин, хоть дизель. Одна свеча недозажигает, одна форсунка недоливает, в одном из блоков управления подсох кондёр...
И начинает трясти и раскачивать двигатель... Отвратительная вещь.
И, как правило, одну вещь не поменяешь. Для идеального результата они должны быть одинаковыми. А ещё лучше из одной партии... Менять все 8/10/12?
Не. Ну если денег дофига, то почему бы и нет?..
Цитата(DimkO @ " post=)
Хочу чтоб ехала.
Да 730 едет очень сильно. Если мало - спорт режим есть. Не надо смотреть на 230 лошадей, надо смотреть на крутящий момент.
Для этого при покупке новых авто и существуют тест-драйвы. Нужно попробовать 730 самому.
Думаю, после этого не понадобится ни 740 ни 745.