Цитата(Vlad30779 @ 24.10.2017, 12:07)
говорит надо потягать ее пару км чтоб клапан заработал .пожскажите где находится этот клапан
Чё он *уйню какую-то чешет,если он забит,то ты хоть до ишачьей пасхи таскай машину,обр. клапан не вычистится сам по себе,эт во-первых,во-вторых он никакого отношения не имеет к белому дыму и плаванию оборотов,только тнвд будет греться как утюг.Он находится на крышке головы тнвд,к его штуцеру с разных сторон подходят два шланга - потолще/потоньше,для успокоения души,можешь снять его и продуть компрессором.У некоторых вместо обр.клапана стоит просто пустотелый болт с сеточкой
Добавлено через 7 минут:Цитата(Vlad30779 @ 24.10.2017, 12:26)
Смотрел цепь через отверстия для заливки масла,цепь норм натянута
Да это не показатель ни разу.Цепь обычно перескакивает на нижней звёздочке коленвала из-за растянутости или слизанных зубьев оной,или того и другого вместе взятых.Ты видел натянутую цепь,которая идёт от тнвд к распредвалу,а о судьбе той,которая от коленвала к тнвд ты узнаешь только сняв клапанную крышку и застопорив коленвал.Упреждая следующий вопрос - если нет спец.фиксатора(
1),стопорится,как писал ранее,сверлом на 7,6мм через технологическое отверстие,которое ниже стартера,там ещё может быть заткнуто пластиковой пробкой желтоватого цвета