VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расколбас М-51
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Страницы: 1, 2
Aleksandr*
Интересуюсь таким вот наблюдением, может кто знает и есть ли такая же причина у вас? Сам пока воздержусь от своих предположениях. В общем за все владения этим автомобилем он меня задолбал, но как то более менее решил эту проблему ( было вообще не возможно, что только не менялось и все на новое). Сейчас постоянно присутствует только при достижении менее 20 литров, так как езжу в основном не меньше пол бака и поэтому внимание меньше заостряю, а тут только по прошествии 8 лет владения натолкнуло на мысль. Не охота профаном выглядеть, охота услышать мнение специалистов по этому поводу, у вас при остатке 15 литров такая же шняга?
tapiAU
Цитата(Aleksandr* @ 9.11.2017, 20:16) *
Интересуюсь таким вот наблюдением, может кто знает и есть ли такая же причина у вас? Сам пока воздержусь от своих предположениях. В общем за все владения этим автомобилем он меня задолбал, но как то более менее решил эту проблему ( было вообще не возможно, что только не менялось и все на новое). Сейчас постоянно присутствует только при достижении менее 20 литров, так как езжу в основном не меньше пол бака и поэтому внимание меньше заостряю, а тут только по прошествии 8 лет владения натолкнуло на мысль. Не охота профаном выглядеть, охота услышать мнение специалистов по этому поводу, у вас при остатке 15 литров такая же шняга?

Думаю все от того что ты намутил неимоверный колхоз в подачи топлива к тнвд, нарисуй
точную схему придуманную тобой, посмотрим...
Aleksandr*


Ничего такого чтобы мешала работать. Есть предположение что ЭБУ двигателя видит на исходе топливо и посылает сигнал для нестабильной работы последнего, дабы владелец не выезжал до конца и заправился. Где то такие вопросы уже встречались от людей почему менее 20 литров появляется троение.
tapiAU
Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
ЭБУ двигателя видит на исходе топливо и посылает сигнал для нестабильной работы последнего, дабы владелец не выезжал до конца и заправился

Бред неимоверный...без обид...этот ЭБУ двигателя не видит ни количество ни давление топлива,
ни воздуха в магистралях, но он видит напряжение...

Твою идею поддерживаю, интересное решение охлаждения, плюс если насос давит в тнвд около
четырех бар при включении зажигания, будет запуск на раннем зажигании - соответственно
более легкий старт на подуставшем плунжере...гдеж ты был эти восемь лет...
Aleksandr*
Цитата(tapiAU @ 10.11.2017, 23:46) *
Бред неимоверный...без обид...этот ЭБУ двигателя не видит ни количество ни давление топлива,
ни воздуха в магистралях, но он видит напряжение...

Твою идею поддерживаю, интересное решение охлаждения, плюс если насос давит в тнвд около
четырех бар при включении зажигания, будет запуск на раннем зажигании - соответственно
более легкий старт на подуставшем плунжере...гдеж ты был эти восемь лет...


У меня сейчас легкий старт из за того что я массовый управляющий провод запитал через релюху от бендикса стартера, в итоге при запуске мотора дозатор становится в максимальное положение. Насчет 4 кг. в системе ты не прав, так как давление поданное до ТНВД и давление созданное насосом внутри ТНВД следует сложить. То есть 4 кг. плюс 5 кг. внутрикорпусного получим 9 что не есть хорошо. Но можно замутить при желании чтобы после запуска оно переходило на 0,5-1 кг.

А на счет подтраивания думаю я прав, надо проверить когда буду лазить в бак чтобы датчик уровня бака поставить на 15 литров.
Pavel1904
Цитата(Aleksandr* @ 11.11.2017, 10:06) *
То есть 4 кг. плюс 5 кг. внутрикорпусного получим 9

Не фига се ты физик/математик crazy.gif

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Aleksandr* @ 11.11.2017, 10:06) *
А на счет подтраивания думаю я прав, надо проверить когда буду лазить в бак чтобы датчик уровня бака поставить на 15 литров.

Проверяй систему забора топлива, а конкретно на подсос воздуха в этом узле, так как при меньшем кол-ве топлива в баке "оголяются" некоторые узлы данной системы, всё остальное полный бред, особенно про ЭБУ и кол-ва топлива.
Aleksandr*
Цитата(Pavel1904 @ 11.11.2017, 12:15) *
Не фига се ты физик/математик crazy.gif

Добавлено через 3 минут:


Проверяй систему забора топлива, а конкретно на подсос воздуха в этом узле, так как при меньшем кол-ве топлива в баке "оголяются" некоторые узлы данной системы, всё остальное полный бред, особенно про ЭБУ и кол-ва топлива.


Почему бред? Вы заложенное ПО в ЭБУ знаете наизусть или это так предположение. Подсос воздуха не страшен, смотрите схему. Если насос его подтягивает, он моментально выходит через верхнюю точку фильтра, подача в родной фильтр идет вообще без воздуха. Эта система была проверена на другом дизеле где был кончен ТНВД при пробеге в 150 т.км., после доработки я забыл что такое плунжера вообще.


Добавлено через минуту:

У кого отсутствует расколбас с м-51 на е-34 в баке менее 15 литров?
tapiAU
Цитата(Pavel1904 @ " post=) *
Проверяй систему забора топлива, а конкретно на подсос воздуха в этом узле, так как при меньшем кол-ве топлива в баке "оголяются" некоторые узлы данной системы

Воот - это же очевидно funrus.gif

Добавлено для автора:

Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
Почему бред? Вы заложенное ПО в ЭБУ знаете наизусть или это так предположение.

ПО немного знаем, но в данном случае ЕТМ посмотри...
Руньли
Цитата(Aleksandr* @ 11.11.2017, 19:12) *
У кого отсутствует расколбас с м-51 на е-34 в баке менее 15 литров?
Правильнее будет спросить - у кого ещё есть расколбас на М51 при объёме топлива в баке менее 15 литров.. Да ни у кого больше.)
Я один раз,когда только купил тыдыску,даже заглох высушив бак под чистую не дотянув 100 метров до заправки,благо дежурная 5-ти литровка солярки катается в багажнике - залил,закачал и доехал.)Отступление к тому,что пох сколько там в баке,хоть пару литров,никакой расколбас даже рядом не валялся и,уже на всякий - тяга кстати тоже не меняется если чё. dirol.gif
Pavel1904
Цитата(Aleksandr* @ 11.11.2017, 18:12) *
Вы заложенное ПО в ЭБУ знаете наизусть или это так предположение.


ПО не знаю, но зато точно знаю что датчик уровня топлива ни как не завязан на DDE, отсюда делаем соответствующие выводы...

Цитата(Aleksandr* @ 11.11.2017, 18:12) *
Подсос воздуха не страшен, смотрите схему. Если насос его подтягивает, он моментально выходит через верхнюю точку фильтра, подача в родной фильтр идет вообще без воздуха.


Ну ну... тештесь, тештесь

Цитата(Aleksandr* @ 11.11.2017, 18:12) *
У кого отсутствует расколбас с м-51 на е-34 в баке менее 15 литров?


У меня конечно не М51 и не Е34, но сути не меняет, т.к. система подачи топлива, а также система приготовления топливовоздушной смеси абсолютно одинаковые, ну и само собой "расколбасом" не страдаю.
edward
Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
Если насос его подтягивает, он моментально выходит через верхнюю точку фильтра, подача в родной фильтр идет вообще без воздуха.
Ну да, конечно. Для того, чтоб это опровергнуть, достаточно посмотреть на прозрачную трубку (у кого она есть) между фильтром и ТНВД, какие пузыри воздуха в ней бегут к ТНВД в случае подсоса воздуха (при меньше 20 л. в баке). А после этого можно порассуждать о верхних точках фильтра.

Добавлено через 6 часов:

Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
У кого отсутствует расколбас с м-51 на е-34 в баке менее 15 литров?
Проблема 15-ти литров в баке провоцирует скорей не расколбас, а плохой запуск двигателя. От этой проблемы когда то избавился, проведя качественную герметизацию трактов подачи и обратки. Как то так.
Aleksandr*
Короче решилась моя проблема. Девять долгих лет мучала меня эта тряска, что я только не делал и резисторы пихал и охладители плунжера лепил и кучу ТНВД БУ конченых покупал, и новый плунжер БОШ купил и новую централизацию купил б**ть реально мне этот расколбас весь мозг выел.
Короче мотор тут не причем, централизация тоже не причем если там вообще нахрен дорожка не изношена до платы, двухмассовый маховик тоже непричем, плунжер тоже не причем. К индукции тоже эта херня относится. Вся это причина в неправильной регулировки ТНВД, да только одного ТНВД и больше ничего. А именно все дело в правильной регулировки престрока, подборкой определенной толщины шайбы которая между кулачковой шайбой и плунжером. Мотор теперь работает очень ровно что на горячую что на холодную, блин я просто в шоке, думал это дерьмо с завода так.
omega
Хочу охладить ваш пыл,все,что вы написали это частный случай.Как обоснование мой пример - подменили мне DDE и моторчик просто зашептал,без всяких регулировок .
Aleksandr*
Цитата(omega @ 25.10.2018, 12:08) *
Хочу охладить ваш пыл,все,что вы написали это частный случай.Как обоснование мой пример - подменили мне DDE и моторчик просто зашептал,без всяких регулировок .


У вас просто контакты окисли либо там напаяли кулибины всяких резисторов. Я до этого их три штуки поменял и не какого толка. Либо программу перепрошили тоже вариант. Все ДДЕ с завода идут по одним параметрам так же как и ТНВД.
riger13
Цитата(Aleksandr* @ 24.10.2018, 20:19) *
Короче решилась моя проблема. Девять долгих лет мучала меня эта тряска, что я только не делал и резисторы пихал и охладители плунжера лепил и кучу ТНВД БУ конченых покупал, и новый плунжер БОШ купил и новую централизацию купил б**ть реально мне этот расколбас весь мозг выел.
Короче мотор тут не причем, централизация тоже не причем если там вообще нахрен дорожка не изношена до платы, двухмассовый маховик тоже непричем, плунжер тоже не причем. К индукции тоже эта херня относится. Вся это причина в неправильной регулировки ТНВД, да только одного ТНВД и больше ничего. А именно все дело в правильной регулировки престрока, подборкой определенной толщины шайбы которая между кулачковой шайбой и плунжером. Мотор теперь работает очень ровно что на горячую что на холодную, блин я просто в шоке, думал это дерьмо с завода так.


И какой параметр престрока выставили?
omega
Отнюдь. Подменный DDЕ был правленый,если помните,здесь тусовался некто Слепой Пью,позже,он подправил мой блок,а за кисляками я слежу. В личной переписке,некто МасК,подтвердил,что эту болячку можно вылечить правкой блока управления.Ну,как бы там ни было,пусть каждый останется при своем заблуждении.
Aleksandr*
Цитата(riger13 @ 25.10.2018, 21:57) *
И какой параметр престрока выставили?


Не помню,так как давно это было, индикатором выставлял как описывали многие. В итоге машина хорошо поехала и расход упал, но вот расколбас достал, думал на централизацию кучу БУ перепробывал и даже новую купил, один хрен. В итоге начал пролистывать старые темы и тут в одной из тем натолкнулся на тему расколбас у М51 и там начали выеснять у кого яйца круче Амид 525, ник 1958, леха и юра ну там они и проболтались. Те еще слащавые типки(мы все знаем но никому не скажем, приезжайте сделаем) двое последних на дизельных форумах трутся. Короче разобрал я ТНВД и снял пять соток с шайбы.

Добавлено через 23 минут:

Цитата(omega @ 25.10.2018, 21:58) *
Отнюдь. Подменный DDЕ был правленый,если помните,здесь тусовался некто Слепой Пью,позже,он подправил мой блок,а за кисляками я слежу. В личной переписке,некто МасК,подтвердил,что эту болячку можно вылечить правкой блока управления.Ну,как бы там ни было,пусть каждый останется при своем заблуждении.


Расколбас в М51 это завышенная подача, не путаем с пониженной где начинают плавать обороты при включенной нагрузке или рывками при протертой дорожке потенциометра. Решается только правильной регулировкой ТНВД. Выставил потом сдвигом централизации по БК у себя подачу на 0,5 на холодную, после прогрева и включению всех нагрузок доходит до 0,8 -0,9л/ч мотор работает ровно и четко. Да кстати корпус самого ТНВД у меня даже сильно изношенный в местах поршня и шайбы опережения, внутрикорпусное давление на пределе. Надо сейчас искать корпус и готовить себе запасной ТНВД, так как полно запчастей теперь на полках из за этой эпопеи.
Руньли
Цитата(riger13 @ 25.10.2018, 20:57) *
И какой параметр престрока выставили?

25,8 мм делай,не ошибёшься,т.е. берёшь штангель и подставляешь задним торцом к центральному отверстию распредголовки выкрутив болтик-заглушку,выдвигаешь щуп пока не упрётся в плунжер и смотришь сколько кажет штангель.При 25,8 мм никакого расколбаса,плаваний и пуляет здраво,ну эт конечно при условии остального в нормальном состоянии)
Aleksandr*
Цитата(Руньли @ 27.10.2018, 0:39) *
25,8 мм делай,не ошибёшься,т.е. берёшь штангель и подставляешь задним торцом к центральному отверстию распредголовки выкрутив болтик-заглушку,выдвигаешь щуп пока не упрётся в плунжер и смотришь сколько кажет штангель.При 25,8 мм никакого расколбаса,плаваний и пуляет здраво,ну эт конечно при условии остального в нормальном состоянии)


Ну штангелем как то грубо. Если я всего пять соток убрал то их просто штангелем не увидеть.
aragon2003
Цитата(Aleksandr* @ 27.10.2018, 7:13) *
Ну штангелем как то грубо. Если я всего пять соток убрал то их просто штангелем не увидеть.

+1
штангель не тот инструмент для выставления таких размеров...

Добавлено через 4 минут:

Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
В итоге начал пролистывать старые темы и тут в одной из тем натолкнулся на тему расколбас у М51 и там начали выеснять у кого яйца круче Амид 525, ник 1958, леха и юра ну там они и проболтались. Те еще слащавые типки(мы все знаем но никому не скажем, приезжайте сделаем) двое последних на дизельных форумах трутся. Короче разобрал я ТНВД и снял пять соток с шайбы.

""А при увеличении от номинала нужн. толщины шайбы от 0.05мм - ХХ будет потряхивающий, особенно при прогреве(как при сильно завышенной подаче блоком)""
Не вот эту вот цитату ты увидел там?
asterix73
Всем привет подскажите пожалуйста в чем может быть дело, недавно поставил башку тнвд (на другой машине тнвд работал идеально) а на моей машине появился страшный рассколбас,помогите кто знает
Руньли
Цитата(asterix73 @ 3.12.2018, 18:43) *
недавно поставил башку тнвд (на другой машине тнвд работал идеально) а на моей машине появился страшный рассколбас
Просто поставить башку на тнвд недостаточно,надо добиться нужной подачи,в твоём случае - постукивая проставкой по "башке" тнвд,по микронам сдвигать в сторону радиатора
asterix73
Спасибо большое за ответ, конечно же настраивал подачу и причем делаю это не впервые,но не удается добится стабильной работы, как при заниженной так и при завышенной подаче потряхивает машиной может я не правильно назвал это рассколбасом,ставлю родную башку и это потряхивание пропадает,только глохнет при включении кондиционера, а та другая стояла на машине друга 325 td e36 и работала идеально она у меня лежала в кладовке несколько лет может испортилась?
Руньли
Навряд-ли,эт ж не колбаса какая biggrin.gif Просто на tdшках вроде как у всех 993-е тнвд,у них головы заточены под свои DDE,имеющие свои проги,возможно из-за расхождения параметров и потряхивает мотор.Подкинь ради спортивного DDE с этой 325td,думаю тряска уйдёт)
asterix73
Спасибо за совет,действительно поменял мозги и всё стало нормально, хочу ещё перекинуть плунжерную пару отсюда вопрос надо менять плунжер,расспределительную головку и регулировочную шайбу та что под плунжером,ка какие трудности могут возникнуть возможно что не заведётся после замены читал здесь на форуме про размер "к" для этого нужна шайба под плунжер?
Руньли
Да нет там никаких трудностей,просто фоткай расположение всего на мобилу,после как скрутишь распредголовку rolleyes.gif И ещё пару моментов в расчёт возьми - 1.раскручивай/закручивай болтики распредголовки крест-накрест,а для новичка лучше синхронно двумя отвёртками с насадками торкс,а то чуть перекос и тынц,прощай плунжер, cray.gif 2.при установке головы к "низу" не промахнись кулачком вала эбу в отверстие дозирующей муфты
ЗЫ Регулировочную шайбу ставь свою да и всё,по-любому у тебя нет этой приблуды выставлять размер,так что особо не парься,заведётся как милая,никуда нах с подводной лодки не денется))
aragon2003
кто сталкивался с таким явлением...при движении на не прогретом двигателе при накате на нейтралке начинается расколбас,который прекращается сразу после полной остановки...в движении на передаче-всё хорошо,заводится ,тянет без проблем,замена\мойка\настройка\игрища с неподвижным витком централизаций эффекта не даёт,как и замена ЭБУ...после прогрева проходит,в тёплое время года проблема отсутствует,начинается с похолоданием...проблему решил электрически(всё-таки автоэлектриком тружусь rolleyes.gif ),но корни проблемы не могу понять...
Всевозможные датчики проверены,перепроверены и пере-перепроверены(я в этом не то чтобы нобелевский лауреат,но вполне адекватен)...Поэтому в эту сторону даже не предлагайте смотреть...
Aleksandr*
Цитата(aragon2003 @ 23.12.2018, 18:04) *
кто сталкивался с таким явлением...при движении на не прогретом двигателе при накате на нейтралке начинается расколбас,который прекращается сразу после полной остановки...в движении на передаче-всё хорошо,заводится ,тянет без проблем,замена\мойка\настройка\игрища с неподвижным витком централизаций эффекта не даёт,как и замена ЭБУ...после прогрева проходит,в тёплое время года проблема отсутствует,начинается с похолоданием...проблему решил электрически(всё-таки автоэлектриком тружусь rolleyes.gif ),но корни проблемы не могу понять...
Всевозможные датчики проверены,перепроверены и пере-перепроверены(я в этом не то чтобы нобелевский лауреат,но вполне адекватен)...Поэтому в эту сторону даже не предлагайте смотреть...


У расколбаса только одна причина это повышенная подача. Ты же и сам знаешь.
edward
Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
при движении на не прогретом двигателе при накате на нейтралке начинается расколбас,который прекращается сразу после полной остановки...в движении на передаче-всё хорошо,заводится ,тянет без проблем
Один в один, есть такая штука. Не очень сильно, но ощущается. И не всегда при движении на нейтралке, а когда останавливаешься (на пример на светофор). Когда скорость падает. Но у меня резистор.
Цитата(aragon2003 @ " post=) *
проблему решил электрически
Интересно как?
Руньли
Цитата(aragon2003 @ 23.12.2018, 17:04) *
кто сталкивался с таким явлением...при движении на не прогретом двигателе при накате на нейтралке начинается расколбас,

Цитата(edward @ 23.12.2018, 20:18) *
Один в один, есть такая штука. Не очень сильно, но ощущается. И не всегда при движении на нейтралке, а когда останавливаешься (на пример на светофор). Когда скорость падает.

Дык,на акпп оба переходите,напрочь забудете о расколбасах на нейтралке biggrin.gif
aragon2003
Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
У расколбаса только одна причина это повышенная подача. Ты же и сам знаешь.

При всём уважении...неужели ты думаешь,что я не способен проконтролировать и выставить подачу? Подача на прогретом моторе по бортовику 0,9-1,0...по ДИСу цифры соответствующие-в районе 6.0 мг...что не так?пробовал и уменьшать до 1.2-1.3 по бортовому,и неподвижным витком в централизации затуплять чувствительность головы...не помогает.
Цитата(edward @ " post=) *
Интересно как?

ну,коль есть зависимость от скорости,то логично попытаться внушить машинке,что она не двигается,правда?Сигнал скорости отрезал от ЭБУ и всё устаканилось...никаких расколбасов,но это обман ЭБУ,а не решение проблемы...хочется именно понять причину.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Руньли @ " post=) *
Дык,на акпп оба переходите,напрочь забудете о расколбасах на нейтралке

как-то очень уж радикально для борьбы с такими нюансами свапить АКПП,нет? crazy_girl.gif
edward
Цитата(Руньли @ " post=) *
на акпп оба переходите
Надеюсь, что это шутка. biggrin.gif
Цитата(aragon2003 @ " post=) *
Сигнал скорости отрезал от ЭБУ и всё устаканилось.
Не силен я в этом. Но наверное он для чего то там нужен? На чем то другом это сказывается?
aragon2003
не сказывается вообще ни на чём и никак,просто в эбу висит ошибка по отсутствию сигнала скорости.
edward
А для чего тогда он вобще там нужен? И как его отрезать на резистивной системе?
aragon2003
Цитата(edward @ " post=) *
А для чего тогда он вобще там нужен?

подозреваю для каких-то топливных коррекций привязанных к скорости...
Цитата(edward @ " post=) *
И как его отрезать на резистивной системе?

наверное так же как и в индуктивной...29 пин в ЭБУ,чёрно-белый провод.Не знаю сработает ли это в резистивной системе,но в индукции всё получилось.
omega
Есть предположение, коллега, сигнал скорости вообще-то нужен,и функционирует именно при движении накатом, смысл-приподнять ХХ.Рассмотрите с этой точки зрения.На самом деле,очень не приветствуется езда накатом,принято считать ,что столь призрачная экономия топлива в ущерб безопасности не актуальна.
aragon2003
Цитата(omega @ " post=) *
Есть предположение, коллега, сигнал скорости вообще-то нужен,и функционирует именно при движении накатом, смысл-приподнять ХХ.Рассмотрите с этой точки зрения

я даже тени сомнения не имею,коллега,что этот сигнал для чего-то нужен и как-то используется...) в данном случае я просто выбираю меньшее из зол,потому что отсутствие сигнала скорости на поведении машины практически никак не отражается...а решить проблему правильно и понять её первопричину пока не получается...но если вдруг это случится,я тут же верну сигнал скорости на место..

Добавлено через 4 минут:

единственное что заметил-это чуть-чуть более жёсткое переключение передач...видимо раньше доп.топливо при движении накатом более точно крутящий момент мотора подгоняло к скорости вращения входного вала коробки и момент переключения получался более плавным.
edward
Цитата(aragon2003 @ " post=) *
На самом деле,очень не приветствуется езда накатом
Речь не идет об удовольствии ездить на ХХ или об экономии топлива. Банально подъезжая к перекрестку с "красным светофором" водитель вынужден после основного торможения на включенной передаче выключить ее и притормаживать на накате. И эти 5-10-15 метров чувствуется подколбашивание. Немного не приятно. Но в принципе уже привык.

Добавлено через 27 минут:

Кстати, когда движешься на ХХ без торможения (катишься типа) такого эффекта нет. Только в конце торможения. (у меня так).
aragon2003
у меня в основном так же...болячка видимо одних кровей...понять бы ещё в чём она заключается...
edward
Вот интересно - моя тема созданная в 2008 году про это.
Тогда я конечно только начинал знакомиться с этим "зверем" под названием М51 и наивно полагал, что глючит какой то мистический "датчик движения".
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%E6%E5%ED%E8%FF
Но там в теме не про 29, а про 31 пин толкуют.
aragon2003
Цитата(edward @ 24.12.2018, 14:15) *
Вот интересно - моя тема созданная в 2008 году про это.
Тогда я конечно только начинал знакомиться с этим "зверем" под названием М51 и наивно полагал, что глючит какой то мистический "датчик движения".
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%E6%E5%ED%E8%FF
Но там в теме не про 29, а про 31 пин толкуют.

нет...31 пин это сигнал торможения...он нам не нужен.
Aleksandr*
Цитата(aragon2003 @ 24.12.2018, 2:25) *
При всём уважении...неужели ты думаешь,что я не способен проконтролировать и выставить подачу? Подача на прогретом моторе по бортовику 0,9-1,0...по ДИСу цифры соответствующие-в районе 6.0 мг...что не так?пробовал и уменьшать до 1.2-1.3 по бортовому,и неподвижным витком в централизации затуплять чувствительность головы...не помогает.


Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Еще раз говорю завышена подача, потому и роскалбас. Посрать там на твои цифры и бортовики. Двигатель колбасит, значит топливо подается много чем требуется. Механика это не электрика, в ней присутствуют к примеру такие явления как сила трения. Слыхал о таком? Так вот когда мотор работает на холостом ходу он приводит механически во вращение ГУР, вентилятор, генератор, помпу ОЖ, и КПП так называемые потребители. Так вот возьми и сними ремень приводной и от соединив тем самым генератор, гур, и помпу, подача повысится или нет? На счет движения накатом думаю дошло.
aragon2003
Цитата(Aleksandr* @ 24.12.2018, 20:03) *
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Еще раз говорю завышена подача, потому и роскалбас. Посрать там на твои цифры и бортовики. Двигатель колбасит, значит топливо подается много чем требуется. Механика это не электрика, в ней присутствуют к примеру такие явления как сила трения. Слыхал о таком? Так вот когда мотор работает на холостом ходу он приводит механически во вращение ГУР, вентилятор, генератор, помпу ОЖ, и КПП так называемые потребители. Так вот возьми и сними ремень приводной и от соединив тем самым генератор, гур, и помпу, подача повысится или нет? На счет движения накатом думаю дошло.

О как...подача у меня завышенная оказывается...и на цифры нам посрать ...просто повышенная подача,потому что ты так решил...а причиной всему-нагрузки и потребители(Гур,гена и т.д. и т.п.)...интересная версия...а можешь теперь подробно и внятно физику всего процесса по полкам разложить?Только без этого "скинь ремень","сила трения...слыхал ли я о таком"...подробно и внятно,если сможешь...и вообще,"режим Бога" выключи по возможности...ну и до кучи постарайся вплести в свою версию тот факт,что при отключении сигнала скорости всё приходит в норму и подача из завышенной становится нормальной...она ведь становится нормальной,раз расколбас пропадает?Или я опять чего-то не понимаю7
tapiAU
Серега, померий внутрикорпусное и сравни поведение стрелки на холодную/прогретую в проблемных оборотах относительно холостых, ну и попробуй снизить его...
aragon2003
Цитата(tapiAU @ 25.12.2018, 0:18) *
Серега, померий внутрикорпусное и сравни поведение стрелки на холодную/прогретую в проблемных оборотах относительно холостых, ну и попробуй снизить его...

Блин,ребята,поясните мне привязку ко всему этому геморою сигнала скорости,а?Каким образом наличие\отсутствие этого сигнала приводит в норму "завышенную подачу" или кривое внутрикорпусное?

Добавлено через 4 минут:

даже проявление этого ...появляется при движении накатом и исчезает сразу после остановки...ну явно ведь зависимость от скорости присутствует.Ясно что сигнал скорости не первопричина...причина в чём-то другом...убирая сигнал скорости я только симптомы лечу...
Aleksandr*
Цитата(aragon2003 @ 25.12.2018, 2:32) *
Блин,ребята,поясните мне привязку ко всему этому геморою сигнала скорости,а?Каким образом наличие\отсутствие этого сигнала приводит в норму "завышенную подачу" или кривое внутрикорпусное?

Добавлено через 4 минут:

даже проявление этого ...появляется при движении накатом и исчезает сразу после остановки...ну явно ведь зависимость от скорости присутствует.Ясно что сигнал скорости не первопричина...причина в чём-то другом...убирая сигнал скорости я только симптомы лечу...


Ты просто весь обмотался проводами и не видишь элементарные вещи. При движении накатом на нейтралке карданный вал помогает вращать шестерни КПП, исчезает потребитель КПП. Проблема расколбаса решается только правильной регулировкой шайбой плунжера, Выше я уже описал, вытащи шайбу и сточи на пять соток, все пройдет.
aragon2003
Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
Ты просто весь обмотался проводами и не видишь элементарные вещи.

Это нихрена не элементарные вещи...
Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
При движении накатом на нейтралке карданный вал помогает вращать шестерни КПП, исчезает потребитель КПП.

По твоей логике,если я на месте выжму сцепление и отключу потребитель КПП,то у меня расколбас начнётся...Чушь какая-то...
Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
Проблема расколбаса решается только правильной регулировкой шайбой плунжера, Выше я уже описал, вытащи шайбу и сточи на пять соток, все пройдет

а вот это может быть и попробую...только внятно объяснить ты так и не смог ничего...какой-то хрени про потребителей понаписывал...
Aleksandr*
Цитата(aragon2003 @ 25.12.2018, 12:06) *
По твоей логике,если я на месте выжму сцепление и отключу потребитель КПП,то у меня расколбас начнётся...Чушь какая-то...


Когда ты жмешь сцепление все правильно КПП отключается, но сила пружины корзины и твоей ноги начинает коленвал ДВС прижимать к блоку на упорные вкладыши итого получаем нехилое трение. В итоге при выжиме сцепления останется все на своих местах. Попробуй наоборот при накате выжать сцепление и посмотреть, по теории расколбас должен прекратится.
aragon2003
Цитата(Aleksandr* @ 25.12.2018, 14:58) *
Когда ты жмешь сцепление все правильно КПП отключается, но сила пружины корзины и твоей ноги начинает коленвал ДВС прижимать к блоку на упорные вкладыши итого получаем нехилое трение. В итоге при выжиме сцепления останется все на своих местах. Попробуй наоборот при накате выжать сцепление и посмотреть, по теории расколбас должен прекратится.

Дело в том,что пробовал и пробовал неоднократно,точнее,даже не пробовал,а имею привычку...для меня обычное дело метров 50-60 до светофора катиться на нейтралке с выжатой педалью сцепления,именно вот тут и начинается..эффект расколбаса не привязан больше ни к чему...только накат на нейтралке,независимо выжато сцепление или нет, и остановка машины.
Aleksandr*
Цитата(aragon2003 @ 25.12.2018, 21:39) *
Дело в том,что пробовал и пробовал неоднократно,точнее,даже не пробовал,а имею привычку...для меня обычное дело метров 50-60 до светофора катиться на нейтралке с выжатой педалью сцепления,именно вот тут и начинается..эффект расколбаса не привязан больше ни к чему...только накат на нейтралке,независимо выжато сцепление или нет, и остановка машины.


Стачивай шайбу короче, у меня сейчас расколбаса нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.