Всесезонной резины не существует.
Обещанное что-то "универсальное", как правило, оба дела делает хреново.
Основная проблема летней резины, что она дубеет при температурах ниже, чем +5 градусов, а зимней, что она очень мягкая и очень быстро изнашивается при температурах выше, чем +5
Не говоря уже про разные протекторы для воды и снега...
Ну и как добиться компромисса? И что это будет? Пока ничего путного ни у кого не получилось...
Мишлен - хорошо, мягко и дорого - около половины их цены составляет маркетинг. Ханхук - весьма прилично по демократичным ценам.
Но вообще сам вопрос не очень корректен - всё меняется. Бывало много случаев, что очень известная контора в своей новой продукции использовала такой весьма странный состав, что резина превращалась в "пластмассовое говно". К примеру, Континенталь. Хотя говорят, что сейчас вроде ничего, но я даже пробовать не хочу.
Да и вообще, ощущения от резины, довольно субъективная вещь. Понятно, что сразу чувствуется "мягко или жёстко"... Но вот всё остальное... Ну, к примеру, проблемы у машины АБС, тормоза цепляют сразу намертво... Так любая резина начнёт скользить, а разговоры будут, в основном, что резина говно. Да не резина говно, а машина/тормоза, и/или "прокладка" между рулём и сиденьем...
А попроси другого водителя проехать, он скажет - "да нормально всё"...
Всё относительно...