Цитата(edward @ 21.12.2017, 9:13)
Скорей всего клапана печки не правильно работают. Ещё возможно правый контур радиатора забит. Надо проверять всё. А вобще работа печки зависит от ЭБУ печки. Находится за центральной панелью переключателей.
Что касается алгоритма доп помпы, то у меня например, на холодный двигатель она включается сразу при включении зажигания и отключить ее изменением положения любых из трёх регуляторов не возможно. А если двигатель прогрет и в салоне достаточно тепло, то при отключении водительской стороны отопителя (левой крутилки) отключается и доп помпа. Хотя логичнее было бы (для меня) чтоб помпу можно было бы отключить поворотом левой крутилки при любых температурах. Т.к. при холодном пуске зимой аккумулятору и так тяжко прихолдится, а тут ещё и помпу крутить надо. Как то так...
Добавлено через 3 минут:
А на лето я вобщем выдёргиваю реле доп помпы и не парюсь.
так прикол в том что клапана я убирал,ставил тройник,и ничего не поменялось,снимал панель чтоб до печки добраться,радиатор пощупать,кипяток,и на прямую с него горячо дует,собрал назад,и и опять все как попало стало дуть)
Добавлено через 3 минут:Цитата(ViC @ 21.12.2017, 9:23)
помпа управляется с эбу климы, включается когда температура выставлена на тепло и будет включена пока температура не будет достигнута, вместе с клапанами работает в общем. обороты и температура двигателя непричем. на счет холодного, это, как сказано выше может быть и клапана и радиатор, но если в ноги тепло всегда когда надо, то я бы добавил еще поломанные заслонки печки. и рекомендуется использовать поиск и почитать форум, за 20 лет уже все разжевано.
по поводу заслонок: которая регулируется с центрального дефлектора,работает,видно прям,а есть может внутри самой печки какие заслонки?