Это фиаско братан...
Ну как так то, все проще некуда?!
У тебя твой пирсбург идет со своей пластиковой проставкой, через которую он и защелкивается. Заводской насос на фото слева с выступом для защелкивания в корпусе, справа я заказывал токарю спец кольцо с выступом под новый насос крауф вроде, который тоже был гладкий как яйцо без выступов, да и диаметр имел меньший:
На слудубщем фото прекрасно видно усики, которые необходимо отогнуть:
На фото они защелкнуты на переходном кольце на 12 часов, на 5 и на 7.
Добавлено через 2 минут:В твоем случае надо отогнуть эти три пластиковых уса и насос вытащится с переходной пластмассовой колбой, она видимо или приклеена к насосу заводом, либо имеет свое крепление.
Как крепить новый насос не знаю, особенно, если он как и в моем случае меньшего диаметра...