VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: м51 плохо заводится на холодную
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
valiko p
Всем привет!

Стыдно писать такое .но пришлось.потому как зашел в тупик я со своим М 51

Ситуация следующая: уже при 0 гр. на улице движок не запускается нормально, а как бы в разкрутку
А при -10 вообще не заведешь - схватывает, схватывает.из трубы ЧЕРНЫЙ дым, ключ отпускаешь - глохнет

Поставил другой блок с поршневой (кинул новые кольца) Компрессия после ремонта 29 мерял в 6ом на горячую
Свечи все рабочие. провода целые, питание приходит. Форсунки работают отлично. Угол впрыска 1.1 по индикатору.
Ума не приложу что ему еще надо??? и почему кидает черным при старте???

Вот на днях передают мороз, сделаю видео.

У кого какие мысли, может было у кого такое?

pga
Как поживает стартер?
edward
Фильтр? Сетка в баке? Воздух в магистрали? Качество дизеля?
Руньли
Цитата(valiko p @ 17.3.2018, 0:45) *
уже при 0 гр. на улице движок не запускается нормально, а как бы в разкрутку
А при -10 вообще не заведешь - схватывает, схватывает.из трубы ЧЕРНЫЙ дым, ключ отпускаешь - глохнет
Хоть и уверяешь,что свечки норм,но ты сейчас 1 в 1 обрисовал картину которая была у моей лет 8 назад.Вот точно так-же,при температуре около 0 запуск вдогонку,а если на улице ниже,то маслаешь-маслаешь стартером,а из глушака чёрные хлопья только летят.Вся трабла была в одной несчастной сгоревшей свечке,поэтому остаётся единственное - выкрутить все шесть форсунок,включить зажигание и глянуть в колодцы,дабы раз и навсегда исключить из списка причин свечки,реле накала и проводку к ним,потому как чудес точно не бывает)
valiko p
Цитата(pga @ 16.3.2018, 23:54) *
Как поживает стартер?

Хорошо, это я в курсе

Добавлено через 2 минут:

Цитата(edward @ 17.3.2018, 7:55) *
Фильтр? Сетка в баке? Воздух в магистрали? Качество дизеля?

С этим все в порядке, сетка чистая, воздуха нет, насос качает.
На этом топливе м57 заводится без проблем
tapiAU
У меня мысли такие - пробовать заводить с чистым воздухом, отсоединив от впускного
коллектора кулер с егр ом, так как часть возможного выхлопа во впуск может быть причиной
кислородного голодания, и второе - подкинуть пусковую подачу дисом, но в этом случае
лучше в прошивке поднять на нужной температуре нужное количество... superstition.gif
edward
Цитата(valiko p @ " post=) *
Поставил другой блок с поршневой
После этого заводился нормально, или сразу стал чудить?
valiko p
Цитата(tapiAU @ 17.3.2018, 23:01) *
У меня мысли такие - пробовать заводить с чистым воздухом, отсоединив от впускного
коллектора кулер с егр ом, так как часть возможного выхлопа во впуск может быть причиной
кислородного голодания, и второе - подкинуть пусковую подачу дисом, но в этом случае
лучше в прошивке поднять на нужной температуре нужное количество... superstition.gif
после ремонта коллектор сразу не ставил, специально для экспериментов. На другой день было около 0гр. Завелась также с разкруткой. На следующий день спец приблудой навернул подачу на максимум - практически то же самое, на улице 0гр.


Добавлено через минуту:

Цитата(edward @ 17.3.2018, 23:02) *
После этого заводился нормально, или сразу стал чудить?

Что до ремонта, что после.....

Добавлено через минуту:

Сейчас уже -7, посмотрим что будет утром.
Pavel1904
Всем привет.
Я не однократно в разных темах подобно этой задавал вопрос и тут же давал на него ответ, ну сейчас повторюсь.
Какие нужны условия для успешного запуска дизельного мотора не зависимо от Т?
1. Компрессия
2. Топливо в нужное время в нужном кол-ве
3. Воздух
4. Пусковые обороты
это самые важные условия при пуске любого дизельного мотора, но М51 форкамерный значит сюда плюсуем свечи, всё, больше ни чего не надо и если все эти условия выполнены, мотор заведётся лучше чем зажигалка при любой температуре.

На моём авто похожая картина, но начинается от -15гр., проверено было всё, компрессия, свечи, форсунки, подсос воздуха, даже посмотрел как встаёт бегунок на пусковую подачу, всё отлично, а запуска нет, просто чёрный дым из трубы пока крутишь стартером. Потом значит не знаю по какой причине открутил гайки с форсунок и покрутил стартером секунд так 10, смотрю на гайки и окуеваю, подача топлива только в первый цилиндр и то, как то очень мало, оставшиеся три сухие, не долго думая беру горелку и грею плунжер буквально 5сек., повторная прокрутка и подача на всех форсунках, затягиваю гайки и вот оно "счастье", подумал воздух в системе и пока "тестил" система прокачалась поэтому и запуск, вообщем проверил на следующий день, за бортом -24, отпустил гайки, подача только по первому, крутил буквально 3сек., грею плунжер 5сек., прокрутка подача на все горшки, затягиваю гайки успешный пуск.
Вывод, либо плунжер либо обратные клапана, больше думается на клапана, так как ТНВД менялся, но клапана те же, других нет, вообщем всё так же.

ЗЫ: проверяй всё согласно выше приведённым пунктам.
ЗЫ/ЗЫ: компрессия на дизелях измеряется на ХОЛОДНУЮ.
edward
Цитата(Pavel1904 @ " post=) *
Компрессия
2. Топливо в нужное время в нужном кол-ве
3. Воздух
4. Пусковые обороты
Павел, про пусковую подачу забыл. Или не так ?
valiko p
Всем здарова.
Сегодня в 12 дня пробовал заводится.
На улице уже было -6, и она завелась с первого раза и двух прогрева свечей, правда долго маслл, но завелась, позже выложу видео.
edward
Его величество м51!!! Порой умом не понять.
Pavel1904
Цитата(edward @ 18.3.2018, 16:17) *
Павел, про пусковую подачу забыл. Или не так ?

А пункт номер 2 ни о чём не говорит?
valiko p
Ребят, а кольцам сколько надо что бы притирется?
tapiAU
Дело в том что как даванул мороз под -15 20 что для нашей области апокалипсис длинной
в максимум неделя в год, стали жаловаться на идентичные проблемы с запуском, а как
мороз спадет то все в норме, потому не хватает времени найти причину...

Потому еще две мысли - не зря на мех насосах есть тросик холодного запуска, он приводит
в действие механизм опережения впрыска, а на эл насосе зауск на макс. позднем угле
пока не будет внутрикорпусного давления, но это надо хорошо помаслать, а в прошивке
задан макс ранний угол в низких темперетурах - на мой взгляд глупо, но немцам видней...думаю мысль понятна Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и надо проверить все свечи по ТОКУ, от него зависит температура...это есть в тисе

Компрессию конечно никто не отменял...

Пашин эффект тоже...

ЗЫ / Да, и еще - фаза распредвала - кто как думает на стартовых оборотах влияет umnik2.gif
golgofa
Цитата(valiko p @ " post=) *
кольцам сколько надо что бы притирется?

Зависит от многих факторов.
К примеру, если цилиндры с выработкой не растачивали, а только поменяли кольца, могут вообще не притереться.
Но если всё сделали по уму - и расточили, и кольца правильные, и собрали нормально, и обкатали как надо, то 1000 км вполне достаточно.
valiko p


Добавлено через минуту:

Правда звук слабенький получился umnik2.gif

Добавлено через 5 минут:

Цитата(golgofa @ 18.3.2018, 22:32) *
Зависит от многих факторов.
К примеру, если цилиндры с выработкой не растачивали, а только поменяли кольца, могут вообще не притереться.
Но если всё сделали по уму - и расточили, и кольца правильные, и собрали нормально, и обкатали как надо, то 1000 км вполне достаточно.

просто замечаю что когда начал ездить то и результат на лицо.
Просто на том моторе я бы ее не завел с первого раза в такой мороз. это нада было делать попыток 4 - 5 и свечи греть по 3 раза.
а проехал я после ремонта всего лишь 50-60 км.

Добавлено через 7 минут:

Цитата(tapiAU @ 18.3.2018, 22:32) *
Дело в том что как даванул мороз под -15 20 что для нашей области апокалипсис длинной
в максимум неделя в год, стали жаловаться на идентичные проблемы с запуском, а как
мороз спадет то все в норме, потому не хватает времени найти причину...

Потому еще две мысли - не зря на мех насосах есть тросик холодного запуска, он приводит
в действие механизм опережения впрыска, а на эл насосе зауск на макс. позднем угле
пока не будет внутрикорпусного давления, но это надо хорошо помаслать, а в прошивке
задан макс ранний угол в низких темперетурах - на мой взгляд глупо, но немцам видней...думаю мысль понятна Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и надо проверить все свечи по ТОКУ, от него зависит температура...это есть в тисе

Компрессию конечно никто не отменял...

Пашин эффект тоже...

ЗЫ / Да, и еще - фаза распредвала - кто как думает на стартовых оборотах влияет umnik2.gif

Компрессию мерял через два дня как собрал мотор, в 6ом на горячую показало 29. остальные не мерял
Распред выставил по преспособе как всегда, думаю на запуск он не влияет.


Добавлено через минуту:

А. и еще один момент - предыдущий хозяин говорил что это третий мотор за 10 лет владения авто и такая проблема была всегда!!!
golgofa
Цитата(valiko p @ " post=) *
Компрессию мерял через два дня как собрал мотор, в 6ом на горячую показало 29. остальные не мерял

1. есть смысл измерять хотя бы через 300-500 км
2. измеряется на холодную
3. измерять на всех. главное в этом деле как раз - разница между цилиндрами, а не сколько в 6-м...
Pavel1904
Цитата(golgofa @ 18.3.2018, 23:13) *
. главное в этом деле как раз - разница между цилиндрами, а не сколько в 6-м...

Вот здесь не соглашусь.
tapiAU
Парни, а не может клапан ELAB зависать на морозе, при просадке напряжения, как Паша пишет после прогрева извне заводиться, мож выкинуть сердцевину на тест...
Pavel1904
Цитата(tapiAU @ 19.3.2018, 1:11) *
Парни, а не может клапан ELAB зависать на морозе, при просадке напряжения, как Паша пишет после прогрева извне заводиться, мож выкинуть сердцевину на тест...

Этот "аппендикс" давно удалён
edward
Мож я ошибаюсь, но на видео показалось, что стартер не слишком бодро крутит.


Alex_320
Цитата(Pavel1904 @ 18.3.2018, 8:03) *
ЗЫ/ЗЫ: компрессия на дизелях измеряется на ХОЛОДНУЮ.


интересно, чем это обосновано и где про такое написано. В чем существенное отличие дизелей от бензиновых моторов в данном ракурсе?

в ТИСе не указывается температура ДВС при выполнении измерений.
http://tis.bmwcats.com/doc21966/
golgofa
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
чем это обосновано

При нагревании предметы расширяются.
Alex_320
Цитата(golgofa @ 26.3.2018, 11:13) *
При нагревании предметы расширяются.


они и на бензиновом расширяются точно так же
golgofa
Не знаю, что Павел имел ввиду под фразой "на дизелях"...
Мы всегда на любых двигателях измеряли и на холодную и на горячую после чего анализировали разницу.
При измерении на холодную, ты получаешь как бы "абсолютную" (если так вообще можно сказать) компрессию. Именно в холодном движке зазоры максимальны. Именно по холодному можно косвенно понять состояние поршневой системы. Если на холодную компрессия 15, то на горячую уж по любому будет выше.
Как бы ещё проще выразить мысль... Короче на холодную ты получаешь минимально возможную компрессию. И если она достаточна для нормального пуска двигателя, то к поршневой, обычно, нет вопросов.
Если у движка проблемы с пуском на холодную, то какое нам дело (на данном этапе) до того, что у него с компрессией на горячую?
Alex_320
Golgofa, согласен полностью.
Руньли
Цитата(golgofa @ 26.3.2018, 14:47) *
Не знаю, что Павел имел ввиду под фразой "на дизелях"...
Выдержка из материалов сообщества авторемонтников,просто оставлю это здесь)
При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется замерять "на холодную" (температура двигателя одинакова с температурой окружающего воздуха). В этом случае из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему увидеть такую неисправность можно только при комплексной проверке. Особенно показательны измерения "на холодную" при диагностике дизельных двигателей — если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен "отстояться" несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосферы, то потребуется произвести капремонт двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.