Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Вопросы новичка, кто на новенького?

страниц: 29 V 
Определитесь с моей участью!
Хотите ли вы, чтобы я сделал подробный мануал по замене расходников, насоса ГУРа и вакуума?
Хочу видеть мануал по всему вышеизложенному [ 89 ] ** [86,41%]
Хочу видеть мануал только по расходникам [ 7 ] ** [6,80%]
Вообще ничего не интересно [ 7 ] ** [6,80%]
Всего голосов: 103
Гости не могут голосовать 
Yuraltair
сообщение 17.10.2010, 20:13
Сообщение №161


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(hiki67 @ " post=) *
Не факт всё это, скоко я не колдовал с б\у стаканами все текли


Речь сейчас идет про М30 или М50??

Цитата(hiki67 @ " post=) *
Выянить работает нормально клапан или нет можно только на машине, а так он может держать потому что прикипел слегка. sad.gif


Что то я как то не особо себе представляю, как клапан может СЛЕГКА прикипеть и держать из-за этого... если он прикипит, то масло из насоса не пройдет в стакан, а такого вроде как не может быть...
Со слов хозяина авто лампа гасла сразу после заводки, стакан был с маслом, я не вижу пока повода сомневаться...


Цитировать выделенный текст
Славян28
сообщение 17.10.2010, 20:42
Сообщение №162


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск




вместо резинки на клапане отлично подходит 5мм микропористая резина. за счет своей структуры идеально уплотняет. остается только вырубить ровно колечко. давеча себе так сделал. полный стакан ацетона простоял ночь, все ок


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 17.10.2010, 21:41
Сообщение №163


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Славян28 @ " post=) *
вместо резинки на клапане отлично подходит 5мм микропористая резина. за счет своей структуры идеально уплотняет. остается только вырубить ровно колечко. давеча себе так сделал. полный стакан ацетона простоял ночь, все ок


Все это вроде как возможно для М30, для М50 говорят стакан никак не реанимировать

Добавлено через 39 минут:

Кстати покупка мною стакана именно с ваноса побудила данная статья!


Цитировать выделенный текст
Славян28
сообщение 17.10.2010, 22:03
Сообщение №164


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск




исходя из фото в статье - клапана в моем стакане м30 1в1, с мягкой металлической тарелкой. извлекаются и чинятся без проблем. на м30 есть еще другой вариант клапанов, с жесткой внешней обоймой - вот её извлечь практически нереально


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 17.10.2010, 22:07
Сообщение №165


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Славян28 @ " post=) *
исходя из фото в статье - клапана в моем стакане м30 1в1, с мягкой металлической тарелкой.


В том то и дело, что металлические клапана в стакане из под ваносного мотора, у которого нет проблем со стравливанием масла... а разговор идет про стакан старого образца с пластиковыми клапанами...


Цитировать выделенный текст
Славян28
сообщение 17.10.2010, 22:12
Сообщение №166


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск




понял, просто такие ниразу не встречал еще. прошу прощения за смуту


Цитировать выделенный текст
hiki67
сообщение 18.10.2010, 5:26
Сообщение №167


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1499
Регистрация: 21.2.2010
Из: Россия, Уфа




Цитата(Yuraltair @ " post=) *
Речь сейчас идет про М30 или М50

В статье по ссылке на первой фото в стакане оба клапана такие же как на М30.
Цитата(Yuraltair @ " post=) *
Со слов хозяина авто лампа гасла сразу после заводки

Ну тогда и у тебя всё должно быть супер.
Цитата(Славян28 @ " post=) *
отлично подходит 5мм микропористая резина

Не знаю какая у тебя резина, но если она не держит высокую температуру масла в двигателе...
Я ставил прокладки с главного тормозного цилиндра Ваз2101, подтачивал их, держало хорошо, но до первой поездки, потом после открытия стакана эта прокладка увеличилась в диаметре в 1,5 раза и слезла с клапана, то есть её не масло разъело а его высокая температура в двигателе. ИМХО надо использовать какую-то прокладку из двигателя, которая работает при высокой температуре и уже из неё делать прокладку под клапан.

Сообщение отредактировал hiki67 - 18.10.2010, 5:32


Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 18.10.2010, 8:24
Сообщение №168


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




Цитата(hiki67 @ " post=) *
надо использовать какую-то прокладку из двигателя, которая работает при высокой температуре и уже из неё делать прокладку под клапан

Может резинки под болты, что на М50 держат крышку ГБЦ?


Цитировать выделенный текст
baron142
сообщение 18.10.2010, 10:54
Сообщение №169


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 27.9.2010
Из: Москва




Давно хотел спросить, а для чего эта пластмасска на задней полке:

Туда вобщето ароматизаторы елочки вставляются Это для них


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 20.10.2010, 7:34
Сообщение №170


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(baron142 @ " post=) *
Давно хотел спросить, а для чего эта пластмасска на задней полке:

Туда вобщето ароматизаторы елочки вставляются Это для них


У меня там теперь как и положено средний ремень заткнут, а елочки ненавижу, воняет от них хуже чем в туалете... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/bad.gif)

Добавлено через один день:

Итак прошло 3 дня с момента покупки б/у стакана от М50В25 с ваносом.
Я говорил, что залил соляркой его и оставил. Так вот отчет: за первую ночь утекло пол стакана солярки, за вторую стакан уже был пустой... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Вчера решил его промыть бензом получше, клапана в седлах повертел. Ну вот е мое, заливаешь солярку, ведь не течет сволочь сразу почему то. Чуть дотрагиваешься до обратного клапана, смотришь ручей побежал... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) В общем солярка то хорошо, но всетаки с маслом он работает, решил теперь на пару дней залить маслом М8 (уж какое было под рукой, зато новое и чистое), проверить в штатных типа условиях... Сразу естественно тоже даже и намека на подтеки не было.
Кстати может я неправильно проверяю стакан? Я же его без крышки и фильтра заливаю и оставляю. Естественно центральный болт вворачиваю до упора. В принципе можно было попробовать залить и в сборе, но там нужно стравливающее через болт отверстие затыкать, потом заливать, закручивать... Но как то оба раза был в чистой одежде, я бы сказал в белой, и совершенно не хотелось мораться.

Кстати о клапанах. Заметил, что обратный клапан ну очень легко чем угодно приподнимается, такое чувство, что чуть ли не под своим весом лежит, но гад не выпадал, когда переворачивал стакан. Вообще так же обратил внимание, что чуть выше этого клапана стопорное кольцо, это получается, что клапан съемный? Если съемный, то может если плохо держит, заменить кольцо на новое?
Через редукционный клапан конечно большие сомнения, что может течь, уж довольно там мощная пружинка, да и пришлось значительно на него нажать, чтобы солярка потекла.

В общем если и масло за пару дней стакан не удержит, тогда попробую вынуть клапан на разборку, а ничего не получится, отвезу нафиг обратно весь стакан. Ну что, у кого какие мысли и идеи???


Цитировать выделенный текст
hiki67
сообщение 20.10.2010, 7:57
Сообщение №171


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1499
Регистрация: 21.2.2010
Из: Россия, Уфа




Ну вот, тоже что и у меня оказалось.
Идея одна, проверена мной, работает. Снять клапан, острой длинной отвёрткой отогнув как следует дно клапана от закерновок внутрь (потом выправишь), если прокладка не пластмассовая (её можно снять пальцами, если пластмасса то снять её не сможешь, только разрубить чтобы снять), перевернуть её и поставить снова, на обратной стороне выработки нет (а вот если пластмассовая, то искать б\у стакан в котором она будет живая, пока заменитель оригинальной резины не найден, температура там высокая). Клапан поставить обратно на герметик для прокладок, чуть помазать на всякий случай, и как следует расклепать кроме сушествующих керновок дополнительные по кругу, иначе его приподнимет давлением или вообще выбросит (держал в руках стакан с выпавшим клапаном, сам вылетел) при прогазовках до 6500об.
Фотки про это мои есть, писал не один раз в темах.
З.Ы. Что меня удивило в оригинале, сколько не точил новые прокладки, заливал воду, стекает зараза, а масло не стекает, на перевёрнутом старом оригинале даже вода не текла (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif)

Добавлено через 7 минут:

Ах да, перепускной клапан вообще не трогай, через него не течёт, прокладка там 99% дубовая (наверное сухо там всегда потому что) и прижата сильно пружиной, там делать ничего не надо.

Сообщение отредактировал hiki67 - 20.10.2010, 7:52


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 25.10.2010, 15:15
Сообщение №172


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(hiki67 @ " post=) *
З.Ы. Что меня удивило в оригинале, сколько не точил новые прокладки, заливал воду, стекает зараза, а масло не стекает, на перевёрнутом старом оригинале даже вода не текла ohmy.gif


Ну я собственно в мотор масло заливаю, а не воду, поэтому мне главное, чтобы именно масло и держало! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Так что, буду если что тоже экспериментировать...

Добавлено через 3 часов:

Есть хорошие для меня новости: только что смотрел масляный стакан, залитый маслом М8 и оставленный в ведре. СУХО!!!! Тьфу тьфу, чтоб не сглазить, но почти сутки простоял залитый и СУХО, все масло на месте в ведре ни грамма!

В общем я доволен как слон пока. Кстати я немного ошибся, когда до этого писал, что соляркой проливал, нифига - это был чистый керосин! Так что, если даже с керосином почти двое суток еле весь осилил вытечь, то думаю масло будет держать как миленький! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Добавлено через 5 дней:

Парни, подскажите, кому писать заявление на подачу объявления о продаже большого количества з/ч? Написал Кутузову, ответа нет пока... что делать то?


Цитировать выделенный текст
myko
сообщение 25.10.2010, 15:35
Сообщение №173


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв




Цитата(Yuraltair @ 25.10.2010, 15:15) *
Парни, подскажите, кому писать заявление на подачу объявления о продаже большого количества з/ч? Написал Кутузову, ответа нет пока... что делать то?

решил продать машину ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 4.11.2010, 20:24
Сообщение №174


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(myko @ " post=) *
решил продать машину ? smile.gif


Да упаси бог, пока до такого не дожил, да и на гайки вряд ли когда пущу!
Просто есть еще одна 525 с утилизированными документами, вот все что нужно оттуда вытаскивается, остальное ненужное распродаю. Вот собственно и весь вопрос, просто по правилам если больше 10 пунктов на продажу, то объявление считается коммерческим и нужно только с разрешения администрации, а вот кому именно писать, не написано... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Добавлено через 6 дней:

Всем привет!
Обозначился очередной вопрос: собираюсь менять ролики все 3 и ремни, знаю, что ролики будут советовать фирмы ИНА, но может кто еще что пробовал, хотелось бы услышать отзывы.

P.S.: Масло до сих пор стоит в стакане, больше ни капли не ушло.

Добавлено через 2 дней:

Ну так что, никто ролики не пробовал ставить других фирм, просто основной то ролик я иновский возьму, там значительно дешевле и нет вариантов, а вот в натяжных роликах есть разница в 2 раза самые дешевые, но они подозрительно даже по весу почти в 2 раза легче, полностью пластмассовые что ли?

Еще такой вопрос: Скоро буду себе менять задний редуктор моста, так вот какое масло то туда залить? П онимаю, смотрел рекомендуемые масла, но честно говоря, как то не особо шпрейхен в том что там написано, может кто наверняка какую то фирму и марку масла посоветует, как не хочется, чтобы еще один редуктор загудел???


Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 4.11.2010, 20:26
Сообщение №175


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




Ну обычно туды кастрюль льют. Но если тот не гудит, не течёт, то зачем туда лезть?


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 4.11.2010, 20:35
Сообщение №176


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Симб @ " post=) *
Ну обычно туды кастрюль льют. Но если тот не гудит, не течёт, то зачем туда лезть?


А если он мне без масла достанется просто, то чего заливать то? То что Кастрол рекомендован - это и я видел, а какую конкретно модель кастрола заливать, вот вопрос... Или любая полусинтетика или синтетика туда подойдет?


Цитировать выделенный текст
Xdriver
сообщение 4.11.2010, 20:50
Сообщение №177


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5609
Регистрация: 8.12.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Yuraltair @ " post=) *
какую конкретно модель кастрола заливать, вот вопрос...

Кастрюль SAF-XO - для редукторов без блока, SAF-XJ для редукторов с блоком. Не забудь купить металлические уплотнительные колечки для пробок и почистить сапун и разъем датчика скорости.


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 4.11.2010, 21:44
Сообщение №178


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




А сколько масла то нужно? нашел в книжке, что вроде 1,7 литра надо, это так?

Кстати, ну серьезно, что с роликами то делать? вот то, что экзист выдает:
Ina 532 0418 10 Ролик обводной приводного ремня 10 1 2 689,32р.
Ina 532 0001 10 Ролик ремня для гидравлического натяжителя 3 1 1 589,17р.

Есть следующие самые дешевые заменители:
Mapco 23656 Ролик натяжителя ремня 1 11 466,52р.
Mapco 23653 Ролик натяжителя 1 11 429,12р.

Если учесть, что вторых роликов нужно два, то разница по цене получается 543рубля, это мне так еще на оба ремня новых останется почти... в общем кто что скажет???


Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 4.11.2010, 22:02
Сообщение №179


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




Да бери оба ИНОвские и не парься.


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 4.11.2010, 22:30
Сообщение №180


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Симб @ " post=) *
Да бери оба ИНОвские и не парься.


В принципе так и поступлю. Невелика разница, чтобы так ломать голову.

Кстати как и куда лучше выложить отчеты о замене маслянного и топливного фильтров? В бортовике я сомневаюсь что кто то будет искать такие инструкции


Цитировать выделенный текст

страниц: 29 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0296 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»