EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
EXIST.RU | Интернет-магазин автозапчастей, Москва, Санкт-Петербург и вся Россия |
14.5.2010, 6:47
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 10784 Регистрация: 13.10.2004 |
О компании Интернет-магазин EXIST.ru начал свою работу в 1999 году. С самого начала главной целью было предложить нашим клиентам самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров, а развитие интернет-технологий дало возможность максимально упростить и ускорить процесс покупки. Компания быстро росла, и сегодня, занимая одну из ведущих позиции на этом рынке, мы не стоим на месте. В основе проекта EXIST.ru: самые современные информационные технологии, собственные программные разработки, накопленная за годы работы аналитическая и статистическая информация по рынку, высококвалифицированный коллектив, эффективная система франчайзинга - мы делаем все для того, чтобы Вы были довольны нашей работой. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам: Самую совершенную систему on-line поиска и заказа автозапчастей Обширный on-line каталог автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей. Возможность поиска интересующих деталей различными способами: запрос по VIN автомобиля, номеру запчасти, иллюстрированному каталогу. Получение максимально полной информации о детали - наличие аналогов у различных производителей, применяемости, ценах и сроках поставки. Огромный ассортимент В наших прайс-листах более 26 млн наименований оригинальных и неоригинальных зап.частей и аксессуаров от 1200 ведущих мировых производителей. Мы первыми на российском рынке представляем продукцию компаний AJUSA, NK, Mapco, Meyle... Мы сотрудничаем более чем с 300-ми поставщиками из Европы, ОАЭ, Японии и Белоруссии Запчасти для тюнинга и спецавтомобилей. Персональное обслуживание Каждый клиент получает персонального менеджера, который отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения. Полностью автоматизированная система клиентского on-line контроля за выполнением заказа: компьютерное управление оплатой/доставкой/отгрузкой заказа Оповещения любым удобным способом: SMS/E-mail/через интернет-магазин Быстрый документооборот и любая удобная форма оплаты. Широкую сеть наших представительств по всей России Офисы в Москве. Оптовые отделы. Региональные представительства. Более 1000 компаний-партнеров от Калининграда до Владивостока. Минимальные сроки доставки заказа любым удобным для клиента способом (авто, авиа, ж/д, курьерская доставка) более чем в 200 городов страны. Работая с нами и нашими партнерами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов! С уважением, Коллектив Exist.ru http://www.exist.ru/ VIP-скидка для BMWLAND. При предъявлении Дисконтной карты BMWLAND, будет предоставлена скидка VIP. Скидка по уровню цен VIP Перед оформлением заказа предъявите Дисконтную карту клуба менеджеру в офисе Exist.ru, Вам будет предоставлена скидка до уровня цен "VIP" на приобретение запасных частей и аксессуаров. В случае если у вас уже есть скидка до уровня цены "VIP" или выше, то дополнительная скидка не предоставляется. -------------------- |
14.5.2010, 6:57
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3082 Регистрация: 23.9.2008 Из: Екатеринбург |
Наши партнеры?как скидку получить?
|
14.5.2010, 8:31
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2118 Регистрация: 20.1.2008 Из: Пермь |
предъявите карту клуба менеджеру в офисе Exist.ru
-------------------- |
14.5.2010, 9:46
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3082 Регистрация: 23.9.2008 Из: Екатеринбург |
Дак у меня ее нет,а чтоб ее получить в клуб надо вступить официально?
|
26.5.2010, 11:21
Сообщение
№5
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 624 Регистрация: 27.12.2008 Из: Казахстан |
А мне как пользоваться дисконтной картой, Exist в России а я в Казахстане? Сам к ним не езжу.
|
26.5.2010, 12:29
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 10784 Регистрация: 13.10.2004 |
Razvedchik, тогда не понимаю вопроса...если нет магазина , то зачем скидки? Если не нужны скидки, то не нужна и карта. Раз не нужна карта то зачем писать в теме?
-------------------- |
14.5.2010, 10:20
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5148 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва ЦАО |
Дак у меня ее нет,а чтоб ее получить в клуб надо вступить официально? Дисконтная карта приобретается за 500р. |
28.5.2010, 0:46
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5148 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва ЦАО |
Признавайтесь, чья карта 00390012??? Сегодня у себя в экзисте видел её ксерокопию.
|
28.5.2010, 8:27
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 10784 Регистрация: 13.10.2004 |
Mr.Power_m@n, Саш, это Дима Can, он сейчас редко тут бывает.
Что за ксерокопия и зачем она нужна? -------------------- |
28.5.2010, 9:03
Сообщение
№10
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 373 Регистрация: 9.7.2004 Из: Москва, ЮВАО |
Mr.Power_m@n, Саш, это Дима Can, он сейчас редко тут бывает. Что за ксерокопия и зачем она нужна? Да, это я. Поскольку на карте не написано чья карта, а Саши Ренжина не было на месте, то я попросил ребят отксерить и передать ему с просьбой изменить мне статус. Сейчас заглянул - статус пока не поменяли (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) |
28.5.2010, 12:03
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 10784 Регистрация: 13.10.2004 |
Сегодня мне был задан вопрос в ЛС о возможности снятия скидки "VIP" менеджером магазина у обладателя дисконтной карты.
Ответ от руководства компании EXIST.ru "Доброе утро! Нет, не правомерно. Решение о снятии "клубной" скидки по конкретному клиенту, может быть принято только руководством компании и только в "непоправимых" случаях. При этом обязательно уведомляется администрация данного клуба. _______________ Но покупатель должен осознавать, что товар, как правило, привозится под данного клиента и в случае отказа, он на какое-то время оседает мертвым грузом на складе реализации. Это противоречит принципу работы нашей организации. И если клиент регулярно отказывается от товара, работать с таким клиентом не будет заинтересован ни менеджер ведущий заказы данного клиента, ни организация в целом..." -------------------- |
28.5.2010, 13:06
Сообщение
№12
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 624 Регистрация: 27.12.2008 Из: Казахстан |
Razvedchik, тогда не понимаю вопроса...если нет магазина , то зачем скидки? Если не нужны скидки, то не нужна и карта. Раз не нужна карта то зачем писать в теме? Магазина нет но есть в России, есть интернет и личный кабинет с персональным менеджером. Карта лишней разве будет? Вопрос в том как ею пользоваться через инет? |
28.5.2010, 13:38
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 10784 Регистрация: 13.10.2004 |
Razvedchik, имхо, я так понимаю, можно со своим менеджером решить данный вопрос.
"Для получения дополнительной информации обращайтесь к вашему менеджеру-куратору." -------------------- |
29.5.2010, 23:07
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3995 Регистрация: 23.11.2007 Из: Санкт-Петербург м. Большевиков |
здравствуйте)) а я теперь обладатель такой карты))) спасибо Слава и тебе!)) а как эт самое, мне видеть теперь цены в экзисте, с той скидкой какую мне дадют? или это только топать в офис экзист и там заказывать запчасти?))
-------------------- |
30.5.2010, 7:38
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 10784 Регистрация: 13.10.2004 |
PRO100 BIN, Сходи к своему манагеру и предоставь ему карту, пусть пропишет скидку. После активации должен видет ценник со скидкой, я так думаю.
зы..парни, я не работаю в экзисте..))) Звоните им по телефонам ..))) -------------------- |
31.5.2010, 18:21
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1314 Регистрация: 12.8.2007 Из: Орел |
А какая скидка то будет в экзисте?
-------------------- |
31.5.2010, 18:24
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 10784 Регистрация: 13.10.2004 |
Семен, http://www.exist.ru/about/discount.aspx VIP
-------------------- |
1.6.2010, 19:55
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1314 Регистрация: 12.8.2007 Из: Орел |
-------------------- |
1.6.2010, 22:39
Сообщение
№19
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 173 Регистрация: 22.1.2007 Из: Москва |
Кому близко или удобнее к Кунцевскому отделу - обращайтесь ко мне - Богомолову Тарасу. Буду рад помочь. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Сервисменов отдельно вЭлком. Только перехали в НОВЫЙ офис ул. Горбунова д.7 кор.4 |
8.6.2010, 21:45
Сообщение
№20
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 305 Регистрация: 18.9.2008 Из: г.-к.Анапа |
Всем привет! я тоже стал счастливым обладателем дисконтной карты, её №00390013, заехал в офис екзиста, дал её менеджеру, 5 минут ожидания и категория цен VIP - ву а ля!!!
когда смотришь цену запчасти справа в верхнем углу пишет "уровень цен - VIP", по-моему в районе 10% скидка. Отдельная благодарность выражается SLAVe за содействие в приобретении и доставке карты её держателю, т.е. мне (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Добавлено через 3 дней: Погорячился я с 10 %ми, оказалось там всего лишь 4% (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) |
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|