EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Колбасня на холодную, давайте вместе победим (одолела...) |
21.4.2008, 7:30
Сообщение
№61
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
у нас на этих моторах проблема уходила после замены клапана вентиляции картера и трубок от него + чистка клапана х.х. желательно после этой процедуры обнулить значения коррекции состава смеси (не обязательно - со временем придут в норму). Машина заводится в любой мороз. Расхода масла и бензина нет. Добавлено через 2 минут: Судя по схеме, проверить его тоже не сложно. Взять там же, где и ссылка на процедуру ремонта, вопрос только с доставкой, но насколько понял, это будет стоить 20$. Ничего сложного в процедуре ремонта не увидел. Я говорю об электромагнитном клапане. Не о клапане вентиляции картерных газов. Добавлено через 3 минут: ежели реагирует на фишку, то может всетаки проблемма в сигнале который на клапан приходет а не в саомом механизме? Как выяснить более точно? А может так работать коапан? В чем вообще его действия? Добавлено через минуту: Ну.. пережми трубку..будет понятно) Что за трубка? Что то путаешь... |
21.4.2008, 14:10
Сообщение
№62
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
А может так работать коапан? В чем вообще его действия? действие заключается в регулировке давления масла в камерах поршней ваноса. касательно трубки, Валера имел ввиду маслоподводящую трубку к клапану управления ваносом -------------------- |
21.4.2008, 20:47
Сообщение
№63
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
действие заключается в регулировке давления масла в камерах поршней ваноса. касательно трубки, Валера имел ввиду маслоподводящую трубку к клапану управления ваносом А что случится, если трубку пережать? Я в данном вопросе ламер страшный... Поэтому, если можно, по пунктам.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) |
22.4.2008, 0:18
Сообщение
№64
|
|
Мастер Сообщений: 4173 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва, Марьино |
Если пережать....)) Ты перекроешь доступ масла в VANOS
-------------------- |
22.4.2008, 8:34
Сообщение
№65
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 567 Регистрация: 16.4.2005 Из: Moscow Otradnoe |
Ты перекроешь доступ масла в VANOS Чего-то никак мысль не пойму. Для чего это и как должно повлиять? Имхо, это должно привести к такому же эффекту, как и снятие фишки с клапана, те он закрыт и масло не подается. И какая цель эксперимента? ;-) Чего-то туго с утра соображаю. |
22.4.2008, 12:12
Сообщение
№66
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 1.2.2008 |
Та же тема. Спросил у наиболее компетентного человека по ремонту БМВ, который вообще может быть - ответ был таков "неотрегулированные фазы газораспределения" у меня четко слышен звук всасываемого воздуха при прогреве при открытом капоте. То есть 2 фактора - плохо работает ванос - и где-то сосет воздух. это не страшно, так как после прогрева все успокаивается. У меня обороты при прогреве несколько выше чем при холостых на горячуую Итог - товарищи, не тр**йте себе мозги и считайте тряску при прогреве фирменной особенностью этих двигателей.
-------------------- |
22.4.2008, 12:29
Сообщение
№67
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
Спросил у наиболее компетентного человека по ремонту БМВ, который вообще может быть после таких слов я бы вообще засомневался бы в компетентности этого мастера! )))))) -------------------- |
23.4.2008, 18:37
Сообщение
№68
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 567 Регистрация: 16.4.2005 Из: Moscow Otradnoe |
Народ, ну просили же не валить все в кучу....Трясет не трясет. Есть конкретный мотор м52ту с конкретной траблой в виде провалов на холодную. Все. остальное давайте в отдельной теме.
|
23.4.2008, 21:28
Сообщение
№69
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 630 Регистрация: 18.4.2008 Из: Крылатское,Москва |
блин,вот тоже самое!!! пол года уже вылечить не могу. короче проблема толком не решена, у меня тоже самое на 2,8, быстро греется и быстро пропадает, пока не заморачиваюсь, но рад буду если кто то её решит.эту проблему |
24.4.2008, 11:31
Сообщение
№70
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2007 Из: St.-Petersburg |
Мне кажется, что все-таки дело в компенсаторах, т.к. масло после долгой стоянки остывает и становится гуще. После запуска густое масло не пропускается конченными компенсаторами поэтому вибрация и ошибки, в процессе работы мотора и постепенного прогрева масла все нормализуется. Летом при нормальной +ой температуре у меня по утрам вибраций не чувствуется, так же полагаю моторы на масле 0в30, 0в40 страдают по утрам меньше чем 10в60.
Вообще, спецы утверждают, что на м54 помогает перепрошивка мозгов. -------------------- |
24.4.2008, 16:10
Сообщение
№71
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2008 |
Всем привет. у меня 328 Е46. Такая-же проблема, летом дергается а зимой даже глохнет. Менял клапан картерных газов, заслонку, регулятор холостого хода, датчик количества воздуха(сидит сразу за воздушным фильтром), датчик темп. "Номер 3" ----http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=AR51&mospid=47670&btnr=11_2195&hg=11&fg=40----.
пробовал масло пожиже. Ничего не помогает. Ошибок в мозгах нет. -------------------- |
24.4.2008, 22:46
Сообщение
№72
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 202 Регистрация: 8.8.2005 Из: Питер, Мельбурн. |
Датчик распредвала смотрели?
-------------------- |
24.4.2008, 23:56
Сообщение
№73
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2008 |
Датчик распредвала? А где он сидит? Если можно-(http://www.realoem.com/bmw/). Ошибок-то диагностика не выдает, да и весь бардак ТОЛЬКО на холостых оборотах и на холодную...и через 1мин. после безупречного старта..Как-то не могу я это связать. Такое ощущение что движок слишком рано начинает скидывать обороты. А скидывать ему надо как можно быстрее из-за выхлопных газов(катализатор-Евро4).
-------------------- |
28.4.2008, 7:26
Сообщение
№74
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 630 Регистрация: 18.4.2008 Из: Крылатское,Москва |
Мне кажется, что все-таки дело в компенсаторах, т.к. масло после долгой стоянки остывает и становится гуще. После запуска густое масло не пропускается конченными компенсаторами поэтому вибрация и ошибки, в процессе работы мотора и постепенного прогрева масла все нормализуется. Летом при нормальной +ой температуре у меня по утрам вибраций не чувствуется, так же полагаю моторы на масле 0в30, 0в40 страдают по утрам меньше чем 10в60. Вообще, спецы утверждают, что на м54 помогает перепрошивка мозгов. ну,хорошо, но масло то если меняешь проблема не уходит,5W50 лью |
29.4.2008, 11:57
Сообщение
№75
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2007 Из: St.-Petersburg |
С установкой + температуры вибрации по утрам пропали практически. Хотя может и машина за ночь не полность остывает.
Я забил и для себя решил что это компенсаторы. -------------------- |
24.5.2008, 23:02
Сообщение
№76
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
С установкой + температуры вибрации по утрам пропали практически. Хотя может и машина за ночь не полность остывает. Я забил и для себя решил что это компенсаторы. А я не забил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) И все еще в поисках злополучного ремкомплекта для ваноса... Добавлено через 3 недель: В общем под клапанной крышкой появился какой-то стрекот. Страаааашно (((( |
25.5.2008, 0:11
Сообщение
№77
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
скорее всего проблемма действительно гидравлическая. сегодня наблюдал как раз что происходит с ваносом в момент плавания оборотов. выпускной вал уплывает в позднюю сторону, и когда эбу возвращает его обратно происходит падение оборотов.
-------------------- |
25.5.2008, 13:04
Сообщение
№78
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
скорее всего проблемма действительно гидравлическая. сегодня наблюдал как раз что происходит с ваносом в момент плавания оборотов. выпускной вал уплывает в позднюю сторону, и когда эбу возвращает его обратно происходит падение оборотов. А как и где наблюдал? Или стенд какой есть? |
25.5.2008, 14:21
Сообщение
№79
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
-------------------- |
25.5.2008, 15:09
Сообщение
№80
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
А может коллективно закажем ремкомплекты?
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|