Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Колбасня на холодную, давайте вместе победим (одолела...)

страниц: 12 V 
Beeplok
сообщение 21.4.2008, 7:30
Сообщение №61


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Цитата(Malek @ 20.4.2008, 23:04) *
у нас на этих моторах проблема уходила после замены клапана вентиляции картера и трубок от него + чистка клапана х.х. желательно после этой процедуры обнулить значения коррекции состава смеси (не обязательно - со временем придут в норму).

Машина заводится в любой мороз. Расхода масла и бензина нет.


Добавлено через 2 минут:

Цитата(KST @ 21.4.2008, 0:00) *
Судя по схеме, проверить его тоже не сложно.


Взять там же, где и ссылка на процедуру ремонта, вопрос только с доставкой, но насколько понял, это будет стоить 20$. Ничего сложного в процедуре ремонта не увидел.

Я говорю об электромагнитном клапане. Не о клапане вентиляции картерных газов.


Добавлено через 3 минут:

Цитата(GUNhed @ 21.4.2008, 3:27) *
ежели реагирует на фишку, то может всетаки проблемма в сигнале который на клапан приходет а не в саомом механизме?

Как выяснить более точно?
А может так работать коапан? В чем вообще его действия?

Добавлено через минуту:

Цитата(Валера @ 21.4.2008, 3:43) *
Ну.. пережми трубку..будет понятно)

Что за трубка? Что то путаешь...


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 21.4.2008, 14:10
Сообщение №62


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(Beeplok @ " post=) *
А может так работать коапан? В чем вообще его действия?


действие заключается в регулировке давления масла в камерах поршней ваноса.
касательно трубки, Валера имел ввиду маслоподводящую трубку к клапану управления ваносом

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 21.4.2008, 20:47
Сообщение №63


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Цитата(GUNhed @ 21.4.2008, 16:10) *
действие заключается в регулировке давления масла в камерах поршней ваноса.
касательно трубки, Валера имел ввиду маслоподводящую трубку к клапану управления ваносом

А что случится, если трубку пережать?
Я в данном вопросе ламер страшный... Поэтому, если можно, по пунктам.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)


Цитировать выделенный текст
Валера
сообщение 22.4.2008, 0:18
Сообщение №64


Мастер
Иконка группы


Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино




Если пережать....)) Ты перекроешь доступ масла в VANOS

--------------------

Цитировать выделенный текст
KST
сообщение 22.4.2008, 8:34
Сообщение №65


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe




Цитата(Валера @ " post=) *
Ты перекроешь доступ масла в VANOS

Чего-то никак мысль не пойму. Для чего это и как должно повлиять? Имхо, это должно привести к такому же эффекту, как и снятие фишки с клапана, те он закрыт и масло не подается. И какая цель эксперимента? ;-) Чего-то туго с утра соображаю.


Цитировать выделенный текст
USnow
сообщение 22.4.2008, 12:12
Сообщение №66


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 1.2.2008




Та же тема. Спросил у наиболее компетентного человека по ремонту БМВ, который вообще может быть - ответ был таков "неотрегулированные фазы газораспределения" у меня четко слышен звук всасываемого воздуха при прогреве при открытом капоте. То есть 2 фактора - плохо работает ванос - и где-то сосет воздух. это не страшно, так как после прогрева все успокаивается. У меня обороты при прогреве несколько выше чем при холостых на горячуую Итог - товарищи, не тр**йте себе мозги и считайте тряску при прогреве фирменной особенностью этих двигателей.

--------------------

Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 22.4.2008, 12:29
Сообщение №67


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(USnow @ " post=) *
Спросил у наиболее компетентного человека по ремонту БМВ, который вообще может быть


после таких слов я бы вообще засомневался бы в компетентности этого мастера! ))))))

--------------------

Цитировать выделенный текст
KST
сообщение 23.4.2008, 18:37
Сообщение №68


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe




Народ, ну просили же не валить все в кучу....Трясет не трясет. Есть конкретный мотор м52ту с конкретной траблой в виде провалов на холодную. Все. остальное давайте в отдельной теме.


Цитировать выделенный текст
Gummi 728
сообщение 23.4.2008, 21:28
Сообщение №69


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 630
Регистрация: 18.4.2008
Из: Крылатское,Москва




Цитата(dima624 @ 6.3.2008, 20:39) *
блин,вот тоже самое!!! пол года уже вылечить не могу.

короче проблема толком не решена, у меня тоже самое на 2,8, быстро греется и быстро пропадает, пока не заморачиваюсь, но рад буду если кто то её решит.эту проблему


Цитировать выделенный текст
rufus
сообщение 24.4.2008, 11:31
Сообщение №70


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 18.5.2007
Из: St.-Petersburg




Мне кажется, что все-таки дело в компенсаторах, т.к. масло после долгой стоянки остывает и становится гуще. После запуска густое масло не пропускается конченными компенсаторами поэтому вибрация и ошибки, в процессе работы мотора и постепенного прогрева масла все нормализуется. Летом при нормальной +ой температуре у меня по утрам вибраций не чувствуется, так же полагаю моторы на масле 0в30, 0в40 страдают по утрам меньше чем 10в60.
Вообще, спецы утверждают, что на м54 помогает перепрошивка мозгов.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Bumerfahrer
сообщение 24.4.2008, 16:10
Сообщение №71


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2008




Всем привет. у меня 328 Е46. Такая-же проблема, летом дергается а зимой даже глохнет. Менял клапан картерных газов, заслонку, регулятор холостого хода, датчик количества воздуха(сидит сразу за воздушным фильтром), датчик темп. "Номер 3" ----http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=AR51&mospid=47670&btnr=11_2195&hg=11&fg=40----.
пробовал масло пожиже. Ничего не помогает. Ошибок в мозгах нет.

--------------------

Цитировать выделенный текст
DMCer
сообщение 24.4.2008, 22:46
Сообщение №72


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 8.8.2005
Из: Питер, Мельбурн.




Датчик распредвала смотрели?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Bumerfahrer
сообщение 24.4.2008, 23:56
Сообщение №73


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2008




Датчик распредвала? А где он сидит? Если можно-(http://www.realoem.com/bmw/). Ошибок-то диагностика не выдает, да и весь бардак ТОЛЬКО на холостых оборотах и на холодную...и через 1мин. после безупречного старта..Как-то не могу я это связать. Такое ощущение что движок слишком рано начинает скидывать обороты. А скидывать ему надо как можно быстрее из-за выхлопных газов(катализатор-Евро4).

--------------------

Цитировать выделенный текст
Gummi 728
сообщение 28.4.2008, 7:26
Сообщение №74


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 630
Регистрация: 18.4.2008
Из: Крылатское,Москва




Цитата(rufus @ 24.4.2008, 12:31) *
Мне кажется, что все-таки дело в компенсаторах, т.к. масло после долгой стоянки остывает и становится гуще. После запуска густое масло не пропускается конченными компенсаторами поэтому вибрация и ошибки, в процессе работы мотора и постепенного прогрева масла все нормализуется. Летом при нормальной +ой температуре у меня по утрам вибраций не чувствуется, так же полагаю моторы на масле 0в30, 0в40 страдают по утрам меньше чем 10в60.
Вообще, спецы утверждают, что на м54 помогает перепрошивка мозгов.

ну,хорошо, но масло то если меняешь проблема не уходит,5W50 лью


Цитировать выделенный текст
rufus
сообщение 29.4.2008, 11:57
Сообщение №75


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 18.5.2007
Из: St.-Petersburg




С установкой + температуры вибрации по утрам пропали практически. Хотя может и машина за ночь не полность остывает.
Я забил и для себя решил что это компенсаторы.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 24.5.2008, 23:02
Сообщение №76


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Цитата(rufus @ 29.4.2008, 13:57) *
С установкой + температуры вибрации по утрам пропали практически. Хотя может и машина за ночь не полность остывает.
Я забил и для себя решил что это компенсаторы.

А я не забил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
И все еще в поисках злополучного ремкомплекта для ваноса...

Добавлено через 3 недель:

В общем под клапанной крышкой появился какой-то стрекот. Страаааашно ((((


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 25.5.2008, 0:11
Сообщение №77


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




скорее всего проблемма действительно гидравлическая. сегодня наблюдал как раз что происходит с ваносом в момент плавания оборотов. выпускной вал уплывает в позднюю сторону, и когда эбу возвращает его обратно происходит падение оборотов.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 25.5.2008, 13:04
Сообщение №78


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Цитата(GUNhed @ 25.5.2008, 2:11) *
скорее всего проблемма действительно гидравлическая. сегодня наблюдал как раз что происходит с ваносом в момент плавания оборотов. выпускной вал уплывает в позднюю сторону, и когда эбу возвращает его обратно происходит падение оборотов.

А как и где наблюдал? Или стенд какой есть?


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 25.5.2008, 14:21
Сообщение №79


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(Beeplok @ " post=) *
А как и где наблюдал

в лайвдате ваноса

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 25.5.2008, 15:09
Сообщение №80


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




А может коллективно закажем ремкомплекты?


Цитировать выделенный текст

страниц: 12 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0233 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»