EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Отказали Стеклоподъемники , Люк, ЦЗ, и все дверные моторчики., Проблема периодическая, стала перманентной |
28.6.2008, 23:52
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2007 Из: Москва |
Доброго времени суток.
Внезапно перестали работать все стеклоподъемники, люк, и замки (ЦЗ). Началось где-то месяц назад. Периодически (раз в 3 дня, когда машина постоит ночь или в конце дня) переставали работать замки, стеклоподъемники,люк, причем если покататься пол часика, то всё начинало работать. Последний раз (неделю назад) опять перестали работать, и до сих пор не работают. По совету людей начал смотреть что под задним сиденьем. Там 2 блока ( один зеленыйй, другой чёрный), в чёрном внутри афигенно красивые как золото релюхи :-) Блоки на вид абсолютно не горелые. Ещё там отедльно 2 желтые релюхи и одна белая. Гдето 6-7 предохранителей, все целые. Около аккумулятора на толстом красном проводе что-то аля мощного предохранителя, тоже целый. Ковыряния: Сел вперед начал ключем крутить, кнопки жать и слушать что и когда сзади трещит. Итог такой: Когда переводишь ключ в "пред стартерный" режим то щелкает 1 раз, потом жмешь кнопку опускания стекла происходит ещё один щелчек. А дальше молчок. Молчит пока опять ключ не переведешь на ноль и обратно в "пред стартерный" режим. Таким образом: Ключем передернул, один щелчек услышишь после того как стреклоподъемники или замок тронешь. Я так понял, что возможно блок ZKE накрылся. Но без донора мне этого не понять. Поможите кто чем может пожалуйста. Может кто в ЮЗАО даст блок ZKE попробовать. Могу в СВАО подъехать. Заранее благодарю за советы. П.С. Пепельницу уже почистил, давление в шинах проверил, за торпедой почесал, приборку погладил. Внутрисалонный свет у водителя горит как обычно. -------------------- |
29.6.2008, 19:11
Сообщение
№2
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 29.3.2008 Из: Москва |
не знаю что за ЗКЕ блок, есть блоки из под зпднего седенья СВАО если что
-------------------- |
29.6.2008, 20:10
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3725 Регистрация: 2.2.2008 Из: Великий Новгород |
Была у меня такая ботва на двух машинах. Стёкла с замками переодицески отмирали. Лечилось одинаково, вставляеш ключ в замок двери, поворачиваеш раз 5 туда сюда. В положении закрыть ждёш 2-3 секунды. Обычно всё начинает работать. Если не прокатило с одной дверью попробуй с другой.
-------------------- |
29.6.2008, 21:26
Сообщение
№4
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2007 Из: Москва |
Была у меня такая ботва на двух машинах. Стёкла с замками переодицески отмирали. Лечилось одинаково, вставляеш ключ в замок двери, поворачиваеш раз 5 туда сюда. В положении закрыть ждёш 2-3 секунды. Обычно всё начинает работать. Если не прокатило с одной дверью попробуй с другой. Только что ходил пробовал. Не помогло. Пробовал обе двери, ноль эмоций. Всё, по-прежнему, мертво. Возможно надо было на заведенной машине ковырять, но у меня не получилось, ибо ключ под рукой был один, и он либо в замке двери, либо в руле. :-( -------------------- |
30.6.2008, 7:35
Сообщение
№5
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 9.6.2008 |
Это пропадает "плюс" идущий на блоки под задним сиденьем. Вооружись схемами, найдешь его и звони сам провод, у меня было что он перегнил внутри изоляции
-------------------- |
30.6.2008, 10:04
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 504 Регистрация: 6.10.2007 Из: Москва, ЮАО |
была похожая проблема, около аккумулятора есть силовой предохранитель - типа плавкая вставка бескорпусная толи на 30А, толи на 60А - не помню.. стоит в черной пластиковой коробочке, в которую входят силовые кабели от аккумулятора - смотри на этот предохранитель - на нем со временем могут образовываться микротрещины и начинают возникать глюки (предохранитель нагревается, трещины расширяются, контакт пропадает).. если с ним все ок - тогда см. проводку, как предлагалось выше..
|
30.6.2008, 10:17
Сообщение
№7
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2007 Из: Москва |
была похожая проблема, около аккумулятора есть силовой предохранитель - типа плавкая вставка бескорпусная толи на 30А, толи на 60А - не помню.. стоит в черной пластиковой коробочке, в которую входят силовые кабели от аккумулятора - смотри на этот предохранитель - на нем со временем могут образовываться микротрещины и начинают возникать глюки (предохранитель нагревается, трещины расширяются, контакт пропадает).. если с ним все ок - тогда см. проводку, как предлагалось выше.. Я уже писал в начале что Цитата Около аккумулятора на толстом красном проводе что-то аля мощного предохранителя, тоже целый. Вот как раз с проводкой самый большой геморрой, ибо под сиделкой всяких красных проводов наверно штук 20 и коричневых ещё штук 30. Если звонить, то какой провод именно и в какой момент? в колодке он какой ? Кстати как демотировать эту пластмассовую площадку в которую блоки втыкаются ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) -------------------- |
30.6.2008, 10:27
Сообщение
№8
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 504 Регистрация: 6.10.2007 Из: Москва, ЮАО |
Около аккумулятора на толстом красном проводе что-то аля мощного предохранителя, тоже целый. на то они и микротрещины, что выглядит как целый.. у меня схожая с твоей проблема была именно изза него, поставил жучок, все заработало.. потом новый пред. вставил.. а в общем случае надо смотреть электросхемы, где-то они на сайте есть в разделе "файлы", смотреть как + разводится.. в общем творческая задача.. зы: жучки - на свой страх и риск.. |
30.6.2008, 10:29
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Свет в салоне горит во всех положениях? Или только в принудительном?
PS. Блок ZKE скорее всего не при чем... -------------------- |
30.6.2008, 11:34
Сообщение
№10
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2007 Из: Москва |
Свет в салоне горит во всех положениях? Или только в принудительном? PS. Блок ZKE скорее всего не при чем... Свет в салоне горит как обычно. И в принудительном, и при открывании одной из дверей. Даже если ручку водительскую дергать на закрытой машине, тоже загорается на некоторое время, потом сам гаснет. Горят все 3 плафона. Свет работает и при заведенной, и при заглушенной, одинаково. П.С. Ещё раз про "микро-трещены": я прозвонил только что по всякому этот предохранитель со всех сторон, он целый. На выходе есть напряжение 12,7 вольт. :-) -------------------- |
1.7.2008, 12:35
Сообщение
№11
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 234 Регистрация: 4.6.2005 Из: Москва |
Была такая проблема и у меня год назад летом, отказало: стеклоподъемники, ЦЗ, эл. люк!наглухо неработало вообще, под сидением только щелчки раздавались! Первое с чего начал Проводка на разрыв (разобрал пол салона)визуально все ок, Второе на разборе взял два блока, что под сидением (зеленый и черный с релюхами 800 руб. за два) НЕПОМОГЛО, Третье диагностика: мучали три часа машину схемы, реле, блоки. Диагност с немецкого переводил ИТОГ: все должно работать но неработает! Думал все, хоть вешайся!!!
Прошел месяц в гости приехал родственик (он шарит в электроники, электрике) говорит давай посмотрим, хоть окна сделаем (я без надежды давай), короче говоря при проверке консоли которая между водителем и преднеи пассажиром на одном проводе небыло +, кинули из под сидения сзади плюс и о чудо стекла заработали, пробую ЦЗ работает ну и Люк тоже!Вот такая моя история! Совет посмотри там, я вечером посмотрю цвета этого провода отпишу!Удачи тебе, может поможет! забыл все случилось е34 92 г.в.! -------------------- |
1.7.2008, 12:53
Сообщение
№12
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 963 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва ЦАО |
Некоторые проблемы решает простой сброс минут на 20 клемм с аккумулятора. У меня так вылечились стеклоподъемники и ЦЗ.
ЗЫ Блок ZKE у седанов и турингов - разный. |
1.7.2008, 12:56
Сообщение
№13
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 234 Регистрация: 4.6.2005 Из: Москва |
Некоторые проблемы решает простой сброс минут на 20 клемм с аккумулятора. У меня так вылечились стеклоподъемники и ЦЗ. ЗЫ Блок ZKE у седанов и турингов - разный. Я тоже пытался сброс делать но как понимаете мне не помогло! -------------------- |
1.7.2008, 14:18
Сообщение
№14
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2007 Из: Москва |
А где именно под консолью искать ? Достаточно вытащить кнопки, или надо координально всё снимать ? Пойду клемы сниму и номера блоков перепишу.
кстати МОДУЛИ у седанов и турингов вроде как одинаковые, если судить по каталогу. Цитата
-------------------- |
1.7.2008, 14:34
Сообщение
№15
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 963 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва ЦАО |
Ну не знаю... Мне не подошел от седана, нужен был именно зеленый от туринга.
|
1.7.2008, 15:03
Сообщение
№16
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 234 Регистрация: 4.6.2005 Из: Москва |
А где именно под консолью искать ? Достаточно вытащить кнопки, или надо координально всё снимать ? Пойду клемы сниму и номера блоков перепишу. кстати МОДУЛИ у седанов и турингов вроде как одинаковые, если судить по каталогу. Достаточно просто вытащить кнопки! -------------------- |
1.7.2008, 16:36
Сообщение
№17
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2007 Из: Москва |
Снимал аккумулятор на 2 часа. Изменений нет.
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Кнопки вытащил, проводов там не много. Вообще подсветка кнопок работает, на каждое нажатие слышу щелчек под задним сиденьем. ( ну не на каждый, но в принципе щелчек от любой кнопки. условия щелчка в первом сообщении.). Может я не те провода вытащил??? Там ещё только от кнопки аварийки остались... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- |
1.7.2008, 22:27
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 234 Регистрация: 4.6.2005 Из: Москва |
Снимал аккумулятор на 2 часа. Изменений нет. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Кнопки вытащил, проводов там не много. Вообще подсветка кнопок работает, на каждое нажатие слышу щелчек под задним сиденьем. ( ну не на каждый, но в принципе щелчек от любой кнопки. условия щелчка в первом сообщении.). Может я не те провода вытащил??? Там ещё только от кнопки аварийки остались... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) Я думаю те!Аварийку нетрогай она нипричем.посмотрю у себя цвет провода! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) скажу какой проверить!!!! Добавлено через 26 минут: Сбегал к своей машине посмотрел у меня глюк был на красном проводе с сиреневой (фиолетовой)полосой!проверь его, тупо возьми кусок првода и от плюса кинь на него. -------------------- |
1.7.2008, 22:31
Сообщение
№19
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2007 Из: Москва |
Дружище по имени Corrosia любезно предоставил свои блоки ZKE. (Спасибо ему за это огромное ещё раз!)
Замена блоков ничего не дала. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) Цитата Сбегал к своей машине посмотрел у меня глюк был на красном проводе с сиреневой (фиолетовой)полосой!проверь его, тупо возьми кусок првода и от плюса кинь на него. Сейчас на улице уже темно ковыряться. Завтра прям с утра проверю и напишу! Надеюсь что это поможет! А пока схемы буду читать про этот провод. Спасибо за участие. :-) -------------------- |
1.7.2008, 22:46
Сообщение
№20
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 234 Регистрация: 4.6.2005 Из: Москва |
Дружище по имени Corrosia любезно предоставил свои блоки ZKE. (Спасибо ему за это огромное ещё раз!) Замена блоков ничего не дала. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) Сейчас на улице уже темно ковыряться. Завтра прям с утра проверю и напишу! Надеюсь что это поможет! А пока схемы буду читать про этот провод. Спасибо за участие. :-) Удачи тебе! -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|